Смерть и Духовный мир: что происходит в момент смерти?

Смерть и Духовный мир: что происходит в момент смерти?

На момент смерти наша душа поднимается из своего тела хозяина. Если душа старше и имеет опыт многих прошлых жизнях, он знает, сразу же был освобожден и едет домой. Эти продвинутые души никто не нужен, чтобы поприветствовать их. Тем не менее, большинство душ я работаю с встречают гиды просто за пределами астрального плана Земли. Молодая душа, или ребенка, который умер, может быть немного дезориентированы, пока кто-то приближается к уровню земли для них. Есть души, которые предпочитают оставаться на месте их гибели в течение некоторого времени. Большинство хотят оставить сразу. Время не имеет значения в духовном мире. Развоплощенных, которые хотят утешить тех, кто скорбит, или есть другие причины, чтобы остаться рядом с местом их смерти на некоторое время, не испытывают чувство потери времени. Это становится "сейчас" время для души, в отличие от линейного времени.

Как они двигаются дальше от Земли, душа испытывает более яркий свет вокруг них. Некоторые из них будут кратко увидеть серовато темноты и ощутите через туннель или портала. Различия между этими двумя явлениями зависит от скорости выхода из душа, которая, в свою очередь относится к их опыту. Неприятные ощущения от наших гидов могут быть нежными или сильный в зависимости от зрелости души и способность к быстрым изменениям. На ранних стадиях их выхода, все души сталкиваются с "тонкими облачность" вокруг них, что скоро становится ясно, что позволяет им смотреть куда-то в огромное расстояние. Это тот момент, когда средняя душа видит призрачные формы энергии, поступающей к ним. Эта цифра может быть любящей родственную душу или два, но чаще всего это наше руководство.

В условиях, когда мы встретились со стороны супруга или друга, который прошел перед нами, наш гид, также недалеко от так что они могут взять на себя процесс перехода. За все годы исследований, у меня не было ни одного субъекта, который был встречен главный религиозный деятель, таких как Иисус или Будда. Тем не менее, любящая сущность великих учителей от Земли находится в пределах личных гидов, которые относятся к нам.

К тому времени, души вновь переориентируются на место они называют своим домом, их бездуховность изменилось. Они уже не совсем человек в том, как мы считаем человека с определенным эмоциональным, темпераментным и физических макияж. Например, они не горевать о своей недавней физической смерти так, как их близкие будут. Это наши души, которые делают нас человеком на Земле, но без нашего тела мы больше не Homo Sapiens. Душа имеет такое величие, что оно не поддается описанию. Я склонен думать о душе, как разумные формы световой энергии. Сразу же после смерти, душа вдруг чувствую, отличается тем, что они не обременены временного тела хозяина с мозгом и центральной нервной системы. Некоторые занять больше времени для настройки, чем другие.

Энергия души способна разделить на одинаковые части, похожие на голограммы. Он может жить параллельной жизнью в других органах, хотя это гораздо реже, чем мы читаем. Однако, в связи с двойным возможности все души, часть нашей световой энергии всегда остается позади в духовном мире. Таким образом, можно увидеть твою мать, вернувшись из жизни, хотя она, возможно, умер тридцать лет до Земли и перевоплотиться снова.

Ориентация период с нашими гидами, которые происходят до вступления нашей группы кластеров, колеблется от души, а также между различными жизнь по той же души. Это спокойное время для консультаций, с возможностью, чтобы выразить любые разочарования у нас о жизни только что закончился. Ориентация предназначен для начальной сессии опрос с нежным зондирования на восприимчивый, заботливый учитель-гидов.

Встреча может быть длинным или коротким в зависимости от обстоятельств, что мы сделали или не выполнить в отношении нашей жизни контракт. Специальные вопросы, кармические также рассматриваются, хотя они будут обсуждаться позже в мельчайших деталях в нашей группе кластера души. Возвращение энергии некоторые души не будут отправлены обратно в свои души группу сразу. Эти души, которые были заражены их физических тел и стал участвовать в злодеяния. Существует разница между правонарушения, не преднамеренное желание обидеть кого-то и преднамеренное зло. Степень вреда другим вреда для злорадства тщательно оценены.

