Когда Companion умирает ... Скорбя, траура, Исцеление

Когда Companion умирает ... Гэри Ковальского.

(Примечание редактора: Хотя эта статья была написана в связи с гибелью животного компаньона, или домашнее животное, его большой совет также может быть применен к потере человеческого компаньона.)

Далее на встречу смерти в наши собственные тела,
Самое разумное бедствие честный человек
это смерть друга. Комфорт у него есть друг
могут быть отняты, но не в том, что был один.
Может ли человек похоронить его дружбы со своим другом?
- Сенека

Прошлое не может быть изменено и не может быть создан заново. Вчера это история, что уже было сказано. Но сегодня и завтра по-прежнему перед нами, ожидая, чтобы быть реализованы. Они представляют собой рамки, в которых нам приходится жить.

Что мы можем сделать, когда животное умирает товарищ? Пребывание заняты не является плохой идеей. Добровольцы всегда необходимы в организации защиты животных, если вы будете искать выход своей энергии. Пожертвования, сделанные в память о животных всегда приветствуются, тоже. Но ни за какие деньги может вернуть мертвых, и ни один акт может изменить наше, что могло бы быть.

Проходя сквозь тени, чтобы достичь света

Состояние человека является трагическим в этом смысле: мы эфемерные, преходящие существа, и мы ничего не можем с этим поделать. Если мы не понимаем, что желание оставаться занятым, можно переходить от целенаправленного участия в бурную деятельность. Он берет на себя навязчивый качества и становится тактикой для избежания наши собственные чувства потери и хрупкость, когда то, что нам действительно нужно, чтобы встретить их лицом к лицу. Мы не можем избежать темноте или найти способ обойти его. Вместо этого мы должны пройти через тени, чтобы достичь света.

Но если то, что мы можем do ограничены, то, что мы можем be разнообразны: пациент, принятии, и сострадательным с самим собой, чувствительных к токам симпатии, которые нас окружают, и надеемся, что даже в разгар горе, в будущем откроет новые возможности для жизни. Внутри каждого из нас является центром, который утверждения, а не отрицание, экспансивный, а не сжимает. Обнаружив, что центр и проведение на это может помочь нам жить творчески, даже если мир вокруг нас кажется хаотичным и запутанным.

Скорбя и траура ли не расписание

Когда Companion умирает ... Гэри Ковальского.Скорбящая занимает много времени, и скорби не придерживается предписанного графика. Хотя это не произойдет мгновенно и сразу, мы чувствуем печаль от потери домашнего животного может постепенно уменьшаться в то время как теплый и забавные воспоминания остаются и становятся богаче в нашем сознании. Напомним, хорошие времена мы делились. В конце концов, мы можем оглянуться назад спокойно лет прошло - не без оттенка печали, но с мощным чувством благодарности за прекрасную дружбу. Мы знаем, как мы благословлены были любить и быть любимым, даже если только на короткий антракт.

Но в то время как требуется время, само прохождение часов не достаточно, чтобы решить горе. Важно также, чтобы время нашим союзником, работать с ним, а не против нее, как она ведет нас к новым циклам жизни. Как мы можем сотрудничать с течением времени, великим целителем, и пусть он выполняет свою задачу?

Что мы можем сделать, чтобы разрешить исцеление пройдет

• На сегодняшний день, и завтра, мы можем заботиться о наших телах. Мы можем правильно питаться, регулярно заниматься спортом и спать на регулярной основе. Мы можем посетить врача в случае необходимости. Мы можем допустить, чтобы силы и жизненную силу, которая находится в плоть, мышцы, нервы и кости вернуть нам жизненную силу.

• На сегодняшний день, и завтра, мы сможем принять наши чувства. Мы можем попросить поддержки со стороны семьи и друзей. Мы можем практиковать прощение себя и других. Мы понимаем, что в нашей борьбе за лицом потери мы не одиноки.

• На сегодняшний день, и завтра, мы можем принять наш собственный уникальный и неповторимый жизни. Мы можем осознать возможности для наслаждения и дух товарищества, который каждый день имеет место. Мы можем отпустить страх и нежелательные записи. Мы можем позволить, чтобы обогатить нас прошлым, а не увлекать нас.

• На сегодняшний день, и завтра, мы можем обратить внимание на природу. Мы можем чувствовать нашу связь с миром, который является динамичным и живым. Мы можем глубоко дышать и ходить благоговейно. Мы можем заметить красоту облаков и клевера и других живых существ. Мы можем дружить с землей, от которой мы родились и в котором мы в конечном итоге возвращаются. Мы можем пробудиться к чудесам, которые существуют у нас над головами и под нашими ногами.

