Самое великолепное путешествие: смерть, горе, любовь и поддержка

Самое великолепное путешествие: смерть, горе, любовь и поддержка

ЭТО ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ ...

Зазвонил телефон. Это была моя мама. Бабушка Ида перестал есть. Я знал, что это значит. Моя бабушка умирала.

Я боялся. Я боялся смерти. Я боялся, чтобы быть с ней, когда она умерла. Я боялся все горе я буду чувствовать. И я боялась всех остальных боль тоже.

Быть там для нее

Я знал, что могу остаться в Калифорнии, и пусть она умрет без меня, но я не мог сделать этого. Как испугалась, как я был, я хотел бы держать ее за руку и быть рядом с ней.

Путешествие в Коннектикуте было бы быстрее, если бы я взял Wells Fargo пони вагон. В половине одиннадцатого ночи, что я взял такси до автобуса, затем на автобусе до самолета, и самолет в другой плоскости. Около полудня на следующий день я приехал в слякотную, снежная, холодная, горькая Бостоне и поймали другое такси в автобус отправился в Хартфорде. Около 3: 30 вечера, мой отец перехватил меня на станции Хартфорд автобус со словами: «Бабушка находится в плохом состоянии, она не может сделать это по сей день.».

Мы прыгнули в машину. "Пол, папа". Это была поездка часа в доме престарелых, и я хотел попасть туда так быстро, как могли. Я чувствовал в срочном порядке. Однако, как мы ехали, я начал чувствовать различные ощущения. Я чувствовал, что мы не должны спешить. Я все еще был обеспокоен и хотел, чтобы там как можно быстрее, но я не чувствовал себя вне себя. Я чувствовал себя спокойным.

В 4: 45 вечера, мы приехали в дом престарелых, и, как мой отец подъехал к подъезду, я выскочил из машины и побежал по коридору к единице моей бабушки. Я ворвался в комнату. Моя мама была там, милой улыбкой на лице. Моя бабушка Ида умерла в 2: 10 более чем на два часа раньше.

Не торопитесь в своем горе

В прошлом году я взял интервью у Барбары Бреннан, автор Руки Света Света, выходящего. Барбара рассказала мне, если кто-то вас умирает любовь, постарайтесь оставаться открытыми и не утонуть в своем горе. Человек, который умер часто имеет большой подарок для вас, и для того, чтобы получить его вы должны оставаться спокойным и открытым.

По словам Барбары, если вы были поражены горем, даром не могут быть получены, и это было действительно болезненным для тех, кто умер, чтобы не быть в состоянии дать. Барбара рассказала мне, как она получила этот подарок, красивый поток любви, света и мудрости, от своего отца, когда он перешел.

Мне было ясно - я хотел, чтобы оставаться открытым для получения подарка моей бабушки. Моя бабушка не была перемещена. Она все еще лежала на кровати. Ее тело посмотрел на мир. Я был счастлив за нее. Она была свободна. Теперь она могла быть вместе с матерью и все, кто прошел через которого она любила. Я тоже чувствовал себя миру. Я остался в моей взрослой самостоятельной и мое сердце наполнено любовью.

Потеря страха смерти

Я вспомнил женщину в группе говорят, сколько она пропустила возможность прикоснуться к своей бабушке. Я наклонился и нежно поцеловал лоб моей бабушки. Я не боялся. Я чувствовал такую ​​сладкую любовь внутри меня. Я потянулся через крышки и держал ее за руку. Я погладил ее по волосам и ее ребенка, мягкая кожа, пока память была заперта в моем существе.

Глядя на тело моей бабушки, я понял, что я смотрю на оболочке. Моя бабушка когда-то в нем. И теперь она там не было. Суть моей бабушки был в другом месте, не в том, что оболочка.

В тот момент я потерял пожизненный страх смерти. Все эти годы страха - как ее умирать и все, связанные со смертью - растаял. Раньше я думал, когда кто-то умер, он был заморожен в своем теле, как в кино актер делая вид, что убит. Это было не то, что я видел. Моя бабушка просто не было в том, что оболочка больше. Она не была заморожена там. На самом деле, она не была там на всех!

