Я не ожидал этого! Сообщения из потустороннего мира

Я не ожидал этого! Сообщения из потустороннего мира
Изображение на Влад Битте

Вскоре после того, как мы узнали, что Энтони умер, я собирался ехать два часа в южную долину, чтобы рассказать своим мальчикам и родителям, что наш любимый Энтони перешел в дух. Я принимал душ и слышал, как он кричит на меня ... Я в порядке, мама! Я в порядке!

Меня поразил шок. Нас разделяла стеклянная стена, и он кричал, чтобы я его слышала. Я мог только плакать: «Как такое может быть !!!» Я так обезумел - даже дышать было трудно. Он пытался сказать мне, что с ним все в порядке, но мое внутреннее ухо слышало только панихиду.

Я пытался услышать его и понять, но просто не мог сдержать себя. Мое сердце никогда не чувствовало такой боли, и мой мозг сказал «нет», он не сможет обработать то, что произошло.

Как это может быть?

Воспоминания размыты - большинство из них забыто. В какой-то момент я почувствовал, что покидаю свое тело. Частица меня защищает меня от этой огромной травмы. Пытаюсь понять слова ... вашего сына больше нет, он умер. Пытаться оставаться в пространстве, чтобы иметь возможность общаться с ним. Но мне самому было трудно понять это.

Я слышал, как он время от времени кричал на меня, но еще не полностью понимал. Как такое могло произойти? Мой сын ... ушел? Это было невыносимо.

Когда мы ехали на машине, за рулем ехал мой муж, и я связалась с Энтони и попросила его показать мне, как он умер. Мне нужно было знать, страдает ли он, если ему было больно. Я и не подозревал, что это чувство охватит все мое существо.

Это не было похоже на обычный сеанс медиума - много лет я был медиумом, и на этот раз это был мой ребенок, моя плоть, моя кровь. Ничто не могло подготовить меня к тому, насколько я подавлен.


Получите последние новости от InnerSelf


Я попросил Архангела Михаила окружить нас светом и защитой. Я почувствовал, что Энтони настойчиво хочет связаться со мной. Он знал, что я запутаюсь. Я только что пережил ту же огромную потерю любимого человека, что и в предыдущей жизни, и в той жизни я решил уйти, а не терпеть боль.

Когда я приходил в дом своих сыновей и к своим родителям, «мне приходилось повторять слова снова и снова:« Энтони мертв ».

Эти слова до сих пор мучают меня. Худшее чувство в мире охватило меня, как песня, возвращающаяся к началу, когда я был вынужден повторить слова своей семье. Эта новость так потрясла моих сыновей, Эриха и Тайлера, что они замерли, когда я пытался утешить своих мать и отца. Мой муж растерялся. Он чувствовал себя беспомощным. Я снова оставил свое тело, частичку меня, плавающую отдельно, пока я пытался осознать все, что происходило с нашей семьей.

С тобой все в порядке? Вы действительно в порядке?

Мне нужно было знать, что с ним все в порядке. Я слышал, как он это сказал, но правда ли? Или это было желаемое за действительное? Мой разум обманывает меня? Мои экстрасенсорные чувства завопили: «Полная тревога!»

Все происходило слишком быстро, чтобы я мог понять. Я знал, что мне нужно написать своим коллегам-экстрасенсам из Sedona Soul Sisters, Розлин Рейнольдс и Айвори ЛаНуэ, чтобы они подтвердили, что с ним действительно все в порядке - это было не просто то, во что я хотел верить.

Мне очень повезло, что в моей жизни есть такие замечательные люди. Во время медитации в аэропорту Меса в Седоне меня привели к Sedona Soul Sisters, и через несколько месяцев мы начали работать вместе. Теперь, оглядываясь назад, я вижу, что мне поставили часть, чтобы нести то, что должно было произойти. Душевный контракт между Энтони и мной включал и другие души, которые также согласились стать его частью. Роз и Айвори как раз вовремя стали частью моей жизни. Это не случайно.

Роз и Айвори подтвердили мне, что он действительно в порядке и легко перешел. Хотя для него было полной неожиданностью оказаться вне своего тела, когда он перешел, он почувствовал себя как дома. Он сказал Айвори: «Я не ожидал этого дерьма». Это было сообщение, которое я получил. Незадолго до смерти он подумал, что у него просто желудок. Он обратился в службу неотложной помощи и был отправлен домой с диагнозом желудочно-кишечного тракта.

