Что происходит после того, как мы умираем?

Что я думаю, происходит после того, как мы умираем?

Что, по-моему, происходит после смерти? Я думаю об этом вопросе каждый день как упражнение воображения, и я часто передумываю его. Как и Руперт Шелдрейк, я подозреваю, что то, что происходит после смерти, во многом зависит от того, что, по нашему мнению, происходит, как и в жизни.

Смерть - это то, о чем многие люди стараются не думать, но я не мог перестать удивляться об этом с детства. Одной из причин, по которым я постоянно сталкиваюсь со смертью, является то, что я был давним членом WAMM (Wo / Men's Alliance for Medical Marijuana), и многие из членов регулярно выходят из этого мира. Но это намного больше. Наши жизни кажутся такими хрупкими, что нас окружают тайны рождения и смерти, и наше время здесь так коротки и драгоценны.

Мой ближний опыт

После того, как женщина, в которой я была глубоко влюблена, рассталась со мной в 1995, я страдал от тяжелой депрессии. Эмоциональная боль была мучительной, и я постоянно думал о самоубийстве. В каком-то отчаянном, сумасшедшем и чисто идиотском состоянии я позвонил своей бывшей подруге, и я сказал ей, что собираюсь убить себя. Я серьезно подумывал об этом.

Через два дня я проехал через горы Санта-Крус, и, когда я внезапно обрушился на резкий поворот, моя рулевая колонна резко щелкнула, и я не мог контролировать направление машины, которая направлялась прямо над крутой скалой. Я испытал ужасный ужас, когда время начинало медленно двигаться. Я положил весь вес моего тела на тормоза, но машина двигалась слишком быстро, и я полетел прямо со скалы.

Как только мой автомобиль был в разное время, он полностью остановился. Я почувствовал присутствие высшего интеллекта со мной, и вопрос, заданный мне в этот вневременный момент, был совершенно ясен: «Вы говорили, что хотите умереть, ну вот ваш шанс. Вы действительно хотите умереть? - спросил бестелесный голос. Размышляя обо всех людях, которых я любил, я знал, что хочу жить. Я умолял и умолял о своей жизни.

Спустя несколько мгновений передняя часть моей машины врезалась в сторону горы около двухсот футов ниже. Я был удивлен, чтобы быть живым. Я посмотрел в зеркало заднего вида, ожидая увидеть худшее и даже не увидев крови. Моя дверь автомобиля была согнута со стороны водителя, поэтому мне пришлось подняться со стороны пассажира. Чудесно, я смог подняться на гору и обратиться за помощью.

Когда полиция прибыла, офицер сказал мне, что он никогда не видел, чтобы кто-то проходил над этим утесом раньше и жил, не говоря уже о том, чтобы уйти. Я чувствовал себя действительно благословленным и никогда больше не думал о самоубийстве. Жизнь просто слишком драгоценна, и теперь я чувствую себя слишком сильно, что у меня есть важная миссия.

Опыт близкой смерти (NDE) против психоделического опыта

Когда я беседовал с психологом Чарльзом Тартом, я спросил его, как почти смертельный опыт (NDE) подобен и отличается от психоделического опыта. Он ответил:

Хотел бы я сказать, что у нас много исследований, которые сделали подробные феноменологические сравнения, но, конечно, мы этого не сделали. Конечно, NDE сосредоточен на том, что вы думаете, что умерли, что является довольно мощным центрирующим устройством. Обычно это включает в себя ощущение перемещения через туннель, свет, контакт с другими существами и быстрый обзор жизни.

Психоделический опыт может не иметь всех этих характеристик. Некоторые из характеристик могут присутствовать, но некоторые детали NDE могут отсутствовать, например, быстрый обзор жизни или скорейшее возвращение к нормальному сознанию. Теперь это интересно. Это одна из очень ярких различий между психоделическими переживаниями и НДЭ. С помощью NDE вы можете почувствовать, что вы где-то находитесь, а затем «они» говорят, что вам нужно вернуться и ударить! Ты вернулся в свое тело, и все нормально.

Разумеется, с психоделиками вы опускаетесь медленнее и обычно не испытываете сжатый обзор жизни. , , , Но психоделический опыт также охватывает гораздо более широкий круг возможностей.

