Перемещение 7 стадий горя в результате пандемии коронавируса

Перемещение 7 стадий горя в результате пандемии коронавируса
Изображение на Михал Ярмолук

С началом пандемии коронавируса миллионы людей испытывают такие эмоции, как страх и беспокойство. Но поскольку нам пришлось отказаться от нашей нормальной жизни в обозримом будущем, многие из нас также испытывают горе, похожее на скорбь по поводу смерти любимого человека.

Мир, который мы знали, изменился

Коронавирус стал причиной смерти, к которой мы привыкли. Вместо того, чтобы просыпаться каждое утро, ожидая, что дела пойдут как обычно, мы испытываем чувство обреченности и уныния от осознания того, что жизнь, как мы знали, резко изменилась. Вирус поразил нас, как цунами, и мы далеко не можем определить, сколько из них погибнет.

Мы должны признать, что мир, каким мы его знаем, изменился, и он изменился настолько радикально, что совершенно невозможно испытывать чувство глубокого горя. Но это не значит, что мы должны оставаться в глубокой печали до тех пор, пока длится этот вирус.

7 стадий горя

Вот семь стадий горя, которые можно пройти во время пандемии коронавируса. В это время большинство оказываются в первых четырех этапах. Но цель состоит в том, чтобы попытаться пройти мимо них.

Дойдя до последних трех этапов, мы можем начать функционировать так, чтобы это было ближе к тому, что мы чувствовали до того, как вирус изнасиловал нашу жизнь.

1. Шок и отрицание

Переживание шока от неизбежного распространения коронавируса на нашу территорию совершенно понятно. Начальное состояние шока может обеспечить нам эмоциональную защиту от внезапного переутомления, и мы можем столкнуться с шоком в разное время и в разные периоды дня. Как будто мы все еще не верим, что мы должны жить этим новым нормальным, зная, что в этом нет ничего нормального.

От шока мы переходим прямо к отрицанию, и это может означать отрицание реальности того, насколько серьезной на самом деле является пандемия коронавируса, и притворяться, что жизнь кардинально не изменилась. Проблема с отрицанием заключается в том, что, сопротивляясь необходимости признать серьезность ситуации и не соблюдая руководящих принципов и предписаний в области здравоохранения, мы подвергаем себя и других опасности.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Боль и вина

По мере того, как шок от разрушительного вируса проходит, возникает еще одно множество эмоций. Мы испытываем боль, наблюдая страдания людей, зараженных вирусом, в новостях, в наших общинах - или в наших собственных домах. Боль также может сопровождаться чувством вины, потому что кто-то рядом с вами заразился вирусом, а вы нет, или осознанием того, что тысячи людей подхватили его, а каким-то образом вы чудесным образом этого не сделали. Наибольшая вина может быть вызвана поражением ребенка вирусом. Любой родитель предпочел бы, чтобы это были они, а не их собственный ребенок.

3. Гнев и торг

Когда боль и чувство вины сменяются гневом, мы можем обнаружить, что набрасываемся на себя и несем необоснованную вину за то, что допустили пандемию. Мы считаем, что это из Китая, поэтому сейчас легко почувствовать гнев по отношению к Китаю. Но важно помнить, что многие китайцы сильно пострадали, и в их стране в настоящее время погибли тысячи людей. Мы должны помнить, чтобы не иметь никакого незаслуженного суждения, вины или мести по отношению к ним.

Хотя сейчас вы можете испытывать сильную злость из-за разрушения вашей жизни и огромных потерь, которые несет вирус, важно попытаться контролировать гнев как любые горячие слова или физические действия, особенно по отношению к близким, у которых нет абсолютно ничего делать с этим происходящим, только усугубит страдания.

Из гнева мы часто вступаем в торги, что может быть вызвано чувством, что, если мы договоримся или сделаем что-то вроде «Я обещаю, что стану лучше», тогда Бог или какое-то другое божество услышит наш протест. и чудесным образом уничтожить пандемию. В то время как молитва может быть сильной, торг бесполезен.

4. Депрессия и одиночество

Многие из нас испытывают крайнюю депрессию по поводу положения вещей. Но важно осознавать тот факт, насколько распространенной стала пандемия, чтобы мы не позволяли ей погрузиться в нисходящую спираль. Нам нужно пресечь то, что может стать серьезной депрессией в зародыше, протягивая руку (практически) друзьям, семье или профессионалам, и рассказывая им, как мы себя чувствуем, чтобы они могли помочь нам справиться с этим. Это определенно время, чтобы обратиться за помощью. Ищите терапевтические приложения, доступные на телефонах, которые не требуют посещения чьего-либо офиса.

Мы также можем чувствовать себя одинокими. Опять же, очень важно, чтобы мы обращались к другим, если мы чувствуем себя подавленными или одинокими. Мы действительно все вместе, и каждый по-своему борется с кризисом. В результате мы более чувствительны к тому, что чувствуют другие.

5. Восходящий поворот

Это важный этап, который может быть достигнут, и может произойти, когда мы начнем приспосабливаться к этому кризису. Это означает, что мы пережили первые четыре стадии горя и теперь готовы выйти за его пределы с меньшим сопротивлением.

