Встреча с болью и горем с намерением исцелить

Facing Pain and Grief with the Intention to Heal
Изображение на Карен Смитс

Намерение - это способность решить, чего мы хотим достичь, а затем приступить к достижению этой цели. Мы используем силу намерения в бизнесе, политике и образовании. Можем ли мы использовать его для лечения нашей боли?

Когда мы ставим перед собой цель исцелить, мы на 100% берем на себя ответственность за свои мысли. Мы не «пытаемся» прислушиваться к своим мыслям, или «надеемся» прислушиваться к своим мыслям, или «желаем» прислушиваться к своим мыслям, мы просто делаем это. Даже когда у нас ничего не получается, мы все равно участвуем в процессе. Просто не удачно на данный момент. Как тогда мы можем выбрать те мысли, которые будут держать нас открытыми для разделения нашего опыта и трансформации, лежащей в основе? «Установив наше намерение».

Есть состояние сознания, которое мы называем состоянием свидетеля. В состоянии свидетеля или объективном сознании мы начинаем прислушиваться к парадным мыслям. Мы устанавливаем наше намерение. Мы наблюдаем за мыслями, как будто наблюдаем за парадом. Мы не критически оцениваем то, о чем думаем; мы просто становимся искусными в наблюдении за своими мыслями. Мы подслушиваем разговор, происходящий в нашем сознании. 

Через некоторое время мы начинаем распознавать одни мысли, которые способствуют чувству благополучия, а также другие, которые напрягают нас и усиливают чувство боли. Мы хотим страданий? Иногда ответ положительный. Можем ли мы защитить себя, чтобы не потеряться в муках? Можем ли мы предоставить спасательный круг, чтобы вытащить нас, прежде чем мы утонем? Что делает выбор страдания для достижения нашего намерения?

Через два с половиной года после смерти отца мы с мужем отправились в путешествие на Гавайи. Это был мой первый визит на остров. Когда мы приземлились, я почувствовал, как волна утраты отца захлестнула меня, чего я еще не чувствовал. Все, что я мог чувствовать, это то, как пропал мой отец. Я был шокирован интенсивностью и неожиданностью этих ощущений. Я сразу сказал Биллу, и мы прогулялись у терминала. В теплый нежный дождь было легко плакать, присутствовать при том, что я искренне чувствовал. Он прошел через меня за очень короткое время. Ни больше, ни меньше.

Что нужно, чтобы быть бдительными в моменты утраты, чтобы нас не соблазнила собственная драма, наши слезы? Одна из опасностей скорби - возможность заражения. Мы загрязняем честность упущенного момента любой другой потерей, которую мы еще не учли или не признали. Когда одно горе перетекает в другое, мы можем стать беспорядочными в своем горе. Мы теряемся в океане горя вместо того, чтобы преодолеть одну конкретную потерю.

Боль утраты

Боль потери может быть непреодолимой. Когда нам больно, все внутри нас хочет закрыться. В процессе мы часто упускаем именно то, что нам нужно. Мы запираемся внутри от боли, как если бы злоумышленник проник в наш дом, и, запирая двери и запирая окна, мы запираемся внутри с врагом. Но является ли боль «врагом» или она должна напоминать нам, что мы находимся в какой-то опасности? Боль - это механизм биологической обратной связи. Это дар эволюции, который позволяет нам понять, что что-то не так, и нам нужно выяснить, что именно. Точно. Если мы обнаруживаем боль в боку в результате синяка, и это действительно разрыв аппендикса, у нас проблемы!


 Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы понять истоки нашей боли в связи с утратой, требуется много внимания и намерения. Мы не хотим просто избавляться от боли с помощью физической или эмоциональной анестезии, пока не столкнемся лицом к лицу с тем, что он должен нам сказать. Уважая присутствие боли, признавая уместность боли, будучи готовым противостоять боли, мы обращаем на нее внимание таким образом, чтобы позволить нам иметь с ней отношения. "Какой?" Вы спросите, "иметь отношение к боли?" Как бы безумно это ни звучало, боль - это один из путей к священному.

