Кривая обучения - это не всегда то, о чем вы думаете

Кривая обучения - это не всегда то, о чем вы думаете
Изображение на 29450 от Pixabay

Когда кто-то приходит ко мне с определенным недомоганием или недомоганием, которое они хотят устранить, мое первое чувство - вылечить его - избавить от всей боли. Это то, что правильно. Это то, что должно быть. Однако это не всегда так. Иногда исцеление, происходящее внутри определенного человека, не совсем такое, как вы его воспринимаете. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под этим.

Новый год был не слишком долгим, и моя дорогая подруга позвонила мне и сказала, что у ее подруги Рэйчел рак. Это было в ее желудке, печени, селезенке и распространялось. Ей поставили диагноз задолго до этого, и он становился все более серьезным.

Я впервые поговорил с Рэйчел в воскресенье вечером. Мы поговорили некоторое время. Она лежала в постели и изо всех сил пыталась нормально функционировать, но оставалась настолько веселой, насколько могла. Она действительно вдохновила меня до глубины души и не только.

Я задал ей несколько вопросов о ее жизни, и она ответила. После того, как я на несколько мгновений ощутил энергию Рэйчел, мне стало ясно, что она никогда не любила себя. По мере того, как она продолжала описывать свою жизнь, становилось еще яснее.

В тот вечер мы начали первое исцеление и сделали еще два, одно в понедельник утром и одно в понедельник вечером. Обычно я не делал бы это быстро, но у Рэйчел был тяжелый рак.

Мы коротко разговаривали перед каждым сеансом, а после я дал ей отдохнуть. Когда я позвонил Рэйчел во вторник утром, она расплакалась. Она сказала, "Джерри, я действительно люблю себя. Впервые в жизни я по-настоящему люблю себя ». Она была так счастлива. Это были слезы радости. Это был вдохновляющий разговор. Я чувствовал, как ее сердце сияет, переполненное любовью.

В то утро мы провели еще один сеанс исцеления, а затем снова поговорили во вторник вечером перед следующим сеансом исцеления. Рэйчел объяснила, что ее нынешний развод действительно давил на нее, и что она хотела бы, чтобы я перерезал эмоциональные (энергетические) связи между ней и ее мужем. Мы обсуждали эту энергетическую связь накануне. Я согласился, и через несколько минут мы положили трубку, и я начал сеанс дистанционного исцеления.


Получите последние новости от InnerSelf


Я работал, и увидел шнур прямо посередине ее груди. Он был очень большим, размером с ее грудину. Я начал снимать. Он был очень толстым, и мне потребовалось около двадцати минут, чтобы вытащить весь шнур из ее тела и связанный с ним эмоциональный мусор.

В ее теле осталась зияющая дыра. Я никогда раньше не вынимал такой большой шнур питания. Это было все равно, что вытащить из земли большой дуб вместе со всеми его корнями. Представьте себе размер дыры, которая останется в Земле.

Как только шнур был отключен, я начал снова заполнять отверстие светом, или, скорее, наблюдать, как световые структуры или узоры света перестраиваются, и в то же время общаюсь с моими проводниками.

Я попросил, «Что еще мне нужно сделать?»

Ничего", был ответом.

Ничего?" - спросил я.

Да", был ответом.

Я мысленно подумал, что она исцелена.«Великолепно, рак теперь будет двигаться дальше, поскольку эмоции были побеждены. Она полностью выздоровеет и будет жить долго и счастливо », был разговор, который я вел сам с собой в то время.

Исцеление проявляется во многих формах

После исцеления Рэйчел связалась с моим другом, который познакомил нас. В своем текстовом сообщении она написала: «Миллион спасибо Джерри. На этой неделе он тронул столько сердец и душ ». Затем Рэйчел заснула и умерла. Я был шокирован, когда через несколько часов получил сообщение.«Как она могла умереть? Ты сказал мне, что мне больше нечего делать » - когда я посмотрел на небеса.

Ранним утром следующего дня я медитировал. Как только я сел, в мою комнату вошла Рейчел. Она сказала мне, «Джерри, большое тебе спасибо. Вы помогли мне полюбить себя впервые в жизни. Вы также разорвали узы, которые мешали мне вернуться к духу. Я не мог остаться на Земле. Здесь, в этом пространстве, у меня есть более важные задачи ».

