Доверяйте танец жизни: живите опытом расширения и радости

Доверяйте танец жизни: будьте тем, кого вы создали

Венди в Роли, штат Северная Каролина, придумала фразу, которую я теперь рассматриваю в качестве темы для душевных клятв: «До того, как Soul Vows, Wendy 1.0; После Soul Vows, Wendy 2.0. «Но когда вы услышите ее рассказ, я думаю, вы согласитесь со мной, что она становится чем-то вроде Wendy 9.0.

Венди пришла к самому первому классу Soul обеты в 2011. В то время, она сказала, что хочет, чтобы ответить на ее вопрос номер один горящий "Кто мой аутентичными я?", И она чувствовала душа обеты станет неотъемлемой частью ответа. Вот обеты Венди:

  • Глубоко дышать.
  • Живи в Сейчас.
  • Прогулка в Радость и Счастье Ежедневно.
  • Любовь Безоговорочно.

Жизнь в опыте расширения и радости

Я спросил Уэнди, каково это, чтобы пожить в ее душах. С ликованием она сказала:

«Я постоянно живу в этом опыте расширения и радости. Я каждый день призываю божественный порядок в свой день, а затем говорю: «Хорошо, дай, пойдем!» И что бы ни случилось, я доверяю своей интуиции. Я знаю, когда люди лгут. Я просто знаю. Я знаю, когда что-то случится задолго до того, как они произойдут, а потом, когда они произойдут, я не расстраиваюсь. Я просто смотрю, что происходит, и говорю: «О, это интересно! Что дальше?'"

Зная, насколько важна подлинность Венди, я спросил, изменилось ли ее восприятие и осознание ее собственной личности. Она снова засмеялась.

«Если вы действительно собираетесь принять это, вы не можете не развиваться, потому что вы приближаетесь ближе к своему истинному подлинному Я, то есть божественному», - сказала она. «Вы понимаете, что между вами и кем-либо еще нет разделения. Все, что вы можете сделать, это ходить добротой и любовью, делать то, что Кришна, Иисус, Будда и Мухаммад просили нас сделать - быть кем вы были созданы. Ты должен обнять мистика, что ты есть.

И с Венди я поклонился глубокой истине: «Все, что вы можете сделать, это ходить добротой и любовью, делать то, что Кришна, Иисус, Будда и Мухаммад просили нас сделать, быть кем вы были созданы. Ты должен обнять мистика, что ты есть.

Доверяйте танцу и будьте тем, кем вы были созданы

Что мешает нам достичь этого состояния непрерывного расширения и радости? Что мешает испытать это место без разделения? Что мешает ощутить себя наполненным светом? Что мешает нам жить от шторма смеха? Что мешает нам знать - и зная, что то, что мы знаем, верно? Или, как выразилась Венди, что мешает нам стать мистиками, которых мы создали?

Я думаю, что ответ прост. Это доверие. Прежде, чем знание вернется к знанию. Перед чудом приходит доверие к чуду. Вы можете услышать это доверие, текущее через историю Венди и все истории в этой книге. Но доверие проявляется не только в людях, которые уже несколько лет живут в своих душах; вы тоже можете увидеть это в себе.

Доверие важно, так как вы живете Soul обеты

Доверие важно, потому что сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом, что произойдет, когда вы будете жить в своих клятвах. С этого момента все будет хорошо и безопасно? В некотором смысле, да, но одним словом, нет. Это снова парадокс. Твои душевные обеты - это не стены замка, которые не дают орды утраты. Несмотря на провозглашения сотен программ самопомощи, на самом деле таких стен нет.

В разговоре с видеозаписью, Дэвид Уайт сказал тоном прозаичный, "Там нет компетенции, которые могут защитить вас от потери жизни." Я остановил видео и играл эту линию снова. И опять. И опять. Я говорил об этом вслух: "Там is нет компетенции, которая может защитить вас от потерь жизни ». Я почувствовал, что это была важная истина, и я хотел запомнить ее наизусть.

