Начало и окончание: Реальность жизни и смерти

Начало и окончание очень похожи. Каждый из них в начале путешествия неизвестна, но оба они одинаково важны и путешествий у нас нет выбора, кроме как принять.

Учиться жить со смертью лица или лиц, я люблю, меня учить больше о себе и о жизни. Я более сложным, чем я понял, и все же я честно мои слабые стороны. Я нахожусь в процессе обучения, что слабость силы, а не недостаток. Это горький дар, для тех из нас, кто заслужил это. Через мою слабость, я строю мой путь, желтого кирпича желтого кирпича, живущих в мире, который изменился навсегда, и тот, который по-прежнему будет заполнен неизвестными. Через горе, я вырос, чтобы понять, что действительно важно. Я простил, что я, возможно, не до моих потерь, и я пришел, чтобы действительно знать, что в конце концов, любовь это все, что мы дома.

Потери слишком хорошо знакомы со мной. За шесть дней до умерла моя мать, моя бабушка по отцовской линии передается. Через несколько дней после того, как мама умерла, папа и я чувствовал эмоциональную банкротом и ошеломленным. Мы с трудом сталкиваются тяжести боли в наших сердцах. Как папа и я планировал похорон моей матери, и сделал все, делами, которые выходят вместе с тем, мы провели мои затем четыре-месячным сыном с нами, перед началом и в конце жизни в те же моменты.

Благодаря нашей общей потери, папа и я начал отношения, которые мы, вероятно, имели бы никогда не знал. Мы сблизились, став друг другу мост в прошлое, а также друг другу плечо, чтобы опереться.

Папа, однако, никогда не совсем то же самое после того, как мама умерла. Он пытался быть счастливым и двигаться вперед, но он застрял в том, что он пропустил так глубоко. Его эмоциональное и физическое здоровье пострадавших стабильно.

В начале июля этого года папа умер, мой муж, Павел, наш сын, Джеффри, Сильвия и ее муж, Ларри, и я пошел на столь необходимый отдых в Мексике. Я был беспокойным, и мои мысли были дома с папой.

Однажды вечером, я пошел и сел на балконе. Во время прослушивания аварии волны о скалы, я плохой "общения" с мамой, как я часто делал и до сих пор. Я спросил маму, чтобы помочь папе найти больше радости в жизни, помочь ему быть здоровым физически, и если это не возможно, чтобы забрать его домой, где он будет с ней и из эмоциональной и физической боли. Как только слова прозвучали из уст Моих, Я чувствовал себя виноватым за последнюю часть моей просьбе.

Я вернулся в комнату и стоял у кухонного окна, грустно и даже больше виноват. Именно тогда, Сильвия закричал: "Нэнси, иди сюда!" Я побежал в другую комнату, ожидая увидеть моего сына с ударом или царапина, а вместо этого увидели Сильвия указывая через всю комнату.


Получите последние новости от InnerSelf


Она сказала: "свет только мерцали и выключается, и я только что видел вашу мать ходить с самой сладкой улыбкой. Она была одета в голубые одежды костюм пота".

Я должен был сесть, услышав это.

Я только спросила маму на помощь, и там она была, как всегда, рядом со мной, когда я в ней нуждался. Удивительно то, что Сильвия описал синий костюм пота, что моя мать носила до полного изнеможения. Я дразнил ее, спрашивая ее, если это была только одна она владела. Она бы просто улыбнуться и сказать: «Это моя любимая, и так удобно."

Я до сих пор, что тренировочный костюм в моем шкафу ящик. Вскоре после того, как мы вернулись домой, папа пошел в быстрый физический и эмоциональный спад. Здесь был мой отец, это сильный человек, который защищал меня и поднял меня старомодным, строгая атмосфера, учит меня честности и ответственности и многое другое, и теперь он умирал на моих глазах.

Я чувствовал, что он покидает меня тоже - ребенок внутри меня было потерять дорогу домой. Он поднял меня, чтобы быть сильным, и я боялся, что я бы его разочаровывать, потому что я разваливается. В действительности все это парализовало меня.

