Предчувствия и посещения Dreamtime от загробной жизни

Предчувствия и посещения Dreamtime от загробной жизни

Мы иногда поздравляем себя
в момент пробуждения от беспокойного сна;
это может быть так после смерти
. -Натаниел Хоторн

Уходящие видения происходят каждый день, во всем мире, и современные исследователи начинают относиться к таким сообщениям более серьезно. По мере того, как поколение Baby Boomer начинает стареть, уходит на пенсию, а затем переходит, паллиативная помощь и хоспис станут еще более необходимыми. Эти учреждения, наряду с духовенством и организациями по охране психического здоровья, должны начать понимать, что умирать больше, чем просто физическая смерть. Признавая, что уходящее зрение является реальным, а не результатом медикаментов, медицинских состояний или психологической патологии, умирающий процесс может начать приобретать новый, духовный смысл.

Одна из областей уходящего видения, нуждающаяся в большем количестве исследований, связана с мечтой. Для красивого описания того, как выглядит уходящее видение сна, прочитайте следующую учетную запись из 1899.

«У одного из моих друзей был сон ночью, в котором она увидела одного из своих братьев, которых она нежно любила, и которых она давно не видела; он был одет в белое, у него был свежий цвет лица, и он казался счастливым; комната, в которой она нашла его, также была висела на белом фоне и была наполнена людьми; брат и сестра ласково обняли друг друга.

Когда ее мечта закончилась, мой друг проснулся и предчувствовал, что ее брат мертв. В тот момент он пробился в полночь. На следующий день эта дама узнала ... что ее брат умер той ночью, точно в полночь. [Неизвестный, Камиллом Фламмарион.]

Что говорят нам наши мечты?

Предчувствия и посещения Dreamtime от загробной жизниЭтот отчет похож на несколько уходящих видений, которые я лично пережил, в которых эти сильные «сонливость» посещений совпадают с прохождением близкого человека. Во многих случаях человек, испытывающий снотворное зрение, не знает, что умирающий любимый человек или друг приближаются к физической смерти. Многие мои сверстники в области психического здоровья говорят мне, что такие случаи - просто совпадение. Я продолжаю говорить им, что нам нужно «согласиться не согласиться».

Наконец, у нас есть встречи времени, связанные с духовным контактом с другой стороны или предчувствиями будущих событий. Скептики говорят нам, что у нас есть какие-то сны о загробной жизни, связанные с горем, потерей и желанием задуматься о жизни после смерти. Некоторые из наших мечтаний о смерти связаны с потерей, и мы не можем игнорировать это. Они похожи на стресс или даже травмы.


Получите последние новости от InnerSelf


Тогда есть те впечатления о сновидении, которые связаны с контактом загробной жизни. Давайте посмотрим на опыт посещения мечты, который у меня был с моей бабушкой.

Моя бабушка Берта была высокой, статической женщиной с шокирующими белыми волосами, сложенными на голове. Дочь иммигрантов из России она слышала рассказы от старшей сестры и родителей о родственниках, которые умерли от голода или были убиты большевиками в старой стране. В ответ на это, она работала усердно быть американец и украсит дом на каждый праздник отмечается в Соединенных Штатах. Для меня было нередко ходить в ее кухню в День святого Валентина и находить ее выпечку ароматных русских деликатесов вместе с самодельными сахарными печеньями в форме сердца!

Когда моя мать умерла, я пошла жить с бабушкой и дедушкой. Она научила меня шить и накладывать помаду, и каждую неделю мы посещали местный аптечный магазин для банановых расколов. Она шагнула прямо в туфли моей матери.

Моя бабушка прошла, когда я была на ранних 40, поэтому она много лет была частью моей жизни. Горе ударило, и я не знал, как я продолжу без нее. Я плакал неконтролируемо, делая русские пироги. За это время моя бедная семья молилась за тако или хорошую лазанью!

Однажды ночью у меня была невероятная мечта о моей бабушке. Во сне я оказался на ее самой американской кухне. Все цвета были блестящими. Даже цветы, растущие прямо за окном, были невероятными. Цвета были настолько интенсивными. Сидя за кухонным столом, я скорбел о потере моей бабушки, когда вдруг, она ходит.

Во сне она была одета в прямое, мерцающее фиолетовое число с длинными, изящными рукавами. Я все еще слышу щелчок ее пурпурных туфель на высоком каблуке, когда она подошла ко мне, вытащила меня со своего места, потрясла моими плечами и сказала: «Хватит этого уже».

Бабушка строго напомнила мне, что у меня есть два молодых сына, которых нужно позаботиться, и что мне не нужно было все еще огорчать ее. Она сказала, что все в порядке. После этого она обернулась и оставила меня стоять посреди ее кухни, широко раскрыв рот!

