Шаги к обработке потерь: неверие, горе, принятие, радость

Обработка потери: ее неверие, печаль, принятие, радость

Далее из моего личного опыта ...

Часть I: Недоверие

Шок. Шок говорят, что я не буду делиться с моей любимой, лицом к лицу, на физическом плане, больше. Мое тело чувствует онемение. Это как если бы я уже не дома, в моем теле. Я чувствую себя оторванными от комфорта в моей жизни. Я чувствую отвращение к пищи - с одной стороны, я чувствую голод, но мысль прохождения пищи в рот невозможно. Мое телесное функционирование сильно нарушена. Я не могу поверить, что произошло.

Если бы я отделить себя от своих чувств, я думаю, что я смогу работать хорошо на работе. В домашних условиях я смогу приступить к своим обычным рутины и никто не будет знать о моих мучительных эмоциональных потерь. Как я уже переживать эти чувства во время записи эти предложения, я снова испытывает недоверие. Мои предложения короткие и порывистый, отражающие, как я чувствовал в то время - из гармонии, из потока жизни - берег, изолированных на косе в реке времени.

Является ли это на самом деле? Могу ли я пережить это? Смогу ли я когда-нибудь снова быть комфортно в своем теле? Это просто не возможно, что это происходит со мной.

Я больше не могу держать в своих чувствах. Да, это правда, что мой любимый человек ушел от меня навсегда. Я не могу держать в своих чувствах больше ...

Часть II: Горе

Слезы текут, незваный ... я плачу в подушку на ночь и снова утром. Слезы так и переполнение, когда я одна в своей комнате. А так как я не могу остановить их я позволяю им есть свой день. В скорби, мое тело расслабляется, смывает мои сдерживаемые чувства и напряженности. После сессии я плачу снова может пойти с моим днем.

Скорбя сессии приходят реже. Мои эмоции по-прежнему высоки, и я так скучаю по своему возлюбленному - Я думаю, обо всем, что мы делали вместе, что не может быть повторен. Я спрашиваю себя, почему это произошло - я хочу больше времени проводить вместе.

Часть III: Принятие

Моя новая реальность потоплены дюйма крючок и грузило - потоплены дюйма Я знаю, что не время видеть друг друга снова на этом физическом плане. А теперь я вспоминаю. Я помню нашу весело время и всю любовь решения мы делили.


Получите последние новости от InnerSelf


Я просыпаюсь, а иногда и моя первая мысль не моя любимая. Я просыпаюсь с энергией и стремление идти дальше и начать активный день. Я думаю о том, что я буду делать в этот день - на работе и для удовольствия.

Жизнь действительно продолжается. Иначе, чем раньше, но до сих пор я идя на сквозь дни и мирно спал ночью.

Часть IV: Радость

Однажды утром, проснувшись, я выхожу на мою обычную прогулку, - но сегодня птицы поют, воздух показывает обещание, что тепло будет следовать, фруктовые деревья вдоль проезжей части являются душа мне с крошечными цветками, которые проводятся на слабый ветер , ласкать мое лицо - я чувствую радость в моем сердце, и энергии в моем шаге. Я чувствую, активизировались и счастливым. Могу сказать, что я чувствую радость еще раз!

В итоге: я рассказал о процессе своей потере. Исцеление может прийти после потери - что я теперь знаю. И я также обнаружил, что больше, чем исцеление приходит - радость всплывет снова.

И радость всплыли на самом деле богатый опыт, чем раньше. Я чувствую тесную связь со своей любимой еще раз. И я знаю теперь, уверен, что время, место, размер и место не имеют влияния на присутствие любви.

Я чувствую любовь, и я чувствую себя любимым

Мое тело находится под напряжением и чувствует тепло. Я с нетерпением жду мероприятия дня, и я продуктивным в работе. Я люблю всю семью. Я ценю свое время с моей семьей. Я больше ценят свое время с моими близкими. И я живу, как если бы сегодня был мой последний день в этом физическом теле.

Это радость может снова возродиться - как опыт, обогащенный - был такой сюрприз для меня. Я думаю, потому что я жил с позитивным отношением, прежде чем моя потеря, что я привела в движение предсказуемость позитивным прогнозом после того, как моя потеря. Кажется, что, как и люди, у нас есть возможность даже выиграть от потери. Через знания из первых рук, что потеря чувствует себя, и как мы воспринимаем его мысленно, мы можем сочувствовать чужому потери.

Я обнаружил, что человеческая любовь действительно трансцендентного. Оживление меня до моей потери, и хотя моя любимая ушла, я все еще оживляется - напряжение - от трансцендентного присутствия любви.

© 1999. Susan Kramer

Связанные книги:

Как добраться до другой стороне скорби - Преодоление потери супруга
Сьюзен Дж. Zonnebelt-Smeenge.