Я боялся, так как папа был моим защиты. Я просто подумал, О, нет, не возвращается. Не сейчас, это слишком рано. Я не выживет. Тогда я подумал, как эгоистичный и узкие меня. Но я не мог перестать чувствовать увеличения паники. Папа умер в конце, что в июле.

Я обещал ему, что он не умрет в одиночестве. Я сказал ему, что я был бы там, и я чуть было не быть с ним, которые также затопленные меня с чувством вины. Я на самом деле до сих пор не полностью простить себя. Когда я приехала в больницу и увидела его лежащим еще в постели, я извинился, что не быть с ним. Пол ждал меня и пытался помочь мне иметь дело с моей вины и боли, но все любовь, которую он дал мне в эти минуты не мог спасти меня от внутреннего опустошения, которое преодолел меня.

Потеря моего остающегося родителя было хуже, чем я мог себе представить в своем кошмарном сне. Мое сердце было чувствовать себя разбитым и полые. Я думаю, что я пережил это изначально, потому что мой муж и сын дал мне любовь и терпение и позволил мне одиночество до тех пор, как я в ней нуждается (а иногда и по-прежнему нужно). Сильвия и ее муж, Ларри, взял меня за иррациональным и срочные телефонные звонки в любое время дня и ночи и говорил со мной через много панических атак. Я был благословлен некоторые драгоценные люди (вы знаете, кто вы есть), которые мне хотелось бы быть ребенком и держал меня, чтобы я мог пройти через густой туман, который окружал меня каждый день.

Я чувствовал, как если бы я был семь лет, маленькая девочка в ночь призывают к папе, чтобы следить за мной ходить по длинному темному коридору, как он делал всегда, когда я была маленькой девочкой. Я хотел бы спросить его: «Папа ты видишь меня? Ты смотрел на меня?" Он всегда говорил: "Да, я вижу, что вы. Папа будет убедиться, что вы в безопасности». Я молился, чтобы он смотрел на меня то, что он поможет мне сделать это вниз, что длинные темные коридор снова, потому что я был очень напуган. Я до сих пор молюсь, чтобы он смотрел на меня сейчас.

Когда мы стали матери, сироты, бездетные или овдовевших, опыт перехватывает дыхание. Мы не можем найти где угодно, чтобы идти туда, где мы можем понять наши чувства. Мы развернуться и вокруг, пытаясь найти выход из лабиринта одиночества после потери. В тот момент, мы теряем тех, кто входит в наше сердце, мы навсегда изменили. То, что не убивает нас, на мой взгляд, определяет, кем мы стали. Зная, что нет ничего, что может изменить то, что произошло посылает волны паники и тревоги через каждую клетку и заставляет нас чувствовать себя фрагментированным. Хотя мы и знаем, кого мы любили и потеряли сейчас в физическом мире является безопасной и счастливой на другой стороне, мы хотим, чтобы он или она будет с нами. Мы все еще хотим, чтобы отношения.

Я обнаружил, что быть взрослым все время утомительно. Иногда я просто хочу положить свою голову так, что кто-то погладит меня за волосы и сказал мне, что все, все будет в порядке. Я благословил, что мой муж, Павел дорогая подруга и моя драгоценная теща, Сильвия, все мне безусловной любви и понимания.

У меня было много благонамеренных людей спрашивают меня: "Вы не за это еще просто взять себя и продолжайте:" Я никогда не тратил время, пытаясь оттолкнуть мои чувства. Я не должен подтянуться и быть жестким. Как можно забыть или преодолеть тот, кто в сердце твое с невероятной радостью, кто-то, кого вы любили и который любил и лелеял Вы - человек, который изменил вашу жизнь? Он даже не имеет смысла. Это слишком много, чтобы ожидать от человека.