Когда я проснулся, я почувствовал напряжение и знал, что мое скорбное время закончилось. Я вернулся в свою жизнь и эмоционально вернулся к моему мужу и мальчикам. В моей душе я знал, что моя бабушка пришла ко мне, чтобы поднять меня прямо!

Предчувствие мечты

Мечты, связанные с контактами загробной жизни, оставляют нас с чувствами, которые трудно игнорировать. Следующее - замечательное уходящее видение в виде мечты от конфиденциального источника, который попросил не называть его имени.

У меня есть рассказ о том, что произошло с прохождением моей бабушки. По словам врачей, она умерла около 3 утра

В ту ночь я мечтал о ее прохождении. Мне приснилось, что я ехал домой и проезжал мимо ее дома поздно вечером, когда мне пришлось остановиться, чтобы пройти процессуальную процессию передо мной. Интересно, что мой двоюродный брат сказал, что в ту ночь она тоже проснулась в 3 и смотрела на часы.

В этом аккаунте мы видим, как два члена семьи в разных местах проснулись в момент прохода бабушки! Когда у нас был опыт общения с загробной жизнью во сне, мы знаем, что мы были затронуты чем-то особенным; он не похож на обычный сон. Вместо этого у нас остается ощущение, что жизнь после смерти реальна, и наши ушедшие близкие все еще существуют для нас.

© 2013 Карла Виллс-Брэндон, доктор философии.
Печатается с разрешения издателя,

Новые страницы, подразделение Career Press
.
800-227-3371. Все права защищены.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Небесные объятия: комфорт, поддержка и надежда от загробной жизни
Карла Уиллс-Брэндон, к.т.н.

Небесные объятия: комфорт, поддержка и надежда из загробной жизни Карла Уиллс-Брэндон, к.т.н.Чтобы жить в полной мере, мы должны освободиться от ложного представления о том, что смерть - это конец. Уходящие видения помогают нам в этом. Небесные объятия познакомит вас с историческими и современными уходящими видениями, доказывая: * Умирающие воссоединяются с ушедшими - на протяжении веков; * Отправленные любимые сопровождают умирающих на другую сторону или следующее измерение; * Что-то часто видели, оставляя физическое тело в момент смерти ...

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Карла Уиллс-Брэндон, доктор философии, автор: Heavenly HugsКарла Уиллс-Брэндон опубликовала книги 13, один из которых был бестселлером издателей Weekly. Специалист по лицензированию и семейному психологу и эксперту по вопросам печали, она работала с людьми, пострадавшими от взрыва шаттла Challenger, бомбардировки Всемирного торгового центра, пострадавших от Холокоста и ветеранов, возвращающихся из Ирака и Афганистана, среди многих других. Карла - один из немногих исследователей, сосредоточенных на уходящем видении как доказательство жизни после смерти. Изучив почти 2,000 такие встречи более чем за 30 лет, она является востребованным лектором и появилась на многочисленных национальных радио- и телевизионных программах.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Dreamtime Premonitions & Visitations from the Afterlife

Dreamtime Premonitions

Dreamtime Premonitions & Visitations from the Afterlife

We sometimes congratulate ourselves
at the moment of waking from a troubled dream;
it may be so the moment after death
—Nathaniel Hawthorne

Departing visions occur every day, all around the world, and modern-day researchers are beginning to take such reports more seriously. As the Baby Boomer generation begins to age, retire, and then pass on, palliative care and hospice will become even more needed. These institutions, along with clergy and mental health organizations, must begin to accept that there is more to dying than just physical death. By recognizing that the departing vision is real and not the result of medications, medical conditions, or psychological pathology, the dying process can begin to take on new, spiritual meaning.

One area of the departing vision experience in need of more research involves the dreamtime encounter. For a beautiful description of what a dreamtime departing vision looks like, read the following account from 1899.

“One of my friends had a dream during the night, in which she saw one of her brothers, whom she tenderly loved, and whom she had not seen for a long time; he was dressed in white, he had a fresh complexion, and he seemed happy; the room in which she found him was also hung with white, and was filled with people; the brother and sister embraced each other affectionately.

When her dream was ended, my friend awoke, and had a presentiment that her brother was dead. At that moment it struck midnight. The next day this lady learned...that her brother had died that night, exactly at midnight.” [The Unknown, by Camille Flammarion.]

What Do Our Dreams Tell Us?

