Каково это - умереть? (Смерть - не проблема)

Каково это - умереть? Смерть - не проблема
Изображение на Бьянка Ментил 

Смерть - великая тайна жизни. Это одна из причин, почему истории о тех, кто пережил околосмертный опыт (ОСО), очаровали миллионы людей. Нам интересна загробная жизнь, но еще больше мы хотим знать, каково это - умереть.

Люди, которые умерли и вернулись, передают убедительный отчет о своем опыте, но вам не нужен ОСО, чтобы знать, чего ожидать от смерти. Регрессия в прошлые жизни не только ответит на вопросы, которые могут у вас возникнуть о процессе смерти, но в то же время избавит вас от страха смерти.

Смерть - не главное

Много лет назад, когда я впервые исследовал обоснованность прошлых жизней, я посетил групповую регрессию прошлых жизней с моей подругой Келли, которая также находилась на начальной стадии своего эзотерического исследования. Мы сидели в первом ряду импровизированного конференц-зала в офисе человека, который был медицинским гипнотерапевтом. Он провел нас через регресс без лишнего шума, пока мы не подошли к месту смерти.

Пока он проводил нас через нашу кончину в той прошлой жизни, женщина, сидящая рядом с Келли, начала рыдать, нарушая концентрацию Келли. Гипнотерапевт не сделал ничего, чтобы облегчить страдания этой женщины, поэтому Келли, который явно потерял терпение из-за этого эмоционального всплеска, повернулся к женщине и сказал: «Я не знаю, о чем вы плачете. Я умирал сотни раз, и в этом нет ничего страшного, так что переживи это ».

Я не мог не рассмеяться. Дело не в том, что я был нечувствителен к опыту женщины, а скорее из-за того, что Келли поделилась новостью о том, что в смерти нет ничего страшного. Спустя годы, вспоминая ту сцену, Келли сказала: «Я действительно не думаю, что ей пришло в голову, что ее« лебединая песня »была повторением!»

Кейси назвал смерть переходом и что это было началом другой формы существования, когда душа прошла через то, что он назвал «другой дверью Бога». Это как переходить из одной комнаты в другую или, в нашем случае, из одного сознания в другое.

Рождение, как и смерть, является частью естественного цикла реинкарнации. Кейси сказал, что каждая душа вернется и вернется и снова вернется. Когда мы рождаемся, мы начинаем жизненный цикл в физическом мире. После смерти этот цикл заканчивается, но он также сигнализирует о начале нашего возвращения в наш духовный дом до тех пор, пока мы не решим вернуться на Землю, основываясь на опыте, который мы получили раньше в других жизнях. Цикл непрерывен, и мы встречаемся снова и снова.


 Получите последние новости от InnerSelf


Ваше тело - это ваш автомобиль

По мере того, как я постарел, я принял аналогию с телом как транспортным средством. В этой жизни у меня было довольно много машин, и я испытал, каково это, когда эта когда-то блестящая новая машина стареет и с ней все больше и больше что-то идет не так, пока не пришло время обменять ее на новую машину.

Я думаю о наших телах точно так же. Они действуют как наши средства передвижения, доставляя нас туда, где мы должны быть. По мере взросления детали начинают изнашиваться. Мы исправляем их, как можем, до тех пор, пока стоимость их ремонта не превысит стоимость их замены. Итак, мы получаем совершенно новую машину, и наша способность легко передвигаться по ней сохраняется.

Один мой друг психолог однажды сказал мне: «Знаешь, Джоанн, у твоего тела не так много срока годности». Это была отрезвляющая мысль. Хотя я не вижу даты истечения срока годности, отмеченной где-либо на этом теле, я знаю, что неизбежно придет время, когда мне нужно будет обменять его на новую версию. Это обещание реинкарнации, и мне приятно думать об этом, когда я заболею или столкнусь с болью. Это тоже пройдет. Но если вы с нетерпением ждете своего следующего тела, вы должны умереть и сбросить свое нынешнее тело, прежде чем вы сможете пройти Го и символически забрать свои 200 долларов.

Избавление от страха смерти

В моей практике прошлых жизней я посвящаю часть сеанса сцене смерти моего клиента. Я уверяю их, что они не почувствуют никакой боли, связанной с их уходом, а вместо этого испытают ее, как если бы перед ними разворачивался фильм. Вспоминая день их смерти, я задаю несколько уместных вопросов: Где ты? Ты одинок? Если кто-то там есть, что они делают? От чего ты умираешь?