Позвольте мне рассказать вам кое-что о пересмотре жизни. Чрезвычайно распространено в NDE для людей, чтобы пройти обзор жизни, где они чувствуют, как будто они помнят по крайней мере каждое важное событие в своей жизни, и часто они говорят каждое отдельное событие в своей жизни. Иногда он даже расширяется, не только запоминая и переживая каждое событие в их жизни, но и осознавая психические реакции других людей на все их действия. Для некоторых это должно быть ужасно, потому что кажется, что вы действительно испытаете их боль.

Я очень редко слышу, как люди говорят что-нибудь о пересмотре жизни психоделиков. Да, изредка вспоминаются прошлые воспоминания, но не этот драматический обзор всей жизни человека. Бывают иногда последствия, которые перекрываются и являются взаимными, но я бы сказал, что NDE является более мощным. Это более мощный в том смысле, что человек может внести более радикальные изменения в свой образ жизни или в свое сообщество, если они попытаются интегрировать принятие NDE и сделать из этого смысл. Он также более мощный в том смысле, что он более подвержен более продолжительным изменениям.

Психоделический опыт также может иметь сильные изменяющие жизнь эффекты. Но давайте посмотрим правде в глаза: некоторые люди могут в значительной степени забыть свой психоделический опыт после этого, а тем более изменить свою жизнь. Он может имитировать некоторые аспекты NDE, но он не несет ту же силу, что и в типичном NDE.

Это на самом деле звучит верно с моим собственным опытом. Мои психоделические переживания были бледны по сравнению с тем временем, когда моя машина перешла через этот утес. Примерно через год этот опыт позволил мне оценить жизнь совершенно новым и радостным образом, и это устранило мой страх перед всем, включая смерть. Я чувствовал себя настолько благодарным, чтобы быть живым, и вид солнечного света, мерцающего сквозь листья дерева, принесет слезы благодарности моим глазам. Однако это новое состояние восприятия исчезло примерно через год, и я снова стал моим старым невротическим явлением.

Контакт с мертвыми

Мой покойный друг Нина Грабой (я взял интервью у своей книги Маверики разума), и я часто обсуждал философские идеи, касающиеся тайны о том, что происходит с сознанием после смерти. Это была одна из наших любимых тем разговора. В общем, я понял, что после того, как вы умрете, ваша индивидуальность растворяется, и ваше чувство осознания сливается с универсальным единством, источником всего, разумом Бога.

С другой стороны, позиция Нины заключалась в том, «Ну, это конечно, но тогда есть все эти уровни между ними, где индивидуальность остается, помимо тела, и вы проходите через множество воплощений с этим». В течение многих лет мы с этими идеями. Нина в своих беседах говорила о своем теле как о скафандр, Она сказала, что после ее смерти она получит новый скафандр, воспоминания из ее предыдущих жизней тщательно закодированы и что она будет переходить с одного скафандра на другой каждый раз, когда она перевоплощается.

После того, как Нина умерла в 1999, поздно ночью я писал в своем журнале в доме друга в Колорадо, и телевизор продолжался, гудя в фоновом режиме. Час раньше я ел кукурузу каннабиса и думал о том, что происходило в голове Нины, когда она умирала. Я подумал про себя, Держу пари, Нина думала: «Теперь я вижу, что Дэвид Джей Браун прав! Вы просто сливаетесь с универсальным сознанием ». Когда я сидел, размышляя об этом, в каком-то эгоистичном, самолюбивом виде, я поднял глаза, и на экране телевизора было всего два слова: КОСМИЧЕСКИЙ КОСТЮМ.

Меня охватило позвоночник, я перестал писать в своем журнале, и челюсть упала. Это было самое глубокое чувство общения с кем-то после того, как они умерли, что я когда-либо был свидетелем. Это самое убедительное доказательство, которое я лично испытал, что сознание не только продолжается после смерти, но и некоторое чувство индивидуальности.

Конечно, другие объяснения могли бы объяснить это, но это было слишком поразительно, чтобы казаться простым совпадением. Тем не менее, я не совсем уверен. Может быть, я просто его галлюцинировал?

Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток внутреннего Традиции Инк
© 2013 Дэвид Джей Браун. www.innertraditions.com


Эта статья была взята с разрешения главы 8 книги:

Новая наука психоделиков: в связи с культурой, сознанием и духовностью
Дэвид Джей Браун.