Пытаясь понять

Присутствие Энтони оставалось с нами, пока мы собирали всех и пытались понять, что происходит. Вся наша семья собралась в доме моих родителей, когда мы начали планировать то, что должно было произойти. Все, что я хотел сделать, это обнять своего мальчика. Но я не мог. В морге меня не пустили к нему, пока не отпустили в похоронное бюро. Я был в отчаянии - я не поверил бы, что он ушел, пока не увижу его.

Чувство разобщенности витало со мной, когда прошли часы с моей семьей после первого сообщения о кончине Энтони. В двух местах сразу, несколько здесь и несколько там. Два мира, один для живых на Земле, другой для живых духом. Я почувствовал, как Энтони снова вошел в мое присутствие. Это поглотило мое существо. Чтобы мой ребенок общался со мной, как дух переполнял меня.

Я начинаю плакать по нему.

И он начинает со мной разговаривать ....

Ма. Мне так жаль, что тебе больно. Мне очень жаль, что я ушел.

Я был так же удивлен, как и вы. Я не понимал, что происходит. В одну минуту я был в комнате, испытывая сильную боль и не мог дышать, а в следующую минуту меня вытащили из моего тела. Я полуплавала в комнате, наблюдая, как парамедики работают с моим телом. Мне казалось, что я все еще там, но не был.

Я смотрел и смотрел с тревогой, поскольку я слышал, как они называют время моей смерти. Я обескуражен. Дэн (сосед Энтони по комнате) был там, и он был очень расстроен. Я все время звал его: «Дэн, я не умер, я здесь». Он меня не слышал.

Вот тогда все изменилось. Я снова двигался к прекрасному яркому платиновому свету, уносящемуся прочь через массивный световой туннель. Я продолжал оглядываться на то, что происходило на Земле, но был настолько заворожен этим удивительным светом, что решил следовать за ним.

Я чувствовал себя окруженным знакомыми существами, но еще не знал, кем они были. Когда я начал замедлять движение, свет немного потускнел. Я мог видеть своего рода дверной проем. Прекрасные врата к единству, которым я становился.

Я чувствовал себя перышком и больше не испытывал боли, но я оплакивал то, что оставлял после себя. Я все еще чувствовал огромную связь со всеми вами, и все же я не был уверен, где именно я был. Видишь ли, мама, мне нравилось ощущение света, но мне было грустно, что я бросил всех вас. Я знал, что тебе нужно, чтобы я был там, но я не мог оставаться с тобой.

Мы договорились об этом до того, как стали мной и вами. Некоторые вещи сейчас слишком сложно понять. Это врожденный процесс, который вы поймете, когда оставите свою человеческую форму. На Другой стороне меня встретили красивые светлые существа и знакомые лица. Прадедушка и Бенни здесь со мной. И бабушка тоже. Они меня ждали. Многие существа. Все виды энергии, которые казались знакомыми. По дороге домой я чувствовал себя в безопасности и в безопасности.

Я знаю, что вам предстоит многое понять в данный момент, но я хочу, чтобы вы знали, что сейчас я в порядке. Я не хотел бросать тебя, мама, я никогда не смогу оставить тебя, ребята. Пожалуйста, скажите всем, что я люблю их и всегда буду рядом с ними. Я обещаю часто общаться с вами, и я буду сообщать о своем присутствии всем вам, насколько смогу. Пожалуйста, сделай мне одолжение и дай знать Дэну, что все в порядке. Он делал то, что мог.

Это сообщение снова прозвучало бы позже, повторенное медиумом, с которым я работал в небольшом бутике в Седоне. Дэн был соседом Энтони по комнате много лет после их знакомства в колледже. Во время кончины Энтони Дэн выразил беспокойство за Энтони, но ни один из них не подумал, что его «желудочная болезнь» может вызывать беспокойство. Кто думает, что в 27 лет они умрут?

Составление планов

Вернувшись в дом моих родителей, мы начали говорить о планах, которые нам предстоит строить. Мой муж Тим взял на себя управление и сразу же начал обзванивать людей во Флагстаффе и общаться с ними. Молва быстро распространилась. Эрих решил, что ему будет лучше пойти и остаться с Дэном, учитывая, что Энтони умер в их квартире. Дэн был очень расстроен, и мы знали, что мы ему тоже нужны.