Она улыбнулась мне и ушла. С того дня Рэйчел помогла мне во многих случаях исцеления. Пока я готовлюсь и призываю поток Звездной Магии и Звездной Команды, она дрейфует в мое пространство и помогает мне делать то, что необходимо.

Я так благодарен за ее помощь и, что более важно, я абсолютно и полностью потрясен уроком, который она преподала мне в плане исцеления, и вашим ожиданием к нему, а также эмоциональной привязанностью к любому исходу.

Исцеление с помощью Рэйчел было для меня чуждо в том смысле, что я чувствовал, что исцеление означало жить / оставаться в живых. Затем я придумал эту фразу:

Каждый может быть исцелен, но не все готовы. Каждый может быть исцелен, но не все могут жить ».

Часть «не готов» возникает из-за вторичной выгоды (когда человек получает пользу от болезни, такой как сочувствие и внимание) и других различных причин, по которым кто-то может быть не готов заниматься своими делами.

Для наибольшего роста всех участников

Когда вы идете способствовать исцелению, просто выразите намерение, а затем позвольте свету и энергии сделать все остальное. Помните, что он умен и знает, что нужно для наибольшего роста всех участников. Также важно, чтобы получатель исцеления желал этого. Мне часто звонят по телефону, и кто-то говорит: «Джерри, ты пошлешь моей маме, папе или брату исцеление?» Мой ответ - нет. Если они хотят исцеления, они позвонят.

Если кто-то не может связаться со мной из-за своего так называемого состояния, я спрошу его внутреннее «я». (Я предпочитаю использовать этот термин «внутреннее я», чем высшее «я», поскольку нет ничего выше, чем вы, или я, или кто-либо еще. Высшее «я» - это отвлечение, указывающее людям во внешнем направлении. Все внутри.) То же самое с младенцами и детьми . Я всегда буду спрашивать. Если нет, то я не способствую исцелению. Я не всегда знаю, почему ответ отрицательный, но я верю в свою осведомленность и разум, которые создали всех нас.

Для всего есть причина

Иногда люди сами связываются со мной, и меня охватывает очень сильное, тяжелое чувство, и я чувствую, что не должен лечить. Если это так, то я оставлю это и вынужден сказать, что мне очень жаль, но это исцеление не для вас или моего величайшего роста. Этот мир с точки зрения рациональности и логики не всегда имеет смысл, особенно когда дело касается исцеления. Если вы хотите рационального или логичного, станьте математиком.

Однажды сын моего друга попал в больницу, а мать была вне себя. Она позвонила мне, когда я шла в спортзал, и спросила, могу ли я лечить. Я сказал, что спрошу внутреннее «я» вашего сына. Так я и сделал. Я только что надел боксерские перчатки и начал бить по сумке, и этот молодой парень вошел в мое пространство и сказал с такой силой: «Нет, Джерри, моя мама должна выучить урок» а затем он исчез. Я прыгнула, когда он вот так вошел в мое пространство. Он явно был болен, чтобы учить свою маму, и знал, что мое вмешательство пагубно скажется на ее духовном росте.

Звездная магия не логична. Это связано с любовью. И все мы знаем о безумных вещах, которые заставляет творить любовь. Ожидать неожидаемое.

В такой ситуации эго может очень легко вмешаться. Он может говорить вам такие вещи, как «но как вы можете оставить этого маленького мальчика в больнице» или «давай, Джерри, помоги ему, ради всего святого». Он сыграет на струнах вашего сердца. Очень легко помешать и помочь, особенно когда это касается детей. Однако здесь мы говорим за пределами чего-либо физического. Мы никогда не знаем, что является для другого человека наибольшим ростом.

Кроме того, невмешательство - ключ к мастерству. Возможность позволить всему, что вас окружает, разворачиваться в настоящем, само по себе, когда вы наблюдаете, является настоящим испытанием характера. Если вы родитель с детьми, вы точно поймете, что я имею в виду. Детям нужно дать возможность цвести, как цветы, без каких-либо помех.

© 2016, 2020 Джерри Сарджант.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Пресс, отпечаток Inner Traditions Intl.
Все права защищены. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Исцеление легкими частотами: преобразующая сила звездной магии
Джерри Сарджант

Исцеление легкими частотами: преобразующая сила звездной магии Джерри СержантаЧерез серию важных событий в жизни Джерри Сарджант пробудил эту передовую технологию души и поделился ею здесь, чтобы раскрыть весь потенциал каждого живого существа. «Звездная магия исцеления» выравнивает вас с помощью кодов сознания с высокой вибрацией и внеземных световых частот, которые расширяют ваше сознание, смещают ваши вибрации и ускоряют процесс заживления. Присутствующие на Земле в древние египетские времена, эти Коды преобразят ваш внутренний мир и, в свою очередь, улучшат вашу внешнюю реальность.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как электронное издание.)