Это также означает, что мы начинаем нормализовать новый нормальный, но на наших собственных условиях. Делая это, мы можем заметить, что мы стали меньше беспокоиться. И, если мы почувствовали некоторую депрессию, мы можем начать видеть, как она поднимается. Мы находим, что можем гораздо лучше регулировать свои эмоции.

6. Реконструкция и проработка

По мере того, как мы становимся более функциональными и способными регулировать свои эмоции, наши умы могут начать работать более четко. Мы начинаем чувствовать себя более продуктивно, чем раньше, чем коронавирус появился в нашей жизни. И мы не столько думаем о пандемии. Мы знаем, что это все еще опасность, но мы не зацикливаемся на этом. Возможно, мы прекратили пьяный просмотр новостей, и вместо этого просто достаточно обращаемся к ним, чтобы держать себя в курсе.

Эта стадия позволяет нам чувствовать, что мы можем восстановить свою жизнь, как только этот кризис закончится. Мы можем начать думать о способах модернизации нашего бизнеса или, возможно, принять решение о нашей жизни, которое мы хотим внедрить после победы над коронавирусом.

Некоторые могут также найти свое творчество. Некоторые из самых трудных времен могут стать самыми творческими. Многие люди проделали отличную работу в самые тяжелые времена. Когда Иссак Ньютон был вынужден работать из дома после того, как бубонная чума закрыла Кембриджский университет в 1665 году, он использовал свое время для разработки исчисления и теории гравитации.

7. Принятие и надежда

На этом последнем этапе мы можем начать осознавать реальность того, с чем мы сталкиваемся в условиях пандемии, и справляться с ней спокойно и рационально. Это не означает, что нам должно нравиться то, что мы принимаем, но мы принимаем «то, что есть», то есть мы понимаем, что это то, с чем мы должны иметь дело, и что есть некоторые вещи, которые мы не можем контролировать.

В нашем согласии мы можем найти надежду. Принятие не акт пассивности, а акт силы. Мы прошли через стадии горя с мужеством. Наша надежда говорит нам, что мы не будем побеждены горем, вызванным коронавирусом, и что мы можем преодолеть его.

© 2020 Ора Надрич. Все права защищены.

Книга этого автора

Живи Истиной: Руководство Внимательности к Подлинности
Ора Надрич.

Живи Истиной: Руководство Внимательности к Подлинности Ora Nadrich.Поддельные новости и «альтернативные факты» пронизывают нашу современную культуру, вызывая еще большее замешательство в отношении того, что является реальным и истинным. Подлинность как никогда важна как рецепт мира, счастья и удовлетворения. Жить верно заполняет этот рецепт. Написано простым и благожелательным голосом Оры Жить верно предлагает современный подход к буддийским учениям осознания и сострадания; делая их мгновенно доступными и адаптируемыми к повседневной жизни и обычным людям. Книга умело разделена на четыре раздела - «Время», «Понимание», «Жизнь» и, в конечном счете, «Реализация», чтобы провести читателя через необходимые этапы понимания того, как соединиться с нашим подлинным «я» и испытать радость и мир - вездесущую целостность - это происходит от осознанной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги. Также доступно издание Kindle, аудиокнига и твердый переплет.

Книги этого автора

Об авторе

Ora NadrichОра Надрич является основателем и президентом Институт трансформационного мышления и автор Живи Истиной: Руководство Внимательности к Подлинностиназван одной из 100 лучших книг осознанности всех времен по версии BookAuthority. Она также является автором Говорит кто? Как один простой вопрос может измениться, Сертифицированный тренер по жизни и учитель внимательности, она специализируется на трансформационном мышлении, самопознании и наставничестве новых тренеров по мере развития своей карьеры. Свяжитесь с ней по адресу theiftt.org

Видео / Медитация с Орой Надрич: быть в моменте «СЕЙЧАС»

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Moving through the 7 Grief Stages of the Coronavirus Pandemic

Moving through the 7 Grief Stages of the Coronavirus Pandemic
Image by Michal Jarmoluk

With the onset of the coronavirus pandemic, millions of people are experiencing emotions like fear and anxiety. But as we’ve had to give up our normal lives for the foreseeable future, many of us are also feeling a type of grief similar to mourning the death of a loved one.

The World As We’ve Known It Has Changed

The coronavirus has caused the death of a way of life we were used to. Instead of waking up each morning expecting things to be business as usual, we’re experiencing feelings of doom and gloom from knowing that life as we’ve known it has dramatically changed. The virus has hit us like a tsunami, and we’re nowhere near determining how many will succumb to it.

We have to admit to ourselves that the world as we’ve known it has changed, and it has changed so radically that it’s perfectly understandable to be feeling a deep sense of grief. But that doesn’t mean we have to stay stuck in deep sorrow for as long as this virus lasts. 

The 7 Stages of Grief

Here are the seven stages of grief one may go through during the coronavirus pandemic. At this time, most find themselves stuck in the first four stages. But the goal is to try and move past them.

As we get to the last three stages, we can begin to function in a way that’s closer to how we felt before the virus ravished our lives.

