После бури: когда ум становится тихим, сердце может почувствовать

После бури: когда ум становится тихим, сердце может почувствовать

Я вижу ясно теперь, дождь пошел
Я могу видеть все препятствия на моем пути
Прошли те темные облака, которые были мои глаза
Собираюсь быть яркий, солнечный яркий день ....

- Джонни Нэш

В ночь, когда моя любимая бабушка умерла, двадцать восемь лет назад, я проснулся в тишине ранних утренних часов, когда узнал о ее присутствии у подножия моей постели. Четыре года назад у нее был диагностирован рак молочной железы, в возрасте восьмидесяти пяти лет. Она умерла в Сиэтле во время посещения ее сына; моя мама вылетела, чтобы быть с ней, поскольку ее состояние ухудшилось. Папа рассказал нам о ее смерти, и я был опустошен.

Мы с моей бабушкой были очень близки. Когда я был маленьким ребенком, она жила с моей матерью и мной в Калифорнии, пока мой отец служил в корейском конфликте. Тогда она была моим товарищем по песням и песочнице; в зрелом возрасте она была моим самым близким другом и наперсницей.

Я просто прекрасна, и я тебя люблю

Я сел в постели, совсем не испуганный, но полностью вне себя от радости. Ее присутствие было знакомым, изящным и обнадеживающим. Вечером я всхлипнул и заплакал, думая, что больше ее не увижу. В тот момент она просто светилась и выглядела потрясающе красивой, спокойной и моложе, чем раньше. С взглядом высшего ирландского зная, и даже не шевеля губами, она говорила со мной: «Янис, скажи маме, что я в порядке. И всегда помни, как сильно я тебя люблю».

Ее присутствие оставалось со мной, пока я не заснул. Я проснулся с глубоким чувством спокойствия и нового осознания. В некотором смысле я никогда не был прежним. Я в глубине души знаю, что моя бабушка живет и что наша любовь вечна.

Этот красивый, интимный опыт в разгар такой сокрушительной горе утешил мое сердце так, я даже не мог объяснить. Казалось, принадлежат к другому измерению глубоко внутри меня. Он говорил в моей душе, и я как-то признал, что, которые были забыты и чувствовали утешение. Это знание вызвало некоторое изменение в моей точки зрения, а также растущее осознание того, что лечит и комфортом.


Получите последние новости от InnerSelf


Ничто не готовит нас к смерти любимого человека

Когда они сталкиваются со смертью или тяжелой болезни близкого человека - будь то родитель, сын или дочь, супруг, или давний друг - мы почти всегда потрясен, часто до глубины души. Когда смерть является неожиданным или внезапным, наше горе, гнев и замешательство может быть огромным. Он может чувствовать себя, как если бы наши ценности или системы убеждений не удалось, в результате чего нам не готовы идти дальше.

Я помню женщину, которая пришла ко мне в офис, чтобы получить копию протокола вскрытия на своего отца - он погиб в автокатастрофе. После того как я ответил на ее вопросы, она сказала мне, что ее муж умер несколько лет назад сердечно-сосудистых заболеваний, оставив ее одну заботиться о своих семилетнего сына. Она рассказала мне, как горький и сердиться на жизнь она чувствовала. "Я чувствую себя таким одиноким, таким образом отказался", сказала она со слезами. "Я никогда не знал, что будет так тяжело. Ничто не подготовило меня к этому".

Все слышали эти слова и почувствовал такую ​​боль в какой-то момент в их жизни. И все мы знаем, что со временем наше горе, будет умеренной. Но что на самом деле лечит? Что помогает нам найти мудрость, чтобы жить? Великие мастера нашего времени научили нас, что наше горе отличием нашей любви. Мы созданы, чтобы горевать, но не надолго. В конечном счете, мы должны доверять жизни, любви и надежды.