Теперь многие могут услышать это и испугаться. "Какие! Я ничего не могу сделать, чтобы сохранить боль? Но я так стараюсь сделать это! »Но я нахожу этот факт утешительным на самом глубоком уровне.

Расслабьтесь и танцы Божественное руководство-Dance

Если я действительно ничего не могу сделать - никакой карьеры, которую я могу создать, ни одного титула, который я могу удержать, ни одной степени, которую я не смогу заработать, никаких денег, которые я могу сохранить, никаких идеальных отношений, которые я могу найти, никакого совершенного тела, которое я могу построить. Если я действительно ничего не могу сделать, чтобы предотвратить естественные эрозии, которые приходят со временем и жизнью, тогда, ура, я могу расслабиться!

Вместо того, чтобы неустанно строить безнадежно пористые укрепления, я могу просто открыть дверь и приветствовать жизнь с распростертыми объятиями, говоря: «Пойдемте со мной! Приходите танцевать!

Зачем? Потому что я могу верить, что этот танец с жизнью - это танец божественного руководство-танец. Бог - это руководство, и вместе мы являемся танец. Даже когда танец становится немного диким, как это часто бывает; или я не могу слышать музыку, которая иногда случается; или огни понижаться, и я не могу видеть, куда мы направляемся на этом наклонена танцполе, я до сих пор могу доверять танец.

Мои семь обетов

Я не вижу всей картины, это правда, но я знаю свои семь маленьких шагов:

Шаг первый: объединить создание

Независимо от того, что происходит, я продолжаю объединяться с людьми, чтобы творить добро в этом мире. И я всегда их нахожу, или, вернее, меня всегда находят. Вместе мы делаем что-то, что важно, что-то, что помогает, что-то, что исцеляет. Это мое описание работы, и это замечательно. На самом деле, я думаю, что он требует небольшого прыжка и пропустить шаг прямо сейчас.

Шаг второй: жить в партнерстве

Я отношусь ко всем как к партнеру. Мы все вместе танцуем вместе. Кто-то на прилавке в аэропорту может быть моим партнером в течение пяти минут, кто-то еще пять лет, драгоценный немного на всю жизнь, но с этой датой души я знаю, что мы все партнеры. На самом деле у меня так много партнеров, что я думаю, что этот шаг выглядит как «Танцы Вселенского Мира» со всеми нами, сотни действительно движутся в нежных кругах, сгибаясь вместе с музыкой души. Ааа, какой милый танец двигается этим.

Шаг третий: почитай себя

Я почитаю Себя во мне. И поскольку я чтую Себя во мне, я чту Я в вас, и Я в ней, и Я в нем, и Я в них, и Я в травах, а также цветы и деревья. Я чувствую, как эта душа обет в моем теле. Это лук - тихий медленный и святой лук.

Шаг четвертый: Приходите от любви

Я никогда не забываю, что я родом из любви, и любовь - это бальзам, которым нужно делиться. Это не моя орда; это мое распространение. И как он распространяется, даже над моими врагами. Федеральный судья, который посадил моего Джерри в тюрьму, научил меня этому. Я знаю, что я родом из любви, и я вернусь к любви, и пока я получаю распространение любви. Этот шаг кажется вальс-скольжением.

Шаг пятый: сдайся. Нет пути, кроме Божьего

Я подчиняюсь! Это моя отправная точка и моя конечная точка. Я всегда сдаюсь, потому что - удивление! - на самом деле нет пути, кроме Божьего. Я на этом пути. Вы на этом пути. Мы все на этом пути. Другого пути нет. Мне нравится этот шаг. Сдача чувствует себя как божественное танго для меня. И подумать, что я боролся с этим словом сдаваться годами. Теперь сдача - мой самый святой собеседник.