Я чувствовал глубокое чувство благоговения о тайне все вечное. Я вспомнил, устойчивая вера моя бабушка в Бога. И в этот момент я почувствовал глубокую веру в Бога и в процессе всех живых существ.

Моя бабушка давала мне большие подарки

Я разговаривал с ней. Это было странно разговаривать с ее телом. Однако я не знаю, где еще в комнате, чтобы смотреть. Я подумал, если она все еще была в комнате, которую я предполагал, что она была, она поймет, я знал, что она была не в ее теле больше. В то время это было удобное место для меня, чтобы сосредоточить свои глаза. Я сказал ей, что я любил ее навсегда, и что она сделала большую работу на быть лучшими бабушкой в ​​мире.

Гробовщик ждал в коридоре. Ему нужно было взять тело и ждала до последней минуты, чтобы я мог быть там. Когда мы пришли домой, моя мама начала терять его. Она говорила: "Я не могу поверить, моя мать умерла. Я просто не могу в это поверить". И я ответил: "Это потому, что она не является. Я не думаю, что она мертва, я думаю, что она живее, чем прежде". Я могу чувствовать это. Я знал это. Я чувствовал ее любовь так сильно. Моя бабушка была свободна.

Я остался в моей взрослой личности, оказывая поддержку, утешать, говорить, слушать, обмен. Тогда мой папа, и я отправился в магазин, чтобы забрать некоторые продукты. В машине я надеялся, что мы будем продолжать говорить о наших чувствах. Вместо этого, мой отец погрузился в беседу о марками мороженого он любил или не любил и его любимая баскетбольная команда.

Я знал, что мой отец любил мою бабушку. Я не мог понять, как он как раз собирался и по поводу всей этой тривиальной вещи, как будто ничего не произошло. Тогда я понял, все ручки горе по-разному. Хорошо, папа, давайте поговорим о Fudgesicles.

Обмен любовью и поддержкой

На следующий день на похороны, мой четырехлетний племянник Сэм спросил меня, если я был стар. Я сказал ему, что я немного старше, чем его папа. Он сказал: "Нет, это не то, что я имею в виду. Ты стар и болен и скоро умрет?" Я утешал его. "Нет, Сэм, я не".

Несколько раз до начала похорон, я потерял слишком. Моя сестра в законе, Роксана, взял мою руку и крепко сжал мою руку другой рукой. Поддержка почувствовал твердое тело.

Как я уже чувствовал себя очередную волну грусти, я наклонился к моему отцу. Он обнял меня и сказал: "Я люблю тебя, дорогая". Он чувствовал себя так хорошо чувствовать его любовь и поддержку, тоже.

Один из детей начал захватывать меня за руку и качели. Игривый малыш энергии отвлекали меня от чувства беспомощного горя. Он улыбку на моем лице. Я понял, что есть много способов, чтобы излечиться.

Похороны любви и интимным: с отцом проведения. Хотя официально не раввин, за эти годы мой отец, который является библейский ученый, часто проводятся услуг для еврейской общины в родном городе моих родителей. Он читал соответствующие молитвы, говорит о матери в законе, которого он дорожил, а затем пригласил интимные собрания тети, дяди, двоюродные братья и внуки, а также поделиться.

Как каждый из нас взял свою очередь, говорят, моя тетя Ширли, в стиле ее Джоан Риверс "поставки, сказал:" Моя мама всегда мне позвонил и Харриет ей два бриллианта. Она не нужны никакие другие драгоценные камни. Мы были ее камнями. И когда дети дразнили меня в школе, и позвоните мне жира, она бы сказала мне, что это потому что все они были ревнивы ".

Бабушка дала много любви для всех в семье через пищу. Куриный суп с шариками мацы, нарезанный печени, картофельные хлопья, венгерские голубцы - никто не мог соперничать с ее опытом в кухне. Она была феноменальная повара, который был рад в том, пухлые щеки человека, хорошо кормили.

У нас была шутка в семье. Если моя бабушка рассказывала кому-то ее лицо выглядело хорошо, что подразумевается под остальными стандартами общества, она должна была сесть на диету. Я думаю, что она особенно любила готовить для меня, потому что я был зубочисткой тонкий, когда я был молод.