В рамках традиционной регрессии я не прошу их описывать физические ощущения в момент смерти, поскольку я не останавливаюсь на этом аспекте сцены смерти. Я также не спрашиваю о процессе выхода из тела или о том, могут ли они свободно передвигаться после смерти. Эти вопросы не являются существенными для регрессии, но их абсолютно уместно задавать в сеансе «жизнь между жизнями», когда я провожу клиента через смерть в загробную жизнь.

Все, кто участвовал в моем исследовании, описывали процесс смерти как мягкий и безболезненный, испытывая чувство облегчения и облегчения, покидая свое земное царство существования. Все они имели полностью сознательный положительный опыт во время перехода от смерти физического тела к появлению в духовном царстве. Они подтвердили то, что другие заявляли снова и снова: умереть намного легче, чем родиться.

Эта концепция подтверждается исследованиями, проведенными многими другими экспертами по регрессии. «Возможно, одним из самых глубоких ответов на регресс в прошлые жизни является то, что он неизбежно снимает страх смерти», - писали Гленн Уиллистон и Джудит Джонстон в своей книге. Откройте для себя свои прошлые жизни: духовный рост через знание прошлых жизней. «Все без исключения смерть переживается регрессом как безболезненное отстранение от последнего момента жизни. . . »

Тело умирает, а дух продолжается

Представьте себе, какое утешение было бы у тех, кто пережил горе, зная, что их любимый человек - и, в конечном счете, они сами - на самом деле испытывают в момент смерти. Джеймс С. Перкинс, пишет в Изучение реинкарнации, скажем так. «Окончательность разлуки навсегда - это травматический шок, который можно было бы облегчить, если бы имелся некоторый четкий отчет, приемлемая и руководящая информация о том, что происходит на другой стороне. . . Освобождение от тревог и горя можно получить с помощью имеющихся знаний о продолжении жизни после смерти физического тела ».

Интересным аспектом описания умирания было различие между физическим телом и душой. Разделение этих двоих никогда не ощущалось так остро, как во время смерти. Кейси сказал, что плоть и кровь не могут унаследовать вечную жизнь. Это может сделать только дух. Отсюда необходимость разлучения двоих в момент смерти. Перкинс писал о «серебряном шнуре» - блестящей тонкой веревке, соединяющей тело и дух. «Его значение в том, что когда этот тонкий шнур рвется, наступает настоящая смерть ...»

Дори, одна из моих участниц исследования, сказала, что в момент смерти она осознала свое тело как оболочку. «Это было слишком тесно, как чемодан, - сказала она. «По всей коже было покалывание. Я почувствовал манящий знак с другой стороны - мои родители протягивали руки и зовут меня. Я хотел уйти."

Другие добровольцы также хорошо помнили, каково было умереть. Клэр описала процесс выхода из тела как «очень нежное расслабление, переход в нежное коконное объятие со светом - мирное».

Розмари описала чувство невесомости, умиротворения и покоя. Она почувствовала движение в своем окружении и сказала, что сначала все вокруг было белым, пока не начало образовывать узоры.

Картер сказал, что это был мирный переход, вроде засыпания. «Как конец книги, конец главы. Я не боялся. Я знал, что пора, и приветствовал это. Я почувствовал чувство свободы, когда душа покинула тело. Моя душа летела - кувыркалась ».

Те, кто пережил особенно жестокую смерть, такие как Марк, который, будучи рабыней, был забит до смерти, говорили, что их душа покинула их тело задолго до того, как наступила смерть. «Это то, что делают, когда над кем-то жестоко обращаются», - сказал он. «Моя душа вышла из моего тела и зависла поблизости. Я вышел до того, как тело умерло. Это не было постепенным. Я не мог больше оставаться здесь ».

Когда душа решает уйти

Исследования показывают, что душа может покидать тело постепенно, как в случае мирного перехода, или быстро, если это вызвано серьезной физической травмой. Даже если смерть вызвана травмой, такой как автомобильная авария, нет боли или страданий, связанных с фактическим моментом, когда душа отделяется от тела. Вместо этого возникает чувство покоя и благополучия, отсутствие боли или беспокойства.

Хорошим примером этого была Мэг, чей аспект прошлой жизни был раздавлен насмерть в результате стихийного бедствия. В момент смерти она почувствовала облегчение и внезапно перестала бояться мира, буквально рушащегося вокруг нее. «Я плыл и был в той же одежде, что и я, но был невесомым. Это была мгновенная смерть ».