Шаг шестой: Ищите правду

Я продолжаю искать Истину, и я знаю, что Истина продолжает искать меня. Мы с Истиной - друзья. Она танцует меня в местах, которые я никогда не найду сам. Так что, возможно, это джазовый ход без запланированной хореографии, а просто опьяняющий вызов саксофона на расстоянии. Я следую, где Истина манит.

Шаг седьмой: молитесь всегда

Мой последний шаг танца - нежное влияние. Я молюсь. Я сейчас молюсь, когда пишу это, и знаю, что вы сейчас молитесь, когда читаете. Моя жизнь - это качающаяся молитва.

Я люблю мои семь маленьких танцевальных движений. Когда я танцую танец моей души обетов, я могу доверять, что Присутствие движется во мне и через меня в мир. Когда я закрутить, я могу доверять, что свет спиннинг от меня, чтобы благословить кого-то, даже если я никогда не знаю, кто, где и каким образом. Когда я знаю, что я могу доверять, что я знаю, и я могу следовать интуиции, где она ведет. Когда я танцую шаги, которые мину танцевать, жизнь может ходить в дверь с одной из своих сумасшедших сюрпризов или странных подарков, и я могу танцевать в ответ.

О, и смеяться. Я не должен забывать смех. Это то, что рекомендует Хафиз.

Скажи мне, любовь, что мне нужно прямо сейчас, так что
Я могу петь и быть живым, как жалуется моя каждая клетка.

Скажи мне, дорогая, что мне нужно прямо сейчас, но
в манере, которую я скоро не забуду.

Тогда мир начал качаться, его бедра
пригласил мои руки, ноги положили мое на
они сделали все мои усилия легкими.

Отцы отца, воспитывающие ребенка в танце, вызвали
Бог вытащил барабан.

Возлюбленный опояснил мелодию, которая ушла,
«Ничего не следует. , , потому что я переведу вас.
Вам не нужно делать ни черта. , , просто смех ".

- Хафиз, "Я не забуду"
от «Год с Хафизом»,
перевод Даниила Ладинского

© 2015 Джанет Коннер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Души обещают: собирать присутствие Божественного в вас, через вас и как вы
Джанет Коннер.

Души обещают: собирать присутствие Божественного в вас, через вас, и как вы, Джанет Коннер.Если вы хотите узнать цель своей души, Душевные обеты это идеальное место для начала. Клятвы вашей души описывают, как вы выбираете ходить по этой земле в каждый момент каждого дня. Они, как вы получаете и распространяете благодать. Живя обетами своей души, вы становитесь плодородным контейнером, в котором ваша цель может пустить корни и процветать.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle, аудиокнига и компакт-диск MP3.

Об авторе

Джанет КоннерДжанет Коннер - писатель, оратор, учитель, гид-ретривер и радиоведущий с одним убедительным сообщением: то, что вы ищете, внутри. Она является автором Написание вашей души Лотос и лилия, Она создала радио-шоу The Soul-Directed Life для Unity Online Radio. Она живет и пишет в Озоне, штат Флорида, крошечный город в Мексиканском заливе. Посетите ее www.janetconner.com.

Посмотрите видео: Идеальная молитва (с Джанет Коннер)

Книги по этой теме

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джанет Коннер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Trust the Dance of Life: Live an Experience of Expansion and Joy

Trust the Dance of Life: Be Who You Were Made to Be

Wendy in Raleigh, North Carolina, coined the phrase I now consider a theme song for soul vows: “Before Soul Vows, Wendy 1.0; After Soul Vows, Wendy 2.0.” But when you hear her story, I think you’ll agree with me that she’s becoming something more like Wendy 9.0.

Wendy came to the very first Soul Vows class in 2011. At the time, she said she wanted to answer her number one burning question, “Who is my authentic self?” and she felt soul vows would be an integral part of the answer. Here are Wendy’s vows:

  • Breathe Deeply.
  • Live in the Now.
  • Walk in Joy and Happiness Daily.
  • Love Unconditionally.

