Как спланировать и провести домашние похороны

Как спланировать и провести домашние похороны 
Изображение на Манфред Рихтер 

Возрождение домашних похорон быстро растет по всей стране. С домашними похоронами семьи возвращают личную святость смерти и умирания, принимая практический подход к некоторым или всем аспектам похорон. Часто это дает семьям дары времени, связи и общности, позволяя каждому праздновать и скорбеть вместе и так, как они предпочитают.

Как пишет Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, «домашние похороны дают семьям возможность позаботиться о своих умерших, найти время, чтобы присутствовать и перенести утрату, чтобы завершить интимный и значимый процесс. без передачи его или его частей на аутсорсинг, если не требуется, чтобы построить сообщество вокруг потери члена ».

Конечно, люди не универсальны. Мы - лоскутное одеяло из множества идей, убеждений и жизненных целей. Домашние похороны и / или зеленые захоронения дают большую свободу, когда дело доходит до создания идеального индивидуального мероприятия. Семейные похороны включают в себя уход за умершими близкими и организацию милых, индивидуальных проводов, которые органично возникают из открытых сердец.

В этой главе я рассмотрю некоторые практические соображения, связанные с событием, будет ли это большая общественная церемония или небольшое, интимное собрание тихих размышлений, будет ли захоронение на вашем заднем дворе или на кладбище. Однако обратите внимание, что не все домашние похороны включают в себя зеленое захоронение, поскольку многие семьи выбирают кремацию для своих близких в качестве окончательного метода утилизации.

Планирование церемонии

Мы проводим всю жизнь в поисках значимых связей с другими людьми и создания долговечных воспоминаний. Это веская причина, по которой мы хотим отметить конец жизни любимого человека. Мы даем себе и нашему сообществу возможность вспомнить их, почтить их, отметить, что они были здесь от всего сердца.

При планировании церемонии первый вопрос, который нужно задать: что вы хотите отпраздновать? Кто умер? Какова была их история и каково будет их наследие? И в основном, как они хотели, чтобы их запомнили?

Ближайшие родственники, а также все важные лица, принимающие решения из племени почетных гостей, должны встретиться, чтобы создать что-то личное и особенное. С кем вам нужно проконсультироваться перед принятием окончательного решения? Не забывайте рано начинать разговор с важными членами семьи.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ваше празднование должно отражать пожелания умершего человека, поэтому подумайте, как на мероприятии можно отметить его любовь к природе или устойчивости, их религиозные или духовные убеждения, а также их жизненные стремления или увлечения. Семьи часто черпают идеи из предыдущих услуг, которые они посещали, и из творческих веб-сайтов, таких как Pinterest, и черпают вдохновение из торжеств, организованных их любимым человеком, когда они были живы: какие продукты, украшения, цвета и музыку они выбрали или к чему стремились? Не забудьте проверить погоду на выбранный день!

Затем подумайте, кто придет: каковы их ожидания, религии, происхождение, уровень комфорта и так далее? Как вы будете учитывать и уважать все другие точки зрения и взгляды? Открыто ли это мероприятие для публики, будет ли оно указано в социальных сетях или вашему сообществу больше подходит проведение небольших домашних похорон?

Что включить в домашние похороны

Вот список вещей, которые вы можете включить в домашние похороны, а также краткие объяснения и варианты каждого из них. Кроме того, не считайте, что вам нужно включать все в этот список, так как это может не подходить для вашего торжества:

  • Министр или лидер? Считаете ли вы правильным нанять или назначить одного человека, который будет руководить, привлекать всеобщее внимание или исполнять обязанности? Было бы лучше, чтобы разные люди лидировали в разные моменты мероприятия?

  • Чтения и молитвы: Был ли у покойного любимый поэт, автор, автор песен или стих из Библии? Чтения могут быть религиозными, духовными, светскими или просто словами, отражающими их жизнь. Может быть, стоит написать специальное письмо?

  • В музыке: Какие песни или артисты любили умерший? Рассмотрите возможность воспроизведения определенных живых или записанных песен во время службы или, возможно, фоновой музыки до или после. Большинство людей выбирают от двух до трех вариантов.

  • Речи и панегирики: Предлагал ли кто-нибудь поделиться историей жизни умершего, их некрологом или историями о них? Хотели бы вы, чтобы определенные люди поделились определенной информацией, или вы бы хотели предоставить слово любому, кто хочет выступить перед группой?

