Послание извне: целительный визит с моим отцом

Послание извне: целительный визит с моим отцом
Изображение на Хусен Рустамов

Я никогда не придавал большого значения смерти моего отца и ее влиянию на мою жизнь. Я убрал это под категорию что-то неудачное, что случилось, когда я был ребенком. Мне казалось, что я вложил все эти невыраженные чувства, слова и эмоции в маленькую невидимую банку и плотно прикрутил крышку.

Мой разум должен был знать, что это был очень важный сосуд, потому что он нашел безопасное место глубоко внутри меня, чтобы хранить его. Пока никто не пришел, чтобы побеспокоить банку, она оставалась спрятанной, и моя жизнь казалась непринужденной. Однако проблема заключалась в том, что я не мог держать это без дела и спрятать навсегда. Люди пришли, чтобы побеспокоить его.

Переходы в жизнь

Моя взрослая женщина начала меняться, когда у меня появились отношения с мужчинами. Я не мог понять, почему я так зол и контролирую. Меня напугало, когда я начал действовать более агрессивно по отношению к мужчинам. Я не чувствовал, что это был действительно я.

Я был женат в 23, а в 30 развелся. Затем я снова вышла замуж и в 36 снова вернулась в суд по бракоразводным делам. Я понятия не имел, что мои несчастные и неудовлетворительные отношения имеют какое-то отношение к маленькой баночке с эмоциями, которые я носил с собой.

Мне нужно было полнее пережитков прошлого
что я продолжал неосознанно тянуть в свой подарок.

Я никогда не позволял никому знать, как сильно я скучал по отцу. Лишь после установления диагноза рака молочной железы я начал понимать серьезность своей болезни. Когда я вышел за пределы страха, я взял на себя обязательство сделать все возможное, чтобы выздороветь.

Я понял, что этот рак был симптомом более глубокого токсического состояния. К счастью, вокруг меня было много людей, которые любили, слушали и поддерживали меня в течение полутора лет пути к здоровью. Я был осторожно возвращен к себе и к событию, которое все это вызвало.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Я также начал посещать собрания групп поддержки, уроки медитации и семинары. Я начал читать книги о самопреобразовании и вел ежедневный дневник. У меня было мало времени на работу. Забота о себе стала моей постоянной работой.

Отделив факты от художественной литературы

Из этого осознания пришли поразительные откровения. Я начал отделять факты от того, что означал смерть моего отца. Это была очень важная часть моей головоломки исцеления. Я понял, что, когда мне было восемь лет, я принял много бессознательных решений, которые не были правдой. Затем, в течение следующих 27 лет, я жил согласно этим решениям.

Я составил такие убеждения, как; Мужчины, которые любят меня, оставят меня. Я должен очень усердно работать, чтобы заботиться о себе и других. Я должен стать супер ответственным за все и всех. Я не могу достаточно хорошо заботиться о себе.

Я решил, что мне нужно найти человека для этой работы на тот случай, если я сам не смогу сделать это достаточно хорошо. Я также решил, что никогда не хотел оказаться таким же, как моя мать - один, без достаточного количества денег. Я нашел доказательства, подтверждающие мои убеждения, и позволил моим убеждениям стать моими фактами. Я часто записывал других людей в свои истории. Это позволило мне продолжать обвинять людей вокруг меня. Это также позволило мне остаться жертвой.

Однако, посоветовавшись, я вскоре простил себя за то, что не знал. Я начал понимать, что наконец-то достиг семени, которое создало всю эту дисгармонию.

Мне больше не нужно было жить через зависимость, известную как взаимозависимость. Я мог бы очистить свое прошлое и встать в возможности моего будущего. Я мог бы начать учиться жить. Но сначала мне нужно было наполниться пережитками прошлого, которые я неосознанно тянул в свой подарок.

Очистка прошлое

Мой консультант предложил мне встретиться с отцом лицом к лицу через процесс, называемый психосинтезом. С закрытыми глазами мой советник вернул меня к последним воспоминаниям об отце. Я вспомнил, как моя семья сидит за кухонным столом и разговаривает.

Затем меня попросили изобразить в себе ту часть себя, которая является мудрой и любящей, и привести ее в комнату. Детальное изображение ее появилось. Она стояла посреди кухни, но остальные ее не видели. Движением руки она осторожно указала маленькой девочке, которой было мне в восемь лет, пойти с ней. Она сказала мне, что отвезет меня к кому-то, кому есть что сказать. Я чувствовал себя в безопасности с ней, встал со стола и взял ее за руку.

"Я не могу научить вас, говорю вам.
Я мог только научить вас, показывая вам, моему примеру ».