Те души, которые были связаны со злом, принимаются специальные центры, которые некоторые клиенты называют "интенсивной терапии". Здесь, как мне сказали, их энергия отремонтирован, чтобы она все еще раз. В зависимости от характера преступления их, эти души могут быть довольно быстро вернулись на Землю. Они могут также выбрать в качестве жертвы злодеяния друга в следующей жизни. Тем не менее, если их действия были продлены, и особенно жестоки в течение нескольких жизней, это будет обозначать модель противоправного поведения. Такой душ может проводить долгое время в одиночной духовного существования, возможно, более тысячи земных лет. Руководящим принципом в духовном мире является то, что правонарушение, преднамеренное или непреднамеренное, со стороны все души должны быть исправлены в той или иной форме в будущей жизни. Это не считается наказанием или даже покаяние столько, сколько возможность для кармического роста. Существует не ад для души, за исключением, возможно, на Земле.

Некоторые жизнь настолько сложна, что душа приходит домой очень усталый. Несмотря на процесс омоложения энергии инициирована нашими гидами, которые объединяют свои энергии с нашими на уровне шлюза, мы, возможно, еще обедненного потока энергии. В этих случаях больше отдыха и уединения можно назвать, а не для торжества. Действительно, многие души, которые желают получить остальные его до воссоединения с их группами. Наши группы душа может быть шумным или приглушенный, но они относятся с уважением, что мы пережили во время воплощения. Все группы, добро пожаловать своими друзьями по-своему, с глубокой любовью и товарищества.

Homecoming является радостным интерлюдия, особенно после физической жизни, где не могло быть много кармических связаться с нашей интимной единомышленники. Большинство моих подданных сказать мне, что они встретили с объятиями, смех и много юмора, который я считаю, что отличительной чертой жизни в духовном мире. Действительно эффузивных групп, которые планируется сложные празднования возвращения души может приостановить все другие виды деятельности. Одна из тем моей было это, чтобы сказать о его возвращении на родину приветствовать:

После моей прошлой жизни, моя группа, организованная адская вечеринка с музыкой, вином, танцами и пением. Они организовали все, чтобы выглядеть классический римский праздник с мраморными залами, тоги, и все экзотические мебель распространены в нашей жизни многих людей вместе в древнем мире. Мелисса (первичный родственную душу) ждал меня прямо вперед, воссоздать эпоху, что я помню ее лучших и, глядя, как сияющий, как никогда.

Группы душ варьируются от трех до двадцати пяти членов, в среднем около пятнадцати. Есть моменты, когда души из соседних кластерных групп могут захотеть соединиться друг с другом. Часто в этом задании участвуют пожилые души, у которых появилось много друзей из других групп, с которыми они были связаны в течение сотен прошлых жизней.

Около десяти миллионов зрителей в США увидели телешоу Наблюдения, Производства Paramount в 1995, которое транслировалось сегмент о моей работе. Те, кто смотрел это шоу о жизни после смерти, наверное, помните один из моих клиентов, по имени Колин, который рассказал о сессии мы были вместе. Она рассказала о возвращении в мир духов после прежней жизни, чтобы найти впечатляющие семнадцатом веке полное бальное платье в прогресс. Моя тема увидели более ста человек, которые пришли отпраздновать ее возвращение. Время и место, которое она любила щедро воспроизводятся так Коллин может начаться процесс обновления стиля.

© 2000, опубликовано Llewellyn Publications
http://www.llewellyn.com.

Статья Источник

Destiny Душ: New Дело Исследования жизни между жизнями
Майкл Ньютон.