Оказалось, что в момент смерти большинство душ очень хотели двигаться дальше. «Я ухожу сразу, потому что вижу людей, готовых меня поприветствовать», - сказала Джой, но другие признали, что задержались дольше, чем обычно.

Прощайся с любимыми

Желание попрощаться с близкими обычно было причиной, по которой души задерживались после смерти. Элеонора сказала, что она парила над своим телом, а затем задержалась на короткое время, чтобы попрощаться.

Желание дистанцироваться от тела умершего является частью естественного перехода от смерти к загробной жизни. Перкинс писал: «Чем быстрее покойник будет окончательно и навсегда отделен от него, тем лучше. . . Дело в том, что чрезмерные усилия по сохранению неповрежденной формы являются медвежьей услугой по отношению к умершему человеку, которому необходимо продолжать внутреннее развитие, и его развитие не должно тормозиться магнетизмом, исходящим от трупа и могильных влияний печали, горя и безнадежные настроения ».

© 2020 Джоанн Ди Маджио. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя
Бальбоа Пресс, дивн. Hay House.

Статья Источник

Я сделал это с собой ... снова! Новые примеры из жизни между жизнями показывают, как договор вашей души направляет вашу жизнь
пользователя Joanne DiMaggio.

Я сделал это с собой ... снова! Новые примеры из жизни между жизнями показывают, как договор вашей души направляет вашу жизнь Джоанн Ди Маджио.Каково это - умереть? Как выглядит загробная жизнь? Кто такие Совет старейшин и как они помогают в планировании вашей следующей жизни? Кто являются членами вашей душевной семьи и какую роль они играли в ваших прошлых жизнях, а также в вашей нынешней жизни? Какие кармические проблемы и качества вы привнесли в эту жизнь? Эта книга дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о смерти и возрождении, используя регрессию прошлых жизней для определения значимой прошлой жизни с последующим исследованием загробной жизни, чтобы испытать сеанс предварительного планирования этой жизни. Проследите кармическое путешествие 25 добровольцев, которые приходят к пониманию цели своей души и своей роли в построении своей нынешней жизни. Размышляя о своей жизни, вы обнаружите, что действительно поступали так с собой по величайшей причине - для роста вашей души.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Джоанн Ди МаджиоДжоан Ди Маджио проработала долгую карьеру в маркетинге и связях с общественностью, прежде чем сделать очень успешную карьеру писателя-фрилансера. Она опубликовала сотни тематических статей в национальных и местных газетах, журналах и на веб-сайтах. В 1987 году она стала активно сотрудничать с Ассоциацией исследований и просвещения Эдгара Кейси (ARE). Она переехала в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, в 1995 году и стала координатором ARE в районе Шарлоттсвилля в 2008 году. Она получила степень магистра трансперсональных исследований в Атлантическом университете (AU). Ее диссертация была посвящена вдохновляющему письму и легла в основу ее книги ".Написание души: разговор со своим Высшим Я.Она проводит семинары по теме письма души для аудитории по всей стране; преподавала этот процесс на месячном онлайн-курсе через AU; и была гостем в многочисленных радиопрограммах. Используя письмо души, она подготовила небольшую строку открытки под названием Spirit Song.

Видео / Интервью с Джоан Ди Маджио: Исцеление и раскрытие мудрости с помощью PastLife Therapy

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

What Does It Feels Like To Die? (Death Is No Big Deal)

What Does It Feels Like To Die? Death Is No Big Deal
Image by Bianca Mentil 

Death is the great mystery of life. That is one of the reasons why the stories of those who have undergone a near-death experience (NDE) have captivated millions of people. We are curious about the afterlife, but more so, we want to know what it feels like to die.

Individuals who have died and come back relay a compelling account of their experience, but you don’t need an NDE to know what to expect from dying. A past-life regression will not only answer questions you may have about the death process, but will relieve your fear of dying at the same time.

Death Is No Big Deal

Many years ago when I was first exploring the validity of past lives, I attended a group past-life regression with my friend Kelley, who was also in the beginning stages of her esoteric exploration. We sat in the front row of a makeshift conference room in the office of a man who was a medical hypnotherapist. He took us through the regression without fanfare until we came to the death scene.