Может быть, наша скорбь сердца эхом мудрость нашего тела. Наше горе, как сильно болезненной раной: она получает полную и немедленного внимания. Физические раны должны быть очищены и как правило, и кровотечение остановилось. Только тогда он может быть перевязана, а сама боль облегчение. Независимо от того раненую руку или раненое сердце, исцеление приходит изнутри. В ходе этого процесса, с течением времени, приоритеты сдвиг, и жизнь продолжается. Тем не менее, жизнь иная, потому что мы изменились.

Но как мы изменились?

Человек пришел ко мне после того, как его жена умерла в ОИТ после долгой и трудной борьбы с раком. Он выглядел расстроенным и подавленным. После того, как я объяснил результаты вскрытия и курс больницы, он сидел там, скрестил руки на глазах и плакал.

«Она была любовью к моей жизни, я жил для нее!» он сказал. «Мы познакомились после того, как умерла моя первая жена. Я продал свой дом и купил моторный дом, и мы отправились на континент из Канадских Скалистых гор на полуостров Юкатан. Это была мечта жизни, чтобы провести время с ней. , когда-либо была так счастлива! И теперь она ушла. У меня нет причин продолжать, - всхлипнул он.

По неизвестной причине на меня, я вдруг сказала: «Знаете ли вы, как вам повезло?" Он посмотрел на меня подозрительно. "Я говорю с очень многими людьми о смерти своих близких, но я не могу вспомнить, когда кто-нибудь описал такую ​​любовь ко мне с такой страстью и интенсивностью. Я думаю, что некоторые люди ждут всю жизнь, чтобы найти то, что вы сделали. Вы был любим, и ты любил величественно. Так или иначе я должен верить, что жизнь богаче из-за этого. " Я видел, что что-то изменилось в его глазах.

Мы вышли из офиса вместе и остановился на лестнице, пока я возглавлял вниз зал в морг.

"Спасибо, доктор, за все." Он остановился. "Я забыл, как мне повезло, что любил, как и что, насколько я любил я могу жить с этим я вспомнил,... Спасибо", сказал он с улыбкой, а затем повернулся и пошел вверх лестницы.

Общие темы

Говорят, что жизнь можно сравнить с гобелен, каждый опыт ткачества в новом потоке. Возможно, со временем горе укрепляет и оттачивает нас. Так же, как упругий скрытые нити, он добавляет силу и полноту нашей жизни. Если мы не любим, мы бы не горевать.

Я ношу эти сообщения со мной и попробуйте применить их к своей жизни. Я медленно осознали несколько общих тем. Тем не менее, я прекрасно понимаю, что гобелен, как и жизнь каждого человека, в руках его ткача.

Смерть или открытие серьезной болезни выбивают нас из повседневной жизни. Мы останавливаем все, что делаем. Помимо смерти и болезни, в жизни есть несколько вещей, которые временно освобождают нас от обязательств. Скорбь, похоже, имеет такой эффект; это останавливает нас и время от времени ошеломит нас. Но когда печаль истощила нас, и слезы опустошили нас, на нас настигает тишина.

Когда ум успокаивается, сердце может чувствовать. Может быть, тогда наши любимые танцуют в нашем осознании и наших мечтах и ​​восхищают нас. Их присутствие успокаивает и наполняет нас заверениями в их любви. Такие переживания меняют жизнь и излечивают сердца. Может быть, неподвижность - это один из тех нитей, которые связывают нас.

Влюбленность

Смерть или серьезная болезнь напоминают нам, что все начинания имеют конец, что каждое взаимодействие друг с другом может быть нашим последним. Это напоминание имеет способ разрезать несущественный материал жизни. Это может изменить то, что мы говорим или что делаем.

Может быть, как молодая женщина, чей муж погиб в результате несчастного случая на строительстве, мы будем помнить, что мы поцелуем наших близких на прощание. Каждый момент становится подарком, а время становится священным. Это запоминание может заставить нас относиться друг к другу более честно, мягко и сознательно.

Кажется, нет ничего, что любовь не может исцелить, и в присутствии любви есть жизнь, всегда и навсегда. Любовь кажется нитью, которая соединяет все то, что видно с нашими глазами, и чувствовалось в наших сердцах. В конечном счете, это должно быть то, что связывает нас с вечностью.

