Что делать, если вы сделали загробную жизнь

Что делать, если вы сделали загробную жизнь

Если бы вы быстро заглянули в следующее измерение или посетили ваши умершие близкие, вы могли бы спросить: «Как мне интегрировать эти встречи в загробную жизнь в повседневную жизнь?»

Такой опыт может направить нас к нашему ядру, бросая вызов всему, что мы когда-то верили. Они также могут вызывать болезненные проблемы, которых мы избегали годами из самых темных мыслей. Например, после серии сообщений о загробной жизни я внезапно почувствовал сильные чувства по поводу потери, которую я избегал в течение десятилетия. Духовный контакт с умершим любимым человеком заставил меня, наконец, сделать работу, чтобы исцелить от этой старой раны.

Вскоре после уходящего видения, близкого к смерти опыта или общения после смерти, неразрешенные прошлые травмы и потери могут внезапно засадить ум. Незавершенные должны быть закончены, чтобы продолжить изучение духовного пути.

Наряду с этим, после контакта с загробной жизнью, мы можем чувствовать себя отчужденными от нашей религии, друзей и даже семьи. Если люди не верят нам или наши переживания становятся прикладом плохих шуток и насмешек, многие из нас будут подвержены риску изолировать себя.

Путешествие по пути духовного просвещения может быть неровным

Путешествуя по пути духовного просветления, поездка может быть ухабистой. На таком пути мы, скорее всего, столкнемся с более чем одним трудным духовным уроком. Вместо того, чтобы подметать эти возможности для роста под ковром, мы должны свернуть наши рубашки и начать избивать кусты в поисках единомышленников.

Интернет - хорошее место для начала. Поиск таких терминов, как смертельное видение, после смертии почти смертельный опыт, мы не только найдем литературу, но также найдем группы людей в чатах и ​​на досках объявлений, которые хотят поделиться тем, что они пережили. Как только мы получим эту поддержку, у нас будет больше уверенности в том, чтобы открыто делиться с семьей, друзьями и даже с нетерпением!


Получите последние новости от InnerSelf


Сегодня у меня нет проблем, позволяя окружающим узнать, где я стою. Мне не нужно сидеть и чувствовать себя непонятым, потому что я молчал о духовности и жизни после физических переживаний смерти. Если я позволю, чтобы это произошло, моя душа чувствовала себя расстроенной. Тем не менее, у меня есть границы осторожности, когда есть риск для того, чтобы испытывать недобрые ответы от других.

Наличие границ и никаких ожиданий

Наличие границ также означает, что мы обсуждаем наши встречи в загробной жизни с нашими супругами, семьей и друзьями, не ожидая, как они будут реагировать. Им не нужно верить нам или соглашаться с нами. Мы также должны посмотреть, как мы разделяем наши встречи и убеждения. Вместо того, чтобы пытаться заставить наших друзей принять наш опыт, нам будет хорошо продумать здоровую духовность. Наряду с этим мы могли бы захотеть вспомнить, как мы когда-то были, прежде чем начать наш собственный духовный путь.

Я считаю, что у всех нас есть индивидуальный путь к следующему и конкретное путешествие в этой жизни, чтобы закончить. Почувствовав уходящее зрение, мы с трудом можем узнать, куда мы идем. Почтовые знаки нашего путешествия могут стать размытыми. Также необычно чувствовать себя смущенным по поводу истинной цели жизни. То, что раньше имело смысл и работало для нас, больше не отвечает нашим потребностям. Это может быть трудным местом.

Опыт после жизни может заставить нас переоценить наш курс в жизни

Что делать, если вы сделали загробную жизньОпыт после жизни заставит нас переоценить наш курс в жизни. После моей первой серии встреч я понял, что меня не устраивает, где я живу, поэтому я приблизился к морю. Мои рабочие часы были слишком длинными, и я отсутствовал в семейное время. Даже моя религия казалась мелкой. Мои приоритеты были уже не такими, поэтому мой образ жизни должен был измениться.