Время шло, так как нам нужно было принять несколько тяжелых решений, касающихся аранжировки и того, как мы собираемся со всем справиться. Эрих действительно помог мне. Без него я бы не справился. Он знал все о том, чего хотел бы Энтони, а Эрих и Тайлер обсуждали организацию похорон. Энтони очень разборчиво относился ко многим вещам, но если кто-то знал его лучше всего, так это его братья.

Детективы полиции были очень полезны, объясняя, как работает система, когда они пытались разгадать последние несколько дней жизни Энтони. Детектив из Флагстаффа интуитивно чувствовал, что смерть Энтони связана с заболеванием, и я тоже это чувствовал. Офис коронера во Флагстаффе также оказал мне большую поддержку.

На самом деле меня там не было во время всего этого процесса - часть меня уплыла в знак самосохранения. Я закрываюсь от деталей. Чиновники объяснили вещи как могли, но они говорили о моем сыне. Я просто не мог понять, как все это происходило.

Что-то во мне сломалось, и я не был собой. Я знал это, но не мог перестать быть захваченным темными мыслями и злыми силами.

Я собирался присоединиться к моему сыну. Я не мог вынести боли.

У меня не было никаких сомнений в том, куда я направляюсь. Я начал слышать мысли о том, что хочу убить себя, и злобные сущности, смеющиеся и насмехающиеся надо мной.

Я плакал и кричал о сыне, которого только что потерял, и голоса становились громче. Я приводил себя в такое состояние, что не мог дышать, и тогда входил мой сын. Я чувствовал, что любовь и мир охватывают все мое существо, и мое дыхание замедлялось. Он был там каждый раз, когда я чувствовал, что не могу жить без него. Его духовное присутствие входило в мое пространство, и я слышал его голос, исходящий извне:

Ма, ни при каких обстоятельствах ты не должна следовать за мной. Траектория катастрофы была бы отличной. Это коснется многих жизней. Вы не можете следовать за мной. Не важно что. Поверьте мне в этом. Вы должны остаться, как бы ни было больно!

Его сила помогла мне пережить тот момент ...

© Terri-Ann Russell, 2020. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издательство: Лиза Хаган Книги.

Статья Источник

От смерти к жизни: невероятная правдивая история Энтони Джозефа
Терри-Энн Рассел

От смерти к жизни: невероятная правдивая история Энтони Джозефа от Терри-Энн РасселТерри-Энн Рассел берет нас в путешествие потери, любви и наконец принятия смерти ее заветного сына, Энтони Джозефа в ее дебютной книге. Она ведет нас в путешествие к самопознанию, поскольку теперь она может понять и почувствовать то, что ее клиенты испытывали десятилетиями.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Терри-Энн РасселВ настоящее время владелец и основатель Дерзкое исцеление энергии души В Седоне, штат Аризона, Терри-Энн Рассел направлялась в этот район, размышляя во время похода на знаменитую тропу аэропорта Меса. Вскоре она оказалась направленной к Sedona Soul Sistersорганизация одаренных профессиональных экстрасенсов, которые «приветствовали ее дом» с распростертыми объятиями и с которыми она теперь связана как сотрудник. Терри-Энн, считающаяся многомерным целителем, работает с такими ангелами, как Архангел Михаил и Мать Мария, а также с другими галактическими существами. Ее обучение обширно: Усуи Рейки и Каруна Рейки, Тета-исцеление, Квантовое исцеление и Сброс переноса энергии, а также ее собственный метод: Активация вопросов души.

Видео / Медитация с Терри-Энн Рассел: Познакомьтесь с любимым человеком в духовной медитации

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

I Didn't See It Coming! Messages from the Beyond

I Didn't See It Coming! Messages from the Beyond
Image by Vlad Bitte 

Soon after we found out Anthony had died I was getting ready to drive two hours to the south valley to go tell my boys and my parents that our beloved Anthony had passed to spirit. I was showering and could hear him screaming at me... I’m OK, Ma! I’m OK!

The shock hit me. A glass wall separated us and he was screaming for me to hear him. I could only cry, “How can this be!!!” I was so distraught -- even breathing came with difficulty. He was trying to tell me he was OK but my inner ears only heard the dirge.

I was trying to hear him and understand but I just couldn’t contain myself. My heart never felt such pain, and my brain said “nope,” it would not process what had happened.

How Can This Be Happening?