Нить надежды

Опыта, который я записал здесь наполнить меня чувство надежды. Возможно, когда мы останавливаемся увольнения наше осознание наличия или синхронности, мы начинаем увидеть нечто большее. Много раз, как я начал вскрытии, я наблюдал, как быстро разрушается тело после смерти. Я поражаюсь силе жизненной силы, которые поддерживали его. Я поражаюсь жизненной силы, Бога, и кажется, что есть гораздо больше знать.

Иногда я мельком увидеть то, что лечит - осведомленность о наших родных и близких в шепот ветра или в мягкой красотой звезды блестящей ночи, или нежно танцует в наших мечтах, как мы спим. Почему понимание этих связей лечить? Возможно, потому, что мы должны перестать поглощать их и по-прежнему соблюдать их. Тогда мы можем помнить, что мы не одиноки, что мы очень любил, и что все будет хорошо.

Я полон искреннюю признательность тем, кто, в самый разгар их горе, говорили о своих заветных переживаний. Для меня большая честь поделиться своими историями с другими. Много раз я задавался вопросом, могу ли я пройти мимо горя, а также тем, кто я заботился сделали. Когда что-то случается с вами лично, больно глубоко. Часть вашей жизни изменились навсегда.

Когда мою мать срочно поместили в больницу на сердечные заболевания, я очень беспокоился о ее благополучии и о моем восьмидесятидвухлетнем отце. Они были женаты более пятидесяти пяти лет; мой отец-врач оказался одновременно знающим и хрупким. Однажды вечером в то время я сел отдохнуть и задуматься о событиях дня. Мои мысли превратились в беспокойство и страх, когда усталость дня омыла меня.

Я сидел за своим столом, чтобы писать, но слов не было. Поэтому я начал молиться. Почти сразу, и несколько неожиданно, моя голова заполнилась следующими словами, сказанными с такой бесконечной нежностью, что слезы застилали мои щеки.

«Янис, я так люблю тебя. Не волнуйтесь, ваши родители все будет хорошо. На момент своей смерти, я обернуть их в свою любовь и ваша, и они будут вечно наш".

Комфорт, удивление и облегчение я почувствовал, было подавляющим. Я инстинктивно понял, что эти слова были правдой, и будет длиться меня на всю жизнь.

Это моя заветная надежда, что мудрость общего в этой книге, успокоить и напомнить нам о том, что действительно лечит: зная, что мы любим, зная, что мы не одиноки, и, зная наших близких вечны наша.

Статья Источник:

Навсегда Наша Янис Аматуцио, MDНавсегда Наша: Реальные истории из жизни и бессмертия от судебных патологоанатома
Янис Аматуцио, MD.

Печатается с разрешения издателя, Новая библиотека мира. ©
2002. www.newworldlibrary.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Янис Аматуцио, MD

Янис Аматузио, MD, является основателем судебной патологии Среднего Запада, PA, выступающей в качестве коронера и регионального ресурса для округов в Миннесоте и Висконсине. Доктор Аматузио - динамичный оратор, частый гость в СМИ и автор многочисленных журнальных статей. Она будет представлена ​​как эксперт в серии документальных фильмов о серийных убийцах женщин, выпущенных каналом Discovery в 2005. Веб-сайт доктора Аматузио: www.foreverours.com, Она живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

After the Storm: When The Mind Becomes Quiet, The Heart Can Feel

After the Storm: When The Mind Becomes Quiet, The Heart Can Feel

I can see clearly now, the rain is gone
I can see all obstacles in my way
Gone are the dark clouds that had me blind
Gonna be a bright, bright sunshiny day....

                                                            -- JOHNNY NASH

The night after my beloved grandmother died, twenty-eight years ago, I was awakened in the stillness of the early-morning hours when I became aware of her presence at the foot of my bed. She had been diagnosed with breast cancer four years earlier, at the age of eighty-five. She had died in Seattle while visiting her son; my mother had flown out to be with her as her condition had worsened. Dad had told us of her death, and I was devastated.