Она была спокойна и уверена в себе. Она подвела меня к двери ванной, давая понять, что оставит меня в маленькой комнате, но будет прямо за дверью. Я поняла, что буду в безопасности, и она вернется за мной, когда я закончу. Все это казалось очень легким.

Она открыла дверь и жестом пригласила меня войти внутрь и закрыла дверь. Там я стоял лицом к лицу с моим отцом!

Сообщение от Beyond

Он был здоровым и энергичным и небрежно одетый в новую одежду и посмотрел на меня с улыбкой, как будто он ждал долго, чтобы увидеть меня. Я посмотрел на него. Я почувствовал возбуждение. Он нагнулся и поднял меня на руки. Я отдыхал мое тело на бедре. Он почувствовал знакомый, уютный и безопасный. Мы просто смотрели друг на друга и обнялись на некоторое время, прежде чем он начал говорить. Я ожидал, что я буду делать большую часть разговора, но, к моему удивлению, я говорил только, чтобы ответить на его вопросы.

Мой отец все говорил. Его первые слова для меня были. «Вы знаете, мне пора идти». Его голос был нежным и прямым. Глядя в его глаза, я ответил: «Я знаю». Не было ни грусти, ни огорчения ни для кого из нас. Я чувствовал, как будто я все время понимал, куда он идет.

Он продолжил: «Я должен продолжать делать больше своей работы. Я пришел в эту семью, чтобы показать им, как это жить и быть. Как любить и быть открытым для всех людей. Люди всех рас и происхождения. Мы действительно все одинаковые. Ты понимаешь? Я ответил: «Да».

Он говорит: "Мы являемся частью группы очень специальные люди, которые пришли в этот мир в это время, чтобы показать другим, что достаточно просто быть. Мы должны учить только пример. Другие увидят, что пример и быть вдохновлены этим. Твой свет внутри вас будет излучать наружу и касаются всех тех, кто до сих пор есть сомнения и опасения по поводу жизни. Это особая работа. Это работа, чтобы исцелить мир. власти больше, чем вы послал меня сюда, чтобы начать этот работать в этой семье, и теперь я должен уйти. Теперь ваша очередь продолжать эту работу. Вы понимаете? " Я ответил: "Да".

Он смотрит в мое сильно большие глаза. Я чувствую связь между нами я чувствовал, но это еще больше сейчас. Я не чувствую разницы в размерах или возраста. Я понимаю, что мы пришли с того же места, но он приехал раньше и готовится перейти на другое место сейчас. Мой отец говорит мне, что он долго ждал меня.

Он говорит: "Это только вы приняли восемь коротких лет, чтобы узнать, что я приехал сюда, чтобы научить вас, о любви к народу и касаясь своей жизни. Я не могу научить вас, говорю вам. Я могу лишь научить вас, показывая вам мой пример. Мы люди, которые будут строить мост для других ходить по, а затем свернуть наш мост и двигаться вперед для достижения других, которые хотят перейти на любви и мирного образа жизни и бытия. "

Все еще разговаривая, он говорит: «Вы следующий в очереди, чтобы донести это послание до этой семьи. Препятствия были поставлены на вашем пути, чтобы вы могли испытать их из первых рук, пройти их и показать другим, что они могут сделать то же самое. Покажите им через ваш пример, что можно изменить что-либо, когда у вас есть сильное желание и желание отказаться от старых мыслей ".

Он сказал мне, что, поскольку каждый из нас меняет себя, мы меняем весь мир один за другим. Он говорит: «Люди увидят вашу силу и смелость и будут восхищаться ею, но оставайтесь смиренными и сияющими дарами ваших изначальных качеств».

Я как-то понял, что он имел в виду, хотя он никогда не говорил мне, чьи оригинальные качества были. Я знал, что это были мир, любовь, радость, знание, сила и чистота каждого моего мысли слова и действия. Мне казалось, что мы учились у одних и тех же учителей очень давно.

Он сказал, что мне не придется работать больше. Я очень много работали в прошлом, но это не будет похоже, что в настоящее время. Моя работа будет отличаться, потому что я другая. Он говорит: "Эта работа очень важна». Опять же он подчеркивает: "Вы понимаете?" Я говорю, что я делаю.

Он говорит: "Пусть люди знают, что мы находимся здесь, чтобы любить друг друга и быть счастливыми и спокойными. Это наша цель. При этом фундамент, все остальное будет хорошо в нашей жизни и в мире. Он не должен будет сложно. Мы делаем это кажется сложным, а позволяет ему быть легким. Держите вашу жизнь простой ".