С духовным ростом я понял, что отвечаю за каждый аспект моей жизни. Я должен был научиться заботиться о себе физически, эмоционально, социально и духовно. Также важно было уважать, где мои семьи и друзья были духовно. Мне нужно было работать на терпимости и терпении, наблюдая за самоправедностью. Наконец, я понял, что моя жизнь имеет новую цель и смысл. Из-за этого я не мог допустить беспокойства по поводу того, что другие люди думали, что я склоняюсь ко мне с моего пути.

Другие размеры существования являются реальными

В течение тысяч лет были рассказы об уходящем видении. История научила нас, что жизнь продолжается. Наш внутренний свет никогда не может быть уничтожен.

У меня было первое выездное видение 40 лет назад. С тех пор я был благословлен более поздними встречами, чем могу рассчитывать. Эти благословенные события заверили меня в том, что другие измерения существования реальны. Когда мне пора пролить мою «земную одежду», я пойду к следующему приключению теми, кто передо мной. Затем вместе мы отправимся на другую сторону.

Хотя время отделяет одно уходящее видение от другого, опыт тот же, и сообщение звучит громко и ясно: физическая смерть еще не конец.

© 2013 Карла Виллс-Брэндон, доктор философии. Печатается с разрешения издателя, Новые страницы, Разделение Карьера Пресс, Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Небесные объятия: комфорт, поддержка и надежда от загробной жизни
Карла Уиллс-Брэндон, к.т.н.

Небесные объятия: комфорт, поддержка и надежда из загробной жизни Карла Уиллс-Брэндон, к.т.н.Чтобы жить в полной мере, мы должны освободиться от ложного представления о том, что смерть - это конец. Уходящие видения помогают нам в этом. Небесные объятия познакомит вас с историческими и современными уходящими видениями, доказывая: * Умирающие воссоединяются с ушедшими - на протяжении веков; * Отправленные любимые сопровождают умирающих на другую сторону или следующее измерение; * Что-то часто видели, оставляя физическое тело в момент смерти ...

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Карла Уиллс-Брэндон, доктор философии, автор: Heavenly HugsКарла Уиллс-Брэндон опубликовала книги 13, один из которых был бестселлером издателей Weekly. Специалист по лицензированию и семейному психологу и эксперту по вопросам печали, она работала с людьми, пострадавшими от взрыва шаттла Challenger, бомбардировки Всемирного торгового центра, пострадавших от Холокоста и ветеранов, возвращающихся из Ирака и Афганистана, среди многих других. Карла - один из немногих исследователей, сосредоточенных на уходящем видении как доказательство жизни после смерти. Изучив почти 2,000 такие встречи более чем за 30 лет, она является востребованным лектором и появилась на многочисленных национальных радио- и телевизионных программах.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What To Do If You Have Made Afterlife Contact

What to Do if You Have Made Afterlife Contact

 

If you’ve had a quick peek at the next dimension or been visited by your deceased loved ones you might be asking, “How do I integrate these afterlife encounters into my daily living?”

Such experiences can rock us to our core, challenging everything we once believed. They can also pull painful issues we have avoided for years out of the darkest recesses of our mind. For example, after a series of afterlife communications, I was suddenly hit with strong feelings about a loss I had avoided addressing for a decade. Spiritual contact with a deceased loved one forced me to finally do the work to heal from this old wound.

Shortly after a departing vision, near-death experience, or afterlife communication, unresolved past traumas and losses can suddenly ambush the mind. The unfinished must be finished in order to continue exploring a spiritual path.

Along with this, after making afterlife contact we can feel alienated from our religion, friends, and even family. If people don’t believe us or our experiences become the butt of bad jokes and ridicule, many of us will be at risk for isolating ourselves.

Traveling the Path of Spiritual Enlightenment Can Be Bumpy

When traveling a path of spiritual enlightenment, the ride can be bumpy. On such a road we will most likely be confronted with more than one difficult spiritual lesson. Instead of sweeping these opportunities for growth under the rug, we must roll up our shirtsleeves and start beating the bushes in search of like-minded people.