  • Некролог или публикация в социальных сетях: В большинстве штатов нет правила, согласно которому публичное объявление должно быть сделано в печати для всех должников и наследников, но газета или онлайн-некролог всегда возможны. Обычно с этим методом связаны затраты и ограниченное распространение, поэтому многие люди начали использовать электронную почту, Facebook и другие платформы социальных сетей для распространения информации. Кто будет иметь честь собрать информацию и написать семейный некролог?

  • Ритуал на могиле: Будет ли это просто несколько слов и опускание тела, или вы хотели бы добавить бросание цветов, фотографии на подставке, написание букв, бросание грязи, выпуск голубей или биоразлагаемые воздушные шары и т. Д.?

  • Украшения: Какие физические предметы могут помочь обслуживающему персоналу запомнить жизнь человека: стенды с фотографиями, блокнот с местом для мыслей, важные предметы из жизни человека, цветовая тема и т. Д.

  • Просмотр и посещение: Где будет посещение? Как долго будет длиться услуга? Будет ли он открыт для публики или только для приглашенных гостей? Некоторых людей не интересует этот вариант, и они предпочитают иметь закрытую шкатулку или полностью завязанный кожух, где тело не видно, но люди могут физически присутствовать в нем для закрытия.

  • Совместное использование автомобилей или гостевой транспорт: Поощряйте гостей пополняться автомобилями или используйте совместные поездки на посещение и похороны. Назначьте кого-нибудь, кто будет заниматься этим. Это помогает сделать ваши похороны такими же экологичными, как и захоронение, а совместный транспорт побуждает людей делиться историями и налаживать связи.

  • Пожертвования, подарки и получение цветов: Подготовьте корзину или стол для предметов, которые гости могут принести на службу. Возможен вариант помимо цветов в объявлениях.

  • Объявления и приглашения: Будет ли информация о похоронах или захоронении передаваться по телефону или через Интернет, или вы хотите напечатать что-нибудь на переработанной бумаге? Вы хотите сделать это подарком на дом для гостей, например, «семенными картами» в качестве зеленого варианта?

  • Питание: Вы ищете кейтеринг, обед или готовку нескольких человек? Может быть, просто полезные закуски и напитки? Есть напитки?

  • Помощники: Вам нужен кто-нибудь, чтобы помочь очистить, подготовить, построить или управлять пространством для службы? Вам нужно назначить кого-нибудь для подъема, создания или упорядочивания предметов? Обратитесь к своей семье и друзьям, которые предложили протянуть руку помощи.

Выдержки из книги Зеленый путеводитель по захоронению.
Авторские права ©2018 Элизабет Фурнье.
Отпечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Зеленый путеводитель: все, что вам нужно для планирования доступного, экологически чистого захоронения
Элизабет Фурнье, «Зеленый жнец»

обложка книги: Элизабет Фурнье «Руководство по зеленым захоронениям: все необходимое для планирования доступного и экологически безопасного захоронения»Расходы на похороны в США в среднем превышают 10,000 XNUMX долларов. И каждый год при обычных похоронах хоронят миллионы тонн дерева, бетона и металлов, а также миллионы галлонов канцерогенной бальзамирующей жидкости. Есть способ получше, и Элизабет Фурнье, которую ласково окрестили «Зеленым жнецом», шаг за шагом проведет вас по нему. Она дает исчерпывающие и сострадательные рекомендации, охватывающие все: от планирования озеленения и основ домашних похорон до юридических рекомендаций и нестандартных вариантов, таких как захоронения в море.

Автор указывает путь к зеленым методам захоронения, которые учитывают как экологическое благополучие планеты, так и экономическое благополучие близких. 

Чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу, щелкните здесь.  (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

фото Элизабет ФурньеЭлизабет Фурнье, ласково называемый «Зеленый жнец», является автором Зеленый путеводитель: все, что вам нужно для планирования доступного, экологически чистого захоронения. Она является владельцем и оператором компании Cornerstone Funeral Services за пределами Портленда, штат Орегон. Она входит в Консультативный совет Совета по зеленым захоронениям, который устанавливает стандарты для зеленых захоронений в Северной Америке. Она живет на ферме с мужем, дочерью и множеством коз.