Священное - это то, что свято. Быть святым - значит быть целым. Боль и любовь - это не две стороны одной медали, это одна медаль. Любить - значит рисковать болью, приглашать боль в нашу жизнь. Слово «страсть» происходит от латинского «страдать». Когда мы наиболее увлечены человеком или идеей, мы теряем себя в другом. И когда этот другой покидает нас, мы оказываемся лишены.

Альтернатива страданию - это позволить себе оставаться открытыми для боли, которая, по сути, уважает любовь. Есть разница между тем, чтобы оставаться открытым для боли и падать от боли. Вот почему мы должны обращать внимание на себя и свое намерение. Что мы собираемся делать с этой болью? Как мы воспримем эту потерю? От нас зависит, потеряем ли мы себя в потере или используем потерю как путь к более глубокой мудрости. 

Если сама суть жизни - это потеря, то потеря приводит нас к сути жизни. Первая половина предложения теряется, даже когда мы говорим вторую половину. Каждая минута потеряна. Пока мы говорим, клетки умирают. Буддийский учитель Тхич Нхат Хан говорит нам, что роза превращается в мусор, а мусор превращается в розу.

Уделение внимания

Незнание - это не блаженство! То, о чем мы не подозреваем, о чем думаем, может навредить нам. Первый шаг в исцелении - обратить внимание на то, что тянет нас в ту или иную сторону. В те моменты, когда мы одни и не занимаемся активно - возможно, когда мы путешествуем из одного пункта в другой, когда мы стоим в очереди у банка, или в ожидании телефона, или в тихом созерцании на пляже или в лесу или дома - потренируйтесь прислушиваться к мыслям, витающим в вашем уме. Обратите внимание на исцеляющих, поддерживающих.

Обратите внимание на те, которые вызывают боль, сомнения и страх. Осторожно отбросьте мысли, которые не приведут вас туда, куда вы хотите. Вычищайте мысли, как если бы они были сорняками в вашем саду. Избавьтесь от них без осуждения, гнева или негодования, потому что они не служат вам и потому что вы намерены исцелить.

Например, если я ловлю себя на мысли, что больше никогда не увижу отца, и замечаю глубокую печаль, я обращаю внимание на то, что будет дальше. Если я продолжаю углубляться в утрату так, что страдаю все сильнее и сильнее, я делаю глубокий вдох. Я признаю отсутствие, которое приносит мне его смерть. Но я также признаю, что во многих отношениях я продолжаю чувствовать его, слышать его, видеть его. В один из таких моментов я осознал, что, хотя мой отец умер четыре года назад, моя любовь к нему за это время продолжала расти. Каждый день моей жизни любовь, которую я испытываю к отцу, становилась все сильнее, несмотря на его физическое отсутствие. Обожаю эту мысль! Никто никогда не говорил мне, что "рост" любви, которую мы испытываем к кому-то, не зависит от их физической жизни. Я не смог бы прийти к этой мысли, если бы продолжал все глубже и глубже погружаться в свои страдания из-за его отсутствия. Я намерен почтить его присутствие, а не отсутствие.

Обращая внимание на свое намерение, мы обязуемся присутствовать с открытым сердцем, позволяя чувствам свободно двигаться. Мы сопротивляемся привязанности к одному чувству или сопротивлению другому. Пусть приходят и уходят. Скорбь требует, чтобы мы полностью присутствовали в наших мыслях, а затем ответственно выбирали те мысли, которые уважают отношения, по которым мы скорбим.

© 1998. Печатается с разрешения.
Опубликовано Шива Foundation. www.goodgrief.org 

Статья Источник:

Боже мой: Исцеление тени потери 
Дебора Моррис Coryell.