The Internet is a good place to start. By searching for terms like deathbed vision, after-death communication, and near-death experiences, not only will we find literature, but we will also find groups of people in chat rooms and on message boards eager to share what they have experienced. Once we have this support we will have more confidence in sharing openly with family, friends, and even naysayers!


 Get The Latest From InnerSelf


Today, I have no problem letting those around me know where I stand. I don’t need to sit and feel misunderstood because I’ve kept silent about spirituality and life after physical death experiences. If I allow this to happen, my soul feels distressed. That said, I do have boundaries of caution when there is a possible risk for experiencing unkind responses from others.

Having Boundaries and No Expectations

Having boundaries also means we discuss our afterlife encounters with our spouses, family, and friends without having expectations about how they will respond. They don’t have to believe us or agree with us. We must also look at how we share our encounters and beliefs. Instead of trying to force our friends to accept our experiences, we will do well to just model healthy spirituality. Along with this we might want to remember how we once were before beginning our own spiritual trek.

I believe we all have an individual path to follow and specific journey in this life to complete. After experiencing a departing vision we may have a hard time recognizing where we are going. The post signs of our journey can become blurred. It’s also not unusual to feel confused about the true purpose of life. What used to make sense and work for us no longer meets our needs. This can be a hard place to be in.

Afterlife Experiences Can Force Us To Reevaluate Our Course In Life

What to Do if You Have Made Afterlife ContactAfterlife experiences will force us to reevaluate our course in life. After my first series of encounters I realized I was not happy with where I was living, so I moved closer to the sea. My work hours were too long and I was missing out on family time. Even my religion felt shallow. My priorities were no longer the same, so my lifestyle needed to change.

With spiritual growth I realized I was responsible for every aspect of my life. I had to learn how to take care of myself physically, emotionally, socially, and spiritually. It was also important to respect where my family and friends were spiritually. I needed to work on tolerance and patience while watching out for self-righteousness. Finally, I understood my life had new purpose and meaning. Because of this, I couldn’t let concerns about what other people thought sway me from my path.

Other Dimensions of Existence Are Real

For thousands of years there have been tales about the departing vision. History has taught us that life continues. Our inner light can never be destroyed.

I had my first departing vision 40 years ago. Since then I’ve been blessed with more afterlife encounters than I can count. These blessed events have assured me that other dimensions of existence are real. When it’s time for me to shed my “earthly attire” I’ll be guided to the next adventure by those who have gone before me. Then together we will travel to the other side.

Though time separates one departing vision from another, the experience is the same and the message rings loud and clear: Physical death is not the end.

©2013 by Carla Wills-Brandon, PhD. Reprinted with permission of the publisher,  New Page Books, a division of Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.


This article was adapted with permission from the book:

Heavenly Hugs: Comfort, Support, and Hope From the Afterlife
by Carla Wills-Brandon, Ph.D.

Heavenly Hugs: Comfort, Support, and Hope From the Afterlife by Carla Wills-Brandon, Ph.D.To live our lives to the fullest, we must relieve ourselves of the false notion that death is the end. Departing visions help us do this. Heavenly Hugs will introduce you to both historical and modern-day departing visions, proving: * The dying have been reuniting with the departed -- for centuries; * Departed loved ones escort the dying to the other side or next dimension; * Something has often been seen leaving the physical body at the moment of death...

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Carla Wills-Brandon, Ph.D., author of: Heavenly HugsCarla Wills-Brandon has published 13 books, one of which was a Publishers Weekly best-seller. A licensed marriage and family therapist and grief expert, she has worked with individuals impacted by the explosion of the Challenger space shuttle, the bombing of the World Trade Center, Holocaust survivors, and veterans returning from Iraq and Afghanistan, among many others. Carla is one of the few researchers focused on the departing vision as proof of life after death. Having researched nearly 2,000 such encounters for more than 30 years, she is a sought-after lecturer and has appeared on numerous national radio and television programs.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…