As he guided us through our demise in that past life, the woman sitting next to Kelley began to sob, disrupting Kelley’s concentration. The hypnotherapist did nothing to alleviate this woman’s distress so Kelley, who clearly had lost patience with this emotional outburst, turned to the woman and said: “I don’t know what you’re crying about. I’ve died hundreds of times and it’s no big deal, so get over it.”

I couldn’t help but silently laugh. It wasn’t that I was insensitive to the woman’s experience, but rather because of the matter-of-fact way Kelley shared the news that death is no big deal. Years later in recalling that scene, Kelley said, “I really don’t think it occurred to her that her “swan song” was a repeat performance!”

Cayce called death a transition and that it was the beginning of another form of existence once the soul passed through what he called “God’s other door.” It’s like going from one room to another, or in our case, from one consciousness to another.

Birth, like death, is part of the natural cycle of reincarnation. Cayce said every soul will and does return and cycles back around. When we’re born, we start a life cycle in the physical realm. At death, that cycle ends, but it also signals the beginning of our return to our spiritual home until such time that we choose to return to Earth, building on the experiences we had before in other lifetimes. The cycle is continuous and we meet ourselves over and over and over again.


 Get The Latest From InnerSelf


Your Body is Your Vehicle

As I’ve aged, I have embraced the analogy of the body as a vehicle. In this lifetime, I have owned quite a few cars and experienced what it’s like when that once shiny new car grows older and more and more things go wrong with it until it’s time to trade it in for a new vehicle.

I think of our bodies in the same way. They act as our vehicles— taking us to where we need to be. As we grow older, parts begin to wear out. We patch them up as best we can until the cost of fixing them outweighs the cost of replacing them. So then we get a brand new car and our ability to get around effortlessly continues.

A psychologist friend of mine once said to me, “You know, Joanne, your body only has so much of a shelf life.” It was a sobering thought. Although I can’t see an expiration date stamped anywhere on this body, I know it’s inevitable that the time will come when I’ll need to trade it in for a new version. That is the promise of reincarnation and it gives me comfort to think of that whenever I contract an illness or am dealing with pain. This, too, shall pass. But if you are looking forward to your next body, you have to die and shed your current body before you can pass Go and symbolically collect your $200.

Relieving the Fear of Death

In my past-life practice, I dedicate a portion of the session to my client’s death scene. I assure them they won’t feel any pain associated with their passing, but instead will experience it as if it were a movie playing out in front of them. In taking them to the day they died, I ask several pertinent questions: Where are you? Are you alone? If someone is there, what are they doing? What are you dying from?

In a traditional regression, I do not ask them to describe the physical sensation at the time of death, as I do not dwell on this aspect of the death scene. I also don’t ask about the process of moving out of the body or whether they can move around freely after death. Those questions aren’t essential in the regression, but they are absolutely appropriate to ask in a life-between-lives session as I bring the client through death and into the afterlife.

Everyone who participated in my research study described the death process as gentle and painless, feeling a sense of release and relief at leaving their Earthly realm of existence. They all had a fully conscious, positive experience during the transition from the death of the physical body to the emergence in the spiritual realm. They confirmed what others have stated time and time again—that dying is a lot easier than being born.

This concept is borne out by research done by many other regression experts. “Perhaps one of the most profound responses to past-life regression is that inevitably it relieves the fear of death,” wrote Glenn Williston and Judith Johnstone in Discovering Your Past Lives: Spiritual growth through a knowledge of past lifetimes. “Without exception, death is experienced in regression as a painless withdrawal from the final moment of life . . .”

The Body Dies, and Spirit Moves On

Imagine then what comfort grieving survivors would have knowing what a loved one—and ultimately they themselves— actually experience at the time of death. James S. Perkins, writing in Exploring Reincarnation, put it this way. “The finality of separation forever is a traumatic shock that might be alleviated if there were available some clear accounting, some acceptable and guiding information about what happens on the other side . . . There can be relief from anxieties and grief with the knowledge that is available about life’s continuance beyond the death of the physical body.”

An interesting aspect of the description of dying was the differentiation between the physical body and the soul. The separateness of the two was never as keenly felt as it was during death. Cayce said flesh and blood cannot inherit eternal life. That is something only spirit can do. Thus the need for separation of the two at the time of death. Perkins wrote about the “silver cord”—a glistening, delicate cord that connects body and spirit. “Its significance is that when this delicate cord snaps, actual death takes place...”