Good Grief: Healing Through the Shadow of Loss by Deborah Morris Coryell. Медленно и красноречиво вы ведете вас за руку к многочисленным сокровищам на дне колодца скорби. По пути вам будет предложено принять любую потерю - отказаться от импульса избежать ее или ожидать, что она исчезнет по прошествии определенного периода времени. Вас также попросят перестать оценивать и сравнивать свои потери с потерями других и вместо этого полностью их принять. В процессе вы обнаружите, что потеря происходит «для» вас, а не «для» вас.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе 

Deborah Morris CoryellДебора MORRIS Coryell работал в области здравоохранения более 25 лет. Она зачала и направлены Wellness / Образовательная программа на Canyon Ranch в городе Тусон. Кроме того, она консультирование семей и отдельных лиц сталкиваются с катастрофическими ситуациями жизни. Она читает лекции и ведет программы по всей стране. Она является одним из основателей и исполнительный директор Фонда Шивы, некоммерческая организация, посвященная обучению и поддержке для людей, занимающихся потери и смерть. Шива Фонда 551 Кордова Rd. # 709, Santa Fe, NM 87501. 800-720-9544. www.goodgrief.org

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Facing Pain and Grief with the Intention to Heal

Facing Pain and Grief with the Intention to Heal
Image by Karen Smits

Intention is the ability to decide what it is we want to achieve and then setting out to achieve that goal. We use the power of intention in business, politics, and education. Can we use it in healing our pain?

When we set our intention to heal, we make a 100 percent commitment to take responsibility for our thoughts. We don't "try" to listen to our thoughts, or "hope" to listen to our thoughts, or "wish" to listen to our thoughts, we just do it. Even when we're not succeeding, we're still engaging the process. Just not successfully in the moment. How can we then choose those thoughts that will keep us open to the unlayering of our experiences and to the transformation that is at the core? By "setting our intention".

There is a state of consciousness we call the witness state. In the witness state, or objective consciousness, we begin to listen to the parade of our thoughts. We set our intent. We watch the thoughts go by as if we were watching a parade. We don't exercise critical judgment about what we are thinking; we simply become adept at watching our thoughts. We are eavesdropping on the conversation going on in our minds. 

After a while we begin to recognize certain thoughts that promote a feeling of wellbeing as well as others that torque us and intensify feelings of anguish. Do we want the anguish? Sometimes the answer is yes. Can we protect ourselves from getting lost in the anguish? Can we provide a life preserver to get us out before we drown? What does choosing anguish do for helping us achieve our intention?

Two and a half years after the death of my father, my husband and I took a trip to Hawaii. It was my first time visiting the island. As we landed, I felt a wave of father-loss wash over me such as I had not yet felt. All I could feel was how gone my dad was. I was shocked by the intensity and the unexpectedness of these feelings. I told Bill immediately and we took a walk outside the terminal. In the warm gentle rain it was easy to weep, to be present for what I was honestly feeling. It passed through me in a very brief time. No more, and no less.

What does it take to be vigilant in moments of loss, so that we are not seduced by our own drama, our own tears? One of the dangers in grieving is the possibility of contamination. We contaminate the honesty of a moment's loss with any other loss that we have not yet integrated or acknowledged. When one grief bleeds into another, we can become promiscuous in our grieving. We get lost in an ocean of grief instead of negotiating the inlet of one specific loss.

The Pain of Loss

The pain of loss can be overwhelming. When we are in pain, everything in us wants to close down. In the process we often shut out precisely what we need. We lock ourselves inside with the pain as if an intruder has entered our home and, in locking the doors and barring the windows, we lock ourselves inside with the enemy. But is pain "the enemy" or is it there to remind us that we are in some kind of danger? Pain is a bio-feedback mechanism. It is a gift of evolution that lets us know something is wrong and we need to find out what it is. Accurately. If we identify the pain in our side as a result of a bruise and it is really a ruptured appendix, we are in trouble!


 Get The Latest From InnerSelf


To penetrate the origins of our pain in relation to loss takes a great deal of attention and intention. We don't want to simply get rid of the pain through physical or emotional anesthetics until we have come face to face with what it needs to tell us. By honoring the presence of pain, by acknowledging the appropriateness of the pain, by being willing to face the pain, we pay attention to it in a way that begins to allow us to have a relationship with it. "What?" you ask, "have a relationship with pain?" Crazy as it might sound, pain is one path to the sacred.