Несмотря на то, что она жила в нищете, в течение многих лет, она всегда приглашали бедных людей есть с семьей. Она была одним из тех людей, которые обладали особой сердца.

Все смеялись на рассказ моей тети. Моя бабушка была, безусловно, "Yiddishe Мама", и это было то, что было бы поставить на ее надгробии: ". Ида Fourman, любимая жена, Yiddishe Мама"

Дар безусловной любви и дар веры

Я рассказал о многих подарки, которые я получил от моей бабушки, в том числе дар безусловной любви и дара веры. Я говорил о своем опыте, чтобы быть с ней после того, как она умерла, и как я потеряла страх смерти из-за нее. И я говорил о том, как я выразил надежду на общение с ней через своих мечтах или в любой способ, которым она приходит ко мне.

Мне так хотелось, чтобы облегчить боль народа собралось. Я хотел, чтобы все знали, что это хорошо, чтобы умереть, что это было безопасно, и нет необходимости бояться смерти. Тогда я понял, все, что я мог сделать, это поделиться своим собственным опытом. Каждый человек будет интегрировать свой опыт и делать то, что они должны сделать для себя.

Через неделю, моя сестра в законе услышал мои четыре-летний племянник Сэм говорил своим друзьям в дошкольных учреждениях. Сэм сказал им: "Они упакованы моей двоюродной бабушки в коробке Хануки в дар Господу (Богу)".

Каждый год на Хануку, мои родители отправили большую коробку с игрушками в Алабаму для своих внуков. Сэм, наверное, видели еврейскую звезду на гроб, и предположил, что гроб был «Ханука окна". Я любил часть о пра-бабушка, будучи «подарок Бога». Сэм получил это право.

Какой способ просмотра потерю любимого человека - что они представляются к Богу в качестве подарка. Это один из самых ярких и красивых заявлениях, которые я когда-либо слышал. Образ «упаковки большого бабушка" заставляет мое сердце улыбкой, и я уверен, что моя бабушка получила хороший смех из нее тоже.

Я думал о том, как я беспокоился о моей бабушки умирают в течение почти тридцати лет. Еще когда она была в начале семидесятых, я вспомнил, думая, что она стареет, и я боялся потерять ее. Я задавался вопросом, кто будет со мной. Кто будет проводить и утешал меня, когда страшное событие произошло?

Как с годами, я думал о том, как каждый человек, которого я был в отношениях с бы одного, чтобы успокоить меня, когда она умерла. Поскольку каждый отношения закончились, надежда состоялся и утешали тем, что конкретного партнера закончилось также.

Дар не беспокоиться

Моя бабушка смерти и, как я отреагировал на это никогда не играл так, как я боялся или ожидается. Я не нужна никому держать меня. Удивительно, но я был утешителем, которые могли бы быть там для моей мамы и других.

Я не мог предсказать такой исход. Это было то, что было, и это было так, как это произошло. Еще раз, я вспомнил слова моей бабушки - "Если бы я мог дать вам один подарок, это был бы подарок не беспокоиться все работает Не волнуйтесь, mamaleh Это будет все получится...».

Я с нетерпением жду общения с ней. Я представляю ее в окружении любви и я думаю, Бог сказал ей: "хорошо выполненную работу, Ида. Вы сделали хорошо". Я представляю ее свободной, счастливой и очень живой.

Я узнал, нет потери любви во Вселенной. Тело может умереть, но не душу. Сущности бытия, духа, продолжается. А там, где была когда-то любовь, там всегда будет любовь. Всегда.

Любовь продолжается и дальше и дальше.

Шаги к счастью сейчас!

  1. Решающий часы.

  2. Однажды, сильно скорбит потери, я по телефону разговаривал с мамой. Плач истерически, сказал я ей. "Я не знаю, как я буду получать в течение дня". Я никогда не забуду ее реакцию. "Просто пройти в следующий час, и если вы не можете сделать этого, то просто пройти в следующую минуту".

  3. Обратите внимание на красоту.

  4. Даже когда жизнь кажется невыносимой, птицы все еще поют и цветы по-прежнему расти. Возьмите любую возможность, вы можете заметить красоту окружающего вас. Это помогает. Слушайте птиц. Запах прекрасный аромат цветов. Нажмите на гладкость камня.

