Присутствие в момент смерти любимого человека

Присутствие в момент смерти любимого человека

Поскольку считается, что слух считается последним, все разговоры в присутствии умирающего любимого человека должны проводиться с предположением, что она может услышать вас до момента смерти. Это время, чтобы прославить достижения и влияние вашего любимого человека. Дайте ей знать, насколько она важна в вашей жизни и жизни других людей, и как ее присутствие будет продолжаться в их достижениях. Это время, чтобы отпраздновать ее жизнь, а не оплакивать ее смерть.

Если у вашего любимого есть история приятного прикосновения, тогда коснитесь ее. Одна женщина лежала рядом с мужем и осторожно прижимала его, пока он не умер. Если вашему любимому человеку было неловко с физическим контактом, тогда просто держать ее руку уместно. Если вы ощущаете в ней ощутимый дискомфорт при прикосновении в это время, это не отражается на вас. Трудно понять, что происходит физически и психологически, когда человек умирает. И мое предложение здесь, как и во всем остальном, которое я обсуждал в этой книге, - позволить ей сообщить вам, что она предпочитает.

Во время моего последнего визита к одному пациенту я сказал ей, насколько наша короткая дружба имела для меня значение и насколько я буду скучать по ней. Она ответила: «У меня была хорошая жизнь». Она крепко держалась за мои пальцы, когда она потеряла сознание. Когда ее дочь прибыла через тридцать минут, она отпустила мои пальцы.

Бдительность: подготовка к неизбежной смерти любимого человека

Бдительность - это время, когда мы готовимся к неизбежной смерти близкого человека. Если вы еще этого не сделали, удалите из комнаты как можно больше предметов, связанных с болезнью близкого человека, и замените их предметами, запахами и звуками, связанными с его жизнью. Если вы чувствуете дискомфорт в это время, и у вас есть хосписное обслуживание, попросите добровольца.

Многие люди испытывают дискомфорт, когда наедине с кем-то в момент смерти, или при управлении друзьями и родственниками, которые собрались. Пусть добровольцы бдения справятся со всем. Этот человек придет в ваш дом, поможет создать успокаивающую среду, предложить вещи, которые можно сделать, чтобы облегчить смерть вашего любимого человека, и, при необходимости, дать указания тем, кто не уверен, что делать или кто вызывает ваш любимый дискомфорт.

Предоставление разрешения на выпуск и завершение незавершенного бизнеса

Присутствие в момент смерти любимого человекаКак вы говорите своему любимому человеку, что он умеет умереть? Знать, какие слова вы будете использовать, не даст вам ни малейшего намека на то, что вы почувствуете, когда будут произнесены слова. Горе некоторых членов семьи моих пациентов было настолько поглощающим, что оно омрачало потребности своих умирающих близких. Они знали, что смерть неизбежна, но иметь этих близких живыми еще на несколько часов или минут было важно для них.

Я никогда не рассматривал их неспособность отпустить себя эгоистичным. Скорее, это был конфликт интересов. Я всегда чувствовал, что большая часть нежелания дать разрешение любимому человеку умереть связано с незавершенным делом опекуна.

Что было настолько важно, что опекуны задержали отъезд своих близких, иногда, несмотря на сильную боль? Ответ отличался для каждого человека, но обычно это было что-то, что осталось незавершенным или недосказанным. Ни одна из этих вещей не была настолько сложной, что они не могли быть рассмотрены намного раньше в процессе умирания. Подобно тому, как любимые люди должны закончить свой незаконченный бизнес, чтобы облегчить их смерть, так и опекуны до последнего момента, если они хотят помочь своим близким умереть.

Момент смерти: глубокий подвиг и мирный опыт

Многие поэты и авторы пытались описать ощущения, которые они чувствуют в момент смерти другого человека. Хотя я много раз присутствовал при смерти других людей, я до сих пор не могу найти слова, чтобы описать этот момент.

Когда я делаю презентации, я спрашиваю, присутствует ли кто-нибудь в момент смерти кого-то; те, у кого есть, я спрашиваю, что они испытали. Никто не чувствовал, что они могут выразить свои эмоции. Многие говорили о чувстве духовности, которая пронизывала комнату, их повышенное чувство осознания, поток воспоминаний, которые всплыли, и неописуемая любовь к человеку, который только что ушел.

Никто не говорил ни о чем пугающем; они описали фактический момент смерти как глубоко движущийся и всегда мирный.

* подзаголовки, добавленные InnerSelf

Copyright © 2012 Стэн Голдберг.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800 / 972-6657 доб. 52.


Эта статья взята из книги:

Опираясь на острые очки: практическое руководство и поддержка для опекунов - Стэн Голдберг.