Узнайте больше о ее работе на www.thegreenreaper.org
    
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 3 - 9 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
by Джуд Бижу
У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется ли, что ваши давние чувства…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Розничная торговля в период пандемии: без обуви, без рубашки, без маски - без обслуживания?
Розничная торговля в период пандемии: без обуви, без рубашки, без маски - без обслуживания?
by Элисон Брэйли-Раттай, Университет Брока
В настоящее время маскировка требуется для доступа к розничным магазинам по всей Канаде в условиях пандемии COVID-19.…
Чему «Одиссея» Гомера может научить нас возвращению в мир после года изоляции
Чему «Одиссея» Гомера может научить нас возвращению в мир после года изоляции
by Джоэл Кристенсен, Университет Брандейса
В древнегреческом эпосе «Одиссея» герой Гомера Одиссей описывает дикую землю…
Почему деревьев недостаточно, чтобы компенсировать выбросы углерода обществом
Почему деревьев недостаточно, чтобы компенсировать выбросы углерода обществом
by Бонни Уоринг, Имперский колледж Лондона
Наше общество так много требует от этих хрупких экосистем, которые контролируют доступность пресной воды для…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
В чем разница между дезинформацией, дезинформацией и мистификациями?
В чем разница между дезинформацией, дезинформацией и мистификациями?
by Майкл Дж. О'Брайен и Иззат Алсмади, Техас, A&M
Сортировка огромного количества информации, созданной и опубликованной в Интернете, является сложной задачей даже для…
Как коучинг по сексу и близости может помочь укрепить связи между людьми
Как коучинг по сексу и близости может помочь укрепить связи между людьми
by Трина Орчард, Западный университет
Несмотря на то, что мы живем в обществе одержимых сексом, мы редко говорим о своей эротической жизни так, чтобы это способствовало ...
Продолжительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 - это пандемия сама по себе?
Является ли длительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 пандемией?
by Крис Робинсон, Университет Флориды
Каждый третий выживший после COVID-19, которого чаще называют дальнобойщиками COVID-19,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Plan and Conduct a Home Funeral

How To Plan and Conduct a Home Funeral 
Image by Manfred Richter 

A resurgence in home funerals is rapidly growing across the country. With home funerals, families reclaim the personal sacredness of death and dying by taking a hands-on approach to some or all aspects of the funeral. Often, this provides families with the gifts of time, connection, and community, allowing everyone to celebrate and mourn together and in the ways they prefer.

As Lee Webster, president emeritus of the National Home Funeral Alliance, writes, “Home funerals are about empowering families to care for their own dead, to take the time to be present and absorb the loss, to complete a process that is intimate and meaningful without outsourcing it or parts of it unless desired, to build community around the loss of a member.”

Humans certainly are not one-size-fits-all. We are a patchwork quilt of many ideas, beliefs, and life purposes. A home funeral and/or a green burial allow for lots of freedom when it comes to crafting the perfect, personalized event. Family-directed funerals encompass caring for dead loved ones and arranging some type of lovely, personalized send-off, one that emerges organically from open hearts.

In this chapter, I review some practical considerations related to the event, whether it will be a large community ceremony or a small, intimate gathering of quiet reflection, whether the burial is in your backyard or in a cemetery. However, please note that not all home funerals include a green burial, since many families choose cremation for their loved ones as the final method of disposition.

Planning the Ceremony

We spend our lifetimes searching for meaningful connections with others and creating lasting memories. This is a strong reason why we are moved to commemorate the end of a loved one’s life. We give ourselves and our community a chance to remember them, to honor them, to mark that they were here with full hearts.

When planning the ceremony, the first question to ask is, what do you want to celebrate? Who was the person who died? What was their story, and what will be their legacy? And mostly, how did they want to be remembered?

The next of kin as well as any important decision makers from the guest of honor’s tribe should meet to craft something personal and special. Who do you need to consult before making final decisions? Make sure to start conversations early with important family members.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Your celebration should reflect the wishes of the person who died, so consider how the event can celebrate their love of nature or sustainability, their religious or spiritual beliefs, and their life pursuits or passions. Families often cull ideas from prior services they’ve attended and creative websites such as Pinterest, and they draw inspiration from celebrations organized by their loved one when they were alive: What foods, decorations, colors, and music did they choose or gravitate toward? Don’t forget to check the weather for the day chosen!

Then consider who will be coming: What are their expectations, religions, backgrounds, comfort levels, and so on? How will you accommodate and honor all other perspectives and attitudes? Is this event open to the public, will it be listed on social media, or is it more in line with your community to have just a small home funeral?