  5. Сосредоточьтесь на том, что вечно.

  6. Во время недавней потери, мой друг Марк сказал мне: "Теперь настало время, чтобы войти в контакт с тем, что вечно. Почувствуйте солнца на вашем лице. Будьте с горы, море, деревья". Прогулка на природе. Это помогает нам соединиться с тем, что можно продолжать и продолжать за пределы нашего земного предубеждений.

  7. Быть реальным.

  8. Это дает разрешение другим сделать то же самое.

В другой раз в то время скорби, я начал говорить человек, сидящий рядом со мной в самолете. Слезы падают, я пролил мои кишки на этот незнакомый и что вы думаете? Из-за глубины обмена, мы разработали особую дружбу. Это было два года назад. Недавно он сказал мне, что из-за своей честности и уязвимости, он всегда чувствовал себя в безопасности, чтобы выразить все, что ему это чувство тоже.

Статья Источник:

Crappy на счастье Рэнди Peyser. Crappy на счастье: Маленькие шаги к большой Счастье сейчас!
Рэнди Peyser.

Печатается с разрешения издателя, Красное колесо / Вайзер, LLC. ©2002. www.redwheelweiser.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Духовность

Рэнди Peyser является бывший редактор главный Катализатор, Национальная новый журнал возраста. У нее есть одна женщина-шоу в Сан-Франциско, называется Crappy на счастье, В течение которых она оказывается арестован "полицией мысли" за то, что в плену своих мыслей, спины "Колесо Ошибка" и танцует "Чакра-Пение-ча-ча". Посетите Рэнди www.crappytohappy.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Most Magnificent Journey: Death, Grief, Love and Support

Spirituality

A Most Magnificent Journey: Death, Grief, Love and Support

IT'S STORY TIME...

The phone rang. It was my mom. My grandmother Ida had stopped eating. I knew what this meant. My grandma was dying.

I was afraid. I was afraid of death. I was afraid to be with her when she died. I was afraid of all the grief I was going to feel. And I was afraid of everyone else's pain, too.

Being There For Her

I knew I could stay in California and let her die without me, but I couldn't do that. As frightened as I was, I wanted to hold her hand and be there for her.

The journey to Connecticut would have been faster if I had taken the wells Fargo pony wagon. At ten-thirty that night I took a taxi to the bus, then the bus to a plane, and the plane to other plane. Around noon the next day, I arrived in slushy, snowy, bitter-cold Boston and caught another cab to a bus headed to Hartford. Around 3:30 P.M., my father intercepted me at the Hartford bus station with the words, "Grandma is in bad shape. She might not make it through today."

We jumped in the car. "Floor it, Dad." It was an hour's trip to the nursing home and I wanted to get there as quickly as we could. I felt a sense of urgency. However, as we drove, I started to feel a different sensation. I felt we didn't have to hurry. I was still concerned and wanted to get there as quickly as possible, but I didn't feel frantic. I felt calm.

At 4:45 P.M., we arrived at the nursing home, and as my father pulled up to the entrance, I jumped out of the car and ran down the hallway to my grandma's unit. I burst into the room. My mom was there, a sweet smile on her face. My grandma Ida had died at 2:10 more than two hours earlier.

Do Not Drown in Your Grief

The previous year, I had interviewed Barbara Brennan, author of Hands of Light and Light Emerging. Barbara had told me if someone you love dies, try to stay open and not drown in your grief. The person who has died often has a great gift for you, and in order to receive it you must remain calm and open.

According to Barbara, if you were overwhelmed by grief, the gift couldn't be received and it was actually painful for the one who had died not to be able to give it. Barbara shared with me how she had received this gift, a beautiful flow of love, light, and wisdom, from her father when he passed over.

I was clear -- I wanted to stay open to receive my grandmother's gift. My grandma had not been moved. She was still lying on the bed. Her body looked at peace. I felt happy for her. She was free. Now she could be with her mother and all who had passed over whom she loved. I, too, felt at peace. I stayed in my adult-self and my heart filled with love.

Losing the Fear of Death

I recalled the woman in the group saying how much she missed being able to touch her grandmother. I leaned over and gently kissed my grandma's forehead. I was not afraid. I felt such a sweet love inside me. I reached through the covers and held her hand. I stroked her hair and her baby-soft skin until the memory was locked in my being.

