Целительные похороны: мастерское переосмысление концовок

Целительные похороны: мастерское переосмысление концовок
Изображение на 3209107

Я присутствовал на поминальной службе друга, которого многие любили и уважали. Рон был сознательным мужем и отцом, который вкладывал много своего мастерства, времени и денег в общественные работы. Рон также был очень предан своему духовному пути и стремился жить с ясностью и радостью. Он прошел через свой путь с необычайным сознанием и воспоминанием о присутствии Бога.

Поминальная служба Рона отражала его позитивный характер. Перед большой толпой друзья и коллеги с глубокой благодарностью говорили о дарах, которые Рон принес им лично и миру. В то время как текли слезы, и мы все выражали наше чувство потери при переходе Рона, служение было действительно празднованием жизни Рона. Когда спикер за спикером вспоминал приятные воспоминания о Роне, аудитория выросла в любви, комната наполнилась благодарностью, и моменты смеха осветили наши сердца. Служба завершилась песней по выбору Рона «Радость миру». (Три ночи собаки версия - «Иеремия был лягушкой. , .»)

Чувствую себя лучше

Когда мы выходили из зала позже, я чувствовал тепло и вдохновение, как будто я был на духовной мастерской. По пути я встретил друга, который только что перенес операцию. Она сказала мне: «Я плохо себя чувствовала и не собиралась приходить. Но я любил Рона и хотел почтить его. Она немного подумала и заметила: «Как бы странно это ни звучало, сейчас я чувствую себя намного лучше, чем когда вошла. Любовь в комнате и все истории жизни Рона вдохновили меня на то, чтобы быть счастливыми и вернуться к общественным работам «.

Рассматривая слова моего друга и наблюдая за спокойным поведением других участников, я понял, что общий эффект поминальной службы заключался в исцелении. В то время как мы все испытывали определенную скорбь по поводу отъезда нашего друга, опыт Рона был тем, который Рон хотел бы, чтобы мы имели - забота о душе и, неожиданным образом, радостная. Так что даже похороны могут быть целительными, если мы подойдем к этому с таким намерением.

Истинная мера успеха

Есть два измерения жизни, в которых мы все живем одновременно: материальное и духовное измерения, или, другими словами, горизонтальное и вертикальное. Горизонтальное измерение разыгрывается во времени и пространстве - наше путешествие от рождения до смерти и все истории и события, которые мы собираем на этом пути. Вертикальное или духовное измерение живет не во внешней истории, а в том, что происходит в нашем сердце или душе.

Все мы знаем людей, которые, кажется, хорошо себя чувствуют по горизонтали - красивая, хорошо оплачиваемая работа, идеальный брак - но умирают внутри. Мы также знаем людей, у которых мало того, что говорит нам горизонтальное измерение, это ценно, но они витают духовно. (Конечно, мы также можем преуспевать одновременно по горизонтали и вертикали). И все же основа духовного пути ясна: единственная истинная мера успеха - это радость.

Курс Чудес говорит нам: «Некоторые из ваших самых больших достижений вы оценили как провалы, а некоторые из ваших самых глубоких отступлений вы оценили как успех». Вы можете создавать достижения, которые питают ваше эго, но морить голодом вашу душу. Вы также можете делать ошибки или воспринимать потери, но когда вы пересматриваете их в свете любви, вы поворачиваетесь к ним и превращаете их в духовные успехи. Как отметил философ, «Разочарования - это крюки, на которых Бог вешает Свои победы».


Получите последние новости от InnerSelf


Подумайте о проблеме, которую вы сейчас можете почувствовать - о финансовой борьбе, проблеме отношений или проблеме со здоровьем. Если вы считаете эти проблемы неприятностями или чувствуете, что их меньше, то это то, чем они станут. И все же, с небольшим сдвигом в перспективе, они становятся возможностью сиять.

Мастерское переосмысление концовок

Проводя исследование для моей книги, К счастью, даже после: вы можете быть друзьями после любовников ?, Я взял интервью у нескольких пар, которые нашли способы гармонизировать и поддерживать друг друга после расставания или развода. Одна из самых ярких историй пришла от уже состоящей в браке пары, которая сообщила, что на своей свадьбе они назвали и поблагодарили своих бывших партнеров по браку и отношениям. Вместо того, чтобы проклинать или забывать их, они чтили этих партнеров и родственников за их вклад в радость и рост двух людей, которые теперь стояли у алтаря. «Эти отношения помогли нам развить любовь и силу, которые мы теперь можем предложить друг другу», - сообщили они.

Вот мастерский рефрейминг о прошлых отношениях. В то время как многие люди с сожалением или критикой говорят о своих «случайных связях» или «переживаниях прошлой жены», как приятно слышать, как пара празднует свои прошлые отношения как важные ступени к успеху в отношениях!