Living in an Experience of Expansion and Joy

I asked Wendy what it’s like to live her soul vows. With glee, she said,

“I continuously live in this experience of expansion and joy. I invoke divine order in my day every day, and then I say, ‘OK heaven, let’s go!’ And no matter what happens, I trust my intuition. I know when people are lying. I just know. I know when things are going to happen long before they happen, and then when they happen, I don’t get upset. I just look at what’s happening and say ‘Oh that’s interesting! What’s next?’”

Knowing how important authenticity is to Wendy, I asked if her perception and awareness of her self has changed. She laughed again.

“If you are really going to take this in, you cannot help but evolve, because you are bringing yourself closer and closer to your true authentic self, which is divinity,” she said. “You realize there is no separation between you and anyone or anything else. All you can do is walk in kindness and love, do the things that Krishna, Jesus, Buddha, and Muhammad all asked us to do—be who you were made to be. You must embrace the mystic that you are.”

And with Wendy, I bow to the profound truth, “All you can do is walk in kindness and love, do the things that Krishna, Jesus, Buddha, and Muhammad all asked us to do—be who you were made to be. You must embrace the mystic that you are.”


 Get The Latest From InnerSelf


Trust the Dance & Be Who You Were Made To Be

What keeps us from reaching that state of continuous expansion and joy? What stands in the way of experiencing that place of no separation? What gets in the way of experiencing ourselves filled with light? What stops us from living life with gales of laughter? What keeps us from knowing—and knowing that what we know is true? Or as Wendy put it, what prevents us from being the mystics we were made to be?

I think the answer is simple. It’s trust. Before the knowing comes trust in the knowing. Before the miracle comes trust in the miracle. You can hear that trust flowing through Wendy’s story and all the stories in this book. But trust is evident not only in people who have been living their soul vows for a few years; you can see it in yourself, too.

Trust Is Important As You Live Your Soul Vows

Trust is important, because right about now you’re probably wondering what will happen as you live your soul vows. Will everything be pretty and safe from this moment on? In a way, yes, but in a word, no. It’s that paradox thing again. Your soul vows are not castle walls that keep out the hordes of loss. Despite the proclamations of hundreds of self-help programs, there actually are no such walls.

In a videotaped conversation, David Whyte said in a matter-of-fact tone, “There is no competency that can protect you from life’s losses.” I stopped the video and played that line again. And again. And again. I spoke it aloud: “There is no competency that can protect you from life’s losses.” I sensed this was an essential truth, and I wanted to memorize it by heart.

Now, many people might hear this and be terrified. “What! There’s nothing I can do to keep pain away? But I’m working so hard to do just that!” But I find this fact comforting at the deepest level.

Relax and Dance the Divine Guide-Dance

If there really is nothing I can do—no career I can build, no title I can hold, no degree I can earn, no amount of money I can save, no perfect relationship I can find, no perfect body I can build. If there really is nothing I can do to prevent the natural erosions that come with time and life, then, hooray, I can relax!

Instead of striving ceaselessly to build hopelessly porous fortifications, I can simply open the door and welcome life in with open arms, saying, “Come dance with me! Come dance!”

Why? Because I can trust that this dance with life is a dance of divine guide-dance. God is the guide, and together, we are the dance. Even when the dance gets a bit wild, as it often does; or I can’t quite hear the music, which happens sometimes; or the lights get low, and I can’t see where we’re headed on this tilted dance floor, I can still trust the dance.

My Seven Soul Vows

I can’t see the whole picture, it’s true, but I do know my seven little steps:

Step One: Unite to Create Good

No matter what’s happening, I continue to unite with people to create good in this world. And I always find them—or rather, they always find me. Together, we do something that matters, something that helps, something that heals. This is my job description, and it’s a great one. In fact, I think it calls for a little hop and skip step right now.