Судьба душ Майкла Ньютона.Первопроходец в раскрытии тайн жизни, всемирно признанный духовный гипнотерапевт доктор Майкл Ньютон снова перенесет вас в сердце духовного мира. Его новаторское исследование было впервые опубликовано в бестселлере Путешествие души, окончательное исследование загробной жизни. Сейчас в Судьба душиСага продолжает рассказы о реальных людях 70, которые были вовлечены в их жизнь между жизнями. Доктор Ньютон отвечает на запросы тысяч читателей первой книги, которые хотели узнать больше о различных аспектах жизни с другой стороны. Судьба души также предназначен для начинающих читателей, которые еще не читали Путешествие души.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Майкл Ньютон, к.т.н.

Майкл Ньютон, к.т.н. Имеет докторскую степень в области психологии консультирования, является сертифицированным мастер гипнотерапевт, член Американской ассоциации консультирования. Он считается пионером в раскрытии тайн о нашей жизни в духе мира, первой сообщила в своем бестселлере Путешествие души (1994), которая была переведена на десять языков. Майкл Ньютон, историк, астроном-любитель и путешественник.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Майкл Ньютон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Death and The Spirit World: What Happens At The Moment Of Death?

Death and The Spirit World: What Happens At The Moment Of Death?

At the moment of death, our soul rises out of its host body. If the soul is older and has experience from many former lives, it knows immediately it has been set free and is going home. These advanced souls need no one to greet them. However, most souls I work with are met by guides just outside Earth's astral plane. A young soul, or a child who has died, may be a little disoriented until someone comes closer to ground level for them. There are souls who choose to remain at the scene of their death for a while. Most wish to leave at once. Time has no meaning in the spirit world. Discarnates who choose to comfort someone who is grieving, or have other reasons to stay near the place of their death for a while, experience no sense of time loss. This becomes "now" time for the soul as opposed to linear time.

As they move further away from Earth, souls experience an increasingly brilliant light around them. Some will briefly see a grayish darkness and will sense passing through a tunnel or portal. The differences between these two phenomena depends upon the exit speed of the soul, which in turn relates to their experience. The pulling sensation from our guides may be gentle or forceful depending upon the soul's maturity and capacity for rapid change. In the early stages of their exit, all souls encounter a "wispy cloudiness" around them that soon becomes clear, enabling them to look off into a vast distance. This is the moment when the average soul sees a ghostly form of energy coming toward them. This figure may be a loving soulmate or two, but more often than not it is our guide.

In circumstances where we are met by a spouse or friend who has passed on before us, our guide is also close by so they can take over the transition process. In all my years of research, I have never had a single subject who was met by a major religious figure such as Jesus or Buddha. Still, the loving essence of the great teachers from Earth is within the personal guides who are assigned to us.

By the time souls become reoriented again to the place they call home, their earthliness has changed. They are no longer quite human in the way we think of a human being with a particular emotional, temperamental, and physical makeup. For instance, they don't grieve about their recent physical death in the way their loved ones will. It is our souls that make us human on Earth, but without our bodies we are no longer Homo Sapiens. The soul has such majesty that it is beyond description. I tend to think of souls as intelligent light forms of energy. Right after death, souls suddenly feel different because they are no longer encumbered by a temporary host body with a brain and central nervous system. Some take longer to adjust than others.

The energy of the soul is able to divide into identical parts, similar to a hologram. It may live parallel lives in other bodies although this is much less common than we read about. However, because of the dual capability of all souls, part of our light energy always remains behind in the spirit world. Thus, it is possible to see your mother upon returning from a life even though she may have died thirty Earth years before and reincarnated again.

Orientation periods with our guides, which take place before joining our cluster group, vary between souls and between different lives for the same soul. This is a quiet time for counseling, with the opportunity to vent any frustrations we have about the life just ended. Orientation is intended to be an initial debriefing session with gentle probing by perceptive, caring teacher-guides.

The meeting may be long or short depending upon the circumstances of what we did or did not accomplish with regard to our life contract. Special karmic issues are also reviewed, although they will be discussed later in minute detail within our soul cluster group. The returning energy of some souls will not be sent back into their soul group right away. These are the souls who were contaminated by their physical bodies and became involved with evil acts. There is a difference between wrongdoing with no premeditated desire to hurt someone and intentional evil. The degrees of harm to others from mischief to malevolence are carefully evaluated.