My grandmother and I were very close. When I was a young child, she had lived with my mother and me in California while my father was serving in the Korean conflict. Back then, she was my playmate and sandbox companion; in adulthood she had been my closest friend and confidante.

I Am Just Fine and I Love You

I sat up in bed, not at all startled but completely overjoyed. Her presence was familiar, graceful, and reassuring. The evening before, I had sobbed and wept, thinking I would never see her again. At that moment, she just glowed and looked stunningly beautiful, calm, and younger than before. With a look of supreme Irish knowing, and without even moving her lips, she spoke to me: "Janis, tell your mother that I am just fine. And always remember how much I love you."

Her presence stayed with me until I fell back to sleep. I awakened with a deep sense of peacefulness and a new awareness. In some ways I have never been the same again. I know in my heart that my grandmother lives and that our love is forever.

This beautiful, intimate experience in the midst of such shattering grief comforted my heart in a way I couldn't even explain. It seemed to belong to another dimension deep within me. It spoke to my soul, and I somehow recognized that which had been forgotten and felt comforted. This knowing has caused a subtle shift in my perspective and a growing awareness of what heals and comforts.


 Get The Latest From InnerSelf


Nothing Prepares Us For The Death of a Loved One

When faced with the death or serious illness of a loved one — whether a parent, son or daughter, spouse, or long-time friend — we are almost always shaken, often to the core. When the death is unexpected or sudden, our grief, anger, and confusion can be overwhelming. It can feel as if our values or belief systems have failed, leaving us unprepared to go on.

I remember a woman who came to my office to obtain a copy of the autopsy report on her father — he had died in a car crash. After I answered her questions, she told me that her husband had died several years earlier of heart disease, leaving her alone to care for their seven-year-old son. She told me how bitter and angry with life she felt. "I feel so alone, so abandoned," she said tearfully. "I never knew it would be so hard. Nothing ever prepared me for this."

Everyone has heard these words or felt such pain at some point in their lives. And we all know that with time, our grief will be tempered. But what actually heals? What helps us to find the wisdom to live? The great masters of our time have taught us that our grief honors our love. We are designed to grieve, but not for long. Ultimately, we must trust life and love and hope.

Maybe our grieving hearts echo our bodies' wisdom. Our grief is like an intensely painful wound: it gets our full and immediate attention. The physical wound must be tended and cleaned and the bleeding stopped. Only then can it be bandaged and the pain relieved. Whether a wounded hand or a wounded heart, the healing comes from within. In the process, time passes, priorities shift, and life proceeds. However, life is different, for we have changed.

But How Have We Changed?

A man came to see me after his wife had died in the ICU following a long and difficult struggle with cancer. He looked bedraggled and depressed. After I explained the autopsy findings and hospital course, he sat there, folded his hands over his eyes, and wept.

"She was the love of my life; I lived for her!" he said. "We met after my first wife died. I sold my house and bought a motor home, and we traveled the continent from the Canadian Rockies to the Yucatan Peninsula. It was the dream of a lifetime to have that time with her. I had never, ever been so happy! And now she is gone. I have no reason to go on," he sobbed.

For a reason unknown to me, I suddenly said, "Do you know how lucky you are?" He looked at me suspiciously. "I talk with so many people about the death of their loved ones, but I can't remember when anyone described such a love to me with such passion and intensity. I think some people wait a whole lifetime to find what you did. You were loved, and you loved grandly. Somehow I have to believe that your life is richer because of that." I could see that something had changed in his eyes.

We walked out of the office together and paused at the stairwell before I headed down the hall to the morgue.

"Thank you, Doctor, for everything." He paused. "I had forgotten how lucky I am to have loved like that. And just how much I am loved. I can live with that. I'll remember now; thank you," he said with a smile, then turned and walked up the stairway.

Common Threads

It's been said that a lifetime can be compared to a tapestry, each experience weaving in a new thread. Perhaps, in time, grief strengthens and hones us. Much like a resilient hidden thread, it adds strength and fullness to our lives. If we didn't love, we wouldn't grieve.