Новая наука психоделиков: в связи с культурой, сознанием и духовностьюДо тех пор, пока существует человечество, мы использовали психоделики для повышения уровня сознания и поиска исцеления - сначала в виде дальновидных растений, таких как каннабис, и теперь с добавлением созданных человеком психоделиков, таких как ЛСД и МДМА. Эти вещества вдохновляли духовные пробуждения, художественные и литературные произведения, технологические и научные инновации и даже политические революции. Но что ожидает будущее человечества - и могут ли психоделики помочь нам?

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Дэвид Джей Браун, автор: «Новая наука психоделиков» (фото Даниэль де Бруно)Дэвид Джей Браун имеет степень магистра психобиологии из Нью-Йоркского университета. Бывший исследователь нейробиологии в Университете Южной Калифорнии, он написал для Проводная, Поиски Scientific American, и его новостные сюжеты появились на Хаффингтон пост CBS News, Частый гостевой редактор Бюллетеня МАПС, он является автором нескольких книг, в том числе «Маверикс разума» и «Беседы на грани апокалипсиса». Посетите его www.mavericksofthemind.com

Другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What Happens After We Die?

What Do I Think Happens After We Die?

What do I think happens after we die? I think about this question every day as an exercise of the imagination, and I frequently change my mind about it. Like Rupert Sheldrake, I suspect that what happens after we die is largely influenced by what we believe happens, much like in life.

Death is something that many people try to avoid thinking about, but I haven’t been able to stop wondering about it since I was a child. One of the reasons I’m continually confronted with death is because I’ve been a longtime member of WAMM, (Wo/Men's Alliance for Medical Marijuana) and many of the members routinely exit this world. But it’s much more than that. Our lives seem so fragile, the mysteries of birth and death surround us, and our time here is so short and precious.

My Near-Death Experience

After a woman whom I was deeply in love with broke up with me in 1995 I suffered from a case of severe depression. The emotional pain was excruciating, and I continually contemplated suicide. In some desperate, crazed, and purely idiotic state, I called my ex-girlfriend and I told her that I was planning to kill myself. I was seriously considering doing it too.

Two days later I was driving through the Santa Cruz Mountains, and as I was going around a sharp turn suddenly my steering column snapped and I couldn’t control the direction of the car, which was headed right over a steep cliff. I experienced mind-screaming terror as time began moving in slow motion. I put the entire weight of my body on the brakes, but the car was moving too fast and I went flying straight off the cliff.

Once my car was in midair time completely stopped. I felt the presence of a higher intelligence with me, and the question being posed to me in this timeless moment was crystal clear: “You’ve been saying that you want to die, well here’s your chance. Do you really want to die?” the disembodied voice asked. Thinking about all the people I loved, I knew in an instant that I wanted to live. I begged and pleaded for my life.

Moments later the front of my car smashed into the side of the mountain around two hundred feet below. I was astonished to be alive. I looked up into the rearview mirror, expecting to see the worst, and didn’t even see any blood. My car door was crunched in on the driver’s side, so I had to climb out the passenger’s side. Miraculously, I was able to climb up the mountain and call for help.

When the police arrived the officer told me that he had never seen anyone go over that cliff before and live, let alone walk away. I felt truly blessed and have never seriously considered suicide again. Life is simply too precious, and I now feel too strongly that I have an important mission to complete here.


 Get The Latest From InnerSelf


Near-Death Experience (NDE) vs. Psychedelic Experiences

When I interviewed psychologist Charles Tart, I asked him how a near-death experience (NDE) is similar to and different from a psychedelic experience. He replied:

I wish that I could say we have a lot of studies that have made detailed phenomenological comparisons, but of course we haven’t. The NDE is, of course, centered on the fact that you think that you’ve died, which is a pretty powerful centering device. It usually includes the feeling of moving through a tunnel, toward a light, contact with other beings, and a quick life review.

A psychedelic experience may not have all of these characteristics. Some of the characteristics may be present, but certain details of the NDE may be missing, like the quick life review or the speedy return to normal consciousness. Now, this is interesting. This is one of the very vivid differences between psychedelic experiences and NDEs. With NDEs you can feel like you’re way out there somewhere, and then “they” say that you have to go back, and bang! You’re back in your body and everything is normal again.

With psychedelics, of course, you come down more slowly and don’t usually experience a condensed life review. . . . But psychedelic experiences also reach over a far wider terrain of possibilities.