Step Two: Live in Partnership

I treat everyone as a partner. We’re all in this dance together. Someone at the counter in the airport may be my partner for five minutes, someone else for five years, a precious few for life, but with this soul vow I know we are all partners. In fact, I have so many partners that I think this step looks like Dances of Universal Peace with all of us, hundreds really, moving in gentle circles bending together to the music of the soul. Aaah, what a sweet dance move this one is.

Step Three: Honor Myself

I honor the Self in me. And because I honor the Self in me, I honor the Self in you, and the Self in her, and the Self in him, and the Self in them, and the Self in the grasses and the flowers and the trees. I can feel this soul vow in my body. It is a bow—a quiet slow and holy bow.

Step Four: Come From Love

I never forget that I come from love and love is a balm to be shared. It’s not mine to horde; it’s mine to spread. And oh how it spreads, even over my enemies. The federal judge who put my Jerry in prison taught me that. I know that I come from love and I will return to love, and in the meantime I get to spread love. This step feels like a waltz glide.

Step Five: Surrender. There is no Path But God's

I surrender! This is my starting point and my ending point. I always surrender because—surprise!—there actually is no path but God’s. I am on that path. You are on that path. We are all on that path. There is no other path. I love this step. Surrender feels like a divine tango to me. And to think I fought the word surrender for years. Now surrender is my most holy companion.

Step Six: Seek Truth

I keep seeking Truth, and I know Truth keeps seeking me. Truth and I are friends. She dances me to places I’d never find on my own. So perhaps this is a jazz move with no planned choreography, just the intoxicating call of a saxophone in the distance. I follow where Truth beckons.

Step Seven: Pray Always

My last dance step is a gentle sway. I pray. I’m praying right now as I write this, and I know you’re praying right now as you read it. My life is a swaying prayer.

I love my seven little dance moves. When I dance the dance of my soul vows, I can trust that Presence is moving in me and through me into the world. When I twirl, I can trust that light is spinning off me to bless someone, even if I never know who or where or how. When I know, I can trust that I know, and I can follow intuition where she leads. When I dance the steps that are mine to dance, life can walk in the door with one of her crazy surprises or strange gifts, and I can dance in response.

Oh, and laugh. I mustn’t forget laughter. That’s what Hafiz recommends.

Tell me, love, what I need right now so that
I might sing, and be alive, as my every cell craves.

Tell me, dear, what I need right now, but
in a manner I won’t soon forget.

Then the world began to sway, its hips
invited my arms, its feet placed mine upon
them, that made all my effort easy.

A father’s toes lifting a child’s in dance caused
God to pull out a drum.

The Beloved belted out a tune, that went,
“Nothing to follow . . . for I will move you.
You need not do a damn thing . . . just laugh.”

-- Hafiz, “In a Manner I Won’t Forget,”
from 'A Year with Hafiz',
translation by Daniel Ladinsky

©2015 by Janet Conner. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Soul Vows: Gathering the Presence of the Divine In You, Through You, and As You
by Janet Conner.

Soul Vows: Gathering the Presence of the Divine In You, Through You, and As You by Janet Conner.If you long to know your soul's purpose, Soul Vows is an ideal place to begin. Your soul vows describe how you choose to walk this earth, in every moment of every day. They are how you receive and spread grace. As you live your soul vows, you become a fertile container in which your purpose can take root and prosper.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition, Audiobook, and MP3 CD.

About the Author

Janet ConnerJanet Conner is a writer, speaker, teacher, retreat guide, and radio show host with one compelling message: what you seek is inside. She is the author of Writing Down Your Soul and The Lotus and the Lily. She created The Soul-Directed Life radio show for Unity Online Radio. She lives and writes in Ozona, Florida, a tiny town on the Gulf of Mexico. Visit her at www.janetconner.com.

Watch a video: The Perfect Prayer (with Janet Conner)

Related Books

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Janet Conner;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}