Жизнь путь просветления, день за днем

Жизнь по пути просвещения день за днем

Великие пророки, гуру, духовные лидеры и учителя во всем мире побуждают нас искать Великий Свет и находить эту таинственную вещь, которую они называют «просветлением». Многие люди начинают свои духовные поиски с одной важной миссией: стать просвещенными. Но что такое просветление и как мы можем достичь этого? Является ли это конкретным или абстрактным? Физический или духовный? Видимый или невидимый?

Марианна Уильямсон считает: «Просвещение - это ключ ко всему, и это ключ к интимности, потому что это цель истинной аутентичности». Для нее определение просветления основано на подлинности, которое идет по аналогии с известным указом Сократа «Знай самого себя». Зная себя хорошо, мы лучше узнаем других и избегаем общих ловушек и иллюзий внешнего мира.

Пауло Коэльо определяет просветление как нечто физическое, основанное на ежедневных действиях. Он утверждает, что «я считаю, что просветление или откровение приходит в повседневной жизни. Я ищу радость, мир действий, вам нужно действовать». Тих Нхат Хан считает, что просветление является чисто живым каждый день. Он говорит:

Просветление всегда есть. Малое просветление принесет великое просветление. Если вы вдыхаете и осознаете, что вы живы - вы можете коснуться чуда быть живым - тогда это своего рода просветление.

В последней книге Сандры Ингерман, Прогулка по свету, она также говорит о важности ежедневного проживания с места света. Она определяет хождение в свете как состояние недвойственности и создание «богатого внутреннего ландшафта», который будет влиять на все вокруг нас положительно. Сандра говорит нам, что «это отличный подарок, который вы можете поделиться с лучом света, как звезда в ночном небе, и стать сосудом безусловной любви».

Имея цель просвещения

Двенадцать лет назад я произнес вслух и в своем духе, что хочу достичь просветления в этой жизни. Я долгое время сохранял это обещание в секрете и посвятил себя дисциплинированной ежедневной духовной практике, которая охватывала еду здоровой пищи, занималась различными забавными физическими упражнениями, медитировала, читала положительные книги о возвышении и писала Новая трилогия.

Я обнаружил, что независимо от того, насколько вы посвятили себя просвещению, вы не уйдете далеко, если вас переполняют эмоции, которые постоянно качают вашу лодку. Тогда я понял, что просвещение - это овладение эмоциями и контроль над мыслями, прежде всего. Если вода постоянно взволнована в нашей повседневной жизни, тогда просветление не может проникнуть в наши сердца и умы.


Получите последние новости от InnerSelf


Книга, которая была глубоко откровенной в моей жизни, была книга Германа Гессе Сиддхартха, В этой книге Гессе рассказывает историю Будды и показывает, как невозможно достичь просветления, прыгая прямо в свет: нам нужно исследовать различные грани тьмы и избытка, чтобы физически понять просветление. Просвещение должно быть опыт не понятие, Он должен испытывать каждый индивидуально и в физическом мире.

Сиддхартха сначала рассматривает голод и нищету, то богатство и финансовый излишек, то сексуальное и эпикуреец изыски, пока, наконец, не приходит к осознанию того, что именно через Срединного Пути, что просветление ожидает нас. Средний Путь о балансе и гармонии и о том, "золотой середины между самоснисходительности и самоистязания". Затем Будда подготовил философию Восьмеричный Путь, который состоит из правильного мышления, правильной речи, правильного понимания, правильного образа жизни, правильное усилие, правильное действие, правильной внимательностью и правильной концентрации.

Наблюдение за нашими эмоциями

Тщательно наблюдая наши эмоциональные реакции на события вокруг нас и не позволяя нашим эмоциям контролировать нас, я считаю, что мы все можем достичь просветления. Наши эмоции затронуты нашими мыслями, поэтому первый шаг к овладению нашими эмоциями - овладеть нашими умами и создать позитивные мысли. Как сказал Будда;

Чтобы обладать хорошим здоровьем, приносить истинное счастье своей семье, приносить мир всем, нужно сначала дисциплинировать и контролировать свой разум. Если человек может контролировать свой ум, он может найти путь к Просветлению, и вся мудрость и добродетель, естественно, придут к нему.

Проблема в том, как мы ежедневно применяем эмоциональное и умственное самообладание? Мы часто становимся ленивыми или усталыми, теряем внимание и терпение, и это дает возможность нашим эмоциям снова захватить и наши мысли, чтобы разразиться бурями в наших умах. Если вы каждый день можете следить за собой и исправлять себя, вы можете добиться больших успехов в ваших поисках. Будьте любящим проводником для себя, но будьте дисциплинированы и тверды в своей миссии. Я предлагаю смесь самолюбия и самодисциплины, чтобы достичь мастерства над собой.

Просвещение - это путешествие, а не направление

Просвещение - это не пункт назначения, а путешествие. Если вы сделали то же обещание, что и я, чтобы достичь просветления в этой жизни, я призываю вас идти по Среднему пути, как когда-то делал Будда, и становиться хозяином ваших мыслей и эмоций, прежде всего. Если вы можете перестать драться с самим собой, вы перестанете сражаться с миром и окружающими, и медленно свет пронзит ваши толстые слои и растворит ваше эго, которое является вашим самым большим врагом для просветления.