Опираясь на острые очки Стэн Голдберг.Если вы справиться с любимым человеком, который получил терминала диагноз, имеет долгосрочные болезни или инвалидности, или страдает слабоумием, ухода является сложной задачей и решающим. Те, кто сталкиваются с этим ответственность, будь то случайно или 24 / 7, которые чистки против острый момент жизни. В этой книге, Стэн Голдберг предлагает честный, заботливый, и всеобъемлющее руководство для тех, на этом пути.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Стэн Голдберг, автор: опираясь на острые очки.Стэн Голдберг, доктор философии, был волонтером хосписа и уход в течение многих лет. Он работал более четырех сотен пациентов и их близких в четырех различных хосписов, и был как тренер и консультант. Его предыдущая книга, Уроки для жизни, Выиграл Лондонской книжной фестиваля Гран-при 2009. Он представляет собой частный психотерапевт, клинический исследователь и бывший San Francisco State University профессор. Его веб-сайт stangoldbergwriter.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Being Present at the Moment of Death of a Loved One

Being Present at the Moment of Death of a Loved One

Since hearing is thought to be the last sense to stop, all conversations in the presence of a dying loved one should be conducted with the assumption that she can hear you until the moment of death. This is a time to glorify the accomplishments and impact of your loved one. Let her know how important she has been in your life and the lives of others, and how her presence will continue in their accomplishments. This is a time to celebrate her life, not to mourn her death.

If your loved one has a history of welcoming touch, then touch her. One woman lay next to her husband and gently cradled him until he died. If your loved one was uncomfortable with physical contact, then simply holding her hand is appropriate. If you perceive in her a noticeable discomfort at being touched at this time, it’s not a reflection on you. It is difficult to know what is happening physically and psychologically as a person dies. And my suggestion here, as with everything else I’ve discussed in this book, is to allow her to let you know what she prefers.

During my last visit to one patient, I told her how much our short friendship had meant to me and how much I would miss her. She responded, “I’ve had a good life.” She held on to my fingers tightly as she lost consciousness. When her daughter arrived thirty minutes later, she released my fingers.

The Vigil: Preparing for the Imminent Death of a Loved One

A vigil is the time when we prepare for the imminent death of a loved one. If you haven’t done it already, remove from the room as many items associated with a loved one’s illness as you can and replace them with items, smells, and sounds associated with his life. If you feel uncomfortable at this time and you have hospice service, ask for a vigil volunteer.

Many people feel discomfort when alone with someone at the moment of death, or when managing the friends and relatives who have gathered. Let the vigil volunteer handle everything. This person will come into your home, help create a calming environment, suggest things that can be done to ease the death of your loved one, and, if necessary, provide guidance to those who aren’t sure what to do or who are causing your loved one discomfort.

Giving Permission to Die & Completing Unfinished Business

Being Present at the Moment of Death of a Loved OneHow do you tell your loved one it’s all right to die? Knowing what words you will use won’t give you the slightest hint of what you’ll feel when the words are said. The grief of some of my patients’ family members was so consuming that it overshadowed the needs of their dying loved ones. They knew that death was imminent, but having these loved ones alive for even a few more hours or minutes was important to them.

I never viewed their inability to let go as selfish. Rather, it was a conflict of interests. I’ve always felt that much of the reluctance to give a loved one permission to die has to do with the unfinished business of the caregiver.

What was so important that caregivers delayed their loved ones’ departures, sometimes despite evidence of intense pain? The answer differed for each person, but usually it was something that had been left undone or unsaid. None of these things were so complicated that they couldn’t have been addressed much earlier in the dying process. Just as loved ones need to complete their unfinished business to ease their deaths, so do caregivers, before the last moment, if they are to help their loved ones die.

The  Moment of Death: A Profoundly Moving and Peaceful Experience

Many poets and authors have tried to describe the sensations they feel at the moment of another person’s death. Although I’ve been present at the deaths of others many times, I still can’t find the words to describe that moment.

When I do presentations, I ask if anyone has been present at the moment of someone’s death; those who have, I ask what they experienced. Nobody felt they could put into words their emotions. Many spoke about a sense of spirituality that pervaded the room, their heightened sense of awareness, the flood of memories that surfaced, and an indescribable love for the person who just left.

Nobody ever spoke about anything frightening; they described the actual moment of death as profoundly moving and always peaceful.

*sub-titles added by InnerSelf

Copyright © 2012 by Stan Goldberg.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA. 
www.newworldlibrary.com or 800/972-6657 ext. 52.


This article is adapted from the book:

Leaning Into Sharp Points: practical guidance and nurturing support for caregivers  --  by Stan Goldberg.

Leaning Into Sharp Points by Stan Goldberg. Whether you’re coping with a loved one who has received a terminal diagnosis, has a long-term illness or disability, or suffers with dementia, caregiving is challenging and crucial. Those who face this responsibility, whether occasionally or 24/7, are brushing up against life’s sharpest point. In this book, Stan Goldberg offers an honest, caring, and comprehensive guide to those on this journey.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Stan Goldberg, author of: Leaning Into Sharp Points.Stan Goldberg, PhD, has been a hospice volunteer and caregiver for many years. He has served more than four hundred patients and their loved ones at four different hospices, and was both a trainer and consultant. His previous book, Lessons for the Living, won the London Book Festival’s Grand Prize in 2009. He is a private therapist, clinical researcher, and former San Francisco State University professor. His website is stangoldbergwriter.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}