What To Include In A Home Funeral

Here is a list of things you might include in a home funeral, along with brief explanations and options for each. Also, please do not feel you need to incorporate everything in this list, as it might not be appropriate to your celebration:

  • A minister or leader? Does it feel correct for you to hire or appoint one person to be in charge, gather everyone’s attention, or officiate? Would it be better for different people to lead at different points in the event?

  • Readings and prayers: Did the deceased have a favorite poet, author, songwriter, or Bible verse? Readings can be religious, spiritual, secular, or just some words reflecting their life. Maybe a special letter should be shared?

  • Music: Any songs or artists the decedent loved? Consider playing specific live or recorded songs during the service, or as possible background music before or after. Two to three selections tend to be what most people choose.

  • Speeches and eulogies: Has anyone offered to share the decedent’s life story, their obituary, or stories about them? Would you like certain people to share certain information, or would you like to open the floor to anyone wanting to speak in front of the group?

  • Obituary or posting on social media: Most states do not have a rule that the public announcement needs to be made in print for all debtors and heirs, but a newspaper or online obituary is always an option. There is normally a cost and limited distribution associated with that method, so many people have started using email, Facebook, and other social media platforms to spread the word. Who will have the honor of gathering the information and writing the family obit?

  • Graveside ritual: Will there just be some words and the lowering of the body, or would you like to incorporate tossing flowers, photographs on a stand, writing letters, throwing dirt, releasing doves or biodegradable balloons, etc.?

  • Decorations: What physical items might help attendants to remember the person’s life: poster boards with photos, a sign-in book with space for thoughts, significant objects from the person’s life, a color theme, etc.

  • Viewing and visitation: Where will the visitation take place? How long will the service be? Will it be open to the public or only to invited guests? Some people are not interested in this option and prefer to have a closed casket or fully tied shroud where the body cannot be viewed yet people can physically be in its presence for closure.

  • Carpooling or guest transportation: Encourage guests to carpool or use ride shares to the visitation and the funeral. Put someone in charge of coordinating this. This helps make your funeral as green as the burial, and sharing transportation encourages people to share stories and make connections.

  • Donations, gifts, and receiving flowers: Have a basket or table ready for items that might be brought to the service by guests. Possibly offer an option besides flowers in announcements.

  • Announcements and invitations: Will the funeral or burial information be delivered via phone or internet, or would you like to create something printed on recycled paper? Do you want to personalize this with a take-home gift for guests, such as “seed cards” as a green option?

  • Food: Are you looking at catering, a potluck, or a few people cooking? Maybe just some healthy snacks and beverages? Any drinks?

  • Helpers: Do you need anyone to help clean, prepare, build, or manage the space for the service? Do you need to appoint anyone to lift, create, or organize items? Call on your family and friends who have offered to lend a hand.

Excerpted from the book The Green Burial Guidebook.
Copyright ©2018 by Elizabeth Fournier.
Printed with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Green Burial Guidebook: Everything You Need to Plan an Affordable, Environmentally Friendly Burial
by Elizabeth Fournier, “The Green Reaper”

book cover: The Green Burial Guidebook: Everything You Need to Plan an Affordable, Environmentally Friendly Burial by Elizabeth FournierFuneral expenses in the United States average more than $10,000. And every year conventional funerals bury millions of tons of wood, concrete, and metals, as well as millions of gallons of carcinogenic embalming fluid. There is a better way, and Elizabeth Fournier, affectionately dubbed the “Green Reaper,” walks you through it, step-by-step. She provides comprehensive and compassionate guidance, covering everything from green burial planning and home funeral basics to legal guidelines and outside-the-box options, such as burials at sea.

The author points the way to green burial practices that consider both the environmental well-being of the planet and the economic well-being of loved ones. 

For more info and/or to order this book, click here.  (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

photo of Elizabeth FournierElizabeth Fournier, affectionately called “The Green Reaper,” is the author of The Green Burial Guidebook: Everything You Need to Plan an Affordable, Environmentally Friendly Burial. She is owner and operator of Cornerstone Funeral Services, outside of Portland, Oregon. She serves on the Advisory Board for the Green Burial Council, which sets the standard for green burial in North America. She lives on a farm with her husband, daughter and many goats.

Find out more about her work at www.thegreenreaper.org
    
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.