Экхарт Толле советует нам,

Чтобы познать себя как Существо под мыслителем, тишина под умственным шумом, любовь и радость под болью - это свобода, спасение, просветление.

© 2015 Нора Карон.

Книги этого автора

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Другие книги в трилогии:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Living the Path of Enlightenment, Day by Day

Living the Path of Enlightenment Day by Day

Great prophets, gurus, spiritual leaders, and teachers across the world encourage us to search for the Great Light and find this mysterious thing they call "enlightenment". Many people begin their spiritual quest with one major mission: to become enlightened. But what is enlightenment and how can we truly reach it? Is it concrete or abstract? Physical or spiritual? Visible or invisible?

Marianne Williamson believes, "Enlightenment is the key to everything, and it is the key to intimacy, because it is the goal of true authenticity". For her, the definition of enlightenment is rooted in being authentic which goes along similar lines as Socrates' famous decree, "Know thyself". By knowing ourselves well, we will know others better and avoid common traps and illusions of the outer world.

Paulo Coelho defines enlightenment as something physical based on daily actions. He states that, "I believe enlightenment or revelation comes in daily life. I look for joy, the peace of action. You need action." Thich Nhat Hanh considers enlightenment as purely being alive every day. He says:

Enlightenment is always there. Small enlightenment will bring great enlightenment. If you breathe in and are aware that you are alive - that you can touch the miracle of being alive - then that is a kind of enlightenment.

In Sandra Ingerman's latest book, Walking in Light, she also speaks of the importance of living daily from a place of light. She defines walking in light as being a state of non-duality and creating a "rich inner landscape" that will affect everything around us positively. Sandra tells us that, "It is a great gift that you can share to beam light like a star in the night sky and be a vessel of unconditional love".

Having the Goal of Enlightenment

Twelve years ago I made a statement out loud and to my spirit that I wanted to reach enlightenment in this life. I kept this promise secret for many years and dedicated myself to a disciplined daily spiritual practice that encompassed eating healthy food, doing various fun physical activities, meditating, reading positive uplifting books, and writing The New Dimensions Trilogy.

What I discovered was that no matter how dedicated you are to being enlightened, you will not go far if you are overwhelmed with emotions that constantly rock your boat. I realized then that enlightenment was about mastering emotions and controlling thoughts above all else. If the waters are constantly agitated in our daily life then enlightenment cannot enter our hearts and minds.


 Get The Latest From InnerSelf


A book that was deeply revelatory in my life was Hermann Hesse's book Siddartha. In this book, Hesse tells the story of the Buddha and shows how enlightenment cannot be reached by jumping straight into the light: we need to explore various facets of darkness and excess in order to physically understand enlightenment. Enlightenment must be an experience not a notion. It must be experienced by everyone individually and in the physical world.

Siddhartha first explores hunger and poverty, then riches and financial excess, then sexual and epicurean delights, until finally he comes to the realization that it is through the Middle Path that enlightenment awaits us. The Middle Path is about balance and harmony and about, "the golden mean between self-indulgence and self-mortification". The Buddha then drafted the Eightfold Path philosophy which consists of right thought, right speech, right understanding, right livelihood, right effort, right action, right mindfulness, and right concentration.

Observing Our Emotional Reactions

By closely observing our emotional reactions to events around us and not letting our emotions control us, I believe we can all reach enlightenment. Our emotions are affected by our thoughts so the first step to mastering our emotions is to master our minds and create positive thoughts. Like the Buddha said;

To enjoy good health, to bring true happiness to one's family, to bring peace to all, one must first discipline and control one's own mind. If a man can control his mind, he can find the way to Enlightenment, and all wisdom and virtue will naturally come to him.

The problem is, how do we put into practice emotional and mental self-mastery on a daily basis? We often get lazy or tired and drop our focus and patience and this allows room for our emotions to take over again and our thoughts to rage tempests in our minds. If you can make it your priority every day to observe yourself and correct yourself, you can make great progress in your quest. Be a loving guide to yourself but be disciplined and firm in your mission. I suggest a mixture of self-love and self-discipline to achieve mastery over yourself.

Enlightenment Is A Journey, Not A Destination

Enlightenment is not a destination but a journey. If you have made the same promise as I did to reach enlightenment in this life then I encourage you to walk the Middle Path like the Buddha once did and to become a master of your thoughts and emotions above all else. If you can stop fighting with yourself then you will stop fighting with the world and others around you and slowly the light will pierce your thick layers and dissolve your ego, which is your biggest enemy to enlightenment.

Eckhart Tolle advises us,

To know yourself as the Being underneath the thinker, the stillness underneath the mental noise, the love and joy underneath the pain, is freedom, salvation, enlightenment.

©2015 by Nora Caron.

Book by this author

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Other books in the trilogy:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…