Looking at my grandma's body, I realized I was looking at a shell. My grandma used to be in it. And now she was not there. The essence of my grandma was somewhere else, not in that shell.

In that moment, I lost my lifelong fear of death. All the years of fear -- both of her dying and of anything related to death -- melted away. I used to think when someone died, he was frozen in his body, like a movie actor pretending to be killed. That was not what I saw. My grandma simply was not in that shell any longer. She wasn't frozen in there. In fact, she wasn't in there at all!

I felt a profound sense of awe about the mystery of everything eternal. I remembered my grandmother's steady faith in God. And in this moment I also felt a deep faith in God and in the process of all living things.

My Grandma Was Giving Me Great Gifts

I talked to her. It was strange talking to her body. However I didn't know where else in the room to look. I figured if she was still in the room, which I assumed she was, she would understand I knew she wasn't in her body anymore. At the time it was a convenient place for me to focus my eyes. I told her I loved her forever and that she had done a great job at being the best grandma in the world.

The mortician was waiting in the hallway. He needed to take the body and had waited till the last minute so I could be there. When we reached home, my mom started to lose it. She kept saying, "I can't believe my mother is dead. I just can't believe it." And I replied, "That's because she isn't. I don't think she's dead, I think she's more alive than before." I could feel it. I knew it. I could feel her love so strongly. My grandma was free.

I stayed in my adult self, giving support, comforting, talking, listening, sharing. Then my dad and I headed to a store to pick up some groceries. In the car I was hoping we would continue talking about our feelings. Instead, my father plunged into a conversation about brands of ice-cream he liked or disliked and his favorite basketball team.

I knew my father loved my grandmother. I couldn't fathom how he was just going on and on about all this trivial stuff as though nothing had happened. Then I realized everyone handles grief differently. Okay, Dad, let's talk about Fudgesicles.

Sharing Love and Support

The next day at the funeral, my four-year-old nephew Sam asked me if I was old. I told him I was just a little older than his daddy. He said, "No, that's not what I mean. Are you old and sick and going to die?" I comforted him. "No, Sam, I'm not."

A few times before the funeral started, I lost it too. My sister-in-law, Roxane, took my hand and squeezed my arm with her other hand. The support felt solid.

As I was feeling another wave of sadness, I leaned into my father. He put his arm around me and said, "I love you, honey." It felt so good to feel his love and support, too.

One of the kids started to grab my hand and swing. The playful kid energy distracted me from the feeling of helpless grief. It put a smile on my face. I realized there were many ways to heal.

The funeral was loving and intimate: with my father conducting. Although not officially a rabbi, over the years my Dad who is a biblical scholar, has often conducted services for the Jewish community in my parent's hometown. He read the appropriate prayers, spoke about the mother-in-law whom he treasured, and then invited the intimate assembly of aunts, uncles, cousins, and grandchildren to share as well.

As each of us took a turn talking, my Aunt Shirley, in her Joan Rivers' style of delivery, said, "My mother always called me and Harriet her two diamonds. She didn't need any other jewels. We were her gems. And when the kids used to tease me in school and call me fat, she'd tell me it was because they were all jealous."

My grandmother had given lots of love to everyone in her family through food. Chicken soup with matzo balls, chopped liver, potato flakes, Hungarian stuffed cabbage -- no one could rival her expertise in the kitchen. She had been a phenomenal cook who had delighted in seeing the plump cheeks of someone well-fed.

We had a running joke in the family. If my grandmother told someone her face looked good, that meant by the rest of society's standards, she needed to go on a diet. I think she especially liked cooking for me because I was toothpick thin when I was young.

Although she had lived in poverty for many years, she had always invited poorer people to eat with the family. She was one of those people who had a special kind of heart.

Everyone laughed at my aunt's story. My grandmother was definitely a "Yiddishe Mama" and that was what would be put on her tombstone: "Ida Fourman, Beloved Wife, Yiddishe Mama."