The sacred is that which is holy. To be holy is to be whole. Pain and love are not two sides of the same coin, they are one coin. To love is to risk pain, to invite pain into our lives. The word "passion" comes from the Latin "to suffer". When we are most passionate, whether with a person or an idea, we suffer the loss of ourselves in another. And when that other leaves us, we are bereft.

The alternative to choosing anguish is to allow ourselves to stay open to the pain which, in effect, honors the love. There is a difference between staying open to the pain and collapsing in the pain. That is why we must pay attention to ourselves and our intention. What do we intend to do with this pain? How will we host this loss? It is up to us whether we lose ourselves in the loss or whether we use the loss as a path to deeper wisdom. 

If the very essence of life is loss, then loss takes us to life's essence. The first half of a sentence is lost even as we are saying the second half. Each minute, as it goes by, is lost. Cells are dying as we speak. The Buddhist teacher, Thich Nhat Hanh, tells us that the rose is on its way to becoming garbage and the garbage is on its way to becoming a rose.

Paying Attention

Ignorance is not bliss! What we don't know we are thinking, can hurt us. The first step in healing is paying attention to what pulls us to one side or another. In those moments when we are alone and not actively engaged -- perhaps as we travel from one destination to another, as we wait in line at the bank, or on hold on the telephone, or in quiet contemplation at the beach or in the woods or at home -- practice listening to the thoughts parading through your mind. Notice the ones that are healing, supportive.

Notice those that create pain, doubt, and fear. Gently pluck the thoughts that are not going to take you where you want to go. Pluck the thoughts out as if they were weeds in your garden. Pluck them out, without judgment, anger, or resentment because they don't serve you and because it is your intention to heal.

For instance, if I find myself thinking that I will never see my father again and I notice a profound sadness, I pay attention to what comes next. If I continue to deepen into the loss in such a way that I suffer more and more deeply, I take a deep breath. I acknowledge the absence that his death brings to me. But I also acknowledge the many ways in which I continue to feel him, hear him, see him. In one such moment, I come to realize that although my father has been dead for four years my love for him has continued to grow in that time. Each day of my life the love I have for my father has gotten bigger, unimpeded by his physical absence. I love that thought! No one had ever told me that "growing" the love we have for someone is not dependent upon their being physically alive. I could not have arrived at that thought if I had continued spiraling down deeper and deeper into my suffering at his absence. My intention is to honor his presence not his absence.

By paying attention to our intention we commit to being present with our hearts open, allowing the free movement of feelings. We resist being attached to one feeling or resistant to another. Let them come and go. Grieving asks that we be fully present in our thoughts and then to choose, responsibly, those thoughts that honor the relationship for which we grieve.

©1998. Reprinted with permission.
Published by The Shiva Foundation. www.goodgrief.org 

Article Source:

Good Grief: Healing Through the Shadow of Loss 
by Deborah Morris Coryell.

Good Grief: Healing Through the Shadow of Loss by Deborah Morris Coryell. Slowly and eloquently, you are lead by the hand to the many treasures at the bottom of the well of grief. Along the way, you will be challenged to embrace all loss -- to refuse the impulse to avoid it or expect it to go away after a preordained period of time. You will also be urged to stop grading and comparing your losses with those of others and instead to embrace them fully. In the process, you will find that loss happens "for" you, not "to" you.

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

About The Author 

Deborah Morris CoryellDEBORAH MORRIS CORYELL has worked in the health field for more than 25 years. She conceived and directed the Wellness/Education Program at Canyon Ranch in Tucson. In addition, she has counseled families and individuals confronted with catastrophic life situations. She lectures and leads programs throughout the country. She is co-founder and executive director of The Shiva Foundation, a non-profit organization dedicated to education and support for those dealing with loss and death. The Shiva Foundation, 551 Cordova Rd. #709, Santa Fe, NM 87501. 800-720-9544. www.goodgrief.org

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…