Его последние слова мне, "я буду смотреть вам расти. Вы будете делать хорошо". Наш разговор является полной и мы оба очень тихо. Он смотрит еще раз мне в глаза. Я чувствую, суть моего отца, оставив и вступления в меня в тот момент. Все его качества передается мне.

Я почувствовал огромное чувство завершенности, безопасность и легкость. Он встал и смотрел на меня, как дверь в ванную комнату открыта. Я сказал "до свидания" и вышел из комнаты, как дверь за мной закрылась. Я знал, что мой отец ушел, но теперь я понял, почему.

Желание Выполненные

Весь этот опыт имеет большое значение для меня. Теперь я чувствую себя в своей тарелке и завершить все чувства, которые я держал взаперти и спрятан внутри все эти годы. Я больше не будет тянуть эти чувства в моем будущем отношения с мужчинами и другие.

Я чувствую, что мои поиски за последние полтора года завершено. Я чувствую, безопасные и здоровые условия и понимать, что любовь и мир действительно есть власть исцелять. Я знаю, что мой отец всегда рядом со мной и что я могу поговорить с ним в любое время.

Каждый год в течение последних двадцати семи лет у меня было тайное желание - поговорить лицом к лицу с моим отцом. Он покинул этот мир за день до моего девятого дня рождения, и во многих отношениях мне показалось, что часы внутри меня остановились. Сегодня следующий день, и мои часы снова работают. Это действительно мой с днем ​​рождения, и мое желание наконец-то сбылось. Папа. Я люблю вас.

Связанные книги:

Любовь вне жизни: Исцеление и рост через посмертного связи
Джоэл Мартин.

Любовь за пределами жизни: исцеление и рост через послесмертное общение Джоэла Мартина.В этой новаторской работе авторы Джоэль Мартин и Патриция Романовски делятся впечатляющими свидетельствами из первых рук мужчин и женщин, которые связались с близкими людьми, которые скончались. Предоставляя убедительные доказательства этого опыта и предлагая новое понимание загробной жизни, Love Beyond Life одновременно является увлекательным, утешительным и просветляющим, бесценным ресурсом для всех, кто стремится осмыслить последний путь жизни.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Хуанита МаццареллаХуанита Маццарелла - мастер-целитель, массажист и читатель Хроники Акаши с 25-летним опытом. Она предоставляет различные лечебные услуги региональным клиентам в своем офисе в Северном Кантоне, штат Огайо. Кроме того, она работает с клиентами по всему миру по телефону и Skype, обеспечивая исцеление и ответы на вопросы через Хроники Акаши. Посетите ее сайт по адресу JuanitaMazzarella.com/

Видео: Направляемся домой на Санторини, Греция
(Поэзия в движении написана и сфотографирована Хуанитой Маццареллой)

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…
Испытание клеток на нашем пути к исцелению
Испытание наших клеток на пути к исцелению
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Жизнь по самой своей природе… живая! Потому что он живой, он не просто отвечает в наборе, ...
Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
by Сара Варкас
Лунное затмение в Стрельце 26 мая начинается с череды ключевых астрологических событий, которые…
Эффекты медитации: переход от боли к радости
Эффекты медитации: переход от боли к радости
by Турия
Эффекты медитации проявляются часто, поэтому постепенно мы их не замечаем. Затем наступает день, когда мы…
Неделя гороскопа: 24–30 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 24 - 30 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
by Кейт Экман
Если вы посмотрите на мою жизнь со стороны, вы можете быть удивлены, узнав, что я провел большую часть своих ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Ваше тело - сад, а не машина
Ваше тело - сад, а не машина
by Кристин Грейс МакГари
Человеческое тело - это удивительная вещь, полная систем, органов, нервов и сосудов, которые работают вместе ...
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
by Корри Пикул, Брауновский университет
Отвращение к неопределенности только усугубляет то, как два консервативных ума или два либеральных…
Золотое сечение - это древнегреческая формула, которая может быть использована в большинстве популярных мюзиклов
Золотое сечение: древнегреческая формула, по которой написаны самые популярные мюзиклы?
by Стивен Лэнгстон, Университет Запада Шотландии
«В чем секрет вашего успеха?» Простой вопрос, который часто задают тем, кто достиг…
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
by Витторио Буфакки, Университетский колледж Корка
Когда все вернется в норму? Кажется, вот о чем все спрашивают, а именно ...
С библейских времен до наших дней лжемессии обрекали общества
С библейских времен до наших дней лжемессии обрекали общества
by Кимберли Стрэттон, Карлтонский университет
История учит, что мессианские надежды приводят к плохим результатам для обществ, которые их принимают ...
Как твиты дают сверхточные прогнозы утреннего трафика
Как твиты дают сверхточные прогнозы утреннего трафика
by Шон Цянь и Вейран Яо, Карнеги-Меллон
Приятно видеть, как этот метод позволяет лучше прогнозировать утреннюю загруженность дорог, так как…
Как изоляция повлияла на речь детей и что родители могут сделать, чтобы помочь
Как изоляция повлияла на речь детей и что родители могут сделать, чтобы помочь
by Ивонн Рен, Бристольский университет
Пандемия означает, что многие дети проводят большую часть года, общаясь друг с другом, гораздо меньше, чем…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Message From Beyond: A Healing Visit With My Father