• На сегодняшний день, и завтра, мы можем развивать внутреннее. Мы можем взять время для молитвы, медитации и вдумчивого размышления. Мы можем практиковать неподвижность. Мы можем написать и журнал довести невысказанное и невнятный в сознание. Мы можем позволить себе стать каналами для всеобщего духа. Мы можем быть открытыми для руководства мечты и внутреннего видения.

• На сегодняшний день, и завтра, мы можем ссылаться на присутствие священного. Мы можем молиться в церковь, синагогу, храм, или мечеть, или в камерах нашего собственного бытия. Мы можем получить учения древнего писания, которые говорят о вечной в мире изменения, и мы можем придерживаться правды в нас самих. Мы можем верить, что, несмотря на смерть и расставание, все находится в руках добра и милосердия.

• Наконец, мы можем избежать жизнь сложнее, чем это должно быть. Не так давно, когда мне довелось быть чувство особенно мрачно, я поделился своим настроением с дочерью и попросил у нее ничего хорошего лекарства от блюза. "Если тебе будет грустно», она предложила с начальной школы простота ", почему бы не сделать некоторые вещи, которые вы думаете, это интересно?" Это был хороший совет, я чувствовал, и я передаю его вам.

Веря в жизнь в своей работе Магия Cure

Исцеление произойдет, если мы это допустим - возможно, не в этот день или на следующий, но в конце концов. То, что требуется, это настойчивость, в один прекрасный день в то время, или, как один из членов моей собрания говорится, кто любит планировать заранее, за два дня за один раз.

Если мы можем управлять, чтобы быть немного добрее, более внимательными, и в более тесном контакте с нашими собственными здоровыми центр - сегодня и завтра - мы можем верить в жизнь работает его магия исцеления.

Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
© 1997, 2012 Гэри Ковальского. Все права защищены.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

До свиданья, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet
Гэри Ковальского.

До свиданья, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet Гэри Ковальского.In Прощай, другГэри Ковальски принимает вас в путешествие исцеления, предлагая тепло и разумные советы о том, как справиться со смертью вашего питомца. Заполненный трогательный истории и практические рекомендации по таким вопросам, как заботиться о себе в то время траура, создание ритуалов в честь памяти вашего питомца, и говорить с детьми о смерти, Прощай, друг красивый и утешительным книга для тех, кто скорбит о потере любимого животного.

Дополнительная информация или заказать эту книгу (пересмотренная 2012 издание).


Об авторе

Гэри Ковальски, автор книги "До свидания, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet"Преподобный Гари Ковальски является автором бестселлеров о животных, природе, истории и духовности. Выпускник Гарвардского университета и Гарвардской школы Божества, его работа была переведена на немецкий, французский, испанский, японский, китайский и чешский и был признан «Фаворит читателей» в Книжный клуб Мягкая обложка качества. Гэри работы центров на связи духа и природы ... Признавая наше родство друг с другом и с Вселенной, страстно, развивается, и живым. Посетите его сайт www.kowalskibooks.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

When A Companion Dies... Grieving, Mourning, Healing

companion dies

When A Companion Dies... by Gary Kowalski.

(Editor's Note: While this article has been written concerning the death of an animal companion, or pet, its great advice may also be applied to the loss of a human companion.)

Next to the encounter of death in our own bodies,
the most sensible calamity to an honest man
is the death of a friend. The comfort of having a friend
may be taken away, but not that of having had one.
Shall a man bury his friendship with his friend?
— seneca

The past cannot be changed and can never be re-created. Yesterday is a tale that has already been told. But today and tomorrow are still before us, waiting to be realized. They are the framework in which we have to live.

What can we do when an animal companion dies? Staying busy is not a bad idea. Volunteers are always needed at animal welfare organizations, if you seek an outlet for your energy. Donations made in the memory of a pet are always welcome, too. But no amount of money can bring back the dead, and no act of ours can alter what might have been.

Passing Through the Shadows to Reach the Light

The human condition is tragic in this sense: we are ephemeral, transitory beings, and there is nothing we can do about it. If we fail to realize that, the urge to stay busy can devolve from purposeful engagement to frantic activity. It takes on a compulsive quality and becomes a tactic for avoiding our own feelings of loss and fragility when what we really need is to meet them head-on. We cannot avoid the darkness or find a way around it. Instead, we must pass through the shadows to reach the light.