Об авторе

Джерри Сарджант, основатель Star Magic HealingДжерри Сарджант, основатель Star Magic Healing, является мощным мотивационным оратором, известным тем, что исцеляет людей, создавая в них быстрые сдвиги и изменяя их жизнь на ментальном, физическом, эмоциональном и духовном планах. Он обнаружил способность лечить после серьезной автомобильной аварии, которая привела его к духовному путешествию, где он познакомился с самой мощной частотой исцеления на Земле. Он путешествует по миру, говорит, лечит и обучает других в Звездной Магии. Посетите его сайт по адресу StarMagicHealing.com

Видео / Медитация с Джерри Сарджентом: перепрограммируйте свою ДНК и излечите травму

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

A Learning Curve – It’s Not Always What You Think

A Learning Curve – It’s Not Always What You Think
Image by 29450 from Pixabay

When someone comes to me with a particular dis-ease or ailment, that they want to eliminate, my first feeling is to cure them – to relieve them of all pain. That is what’s right. That is what’s meant to be. That isn’t always the case however. Sometimes the healing that takes place, within a certain human being, is not exactly the way you perceive it to be. Let me explain what I mean by this.

It wasn’t too long into the New Year and a dear friend of mine phoned me, and said a friend of hers, Rachel, had cancer. It was in her stomach, liver, spleen and was spreading. She had been diagnosed a long time previous, and it was getting more severe.

I first spoke with Rachel on a Sunday evening. We talked for some time. She was laid up in bed and struggling to function, yet remained as cheerful as she could. She really inspired me to the depths of my soul, and beyond.

I asked her some questions about her life and she answered. It was clear to me, after feeling Rachel’s energy for a few moments, that she had never loved herself. As she continued to describe her life it became even clearer.

We commenced the first healing that evening and did two more, one on the Monday morning and one on Monday evening. I wouldn’t normally do this in quick succession, but Rachel’s cancer was severe.

We spoke briefly before each session, and after, I let her rest. When I phoned Rachel on the Tuesday morning she burst into tears. She said, “Jerry, I actually love myself. For the first time in my life I truly love myself.” She was so happy. These were tears of joy. It was an inspirational conversation. I could feel her heart beaming, overflowing with love.

We did another healing session that morning, and then spoke again on the Tuesday evening, before the next healing session. Rachel explained that her current divorce was really weighing her down and that she would like me to cut the emotional (energetic) cords, between her and her husband. We had discussed this energetic connection the previous day. I agreed, and a few minutes later we put the phone down, and I commenced the distance healing session.


 Get The Latest From InnerSelf


I was working away and could see the cord right in the middle of her chest. It was very big, the size of her sternum. I started to remove it. It was very thick, and took me around twenty minutes to get the entire cord out of her body and the emotional debris that came with it.

It left a gaping hole in her body. I had never taken an energy cord out that big before. It was a like taking a large oak tree from the ground, along with all of its roots. Imagine the size of the hole it would leave in the Earth.

Once the cord was out, I started filling the hole back up with light, or rather observing the light structures or patterns of light re-arrange themselves, and communicating with my guides at the same time.

I asked, “What else do I need to do?”

Nothing”, was the answer.

Nothing?” I questioned.

Yes”, was the answer.

So in my mind I thought to myself, she is healed.“Brilliant, the cancer will now move on as the emotions have been dealt with. She will make a full recovery and live happily ever after”, was the conversation I had with myself at the time.

Healing Comes In Many Forms

After the healing Rachel contacted my friend, the one who had introduced us. In her text message she wrote, “a million thanks for Jerry. He has touched so many hearts and souls this week”. Rachel then fell asleep and died. I was shocked when I got a message a few hours later.“How could she be dead? You told me there was nothing more I had to do” – as I looked up towards the heavens.

In the early hours of the following morning, I was meditating. As soon as I sat down Rachel came into my room. She said to me, “Jerry, thank you so much. You helped me love myself for the first time in my life. You also cut the bonds that were stopping me moving back to spirit. I couldn’t have stayed there on Earth. I have greater tasks to accomplish here in this space.”