Message From Beyond: A Healing Visit With My Father
Image by Khusen Rustamov

I never gave much importance to my father's death and its effect on my life. I tucked it away under the category something unfortunate that happened when I was a kid. It felt as though I put all those unexpressed feelings, words and emotions into a little invisible jar and screwed the cap on tightly.

My mind must have known that this was a very important jar, because it found a safe place deep inside of me to keep it. As long as no one came along to bother the jar, it stayed tucked away and my life seemed at ease. However, the problem was that I couldn't keep it unbothered and tucked away forever. People did come along to disturb it.

Transitions In Life

My life as an adult woman began to change when I began having relationships with men. I couldn't understand why I was so angry and controlling. It scared me when I began acting more violently towards men. I didn't feel this was really me.

I was married at 23 and, at 30, was divorced. Then I married again, and, at 36, I was back in divorce court again. I didn't have a clue that my unhappy and unfulfilling relationships had anything to do with the little jar of bottled up emotions I carried around.

I needed to become complete with the leftover feelings from long ago
that I kept unknowingly dragging into my present.

I never allowed anyone to know just how much I really missed my dad. It was not until a diagnosis of breast cancer that I began to understand the seriousness of my disease. When I got beyond the fear, I made a commitment to do whatever it would take to get well.

I realized this cancer was a symptom of a much deeper toxic condition. Fortunately, there were many people around me who loved, listened and supported me through a year and a half journey back to health. I was gently guided back to the original me and to the event which triggered it all.


 Get The Latest From InnerSelf


I also began attending support group meetings, meditation classes and seminars. I started reading books on self transformation and kept a daily journal. I had little time left for work. Taking care of myself was now my full-time occupation.

Separating Fact from Fiction

From this realization came startling revelations. I began to separate facts from what I made my father's death mean. This was a very important part of my healing puzzle. I realized that as an eight-year old, I made many unconscious decisions that were not true. Then, for the next 27 years, I lived according to these decisions.

I made up beliefs such as; Men who love me will leave me. I must work very hard to take care of myself and others. I must become super responsible for everything and everyone. I cannot take good enough care of myself.

I decided that I needed to find a man for that job just in case I couldn't do it well enough on my own. I also decided that I never wanted to end up like my mother — alone without enough money. I found evidence to validate my beliefs and allowed my beliefs to become my facts. I often enrolled other people in my stories. This allowed me to continue blaming the people around me. It also allowed me to remain a victim.

However through counseling, I soon forgave myself for what I didn't know. I began to understand that I had finally gotten to the seed that created all this disharmony in the first place.

I no longer had to live life through an addiction known as co-dependency. I could choose to clean up my past and stand in the possibilities of my future. I could begin to learn how to live. But first, I needed to become complete with the leftover feelings from long ago that I kept unknowingly dragging into my present.

Clearing The Past

My counselor suggested I meet my dad face to face through a process called psychosynthesis. With my eyes closed, my counselor guided me back to the last memories I had of my father. I brought up a picture in my mind of my family sitting around our kitchen table talking.

I was then asked to picture in my mind the part of myself that is wise and loving and to bring her into the room. A detailed image of her appeared. She stood in the middle of the kitchen, but the others could not see her. With a movement of her hand, she gently motioned for the little girl, which was me at eight years old, to come with her. She told me that she would take me to see someone who had something very important to tell me. I felt secure with her, got up from the table and took her hand.

"I could not teach you by telling you.
I could only teach you by showing you my example."

She was serene and self assured. She guided me towards the bathroom door letting me know she would leave me in the little room, but would be right outside the door. I understood I would be safe and she would come back for me when I was finished. It all seemed very easy.

She opened the door and gestured for me to walk inside and closed the door. There, I was standing face to face with my father!

Message From Beyond

He was healthy and energetic and was casually dressed in new clothes and looked down at me with a big smile as if he had been waiting for a long time to see me. I looked up at him. I felt excited. He bent down and lifted me up into his arms. I rested my body on his hip. It felt familiar, cozy and safer. We just looked at each other and hugged for a little while before he began to speak. I expected that I would be doing most of the talking, but to my surprise, I spoke only to answer his questions.