Let me tell you something about the life review. It’s extremely common in NDEs for persons to undergo a life review, where they feel as if they remember at least every important event in their life, and often they say every single event in their life. Sometimes it even expands out into not only remembering and reliving every single event in their life but also into knowing psychically the reactions of other people to all their actions. For some it must be horrible, because it seems that you would really experience their pain.

I very seldom hear people say anything about a life review on psychedelics. Yeah, occasionally past memories have come up, but not this dramatic review of a person’s whole life. There are sometimes consequences that overlap and are mutual, but I would say that the NDE is more powerful. It’s more powerful in the sense that a person may make more drastic changes in their lifestyle or in their community if they try to integrate the acceptance of the NDE and make sense out of it. It’s also more powerful in the sense that it’s more liable to cause more lasting changes.

A psychedelic experience can also have powerful life-changing effects. But let’s face it: some people can pretty much forget their psychedelic experience afterward, much less alter their lives. It can simulate certain aspects of the NDE, but it doesn’t carry the same force that the typical NDE does.

This actually rings true with my own experience. My psychedelic experiences were pale compared to the time that my car went over that cliff. For about a year afterward the experience allowed me to appreciate life in a completely new and joyous way, and it eliminated my fear of just about everything, including death. I felt so appreciative just to be alive, and the sight of sunlight twinkling through the leaves of a tree would bring tears of gratitude to my eyes. However, this new state of perception faded away after about a year, and I became my old neurotic self once again.

Contact with the Dead

My late friend Nina Graboi (whom I interviewed for my book Mavericks of the Mind) and I often used to debate philosophical ideas pertaining to the mystery about what happens to consciousness after death. It was one of our favorite topics of conversation. In general, I took the position that after you die your individuality dissolves, and your sense of awareness merges with the universal oneness, the source of everything, the mind of God.

On the other hand, Nina’s position was, “Well, there is that, of course, but then there are all these levels in between, where individuality remains, besides the body, and you go through multiple incarnations with that.” For years we went back and forth with these ideas. In our conversations Nina referred to her body as a spacesuit. She said that she was going to get a new spacesuit after she died, with memories from her previous lives carefully encoded, and that she would go from one spacesuit to another each time she reincarnated.

After Nina died in 1999, late one night I was writing in my journal at a friend’s house in Colorado and the TV was on, buzzing in the background. I had eaten a cannabis cookie around an hour before and was thinking about what was going on in Nina’s mind when she was dying. I thought to myself, I’ll bet Nina was thinking, “Now I see—David Jay Brown was right! You do just merge with the universal consciousness.” As I was sitting there reflecting on this, in a kind of egotistical, self-congratulatory way, I looked up and there on the television screen were just two words: SPACE SUIT.

A tingle traveled up my spine, I stopped writing in my journal, and my jaw dropped open. It was the most profound sense of communication with somebody after they died that I’d ever witnessed. That is the most compelling evidence I’ve personally experienced that consciousness not only continues after death but that some sense of individuality continues as well.

Certainly other explanations could have accounted for this, but it was too striking to seem like just a mere coincidence. Still, I’m not entirely convinced. Maybe I just hallucinated it?

Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2013 by David Jay Brown. www.innertraditions.com


This article was excerpted with permission from Chapter 8 of the book:

The New Science of Psychedelics: At the Nexus of Culture, Consciousness, and Spirituality
by David Jay Brown.

The New Science of Psychedelics: At the Nexus of Culture, Consciousness, and Spirituality For as long as humanity has existed, we have used psychedelics to raise our levels of consciousness and seek healing -- first in the form of visionary plants such as cannabis and now with the addition of human-created psychedelics such as LSD and MDMA. These substances have inspired spiritual awakenings, artistic and literary works, technological and scientific innovation, and even political revolutions. But what does the future hold for humanity -- and can psychedelics help take us there?

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

David Jay Brown, author of: The New Science of Psychedelics (photo by Danielle deBruno)David Jay Brown holds a master’s degree in psychobiology from New York University. A former neuroscience researcher at the University of Southern California, he has written for Wired, Discover, and Scientific American, and his news stories have appeared on The Huffington Post and CBS News. A frequent guest editor of the MAPS Bulletin, he is the author of several books including Mavericks of the Mind and Conversations on the Edge of the Apocalypse. Visit him at www.mavericksofthemind.com

More articles by this author.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}