She smiled at me and then left. Since that day Rachel has helped me with many a healing. As I am preparing myself, and calling upon the flow of Star Magic and the Star Team, she drifts into my space, and helps me do what is necessary.

I am so grateful for her help and more importantly I am absolutely and totally overwhelmed by the lesson she taught me, in terms of healing, and your expectation towards it, along with an emotional attachment to any and every outcome.

The healing with Rachel was foreign to me in the sense that I felt being healed meant living/remaining alive. I then coined this phrase:

Everyone can be healed but not everyone is ready. Everyone can be healed but not everyone can live.”

The “not ready” part comes from secondary gain (which is when a human being gets benefits from being ill, such as sympathy and attention) and other various reasons why someone may not be ready to deal with their stuff.

For The Greatest Growth of Everyone Involved

When you go to facilitate a healing, simply put the intention out there and then let the light and energy do the rest. Remember it is intelligent and knows what is for the greatest growth of everyone involved. Also, it’s important that the receiver of the healing wants it. I often get phone calls where someone will say, “Jerry, will you send my mum or my dad or my brother some healing?” My answer is no. If they want some healing, they will call.

If someone is incapable of contacting me, due to their so-called condition, I will ask their inner self. (I prefer to use this term, inner self than higher self, as nothing is higher than you or me or anyone else. Higher self is a distraction, pointing humans in an external direction. All is within.) The same with babies and children. I will always ask. If it’s a no, then I don’t facilitate the healing. I don’t always know why the answer is no, but I trust in my awareness and the intelligence that created us all.

For Everything There Is A Reason

Sometimes people will contact me themselves and I get a very strong, heavy feeling come over me, and I feel that I shouldn’t do the healing. If that is the case then I leave it and have to say I am sorry but this healing isn’t for your, or my greatest growth. This world, in terms of rational and logical, doesn’t always make sense, especially when it comes to healing. If you want rational or logical go and be a mathematician.

A friend of mine’s son was in hospital one day and the mother was beside herself. She phoned me up as I was walking into the gym and asked if I would do a healing. I said I will ask your son’s inner self. So I did. I had just put my boxing gloves on and started hitting the bag and this young lad came into my space and said with so much force, “No Jerry, my mum has to learn her lesson” and then he disappeared. I jumped when he moved into my space like that. He was clearly ill to teach his mum and knew that my interference would be detrimental to her spiritual growth.

Star Magic is everything but logical. It’s rooted in love. And we are all aware of the crazy things love makes you do. Expect the unexpected.

In a situation like this it can be very easy for the ego to interfere. It may say things to you such as “but how can you leave this little boy in hospital” or “come on, Jerry, help him, for goodness sake”. It will play on your heart strings. It can be very easy to interfere and help out, especially when children are concerned. We are talking beyond anything physical here, however. We never know what is for another human being’s greatest growth.

Also, non-interference is the key to mastery. Being able to let everything around you unfold in the now, on its own as you observe is a real test of character. If you’re a parent with children you will know exactly what I mean. Children should be allowed to bloom like flowers with zero interference.

©2016, 2020 by Jerry Sargeant.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.findhornpress.com.

Article Source

Healing with Light Frequencies: The Transformative Power of Star Magic
by Jerry Sargeant

Healing with Light Frequencies: The Transformative Power of Star Magic by Jerry SargeantThrough a series of major life events, Jerry Sargeant has reawakened this advanced soul technology and shares it here to help unleash the full potential of every living being. Star Magic Healing aligns you with high-vibrational Consciousness Codes and extraterrestrial light frequencies that expand your consciousness, shift your vibration, and speed up the healing process. Present on Earth in ancient Egyptian times, these Codes will transform your inner world and, in turn, upgrade your external reality.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as an eTextbook edition.)

About the Author

Jerry Sargeant, the founder of Star Magic HealingJerry Sargeant, the founder of Star Magic Healing, is a powerful motivational speaker renowned for healing people by creating rapid shifts within them and transforming their lives on the mental, physical, emotional, and spiritual planes. He discovered the ability to heal after a serious car accident, which led him to embark on a spiritual journey where he was introduced to the most powerful healing frequency on Earth. He travels the globe, speaking, healing, and training others in Star Magic. Visit his website at StarMagicHealing.com

Video/Meditation with Jerry Sargeant: Reprogram Your DNA and Heal Trauma

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…