Тело мысли: тело, которое мы выбрали

Тело мысли: тело, которое мы выбрали
Изображение на Гордон Джонсон 

Я был очень близок к моему отцу, и очень расстроился, когда он умер. Через несколько дней после его смерти, я повернулся в мою кровать, мол, еще в середине сна, когда темная форма появилась. Это был темно-одеждах, с капюшоном фигура без видимых лицо. Он, я предполагал, фигура такая, был похож на тех темных изображениях дух "смерть", что мы видим показано на старой фантастики и шоу. Тем не менее, я не чувствовал страха при виде рисунка.

Он молча стоял у моей кровати и, казалось, терпеливо ждать, пока мои "глаза мечты" можно было бы сосредоточить на нем безопасно. В руках он держал большой серебряной цепи с ссылками такого размера, как рука человека. Когда я, наконец, и, очевидно, знали о его существовании, он говорил телепатически. Он сказал мне: "Даже самые сильные человеческие является самым слабым звеном в цепи человеческого рабства."

Тем не менее не чувствуя страха, я принял это легко, хотя я не понимаю полностью, а затем перевернулся и пошел опять спать. На следующее утро я встал, все еще расстроен смертью моего отца, и был вынужден писать. Хотя я обычно не оправдывает автоматического письма для любого, но очень сильных духом, в связи с негативными элементами, которые можно сделать с этой практикой, моя защита должна была высокой в ​​этот день. Для чего пролито из-под моего пера, без сознательной мысли от себя, было следующее эссе:

Сообщение

«Этот орган мы выбрали, каким бы здоровым, немощным или старения, является благом. Это судно мы были избраны для хранения и связывать наш дух в этой сфере бытия. Тем не менее, этот же орган также является несущественным . Это элемент, который нужно пролить, когда время избран эоны назад свершилось. Это время для отдыха, пока мы выбираем, чтобы получить благословение с еще одним судном такого чуда.

"Тем не менее, слушать, когда я говорю, что эти органы, наши суда, не являются необходимыми для нашего существования. Ибо мы не можем прекратить свое существование, мы существа света. Мы можем только выбирать наши формы, изменить нашу форму, пока мы достаточно мудры и стали благословил достаточно, чтобы достичь того, что некоторые из нас узнали, как Nirvana.

"Мы не можем перестать быть. Это наша реальность такой, какая она есть. Помните, однако, нет никакой реальности здесь, а не реальность, которую мы признаем в этой сфере бытия. Существует не так, твердые сущности, как мы воспринимаем это как сейчас. Для действительности, так как это в настоящее время, является лишь наше восприятие всего, что иллюзия мы стремимся принять как наше собственное в любой момент времени. Так же, как мысль может колебаться и изменения, так что может наши иллюзии. Таким образом, так может наша реальность.

"Никогда не считайте, ваша реальность двойной образ других, или что ваши верования являются единственными истинными. Это не так. Для каждого из нас должен развивать собственное пространство вокруг нас. Каждый из нас увидят много аспектов, обратите внимание, много углов , того или иного пункта. Мы не можем сказать, что быстрое сердце, какой из этих выбранных точек зрения является конечной, лучше правды. Вместо этого мы должны отказаться принять эту концепцию, которая подходит нашей собственной души и питает его больше всего. То есть никогда не говорят другое, кто выбирает другое восприятие, другая иллюзия, что произошла ошибка. Он тоже должен искать и найти свое питание, чтобы развиваться и расти.


 Получите последние новости от InnerSelf


Это все внутри

"В то же время, пусть другие решают не ваша правда, свои убеждения. Для внутри вас, внутри каждого человека, лежит каждое решение, каждое желаемого результата. В вас лежит истина. В вас лежит никаких ответов необходимо. В вас лежит власть . Смотрите не только на различные практики или других людей, для этого силы. Смотрит, а в глубине собственной души. Ибо изнутри, что внутри вас, это ключ к тайнам мы еще не знали даже существуют.

«Также будьте внимательны к своим мыслям. Думайте только о добре, а не о зле. Потому что мысли - это случайные волны энергии, проецируемые вовне. Их нельзя вернуть или отбросить. Мысли реальны, как мы знаем реальность. Мысли - это создание другого измерения. постоянно вами, если не в вашем нынешнем измерении, то в другом.

«Мысли - это энергия, которая не рассеивается, а только ищет другие дома, в которых можно укрыться. Так же, как негативное мышление привлечет в вашу жизнь меньше, чем вы хотите, так и позитивное мышление создаст горы позади вас вместо того, чтобы создавать препятствия, которые вы должны вечно подниматься. Проецируйте свои мысли о мудрости, и к вам придут знания. Проецируйте свои мысли о любви и благополучии на других, и то же самое скоро привлечет к вам.

"Берегитесь, со своими мыслями. По какой энергией вы разойтись, все, что создание здесь построили на этом самолете вы, все еще может ждать вас в другом месте. Лучше, чтобы иметь возможность наслаждаться и радоваться ваши элементы разработаны, чем сожалеть о плохих слов говорить. По мысли молчат сказанное. И так же, как речь имеет энергичный импульс, так что мысли.

"В этом и заключается ваша сила. Используйте его с умом."

Связанные книги:

Любовь вне жизни: Целебная сила посмертного связи
Джоэл Мартин и Патрисия Романовский.