В каком-то смысле конец отношений, брака, дружбы, работы или любого изменения жизненного направления похож на смерть - что-то закончилось, и что-то новое начинается. Мы можем оплакивать то, что ушло, или праздновать дары, которые оно принесло, с верой в то, что новые подарки находятся в запасе. Затем, как и мой друг Рон, когда вы попадете на небеса, вы можете взять с собой всех своих друзей.

* Субтитры добавлены Innerself
© Алан Коэн. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Видео / презентация с Аланом Коэном: что делает исцеление возможным

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Healing Funeral: A Masterful Reframe on Endings

The Healing Funeral: A Masterful Reframe on Endings
Image by 3209107

I attended the memorial service of a friend who was loved and respected by many. Ron was a conscious husband and father who contributed a great deal of his skill, time, and money to community service. Ron was also highly dedicated to his spiritual path, and strove to live with clarity and joy. He moved through the process of his passing with extraordinary consciousness and remembrance of the presence of God.

Ron’s memorial service reflected his positive nature. Before a large crowd, friends and co-workers spoke with deep appreciation for the gifts Ron had brought to them personally and to the world. While tears flowed and we all expressed our sense of loss at Ron’s transition, the service was truly a celebration of Ron’s life. As speaker after speaker recounted fond memories of Ron, the audience rose in love, gratitude filled the room, and moments of laughter lightened our hearts. The service concluded with a song of Ron’s choice, Joy to the World. (Three Dog Night version ― “Jeremiah was a bullfrog. . .”)

Feeling Better Now

As we exited the hall afterward, I felt warm and inspired, as if I had been to a spiritual workshop. Along the way I encountered a friend who had just gone through surgery. She told me, “I haven’t been feeling well and I wasn’t going to come. But I loved Ron and I wanted to honor him.” She thought for a moment and noted, “Strange as this sounds, I feel a lot better now than when I walked in. The love in the room and all the stories of Ron’s life have inspired me to be happy and get back into community service.”

As I considered my friend’s words and observed the serene demeanor of the other participants, I realized that the general effect of the memorial service was one of healing. While we all felt a certain grief over our friend’s departure, the experience of the event was the one that Ron would have wanted us to have ― soul-nurturing and, in an unexpected way, joyful. So even a funeral can be healing if we approach it with that intention.

The True Measure of Success

There are two dimensions of life that we all live simultaneously: the material and the spiritual dimensions, or, in other languaging, the horizontal and the vertical. The horizontal dimension plays out in time and space ― our journey from birth to death and all the stories and experiences we gather along the way. The vertical or spiritual dimension lives not in the outer story, but what is going on in our heart or soul.

We all know people who appear to be doing well horizontally - good-looking, well-paying job, perfect marriage - but are dying inside. We also know people who do not have a lot of the stuff that the horizontal dimension tells us is valuable, but they are soaring spiritually. (Certainly we can also be doing well simultaneously horizontally and vertically). Yet the foundation of the spiritual path is clear: The only true measure of success is joy.

A Course in Miracles tells us, “Some of your greatest advances you have judged as failures, and some of your deepest retreats you have evaluated as success.” You can generate achievements that feed your ego, but starve your soul. You can also make errors or perceive losses, but when you reconsider them in the light of love, you pivot on them and turn them into spiritual successes. As a philosopher noted, “Disappointments are the hooks upon which God hangs His victories.”


 Get The Latest From InnerSelf


Consider a challenge you may now perceive - a financial struggle, relationship issue, or health problem. If you regard these matters as troubles or you feel smaller than them, that is what they will become. Yet with but a slight shift in perspective, they become opportunities to shine.

A Masterful Reframe on Endings

While doing research for my book, Happily Even After: Can You be Friends after Lovers?, I interviewed a number of couples who had found ways to harmonize and support each other after a breakup or divorce. One of the most illuminating stories came from a now-married couple who reported that at their wedding they named and thanked their former marriage and relationship partners. Rather than cursing or forgetting them, they honored those partners and relationships for the contribution they made to the joy and growth of the two people who were now standing at the altar. “Those relationships helped us develop the love and strength that we now have to offer each other,” they reported.

Behold a masterful reframe on past relationships. While many people speak of their “wasbands” or “past-wife experiences” with regret or criticism, how refreshing to hear a couple celebrate their past relationships as important steppingstones to relationship success!

In a way, the ending of a relationship, marriage, friendship, job, or any change of direction in life, is like a death - something has ended and something new is beginning. We can lament what is gone, or celebrate the gifts it brought, with faith that new gifts are in store. Then, like my friend Ron, when you go to heaven, you can take all of your friends with you.

*subtitles added by InnerSelf
© by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video/Presentation with Alan Cohen: What Makes Healing Happen

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…