Какая у тебя финальная игра?

Какая у тебя финальная игра?
Изображение на AaronHM 

Фильмы, которые отстой в течение часа, а потом хорошо заканчиваются, запоминаются как хорошие. Те, которые хороши для часа, но в конце - отстой, занимают свое место в истории как плохие фильмы. Так чем же закончится твоя жизнь?

Большинство из нас не задумывается о смерти, пока она не вторгнется, иногда без предупреждения. Телефон звонит в три часа ночи.

Какая у меня финальная игра?

Однажды я поднялся на 40-футовый шест, затем прыгнул на молнию, промахнулся и медленно спустился на землю в ремнях безопасности, отражая, что я целился слишком низко. Мой вес потянул меня вниз. У меня не было другого выстрела, но если бы я сделал это, я бы прицелился выше и упал на линию.

Это моя концовка игры.

Я умру примерно через двадцать лет, если не будет несчастного случая, несчастного случая со здоровьем или помилования (рано выйти из дома за хорошее поведение). Я с нетерпением жду этого. Я обнаружил свою цель, я живу ею и уже горжусь наследием, которое оставлю после себя - по крайней мере, несколько человек более осведомлены и способны создавать свое будущее с помощью намерений, выбора и поведения.

Между тем я буду развивать The Noon Club, писать больше книг, обмениваться опытом и радостью с друзьями и клиентами и продолжать учиться, как быть эффективным дальновидным активистом.

Какая у тебя финальная игра?

Если вы на мгновение задумаетесь о своей смерти, вот несколько вопросов, чтобы развить интуицию и воображение:


 Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы думаете, что умрете?

Где бы вы хотели быть, с кем, чем заниматься?

Как вы хотите чувствовать себя в эти последние минуты?

Это увлекательное занятие. Впервые я сделал это двадцать лет назад и побывал на месте своей смерти более десятка раз. Я сижу тихо, закрываю глаза и плыву вперед к моменту, испытываю чувство, которое предвкушаю - глубокий покой и благодарность - и позволяю себе мягко уплыть.

Смерть: предвкушение приключений

Я больше не боюсь смерти. Мне любопытно, и загадка меня очаровывает. Я принял неизбежное и превратил его в приключение, которое нужно предвидеть, а не в катастрофу, которую нужно отрицать.

Я стремлюсь высоко, поэтому я могу упасть в этот момент, чтобы ухватиться за нить, которая вытащит меня на следующий уровень моей жизненной игры. Как мне это сделать? Такое отношение я называю «серийной грандиозностью».

Конечно, к 1 мая 2025 года в Полдневном клубе будет более миллиона членов. Безусловно, в этот день в полдень по тихоокеанскому времени сознание сильно изменится. В этот волшебный момент мир кардинально изменится.

Я понятия не имею, случится ли что-нибудь из этого. Как я мог? Еще не 1 мая 2025 года. Но это отличное место, к которому стоит стремиться. Что может случиться худшего? Я мог прийти в этот момент и… ничего. В ПОРЯДКЕ. Но, знаете, я не могу себе представить, что бормочу: «Черт, я потратил сорок лет, будучи счастливым и делясь любовью с некоторыми из самых удивительных людей на планете, хотя я мог бы быть пессимистичным и злым».

Мы можем искупить худшее в нашей жизни во время последнего акта и выйти, вспоминая: «Вау, у меня была ВЕЛИКАЯ жизнь!» Итак, подумайте. Какая у тебя финальная игра?

Авторское право 2020. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый деньКлуб Noon Club - это свободный членский альянс, который фокусирует намеренную силу каждый день в полдень, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткую декларацию, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне, округ Колумбия, в 89. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами перемен и расширяет международную сеть дальновидных активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Аудио / Интервью с Уиллом Уилкинсоном: Вы можете принести мир на землю, за одну минуту в день

Видео с Уиллом Уилкинсоном: что такое клуб Noon Club?

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

What's Your End Game?

What's Your End Game?
Image by AaronHM 

Movies that suck for an hour then end well are remembered as good movies. Those that are decent for an hour but suck at the end take their place in history as bad movies. So, how is your life going to end?

Most of us don’t give death much thought until it intrudes, sometimes without warning. The phone rings at three a.m. Oh oh.

What's my end game?

I once climbed a 40-foot pole then leapt for a zip line, missed it, and slowly descended back to earth in my safety harness, reflecting that I’d aimed too low. My weight dragged me down. I didn’t get another shot at it but if I had I would have aimed higher and dropped down onto the line.

That’s my end game.

I’ll die in about twenty years, absent an accident, health incident, or a pardon (getting out early for good behavior). I’m looking forward to it. I’ve discovered my purpose, I’m living it, and I’m already proud of the legacy I’ll leave behind – at least a few people more aware and able to create their future with intention, choices, and behaviors.

Between now and then I’ll grow The Noon Club, write more books, exchange skills and joy with friends and clients and continue learning how to be an effective visionary activist.

What’s your end game?

If you pause to think about your death for a moment, here’s a few questions to exercise your intuition and imagination:


 Get The Latest From InnerSelf


When do you imagine you will die?

Where would you like to be, with whom, doing what?

How do you want to feel in those final moments?

It’s a fascinating exercise. I first did this twenty years ago and have visited my death spot a dozen or more times. I sit quietly, close my eyes, and flow forward to the moment, experience the feeling I anticipate – deep peace and gratitude – and let myself gently float away.

Death: An Adventure to Anticipate

I don't fear death any more. I’m curious and captivated by the mystery. I've accepted the inevitable and turned it into an adventure to anticipate rather than a catastrophe to deny.

I am aiming high, so I can drop down in that moment to grab the thread that will pull me into the next level of my life game. How do I do that? With an attitude I call “serial grandiosity.”

Of course we will have over one million members in the Noon Club by May 1, 2025. Absolutely, consciousness will tip mightily at noon Pacific time that day. In that magic moment, the world will change drastically.

I have no idea if any of this will happen. How could I? It’s not May 1, 2025 yet. But it is a great destination to aim for. What’s the worst that can happen? I could arrive at that moment and … nothing. OK. But, you know, I can’t really imagine myself muttering: “Damn, I wasted forty years being happy and sharing love with some of the most amazing people on the planet when I could have been pessimistic and angry.”

We can redeem the worst of our lives during the last act and go out remembering, “Wow, I had a GREAT life!” So, give it some thought. What’s your end game?

Copyright 2020. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every DayThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Audio/Interview with Will Wilkinson: You can bring peace on earth, in one minute a day

Video with Will Wilkinson: What is the Noon Club?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…