И так жизнь идет: взлеты и падения нашего опыта

и так жизнь идет Мэри Т Рассел

Разговаривая с другом, который в последнее время "потерял" дорогой к смерти, я вспомнил, что мы иногда не чувствуют себя комфортно вокруг таких ситуаций. Мысли придумать: "? Что мне сказать Как я могу сделать, что человек чувствует себя лучше Что лучше: говорить или молчать"

Я вспоминаю, что в 20 лет, когда мои родители погибли в автомобильной аварии, я действительно почувствовал себя счастливее, когда не вспомнил об их отсутствии - я знаю, что это может показаться очевидным, но подумайте об этом. Когда мы зацикливаемся на чем-то, это захватывает все наше сознание и задает тон всему нашему опыту.

Жаль себя

Времена, когда я застревал в депрессии, были временем, когда мне было жаль себя, и я, казалось, не мог думать ни о чем другом, кроме своей потери. Я не достиг стадии, на которой я мог помнить их с любовью, благодарностью и счастливыми воспоминаниями. Я все еще находился в стадии «бедный я», поэтому размышления о них или напоминания о них просто вызывали слезы, а не улыбки и заветные воспоминания.

Были другие дни или моменты, когда я жил в мире удовольствия и красоты, наслаждаясь настоящим. Я снова почувствовал любовь к жизни и хотел бы встретиться с ней спокойно, не сосредотачиваясь на своей потере. Затем приходил кто-то, кто, конечно, с добрыми намерениями говорил: «О, я действительно сожалею о вашей потере ...» и т. Д. Я бы снова упал с волны «чувствовать себя счастливым» и перейти к одному «грустить и жалеть себя».

Я помню, как ненавидел эти ситуации ... до такой степени, что я отошел от нашего сообщества, чтобы начать все заново без всех этих болезненных напоминаний. (В те дни побег был моим любимым лекарством.)

Теперь, конечно, я вижу более ясно, что я еще не был в состоянии противостоять и справляться с эмоциями, которые возникали во мне после смерти моего родителя ... гнев, печаль, вина, боль, отвержение, оставление, отсутствие контроля ... Другими словами, все мои вещи подходили - но в то время я еще не обнаружил инструменты для обработки всего этого эмоционального вопроса и должен был покинуть место преступления (так сказать!), Чтобы исцелить мои раны.

Я действительно чувствовал себя раненым животным и, конечно, не ценил людей, любезно желающих покопаться в моей ране. Я делал то, что делают животные, когда им больно ... Они уходят одни, чтобы отдохнуть и исцелиться. Они не «тусуются со стаей» из-за сочувствия к их ране, а скорее уходят в одиночестве, чтобы позволить природе идти своим курсом исцеления.


Получите последние новости от InnerSelf


Стать комфортно с неудобными чувствами

Я понимаю, что мы чувствуем себя неуютно во многих других повседневных ситуаций. Мы, возможно, чувство придумать, что мы не хотим смотреть, или мы просто не знаем, как реагировать. Мы часто отвечают так, как мы узнали ... мы сочувствуем, мы говорим: «Ааа, вы бедный" - будь то комментарий Обратившись к нам, или кому-то другому.

Типичный ответ, когда кто-то болеет, говорит о болезни или когда двое влюбленных расходятся, мы говорим о разлуке или любой другой ситуации, когда мы сочувствуем «негативной» ситуации другого. Мы обычно отвечаем «сочувствием», что обычно означает, что мы произносим некоторый комментарий к эквиваленту «бедный ты».

Сочувствовать означает (по словам Вебстера) делиться чужими чувствами ... Это не очень вдохновляющий и позитивный способ справиться с негативными событиями. Мы не можем вытащить кого-то из рва, поделившись с ним тяжелым положением и сами попав в канаву - тогда мы оба будем в канаве, и нам понадобится кто-то еще, чтобы «спасти» нас. Мы можем только помочь, подняв их сверху.

Так же и с эмоциональной канавы. Вы должны оставаться на улице, чтобы вы могли протянуть руку помощи за счет расширения любви и вдохновения. Попадая в колею себя "сочувствие", конечно, не сделать другого человека чувствовать себя лучше. Они могут просто в конечном итоге чувствует себя намного хуже, если вы согласны с ними, что они действительно в ужасном положении, тем самым подливая масла в огонь ... Обмен мыслями по «бедные вы" линии, и commiserating с человеком, о том, как плохо обстоят дела, не будет в любом случае поднять или вдохновлять.

Сочувствие не сочувствие

Я не имею в виду чувство эмпатии, а это совсем другое ... Когда мы сопереживаем, мы "понять чужой боли", но мы не попасть в колею с ними. Сопереживая позволяет нам войти в контакт с эмоциями момент, почувствовать, что они чувствуют себя, осознать свой опыт, а затем реагировать с «высшими» место в нашем сознании.

Это может служить нам думать дважды, прежде чем произносить банальные симпатий в таких ситуациях, и вместо того, чтобы спросить себя: "Какой самый любящий, что нужно делать и говорить?" Каждая ситуация, каждое мгновение разные, поэтому в момент ответа, можно быть совершенно иной, чем ответ следующий.