Любовь вне жизни Джоэл Мартин и Патрисия РомановскиНесмотря на наше культурное отвращение к смерти, двое из пяти американцев - более 40 миллионов человек - контактировали с мертвыми. Что эти сообщения говорят нам о жизни здесь и за ее пределами? Чему эти взгляды за завесой могут научить нас принятию, любви и вере? Как они могут помочь нам разрешить наше горе, включить смерть любимого человека в нашу повседневную жизнь и извлечь цель и смысл из невыразимой трагедии?

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Мариджойс Порчелли - писатель, духовный путешественник и учится в колледже, чтобы получить степень в области человеческих ресурсов. Она пишет столько, сколько может, с упором на человеческий дух. 

Книги этого автора


Духовность
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

A Body of Thought: The Body We Have Chosen

A Body of Thought: The Body We Have Chosen
Image by Gordon Johnson 

I was very close to my father, and very upset when he died. A few days after his death, I turned over in my bed, supposedly still in mid-dream, when a shadowy form appeared. It was a dark-robed, hooded figure with no visible face. He, for I assumed the figure to be such, was similar to those dark depictions of the spirit "death" that we see illustrated in old fiction and shows. However, I felt no fear at the sight of the figure.

He stood silently by my bed, seeming to wait patiently until my "dream eyes" could focus securely on him. In his hands he held a large, silver chain with links as large as a man's hand. When I was finally and obviously aware of his existence, he spoke telepathically. He told me, "Even the strongest human is the weakest link in the chain of human bondage."

Still feeling no fear, I accepted this easily, although I did not understand it totally, then rolled over and went again to sleep. The next morning I arose, still upset by my father's death, and felt compelled to write. While I don't usually condone automatic writing for any but the very spiritually strong, due to negative elements that can be drawn with this practice, my protection must have been high that day. For what spilled from my pen, with no conscious thought from myself, was the following essay:

The Message

"This body we have chosen, no matter how healthy, infirmed, or aging, is a blessing. It is a vessel we have been elected to contain and bind our spirit to this sphere of being. Yet, this same body is also a nonessential. It is an item to be shed, when the time elected eons ago has come to pass. It is time for rest, until we choose to be blessed with yet another vessel of such wonder.

"Yet, listen when I say that these bodies, our vessels, are not essential for our existence. For we cannot cease to exist, we beings of light. We can only choose our forms, alter our shapes, until we are wise enough and have become blessed enough to reach what some of us have come to know as Nirvana.

"We cannot cease to be. This is our reality such as it is. Remember, though, there is no reality here, not the reality we recognize on this sphere of being. There is no true, solid essence as we perceive it to be now. For reality, such as it is presently, is only our perception of whatever illusion we seek to accept as our own at any given time. Just as thoughts can waver and change, so can our illusions. Therefore, so can our reality.

"Never assume your reality is the twin image of others, or that your creeds are the only true ones. It is not so. For each of us must develop our own space around us. Each of us will see many facets, note many angles, of any given item. We cannot say with sure-fast hearts which of these chosen viewpoints is the ultimate, the best truth. Instead, we must opt to accept that vision that suits our own soul and nourishes it most. That is never to say another who chooses a different perception, a different illusion, is in error. He, too, must seek and find his own nourishment to thrive and to grow.


 Get The Latest From InnerSelf


It's All Inside

"At the same time, let not others decide your truth, your beliefs. For within you, within each person, lies every solution, every result desired. Within you lies the truth. Within you lies any answers needed. Within you lies the power. Look not solely to various practices or other people for this strength. Looks instead deep inside your own soul. For there within, there within you, is the key to the mysteries we don't yet even know exist.

"Take heed, too, with your thoughts. Think only good, no evil. For thoughts are random waves of energy projected outward. They cannot be reclaimed or dismissed. Thoughts are real, as we know reality. Thoughts are a different dimension being created constantly by you, if not in your present dimension, then another.

"Thoughts are energy that does not dissipate, but only seeks other homes in which to shelter. Just as negative thinking will draw less than you desire into your life as it is now, positive thinking will create mountains behind you instead of presenting forward obstacles that you must forever climb. Project your thoughts of wisdom, and knowledge will come to you. Project your thoughts of love and well-being for others, and the same will soon be attracted to you.

"Take heed with your thoughts. For whatever energy you disperse, whatever creation built here on this plane by you, could still be waiting for you elsewhere. Better to be able to revel and rejoice in your elements devised than to regret bad words spoken. For thoughts are silent words spoken. And just as speech has energetic momentum, so do thoughts.

"Therein lies your power. Use it wisely."

Related book:

Love Beyond Life: The Healing Power of After-Death Communications
by Joel Martin and Patricia Romanowski.

Love Beyond Life by Joel Martin and Patricia RomanowskiDespite our cultural aversion to death, two in five Americans--over 40 million people--have experienced contact with the dead. What do these communications tell us about life here and beyond? What can these glimpses beyond the veil teach us about acceptance, love, and faith? How can they help us to resolve our grief, incorporate a loved one's death into our daily lives, and draw purpose and meaning from unspeakable tragedy?

Info/Order this book.

About The Author

Marijoyce Porcelli is an author, spiritual traveler and is attending college to obtain a degree in human resources. She is writing as much as she can with a strong emphasis on the human spirit. 

Books by this Author


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.