The memories are a blur -- most of them are forgotten. At one point I felt myself leave my body. A piece of me protecting me from this immense trauma. Trying to understand the words... your son is gone, deceased. Trying to stay in a space of being able to communicate with him. But I was having a hard time understanding this myself.

I could hear him yelling intermittently at me but I was not fully understanding yet. How could this be occurring? My son... gone? It was too much to bear.

On the car ride down, my husband drove and I connected with Anthony and asked him to show me how he died. I needed to know if he suffered if he had been in pain. Little did I know that this feeling would encompass my entire being.

It wasn’t like a typical medium session -- for many years I had been a medium, and this time it was my child, my flesh, my blood. Nothing could prepare me for how overwhelmed I would become.


 Get The Latest From InnerSelf


I asked Archangel Michael to surround us both with light and protection. I felt urgency from Anthony, wanting to connect with me. He knew I would be a mess. I had just re-experienced the same stupendous loss of a loved one as I had in a previous lifetime, and in that life I decided to exit rather than bear the pain.

As I arrived at my sons’ home and at my parents,’ I would have to repeat the words again and again, “Anthony is dead.”

These words still torture me. The worst feeling in the world coursed through me like a song looping back to the beginning as I was forced to repeat the words to my family. The news shocked my sons Erich and Tyler so hard they stood frozen as I tried to console my mother and father. My husband was at a loss. He felt helpless. Again I left my body, a piece of me floating separately as I tried to process all that was happening to our family.

Are You OK? Are You Really OK?

I needed to know he was OK. I heard him say it, but was I really? Or was it wishful thinking? My mind playing tricks on me? My psychic senses blared “full alert!”

Everything was happening too quickly for me to comprehend. I knew I needed to text my psychic co-workers at Sedona Soul Sisters, Rozlyn Reynolds, and Ivory LaNoue, for them to confirm that he was indeed OK -- it wasn’t just something I wanted to believe.

I am very blessed to have such amazing people in my life. I was guided to Sedona Soul Sisters while meditating at the Airport Mesa in Sedona, and a few months later we began working together. Looking back now, I see a piece put in place for me to bear what was to come. The soul contract between Anthony and I included other souls who also agreed to be part of it. Roz and Ivory became part of my life just in time. It’s no coincidence.

Roz and Ivory both confirmed with me that indeed he was OK and he easily crossed over. Although it was a complete surprise for him to be out of his body, once he crossed he felt at home. He said to Ivory, “I didn’t see this shit coming.” This was the message I had gotten as well. Just before he died he thought he just had a stomach bug. He visited an urgent care and was sent home with a stomach bug diagnosis.

Trying To Understand

Anthony’s presence remained with us while we gathered ev­eryone and tried to understand what was happening. Our entire family congregated in my parents’ home as we began to plan for what was to come. All I wanted to do was to hold my baby boy. But I couldn’t. The morgue wouldn’t let me see him until they released him to the funeral home. I was desperate -­I would not believe he was gone until I could see him.

A disjointed feeling hovered with me as the hours passed with my family after first hearing of Anthony’s passing. In two places at once, somewhat here and somewhat there. Two worlds, one for the living on Earth, the other for the living in spirit. I felt Anthony come into my presence again. It engulfed my being. For my child to be communicating with me as a spirit over­whelmed me.

I begin to cry out for him.

And he begins to speak to me....

Ma. I am so so sorry that you are hurting. I am so sorry that I left.

I was just as surprised as you were. I was not sure what was going on. One minute I was in the room in severe pain and not being able to breathe, and the next minute I was being lifted out of my body. I was semi-floating in the room watching the paramedics work on my body. I felt as if I was still there yet I was not.

I watched and watched in dismay as I could hear them calling the time of my death. I was confused. Dan (Anthony’s room­mate) was there and he was extremely upset. I kept calling to him, “Dan I am not dead, I am right here.” He could not hear me.

That’s when everything changed. I was moving again toward a beautiful platinum bright light, floating away through a massive tunnel of light. I kept looking back to what was happening on Earth, but I was so mesmerized by this amazing light that I was fixed on following it.

I felt surrounded by familiar beings but not sure who they were yet. As I began to slow in my movement the light dimmed a bit. I could see a doorway of sorts. A beautiful gateway to the oneness I was becoming.

I felt like a feather and in no more pain, but I mourned what I was leaving behind. I could still feel an immense connection to all of you, and yet I wasn’t sure where exactly I was. You see, Ma, I was loving the feeling of the light but sad for leaving you all. I knew you needed me to be there, but I couldn’t stay with you.