Those souls who have been associated with evil are taken to special centers which some clients call "intensive care units". Here, I am told, their energy is remodeled to make it whole again. Depending upon the nature of their transgressions, these souls could be rather quickly returned to Earth. They might well choose to serve as the victims of other's evil acts in the next life. Still, if their actions were prolonged and especially cruel over a number of lives, this would denote a pattern of wrongful behavior. Such souls could spend a long while in a solitary spiritual existence, possibly over a thousand Earth years. A guiding principle in the spirit world is that wrongdoing, intentional or unintentional, on the part of all souls will need to be redressed in some form in a future life. This is not considered punishment or even penance as much as an opportunity for karmic growth. There is no hell for souls, except perhaps on Earth.

Some lives are so difficult that the soul arrives home very tired. Despite the energy rejuvenation process initiated by our guides who combine their energy with ours at the gateway, we may still have a depleted energy flow. In these cases, more rest and solitude may be called for rather than celebrations. Indeed, many souls who desire rest receive it before reunification with their groups. Our soul groups may be boisterous or subdued, but they are respectful of what we have gone through during an incarnation. All groups welcome back their friends in their own way with deep love and camaraderie.

Homecoming is a joyous interlude, especially following a physical life where there might not have been much karmic contact with our intimate soulmates. Most of my subjects tell me they are welcomed back with hugs, laughter, and much humor, which I find to be a hallmark of life in the spirit world. The really effusive groups who have planned elaborate celebrations for the returning soul may suspend all their other activities. One subject of mine had this to say about his homecoming welcome:

After my last life, my group organized one hell of a party with music, wine, dancing, and singing. They arranged everything to look like a classical Roman festival with marble halls, togas, and all the exotic furnishings prevalent in our many lives together in the ancient world. Melissa (a primary soulmate) was waiting for me right up front, re-creating the age that I remember her best and looking as radiant as ever.

Soul groups range between three and twenty-five members, with the average having about fifteen. There are times when souls from nearby cluster groups may want to connect with each other. Often this activity involves older souls who have made many friends from other groups with whom they have been associated over hundreds of past lives.

Some ten million viewers in the U.S. saw the TV show Sightings, produced by Paramount in 1995, which aired a segment about my work. Those who watched this show about life after death may remember one of my clients, by the name of Colleen, who spoke about a session we had together. She described returning to the spirit world after a former life to find a spectacular seventeenth-century full dress ball in progress. My subject saw over a hundred people who came to celebrate her return. A time and place she had loved was lavishly reproduced so Colleen could begin the process of renewal in style.

©2000, published by Llewellyn Publications
http://www.llewellyn.com.

Article Source

Destiny of Souls: New Case Studies of Life Between Lives
by Michael Newton.

Destiny of Souls by Michael Newton. A pioneer in uncovering the secrets of life, internationally recognized spiritual hypnotherapist Dr. Michael Newton takes you once again into the heart of the spirit world. His groundbreaking research was first published in the bestselling Journey of Souls, the definitive study on the afterlife. Now, in Destiny of Souls, the saga continues with 70 case histories of real people who were regressed into their lives between lives. Dr. Newton answers the requests of the thousands of readers of the first book who wanted more details about various aspects of life on the other side. Destiny of Souls is also designed for the enjoyment of first-time readers who haven't read Journey of Souls.

Info/Order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About The Author

Michael Newton, Ph.D.

MICHAEL NEWTON, Ph.D. holds a doctorate in Counseling Psychology, is a certified Master Hypnotherapist and a member of the American Counseling Association. He is considered to be a pioneer in uncovering the mysteries about our life in the spirit world, first reported in his best-selling book Journey of Souls (1994), which has been translated into ten languages. Michael Newton is a historian, amateur astronomer, and world traveler.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Michael Newton;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}