Dori, one of my research participants, said at the moment of death she became aware of her body as a shell. “It felt too tight, like a case,” she said. “There was a tingling all over my skin. I felt a beckoning from the other side—my parents stretching out their arms and calling me. I wanted to go.”

Other volunteers also had vivid recall of what it felt like to die. Claire described the process of moving out of the body as, “a very gentle easing, sliding out into a gentle cocoon type of embrace with the light—peaceful.”

Rosemary described a weightless, peaceful, calm feeling. She felt a sense of movement in her surroundings and said initially everything around her was white until it started to form patterns.

Carter said it was a peaceful transfer, like going to sleep. “Like the close of the book, the end of the chapter. I wasn’t afraid. I knew it was time and I welcomed it. I felt a sense of freedom once my soul left my body. My soul was flying—doing somersaults.”

Those who experienced an especially violent death, like Mark, who as a female slave was whipped to death, said their soul left their body long before death took place. “This is something that is done when one is abused,” he said. “My soul came out of my body and hovered nearby. I came out before the body was dead. It wasn’t gradual. I couldn’t stay in any longer.”

When The Soul Chooses to Leave

Studies indicate that the soul can choose to leave the body gradually, as in the case of a peaceful transition, or rapidly if triggered by a severe physical trauma. Even if death is caused by a trauma, such as an automobile accident, there is no pain or distress associated with the actual moment when the soul detaches from the body. Instead there is a sense of peace and well-being, absent of any pain or anxiety.

A good example of this was Meg, whose past-life aspect was crushed to death in a natural catastrophe. At the moment of death, she felt relief and suddenly wasn’t afraid of the world literally crashing down around her. “I was floating and in the same clothing as if I were me, but I was weightless. It was an instant death.”

It appeared that at the moment of death, most souls were anxious to move on. “I leave right away because I see people ready to greet me,” Joy said, but others admitted they lingered longer than usual.

Saying Goodbye to Loved Ones

The desire to say goodbye to loved ones was usually the reason souls lingered after death. Eleanor said she levitated over her body and then lingered a short time to say her goodbyes.

The desire to distance oneself from the deceased body is part of the natural progression from death to the afterlife. Perkins wrote: “The more quickly the departed one can be separated utterly and forever from it, the better . . . The fact is that undue efforts to preserve intact the form, is a disservice to the departed person, who needs to continue progressing inwardly, and should not be retarded in his progress by the magnetism issuing from the corpse and cemetery influences of sorrow, grief and hopeless sentiments.”

©2020 by Joanne DiMaggio. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher,
Balboa Press, a divn. of Hay House.

Article Source

I Did It To Myself...Again! New Life-Between-Lives Case Studies Show How Your Soul's Contract is Guiding Your Life
by Joanne DiMaggio.

I Did It To Myself...Again! New Life-Between-Lives Case Studies Show How Your Soul's Contract is Guiding Your Life by Joanne DiMaggio.What does it feel like to die? What does the afterlife look like? Who are the Council of Elders and how do they assist in planning your next life? Who are members of your soul family and what role did they play in your past lives as well as in your current life? What are the karmic issues and attributes you brought into this life? Using past-life regression to identify a significant former life, followed by an exploration of the afterlife to experience the pre-life planning session for this life, this book answers the most commonly asked questions about death and rebirth. Follow the karmic journey of 25 volunteers as they come to understand their soul’s purpose and their role in designing their present life. In thinking about your life, you will discover that you did, indeed, do it to yourself for the greatest reason of all—your soul’s growth.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Joanne DiMaggioJoanne DiMaggio had a long career in marketing and public relations before pursuing a very successful freelance writing career. She has had hundreds of feature articles published in national and local newspapers, magazines, and websites. In 1987 she became actively involved with Edgar Cayce's Association for Research and Enlightenment (A.R.E.). She moved to Charlottesville, Virginia in 1995 and became Coordinator for the A.R.E. Charlottesville area in 2008. She earned her Masters in Transpersonal Studies degree through Atlantic University (AU). Her thesis was on inspirational writing and served as the basis of her book, "Soul Writing: Conversing With Your Higher Self." She leads workshops on the subject of soul writing to audiences across the country; has taught the process in a month-long online course through AU; and has been a guest on numerous radio programs. Using soul writing, she produced a small line of greeting cards called Spirit Song.

Video/Interview with Joanne DiMaggio: Heal & Unleash Wisdom with PastLife Therapy

death
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.