We agreed to this before we became me and you. Some things are just too hard for you to understand right now. There is an innate process that you will come to understand when you leave your human form behind. On the Other Side I was met by beautiful light beings and familiar faces. Great-grandpa and Benny are here with me. And grandma too. They were waiting for me. Many beings. All sorts of energy that felt familiar. I felt safe and secure as I made my way home.

I know this is a lot for you to comprehend at this moment but I want you to know that I am OK right now. I didn’t mean to leave you, Ma, I could never leave you guys behind. Please tell everyone that I love them and I am always going to be there for them. I promise to connect with you often, and I will make my presence known to all of you as much as I can. Please do me a favor and let Dan know that it’s OK. He did what he could.

This message would come through again later, repeated by a medium I used to work with in a small boutique in Sedona. Dan was Anthony’s roommate for many years after they met in college. During the time of Anthony’s passing Dan expressed his concern for Anthony, but neither of them thought his “stomach bug” was anything to worry about. At age 27, who thinks they are going to die?

Making Plans

Back at my parents’ home, we began to talk about the plans that we would have to make. My husband Tim took the reigns and immediately began calling around and connecting with people in Flagstaff. Word spread quickly. Erich decided it would be best for him to go up and stay with Dan, considering Anthony died in their apartment. Dan was very distraught and we knew he needed us there with him as well.

The time raced by as we had some heavy decisions to make concerning the arrangements and how we were going to handle everything. Erich really stepped up for me. I could not have done this without him. He knew everything about what Anthony would want, and Erich and Tyler discussed funeral arrangements. Anthony was very particular about many things, but if anyone knew him best it would be his brothers.

The police detectives were very helpful, explaining how the system works as they tried to unravel the last few days of Anthony’s life. A detective in Flagstaff intuitively felt Anthony’s death was related to a medical condition, and that’s also what I felt. The coroner’s office in Flagstaff was also very supportive.

I wasn’t really there during this whole process -- part of me had floated away as an act of self-preservation. I shut my-self off from the details. The officials explained things as best they could, but this is my son they were speaking about. I just could not understand how all of this was happening.

Something in me broke and I wasn’t myself. I knew it, but I couldn’t stop from being taken over with dark thoughts and evil forces.

I was going to join my son. I could not bear the pain.

There was no doubt in my mind where I was heading. I began to hear thoughts about wanting to kill myself, and malevolent entities laughing and taunting me.

I would cry and scream for the son I had just lost and the voices would get louder. I would get myself so worked up I could not breathe, and then my son would step in. I would feel love and peace encompass my entire being and my breathing would slow. He was there every single time I felt I couldn’t go on without him. His spiritual presence would enter my space and I would hear his voice coming from outside my body:

Ma, under no circumstances, are you to follow me. The trajectory of a disaster would be great. Many lives would be affected. You cannot follow me. No matter what. Trust me on this. You must stay behind, no matter how much it hurts!

His strength got me through that moment...

©2020 by Terri-Ann Russell. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: Lisa Hagan Books.

Article Source

From Death To Life: The Incredible True Story of Anthony Joseph
by Terri-Ann Russell

From Death To Life: The Incredible True Story of Anthony Joseph by Terri-Ann RussellTerri-Ann Russell takes us on a journey of loss, love and finally acceptance of the death of her treasured son, Anthony Joseph in her debut book. She leads us on a voyage of self-discovery, as she can now understand and feel what her clients have experienced for decades.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Terri-Ann RussellCurrently the owner and founder of Sassy Soul Energy Healing in Sedona, Arizona, Terri-Ann Russell was guided to the area while meditating on a hiking trip to the famous Airport Mesa Trail. She soon found herself guided to the Sedona Soul Sisters, an organization of gifted professional psychics who “welcomed her home” with open arms and with whom she is now associated as a member of the staff. Considered a multi-dimensional healer, Terri-Ann works through angels such as Archangel Michael and Mother Mary, as well as with other galactic beings. Her training is extensive in Usui Reiki and Karuna Reiki, Theta healing, Quantum healing, and Energy Transfer Reset, as well as her own modality: Soul Matters Activations.

Video/Meditation with Terri-Ann Russell: Meet your loved one in spirit meditation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…
Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf
I called this article "Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action", and while I am referring to the women highlighted in the videos below, I am also speaking of each of us. And not just of those…