Как добраться до другой стороне Горе от Susan J. Zonnebelt-Smeenge.Эта чувствительная и библейски ориентированная книга предлагает дорожную карту для погибших супругов на пути от горя к разрешению. Отлично подходит и для пасторов.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Susan Kramer

Родился и вырос вместе с Чесапикского залива, Сьюзен Крамер проводит карьеру как классический танцовщик и учил ученых по кинезиологии в 1960s, одновременно изучения графики и дизайна и становится абстрактной конструкционистский цвета в 1970s. С начала 1980s до настоящего времени, Сьюзен написал более 500 статьи, эссе, комментарии к духовности и сознания в сочетании стихах и прозе форме - многие переведены на немецкий язык. Более писаниях можно найти на ее сайте: SusanKramer.com

Книга разжигания Сьюзан Крамер

{AmazonWS: searchindex = KindleStore; ключевые слова = B00KX6DY8G; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Processing Loss: Its Disbelief, Grief, Acceptance, Joy

Death and Dying

Processing Loss: Its Disbelief, Grief, Acceptance, Joy

The following is from my personal experience…

Part I:   Disbelief 

The shock. The shock in being told that I will not be sharing with my beloved, face to face, on the physical plane, any longer. My body feels numb. It is as if I am no longer at home in my body. I feel detached from comfort in my life. I feel an aversion for food -- on the one hand I feel hungry, but the thought of passing food into my mouth is impossible. My bodily functioning is mightily disturbed. I can not believe what has happened.

If I detach myself from my feelings, I think that I will be able to function okay at work. At home, I will be able to go about my ordinary routine and no one will know of my wrenching emotional loss. As I relive these feelings while writing out these sentences, I am again experiencing the disbelief. My sentences are short and choppy, reflecting how I felt at the time -- out of harmony, out of the flow of life -- beached, isolated on a sandbar in the river of time.

Is this really happening? Can I live through this? Will I ever again be comfortable in my own body? It is just not possible that this is happening to me.

I can no longer hold in my feelings. Yes, it is true that my loved one is gone from me, forever. I can't hold in my feelings any longer…

Part II:   Grief

The tears are flowing, unbidden… I cry into my pillow at bedtime and again in the morning. The tears well up and overflow when I am alone in my room. And as I can not stop them I let them have their day. In grieving, my body relaxes, washes out my pent-up feelings and tensions. After a crying session I can again go on with my day.

The grieving sessions are coming less often. My emotions are still high and I so miss my dearly beloved -- I think about all that we did together that can not be repeated. I ask myself why this happened -- I want to spend more time together.

Part III:   Acceptance

My new reality has sunk in. Hook, line and sinker -- sunk in. I know we will not being seeing each other again on this physical plane. And now I reminisce. I remember our fun times and all the love-making we shared.

I wake up and sometimes my first thought is not of my beloved. I wake up with energy and the drive to go on and begin an active day. I think about what I will do that day -- at work and for fun.

Life does go on. Different than before, but still I am marching on through my days and sleeping peacefully at night.

Part IV:   Joy

One morning upon awakening I go out for my usual walk -- but today the birds are singing; the air is showing a promise that warmth will follow; the fruit trees alongside the roadway are showering me with tiny blossoms, which carried on the gentle breeze, caress my face -- I feel joy in my heart, and energy in my step. I feel invigorated and happy. I can say that I feel joy once again!

In summary: I have recounted the process of my own loss. Healing can come after loss -- that I now know. And I also discovered that more than healing comes -- joy resurfaces, again.

And the joy resurfaced is actually a richer experience than before. I feel an intimate connection with my beloved once again. And I know now, for sure, that time, place, dimension, and space do not have an effect on the presence of love.

I Feel Love, And I Feel Loved

My body is energized and feels warm. I look forward to the day's activities and am productive at work. I enjoy the rest of my family. I appreciate my time with my family. I am more appreciative of my time with my loved ones. And I live as if today were my last day in this physical body.

That joy can again resurface -- as an enriched experience -- was such a surprise to me. I think that because I lived with positive attitudes before my loss that I had set in motion the predictability of a positive outlook after my loss. It seems that as humans, we have the capacity to even benefit from loss. Through knowing first hand what loss feels like, and how we experience it mentally, we can empathize with another's loss.

I found that human love is really transcendent. Enlivening me before my loss and even though my beloved is gone, I am still enlivened -- energized -- by love's transcendent presence. 

©1999. Susan Kramer

Recommended book:

Getting to the Other Side of Grief by Susan J. Zonnebelt-Smeenge.Getting to the Other Side of Grief - Overcoming the Loss of a Spouse
by Susan J. Zonnebelt-Smeenge.

Info/Order this book 

About The Author

 

Susan Kramer

Born and raised alongside the Chesapeake Bay, Susan Kramer pursued a career as a classical ballet dancer and taught academics through kinesiology during the 1960s; concurrently studying drawing and design and becoming an abstract color constructionist in the 1970s. From the early 1980s to the present, Susan has written over 500 articles, essays, and commentaries on spirituality and consciousness in a combination of verse and prose form -- many translated into the German language. More writings can be found at her website: susankramer.com

 

Kindle Book by Susan Kramer

Remembering Loved Ones in Prayer and Meditation
Death and DyingAuthor: Susan Kramer
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Lulu.com

Buy Now

Death and Dying
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}