Реализация

Если мое сердце болит больше, я чувствую, что она может взорваться. Я останавливаюсь и дышать глубоко и медленно, я даю себе разрешение ознакомиться с физическими паника связана с глубокой потерей. Я узнаю его как знак того, что я жив, и любящим человеком. Я закрываю глаза и думаю о тебе сидит за столом напротив меня, улыбаясь. Ваша улыбка всегда давала мне большую радость и комфорт. Я позволю себе быть утешает вас.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc. © 2001.

http://www.hayhouse.com

Статья Источник

Журнал о любви и исцеления: Преодоление горя Сильвия Браун и Нэнси Дюфрен.Журнал о любви и исцеления: Преодоление горя
Сильвия Браун и Нэнси Дюфрен.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Нэнси Дюфрен и Сильвия БраунНэнси Дюфрен (слева) медсестра с большим опытом работы в неотложной хирургии, интенсивной терапии, Iabor и доставки, а также онкологии хоспис ухода. Она была замужем за старшим сыном Сильвия Браун, Пол, для 17 лет. (Сильвия, всемирно известных психических, находится на правильном на фото). Нэнси и Пол есть один сын, Джеффри, семи лет, который с учетом их жизни, особенно через все трудные времена.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
by Ребекка Шарлотта Рейнольдс, UNSW Австралия
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Beginning and Endings: The Reality of Life and Death

Death

Beginnings and endings are so similar. Each is the start of an unknown journey, yet both are equally important and are journeys we have no choice but to take.

Learning to live with the death of a person or persons I love is teaching me more about myself and about living. I am more complex than I realized, and yet I'm honest about my weaknesses. I am in the process of learning that weakness is a strength, not a flaw. It is a bittersweet gift given to those of us who have earned it. Through my weakness, I build my path, yellow brick by yellow brick, living in a world that has changed forever, and one that will continue to be filled with unknowns. Through sorrow, I have grown to understand what is truly important. I have forgiven things I may not have prior to my loss, and I have come to truly know that in the end, love is all that we take home.

Loss is all too familiar to me. Six days before my mother died, my paternal grandmother passed on. Days later after Mom died, Daddy and I felt emotionally bankrupt and dazed. We could barely face the gravity of pain in our hearts. As Daddy and I planned my mother's funeral and did all the chores that go along with that, we carried my then four-month-old son with us, faced with the beginning and end of life in the same moments.

Through our shared loss, Daddy and I began a relationship that we probably would have otherwise never known. We grew closer, becoming each others bridge to the past, as well as each other's shoulder to lean on.

Daddy, though, was never quite the same after Mom died. He tried to be happy and move forward, but he got stuck in what he missed so deeply. His emotional and physical health suffered steadily.

In early July of the year Daddy died, my husband, Paul; our son, Jeffrey, Sylvia and her husband, Larry, and I went for a much-needed vacation in Mexico. I was restless, and my thoughts were home with Daddy.

One evening, I went and sat on the balcony. While listening to the waves crash against the rocks, I bad a "talk" with my mother as I often did and still do. I asked Mom to help Daddy find more joy in life, to help him be healthier physically, and if that was not possible, to take him Home where he would be with her and out of emotional and physical pain. As soon as the words came out of my mouth, I felt guilty for the last part of my request.

I went back inside and stood by the kitchen window, feeling sad and even more guilty. Just then, Sylvia shouted, " Nancy, come here!" I ran into the other room expecting to see my son with a bump or scrape, and instead saw Sylvia pointing across the room.

She said, "The light just flickered on and off, and I just saw your mother walk by with the sweetest smile. She was wearing a light blue sweat suit outfit."

I had to sit down upon hearing that.

I had just asked Mom for help, and there she was, as always, at my side when I needed her. The amazing thing is that Sylvia described the blue sweat suit that my mother wore to a frazzle. I used to tease her, asking her if that was the only one she owned. She would just smile and say, "It's my favorite, and so comfy."

I still have that sweat suit in my dresser drawer. Shortly after we returned home, Daddy went into a rapid physical and emotional decline. Here was my father, this strong man, who protected me and raised me in an old-fashioned, strict atmosphere, teaching me integrity and responsibility and so much more, and now he was dying before my eyes.