Dreamtime Premonitions & Visitations from the AfterlifeThis account is similar to a few of the departing visions I’ve personally experienced, in which these powerful “sleepytime” visitations coincide with the passing of a loved one. In many cases the person experiencing a dreamtime departing vision has no idea the dying loved one or friend is nearing physical death. Many of my peers in the field of mental health tell me such occurrences are just a coincidence. I continue to tell them we will need to “agree to disagree.”

Finally, we have dreamtime encounters that are related to spiritual contact from the other side or premonitions of things to come. Skeptics tell us any dreams we have about the afterlife are related to grief, loss, and wishful thinking about a life after death. Some of our dreams about death are related to loss, and we can’t ignore this. They are similar to stress or even trauma dreams.

Then there are those dreamtime experiences that involve afterlife contact. Let’s look at a dream visitation experience I had with my grandmother.

My grandmother Bertha was a tall, statuesque woman with shocking white hair piled high on her head. The daughter of immigrants from Russia, she had heard tales from her older sister and parents about relatives who had starved to death or were murdered by the Bolsheviks in the old country. In response to this, she worked hard at being an American and would decorate the house for every holiday celebrated in the United States. It wasn’t uncommon for me to walk into her kitchen on Valentine’s Day and find her baking fragrant Russian delicacies along with homemade heart-shaped sugar cookies!

When my mother died, I went to live with my grandparents. She taught me how to sew and put on lipstick, and every week we visited the local drug store for banana splits. She stepped right into my mother’s shoes.

My grandmother passed when I was in my early 40s, so she had been part of my life for many years. Grief struck, and I didn’t know how I’d continue without her. I’d cry uncontrollably while making Russian pies. During this time my poor family prayed for tacos, or a nice lasagna!

One night I had an incredible dream about my grandmother. In the dream I found myself in her very American kitchen. All of the colors were brilliant. Even the flowers growing just outside the window were incredible. The colors were so intense. Sitting at the kitchen table I was mourning the loss of my grandmother, when suddenly, in she walks.

In the dream, she was wearing a straight, shimmering purple number with long, graceful fitted sleeves. I can still hear the click of her purple high-heeled shoes as she walked up to me, pulled me out of my seat, shook me by my shoulders, and said, “Enough of this already.”

My grandmother sternly reminded me that I had two young sons to take care of and that I didn’t need to still be grieving for her. She told me she was just fine. After that she turned around and left me standing in the middle of her kitchen with my mouth wide open!

When I woke up I felt energized and knew my grieving time was over. I got back into my life and emotionally returned to my husband and boys. In my soul I knew my grandmother had come to me to set me straight!

Dreamtime Premonitions

Dreams involving afterlife contact leave us with feelings that are difficult to ignore. Following is a wonderful departing vision in the form of a dream from a confidential source who asked not to be named.

I have a story to share that occurred with the passing of my grandmother. According to the doctors, she died around 3 a.m.

That night I dreamed of her passing. I dreamt that I was driving home and passing by her house late at night when I had to stop to allow a funeral procession to pass in front of me. Interestingly my cousin said that she too woke up at 3 a.m. that night and stared at the clock.

In this account we see how two family members in different locations woke up at the moment of the grandmother’s passing! When we’ve had an afterlife contact experience in a dream we know we’ve been touched by something special; it doesn’t feel like a regular dream. Instead, we are left with a sense that life after death is real and our departed loved ones are still there for us.

©2013 by Carla Wills-Brandon, PhD.
Reprinted with permission of the publisher,
 
New Page Books, a division of Career Press
.
800-227-3371. All rights reserved.


This article was adapted with permission from the book:

Heavenly Hugs: Comfort, Support, and Hope From the Afterlife
by Carla Wills-Brandon, Ph.D.

Heavenly Hugs: Comfort, Support, and Hope From the Afterlife by Carla Wills-Brandon, Ph.D.To live our lives to the fullest, we must relieve ourselves of the false notion that death is the end. Departing visions help us do this. Heavenly Hugs will introduce you to both historical and modern-day departing visions, proving: * The dying have been reuniting with the departed -- for centuries; * Departed loved ones escort the dying to the other side or next dimension; * Something has often been seen leaving the physical body at the moment of death...

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Carla Wills-Brandon, Ph.D., author of: Heavenly HugsCarla Wills-Brandon has published 13 books, one of which was a Publishers Weekly best-seller. A licensed marriage and family therapist and grief expert, she has worked with individuals impacted by the explosion of the Challenger space shuttle, the bombing of the World Trade Center, Holocaust survivors, and veterans returning from Iraq and Afghanistan, among many others. Carla is one of the few researchers focused on the departing vision as proof of life after death. Having researched nearly 2,000 such encounters for more than 30 years, she is a sought-after lecturer and has appeared on numerous national radio and television programs.

Dreamtime Premonitions
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}