But if the things that we can do are limited, the things that we can be are manifold: patient, accepting, and compassionate with ourselves; sensitive to the currents of sympathy that surround us; and hopeful that even in the midst of sorrow, the future will open new possibilities for life. Inside each one of us is a center that is affirming rather than negating, expansive rather than constricting. Finding that center and holding on to it can help us live creatively even when the world around us seems chaotic and confused.

Grieving & Mourning Have No Schedule

When A Companion Dies... by Gary Kowalski.Grieving takes time, and mourning sticks to no prescribed schedule. Although it will not happen instantly or immediately, the sadness we feel from losing a pet can gradually diminish while warm and funny memories remain and grow richer in our minds. We recall good times we shared. Eventually, we can look back calmly on the years gone by — never without a tinge of sorrow, but with a powerful feeling of gratitude for a wonderful friendship. We know how blessed we have been to love and be loved, even if only for a short interlude.

But while time is required, the mere passage of hours is not enough to resolve a grief. It is also important to make time our ally, working with it rather than against it as it carries us toward new cycles of life. How can we cooperate with time, the great healer, and let it perform its task?

Things We Can Do To Allow Healing to Take Place

• For today and tomorrow, we can take care of our bodies. We can eat properly, exercise regularly, and sleep at regular intervals. We can visit a physician when needed. We can allow the strength and the life-giving force that resides in flesh, muscle, nerve, and bone to restore us to vitality.

• For today and tomorrow, we can embrace our feelings. We can ask for support from family and friends. We can practice forgiveness with ourselves and others. We can realize that in our struggle to face loss we are not alone.

• For today and tomorrow, we can accept our own unique and unrepeatable life span. We can become aware of the opportunities for enjoyment and camaraderie that each day holds. We can let go of unwanted fears and fixations. We can let the past enrich us rather than enthrall us.

• For today and tomorrow, we can pay attention to nature. We can sense our connection to a world that is dynamic and alive. We can breathe deeply and walk reverently. We can notice the beauty of clouds and clover and other living creatures. We can make friends with the earth, from which we are born and to which we ultimately return. We can awaken to the wonders that exist above our heads and beneath our feet.

• For today and tomorrow, we can cultivate inwardness. We can take time for prayer, meditation, and thoughtful reflection. We can practice stillness. We can write and journal to bring the unspoken and inarticulate into conscious awareness. We can let ourselves become channels for the universal spirit. We can be open to the guidance of dreams and inner visions.

• For today and tomorrow, we can invoke the presence of the sacred. We can worship in church, synagogue, temple, or mosque, or within the chambers of our own being. We can receive the teachings of ancient scriptures, which speak of the Eternal within a world of change, and we can hold to the truth within ourselves. We can have faith that in spite of death and parting, all is in the hands of goodness and mercy.

• Finally, we can avoid making life more complicated than it has to be. Not long ago, when I happened to be feeling particularly glum, I shared my mood with my daughter and asked if she had any good cures for the blues. “If you’re feeling sad,” she suggested with grade-school simplicity, “why not do some things that you think are fun?” It was sound advice, I felt, and I pass it on to you.

Trusting in Life to Work Its Magic Cure

Healing will happen, if we let it — perhaps not this day or the next, but eventually. What is required is to persevere, one day at a time or, as one member of my congregation says who likes to plan ahead, two days at a time.

If we can manage to be just a little kinder, more mindful, and in closer touch with our own healthy center — for today and tomorrow — we can trust in life to work its magic cure.

Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
©1997, 2012 by Gary Kowalski. All Rights Reserved.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52. 


This article was excerpted with permission from the book:

Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet
by Gary Kowalski.

Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet by Gary Kowalski.In Goodbye, Friend, Gary Kowalski takes you on a journey of healing, offering warmth and sound advice on how to cope with the death of your pet. Filled with heartwarming stories and practical guidance on such matters as taking care of yourself while mourning, creating rituals to honor your pet’s memory, and talking to children about death, Goodbye, Friend is a beautiful and comforting book for anyone grieving the loss of a beloved animal.

For More Info or to Order This Book (Revised 2012 edition).


About the Author

Gary Kowalski, author of "Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet"Reverend Gary Kowalski is the author of bestselling books on animals, nature, history and spirituality. A graduate of Harvard College and the Harvard Divinity School, his work has been translated into German, French, Spanish, Japanese, Chinese and Czech and been voted a "Reader's Favorite" by the Quality Paperback Book Club. Gary's work centers on the connection of spirit and nature ... acknowledging our kinship with each other and with a universe that is passionate, evolving and alive. Visit his website at www.kowalskibooks.com.

companion dies
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}