I felt that he was leaving me, too -- the child inside of me was losing her way home. He raised me to be strong, and I feared that I would disappoint him because I was falling apart. The reality of it all paralyzed me.

I was afraid, since Daddy was my safety net. I just thought, Oh no, not again. Not now, it's too soon. I won't survive. Then I thought, How selfish and narrow of me. But I couldn't stop feeling increasing panic. Daddy died late that July.

I had promised him that he wouldn't die alone. I told him I would be there, and I just missed being with him, which also flooded me with guilt. I actually still haven't completely forgiven myself. When I arrived at the hospital and saw him lying still in his bed, I apologized for not being with him. Paul was waiting for me and was trying to help me deal with my guilt and pain, but all the love he gave me in those moments could not save me from the internal devastation that overcame me.

Losing my remaining parent was worse than I could have ever imagined in my worst nightmares. My heart did feel broken and hollow. I think I survived it initially because my husband and son gave me love and patience and allowed me my solitude for as long as I needed it (and sometimes still need). Sylvia and her husband, Larry, took my irrational and urgent phone calls at all times of the day or night and talked me through many panic attacks. I was also blessed with some precious people (you know who you are) who let me be a child and held me up so I could walk through the thick fog that surrounded me daily.

I felt as if I were seven years old, a small girl in the night calling for Daddy to watch me walk down the long dark hall, as he always did when I was a little girl. I would ask him, "Daddy can you see me? Are you watching me?" He always said, "Yes I can see you. Daddy will make sure you're safe." I prayed that he was watching me then, that he would help me make it down that long dark hallway again, because I was so very scared. I still pray that he's watching me now.

When we become motherless, fatherless, childless, or widowed, the experience takes our breath away. We cannot find anywhere to go where we can make sense of our feelings. We turn around and around, trying to find the way out of the maze of loneliness in the aftermath of loss. The moment we lose someone who is a part of our heart, we are forever changed. That which does not kill us, in my opinion, defines who we become. Knowing that there is nothing that can change what has happened sends waves of panic and anxiety through our every cell and makes us feel fragmented. Even though we know the person we have loved and now lost in the physical realm is safe and happy on the Other Side, we want him or her to be here with us. We still want that relationship.

I have found that being an adult all the time is exhausting. Sometimes I just want to lay my head down so that someone will stroke my hair and tell me that every thing will be all right. I am blessed that my husband, Paul; a dear girlfriend; and my precious mother-in-law, Sylvia, all give me unconditional love and understanding.

I have had many well-meaning people ask me, "Aren't you over this yet? Just pull yourself up and keep going:" I have never wasted time trying to push away my feelings. I don't have to pull myself up and be tough. How can you forget or get over someone who has filled your heart with unbelievable joy, someone whom you have loved and who has loved and cherished you -- someone who has changed your life? It doesn't even make sense. It's too much to expect of a human being.

Realization

If my heart aches any more, I feel that it might explode. I stop and breathe deeply and slowly I give myself permission to become familiar with the physical panic associated with my deep loss. I recognize it as a sign that I am alive, and a loving person. I close my eyes and think of you sitting across the table from me, smiling. Your smile has always given me great joy and comfort. I allow myself to be comforted by you now.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc. ©2001.

http://www.hayhouse.com

Article Source

A Journal of Love And Healing: Transcending Grief by Sylvia Browne and Nancy Dufresne.A Journal of Love And Healing: Transcending Grief
by Sylvia Browne and Nancy Dufresne.

Info/Order this book.

About the Author

Nancy Dufresne & Sylvia BrowneNancy Dufresne (left) is a registered nurse with extensive experience in trauma surgery, ICU, Iabor and delivery, and oncology hospice nursing. She has been married to Sylvia Browne's oldest son, Paul, for 17 years. (Sylvia, an internationally renowned psychic, is on the right in the photo.) Nancy and Paul have one son, Jeffrey, age seven, who is the light of their lives, especially through all of the hard times. 
 

Death
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}