I carry these messages with me and try to apply them to my life. I have slowly come to recognize a few common threads. Even so, I am keenly aware that the tapestry, like each person's life, is in the hands of its weaver.

A death or the discovery of a serious illness jars us out of our daily routines. We stop all that we are doing. Other than death and illness, there are few things in life that temporarily relieve us of obligations. Grief seems to have that effect; it stops us and, at times, numbs us. But when sorrow has exhausted us and tears have emptied us, stillness overtakes us.

When the mind becomes quiet, the heart can feel. Maybe then our loved ones dance into our awareness and our dreams and delight us. Their presence comforts and fills us with reassurances of their love. Such experiences change lives and heal hearts. Maybe stillness is one of the threads that connect us.

The Thread Of Love

A death or serious illness reminds us that all beginnings have an ending, that each interaction with one another could be our last. This reminder has a way of cutting through the nonessential stuff of life. It may change what we say or what we do.

Maybe, like the young woman whose husband was killed in a construction accident, we will remember to kiss our loved ones goodbye. Each moment becomes a gift, and time becomes sacred. This remembering may cause us to treat one another more honestly, gently, and deliberately.

It seems there is nothing that love cannot heal, and in the presence of love, there is life, always and forever. Love seems to be the thread that connects all of what is seen with our eyes and felt in our hearts. Ultimately, it must be what connects us with eternity.

The Thread Of Hope

The experiences I have recorded here fill me with a sense of hope. Perhaps when we stop dismissing our awareness of a presence or a synchronicity, we begin to glimpse something more. Many times, as I have begun a postmortem examination, I have observed how quickly the body disintegrates after death. I marvel at the strength of the life force that sustained it. I marvel at the life force, God, and feel as though there is so much more to know.

Occasionally I catch a glimpse of what heals — the awareness of our loved ones in the whisper of the wind or in the soft beauty of a star-gleaming night, or gently dancing into our dreams as we sleep. Why does awareness of these connections heal? Perhaps because we must stop to absorb them and be still to observe them. Then we can remember that we are not alone, that we are dearly loved, and that all is well.

I am filled with heartfelt appreciation for those who, in the midst of their grief, have spoken of their treasured experiences. I feel honored to share their stories with others. Many times I have wondered if I could move past grief as well as those who I've cared for have done. When something happens to you personally, it hurts deeply. Part of your life is changed forever.

When my mother was urgently admitted to the hospital for heart disease, I was very worried for her welfare and that of my eighty-three-year-old father. They had been married for more than fifty-five years; my physician father appeared knowledgeable and fragile at the same time. One evening at home during that time, I sat down to rest and reflect on the day's events. My thoughts turned to worry and fear as the fatigue of the day washed over me.

I sat at my desk to write, but no words would come. So I began to pray. Almost immediately, and somewhat unexpectedly, my head filled with the following words, spoken with such infinite tenderness that tears washed down my cheeks.

"Janis, I love you so. Don't worry, your parents will be fine. At the moments of their deaths, I will wrap them up in my love and yours, and they will be forever ours."

The comfort, amazement, and relief I felt were overwhelming. I knew instinctively that these words were true and would last me a lifetime.

It is my fondest hope that the wisdom shared in this book will comfort and remind us of what really heals: knowing we are loved, knowing we are never alone, and knowing our loved ones are forever ours.

Article Source:

Forever Ours by Janis Amatuzio, M.D. Forever Ours: Real Stories of Immortality and Living from a Forensic Pathologist
by Janis Amatuzio, M.D.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©
2002. www.newworldlibrary.com

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Janis Amatuzio, M.D.

Janis Amatuzio, M.D., is the founder of Midwest Forensic Pathology, P.A., serving as coroner and a regional resource for counties in Minnesota and Wisconsin. Dr. Amatuzio is a dynamic speaker, a frequent guest in the media and author of numerous journal articles. She will be featured as an expert in a documentary series about women serial killers produced by the Discovery Channel in 2005. Dr. Amatuzio's website is: www.foreverours.com. She lives in Minneapolis, Minnesota.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}