The Gift Of Unconditional Love and The Gift Of Faith

I told about the many gifts I had received from my grandmother, including the gift of unconditional love and the gift of faith. I spoke about my experience of being with her after she died, and how I lost my fear of death because of it. And I spoke about how I looked forward to communicating with her through my dreams or in whatever way she comes to me.

I wanted so much to ease the pain of the people gathered. I wanted everyone to know it was okay to die, that it was safe, and there was no need to fear death. Then I realized all I could do was share my own experience. Each person would integrate their experience and do exactly what they needed to do for themselves.

A week later, my sister-in-law overheard my four-year-old nephew Sam talking to his friends at preschool. Sam told them, "They packed my great-grandma in a Chanukah box as a gift to HaShem (God)."

Every year for Chanukah, my parents mailed a big box of toys to Alabama for their grandkids. Sam must have seen the Jewish star on the coffin and deduced that the casket was a "Chanukah box." I loved the part about great-grandma being a "gift to God." Sam got it right.

What a way to view the loss of a loved one -- that they are being presented to God as a gift. It's one of the most brilliant and beautiful statements I've ever heard. The image of "packing great grandma" makes my heart smile and I'm sure my grandma has gotten a good laugh out of it too.

I thought about how I had worried about my grandmother dying for nearly thirty years. Back when she was in her early seventies, I remembered thinking she was getting old and I was terrified of losing her. I wondered who would be with me. Who would hold and comfort me when the dreaded event happened?

As the years went by, I thought about how each person I had been in relationship with would be the one to comfort me when she died. As each relationship ended, the hope of held and comforted by that particular partner ended as well.

The Gift of Not Worrying

My grandmother's death and how I reacted to it never played out as I had feared or expected. I hadn't needed anyone to hold me. Surprisingly, I was the comforter who could be there for my mom and others.

I could not have predicted this outcome. It was what it was, and it happened the way it happened. Once again, I remembered my grandmother's words -- "If I could give you one gift, it would be the gift not to worry. Things work out. Don't worry, mamaleh. It'll all work out."

I look forward to communicating with her. I picture her surrounded by love and I imagine God saying to her, "A job well done, Ida. You've done well." I picture her free, happy, and quite alive.

I learned there is no loss of love in the universe. The body may die, but never the soul. The essence of being, the spirit, goes on. And where there has once been love, there always will be love. Always.

Love goes on and on and on.

Steps to Happiness NOW!

  1. Crunch the clock.

  2. Once while intensely grieving a loss, I was on the phone talking with my mother. Crying hysterically, I told her. "I don't know how I'm going to get through the day." I'll never forget her response. "Just get through the next hour, and if you can't do that, then just get through the next minute."

  3. Notice beauty.

  4. Even when life feels unbearable, the birds still sing and the flowers still grow. Take every opportunity you can to notice the beauty surrounding you. It helps. Listen to the birds. Smell the beautiful scent of the flowers. Touch the smoothness of a stone.

  5. Focus on that which is eternal.

  6. During a recent loss, my friend Mark said to me, "Now is the time to get in touch with that which is Eternal. Feel the sun on your face. Be with the mountains, the ocean, the trees." Walk in nature. It helps us to connect with that which goes on and on beyond our mortal preconceptions.

  7. Be real.

  8. It gives others permission to do the same.

Another time while grieving, I started talking to a man sitting next to me on a plane. Tears falling, I spilled my guts to this total stranger and guess what? Because of the depth of sharing, we developed a very special friendship. That was two years ago. Recently he told me that because of my honesty and vulnerability, he has always felt safe to express whatever he's feeling, too.

 Article Source:

Crappy to Happy by Randy Peyser. Crappy to Happy: Small Steps to Big Happiness NOW!
by Randy Peyser.

Reprinted with permission of the publisher, Red Wheel/Weiser, LLC. ©2002. www.redwheelweiser.com

Click here for more info and/or to order this book.

 About the Author

Spirituality

Randy Peyser is the former editor-in-chief of Catalyst, a national new age magazine. She has a one-woman show in San Francisco called Crappy to Happy, during which she finds herself arrested by the "Thought Police" for being a prisoner of her own thoughts, spins 'The Wheel of Faulting" and dances the "Chakra-Chanting-Cha-Cha." Visit Randy at www.crappytohappy.com

Spirituality
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}