My father did all of the talking. His first words to me were. "You know it is time for me to go now." His voice was gentle and direct. Looking into his eyes, I answered, "I know." There was no sadness or upset for either of us. I felt as if I understood all along where he was going.

He continued, "I have to go on to do more of my work. I came to this family to show them how it is to live and to be. How to love and be open to all people. People of all races and backgrounds. We are really all the same. Do you understand?" I answered, "Yes".

He says, "We are a part of a group of very special people who have come into this world at this time to show the others that it is enough to just be. We must teach only example. The others will see that example and be inspired by it. Your light within you will radiate outward and touch all those who still have doubts and fears about living. This is very special work. It is work to heal the world. A power greater than you has sent me here to begin this work in this family and now I need to leave. It is now your turn to carry on this work. Do you understand?" I answered, "Yes".

He looks strongly into my big eyes. I can feel the connection between us I used to feel, but it is even greater now. I do not sense a difference in our sizes or ages. I understand that we have come from the same place, but he came earlier and is getting ready to move on to another place now. My father tells me he has waited a long time for me.

He says, "It only took you eight short years to learn what I came here to teach you about loving people and touching their lives. I could not teach you by telling you. I could only teach you by showing you my example. We are people who will build the bridge for others to walk across, then collapse our bridge and move forward to reach the others who want to cross over to a loving and peaceful way of living and being."

Still talking he says, "You are next in line to carry this message to this family. Obstacles have been put on your path, so that you can experience them first hand, go through them and show others they can do the same. Show them, through your example, that it is possible to change anything when you have a strong desire and willingness to give up the old thoughts."

He told me that as we each change ourselves, we change the entire world one by one. He says, "People will see your strength and courage and admire it, but remain humble and shine with the gifts of your original qualities."

I somehow understood what he meant even though he never told me that whose original qualities were. I knew they were peace, love, joy, knowledge, power, and purity of my every thought word and action. It felt as if we learned from the same teachers a very long time ago.

He told me I would not have to work hard anymore. I have worked very hard in the past, but it won't be like that now. My work will be different because I am different. He says, "This work is very important." Again he stresses, "Do you understand?" I say that I do.

He says, "Let people know that we are here to love each other and to be happy and peaceful. This is our purpose. With this foundation, all the rest will be O.K. in our lives and in the world. It is not supposed to be difficult. We make it seem difficult instead of allowing it to be easy. Keep your life simple."

His last words to me are, "I will watch you grow. You will do well." Our conversation is complete and we are both very quiet. He looks once again into my eyes. I can feel the essence of my father leaving and coming into me at that moment. All of his qualities are being transferred to me.

I felt a great sense of completion, security and lightness. He stood up and watched me as the bathroom door opened. I said "goodbye" and walked out of the room as the door closed behind me. I knew my father was gone but now I understood why.

Wish Fulfilled

This entire experience was of great value to me. Now, I feel at ease and complete with all the feelings I kept locked up and tucked away inside all those years. I will no longer drag those feelings into my future relationships with men and others.

I feel that my search over the last year and a half is finished. I feel safe and healthy and realize that love and peace do have the power to heal. I know that my father is always there for me and that I can talk to him anytime.

Each year for the past twenty-seven years I have had a secret wish — to talk face to face with my dad. He left this world the day before my ninth birthday, and in many ways it felt like a clock inside of me stopped. Today is the next day, and my clock is running again. It is truly my happy birthday and my wish has finally come true. Dad. I love you.

Related book:

Love Beyond Life: Healing and Growing through After-Death Communications
by Joel Martin.

Love Beyond Life: Healing and Growing through After-Death Communications by Joel Martin.In this groundbreaking work, authors Joel Martin and Patricia Romanowski share the dramatic firsthand testimonies of men and women who have connected with loved ones who have passed over. Providing compelling evidence for these experiences and offering new insight into the afterlife, Love Beyond Life is at once fascinating, comforting, and enlightening, an invaluable resource for anyone who yearns to make sense of life's final journey.

Info/Order this book

About The Author

Juanita MazzarellaJuanita Mazzarella is a master healer, massage therapist and Reader of the Akashic Records with 25 years of experience. She provides a variety of healing services for regional clients at her location in North Canton, Ohio. In addition, she works with clients worldwide via phone and Skype, providing healing and answers to questions via the Akashic Records. Visit her website at JuanitaMazzarella.com/

Video: Guided Home to Santorini, Greece
(Poetry in motion written and photographed by Juanita Mazzarella)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}