В некоторых ситуациях, забота обнять и позволяя другим, чтобы выразить свою боль и горе не требуется. В других случаях, это может быть более любящими, чтобы не говорить о "негативной" или болезненные ситуации и вместо того, чтобы принести радость и свет "пострадавших" человека. Это может быть действительно очень любящая действия, чтобы выйти и играть в теннис с человеком, доставляя удовольствие своей жизни, а не попасть в симпатии или рамки "бедных тебя".

Когда мы берем момент, чтобы «настроиться» и размышлять, и просить наше Высшее Я о вдохновении, мы будем ориентироваться на «правильные» слова или действия. Наше намерение должно состоять в том, чтобы поддерживать и любить так, как считает нужным в данный момент.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...

And So Life Goes: The Ups and Downs of Our Experience

and so life goes by marie t russell

While speaking to a friend who has recently "lost"a dear one to death, I was reminded that we sometimes don't feel comfortable around such situations. The thoughts come up: "What do I say? How can I make that person feel better? Is it better to speak or to be silent?"

I recall that at 20 years of age, when my parents died in a car accident, I really felt happier when I was not remembering their absence -- I know this may seem obvious, but think about it. When we dwell on something, it takes up our whole consciousness, and sets the tone for our whole experience.

Feeling Sorry for Myself

The times when I was stuck in depression were the times when I felt sorry for myself and did not seem to be able to think of anything else but my loss. I had not progressed to the stage where I could remember them with love and gratitude, and happy memories. I was still in the "poor me" stage, so thinking about them, or being reminded of them, just brought out the tears, not the smiles and cherished memories.

There were other days or moments when I would be living in a world of pleasure and beauty enjoying the present. I once again felt in love with life and would go out to meet it with peace of mind, not focusing on my loss. Then someone would come along who, of course with good intentions, would say "Oh, I'm really sorry about your loss..." etc. I would once again drop off of the wavelength of 'feeling happy' and on to one of 'feeling sad and sorry for myself'.

I remember hating those situations... to the point where I moved away from our community in order to start anew without all these painful reminders. (In those days, running away was my medicine of choice.)

Now, of course, I see more clearly that I was not yet able to face and deal with the emotions that were coming up in me following my parent's death ...anger, sorrow, guilt, pain, rejection, abandonment, lack of control... In other words, all my stuff was coming up -- but at that time I had not yet discovered the tools to process all this emotional matter and had to leave the scene of the crime (so to spea!) in order to heal my wounds.

I did indeed feel like a wounded animal and certainly did not appreciate people kindly wanting to dig into my wound. I did what animals do when hurt... They go off alone to rest and heal. They don't "hang out with the pack" for sympathy for their wound, but rather go away in solitude to let nature take its healing course.


 Get The Latest From InnerSelf


Becoming Comfortable with Uncomfortable Feelings

I realize that we feel uncomfortable in a lot of other day to day situations. We may have feelings come up that we don't want to look at, or we simply don't know how to respond. We often respond in the way that we have learnt... we sympathize, we say "Aah, poor you" -- whether the comment is addressed to us, or to someone else.

The typical response when someone is ill, is talking about the illness, or when two lovers go separate ways, we talk about the separation, or any other situation when we sympathize with the other's "negative" situation. We usually respond with "sympathy", which usually means we utter some comment to the equivalent of "poor you".

Sympathizing means (according to Webster) sharing another's feelings... It is not a very uplifting and positive way to deal with negative occurrences. We cannot get someone out of the ditch by sharing their plight and getting into the ditch yourself -- then we'll both be in the ditch, and will need someone else to "rescue" us. We can only help by lifting them out from above.

So also with emotional ditches. You have to stay on the outside so you can lend a helping hand by extending love and inspiration. Getting into the rut yourself with "sympathy" will certainly not make the other person feel better. They may just end up feeling much worse when you agree with them that they are indeed in a terrible situation, thus adding fuel to the fire... Sharing thoughts along the "poor you" line, and commiserating with the person on how bad things are, will not in any way uplift or inspire.

Empathy Is Not Sympathy

I am not referring to feeling empathy, which is quite different... When we empathize, we "understand the other's pain", but we don't get into the rut with them. Empathizing allows us to get in touch with the emotions of the moment, feel what they are feeling, become aware of their experience, and then respond from a "higher" place in our consciousness.

It might serve us to think twice before uttering trite sympathies in such situations, and instead ask ourselves "what is the most loving thing to do and say?" Each situation, each moment is different, so the response one moment may be entirely different than the response the next.

In some situations, a caring hug and allowing the other to express their pain and their grief is required. At other times, it may be more loving to not speak about the "negative" or painful situation and instead bring some joy and light to the "afflicted" person. It may be indeed a highly loving action to go out and play tennis with the person, bringing pleasure to their life, rather than get into a sympathy or "poor you" framework.

When we take a moment to "tune in" and reflect, and ask our Higher Self for inspiration, we will be guided to the "right" words or action. Our intention must be to support and love, in whatever way feels appropriate at the moment.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)