1. Shock and denial

Experiencing shock over how the coronavirus spread inescapably to our own area is completely understandable. The initial state of shock can provide us emotional protection from being overwhelmed all at once, and we may find ourselves going in and out of lesser degrees of shock at different times of the day. It’s as if we’re still in disbelief that we have to live this new normal, knowing that there’s nothing normal about it.

From shock we go right into denial, and that can mean denying the reality of how serious the coronavirus pandemic really is, and pretending that life isn’t dramatically changed. The problem with denial is that, by resisting the need to acknowledge the seriousness of the situation and not complying with the guidelines and health orders, we’re putting ourselves and others in danger.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Pain and guilt

As the shock over the ravaging virus wears off, another array of emotions sets in. We experience pain from witnessing the suffering of those with the virus on the news, in our communities -- or in our own homes. Pain can also be accompanied by feelings of guilt because someone near you contracted the virus and you didn’t, or the realization that thousands of people have caught it, and somehow you miraculously have not. The greatest guilt can come from one’s child becoming stricken with the virus. Any parent would prefer it were them rather than their own child.

3. Anger and bargaining

As pain and guilt give way to anger, we might find ourselves lashing out and laying unwarranted blame for allowing the pandemic to happen. We believe that it came from China, so it’s easy to feel anger towards China right now. But it’s important to keep in mind that many Chinese have suffered greatly and thousands of lives have currently been lost in their country. We must be mindful to not hold any undeserved judgment, blame or vengence towards them.

Although you might feel a great deal of anger right now for the disruption to your lives and the enormous toll the virus is taking, it’s important to try to control the anger as any heated words or physical actions, especially toward loved ones who have absolutely nothing to do with this happening, will only add to the suffering. 

From anger we often go into bargaining, which can come from a place of feeling that if we negotiate, or make some type of plea like, “I promise I will be a better person”, then God or some other deity will hear our outcry and miraculously make the pandemic go away. While prayer can be powerful, bargaining is a fruitless undertaking.

4. Depression and loneliness

Many of us are feeling extremely depressed about the state of things. But, it’s important is to be aware of the fact involving how pervasive the pandemic has become so we don’t allow it to put us into a downward spiral. We need to nip what could become a serious depression in the bud by reaching out (virtually) to friends, family, or professionals, and telling them how we feel so they can help us to process it. This is definitely a time to ask for help. Look for therapy apps available on phones, which don’t require going to someone’s office.

We might also feel lonely. Again, it’s very important that we reach out to others if we’re feeling depressed or lonely. We really are all in this together, and everyone in their own way is struggling with the crisis. As a result, we’re more sensitive to what others are feeling.

5. The upward turn

This is an important stage to reach, and can happen once we begin to adjust to this crisis. What that means is that we have experienced the first four stages of grief, and are now ready to move beyond it with less resistance.

This also means that we begin normalizing the new normal, but on our own terms. By doing this, we might notice that we’ve become less anxious. And, if we’ve felt some depression, we can begin to see it lift. We find that we’re able to regulate our emotions much better.

6. Reconstruction and working through

As we become more functional and able to regulate our emotions, our minds can begin to work more clearly. We start to feel more productive in ways we haven’t felt since before the coronavirus appeared in our lives. And, we’re not thinking about the pandemic as much. We’re aware that it is still a danger, but we’re not obsessing about it. We may have stopped binge-watching the news, and instead are just accessing it enough keep ourselves informed.

This stage allows us to feel as if we can rebuild our lives once this crisis is over. We can begin to think of ways to revamp our business, or perhaps make decisions about our life that we’ll want to implement once the coronavirus has been defeated.

Some might also find themselves tapping into their creativity. Some of the most difficult times can become the most creative. Many people have produced great work during some of the harshest of times. When Issac Newton was compelled to work from home after the bubonic plague closed Cambridge University in 1665, he used his time to develop calculus and the theory of gravity.

7. Acceptance and hope

This final stage is when we can begin to accept the reality of what we’re facing with the pandemic and deal with it calmly and rationally. This doesn’t mean we have to like what we’re accepting, but we accept “what is” -- meaning we understand that this is something we must deal with, and that there are some things we can’t control.

It’s in our acceptance that we can find hope. Acceptance isn’t an act of passivity, but an act of strength. We’ve moved through the stages of grief with courage. Our hope tells us that we’ll not be defeated by the grief that the coronavirus has caused, and that we can get past it.

©2020 by Ora Nadrich. All Rights Reserved.

Book by this Author

Live True: A Mindfulness Guide to Authenticity
by Ora Nadrich.

Live True: A Mindfulness Guide to Authenticity by Ora Nadrich.Fake news and "alternative facts" permeate our modern culture, causing ever more confusion to what is real and true. Authenticity is more important than ever as a prescription for peace, happiness and fulfillment. Live True fills that prescription. Written in a down-to-earth, supportive voice, Ora's Live True offers the modern approach to Buddhist teachings of awareness and compassion; making them instantly accessible and adaptable to everyday life and everyday people. The book is expertly divided into four sections - Time, Understanding, Living, and ultimately, Realization -- to take the reader through the necessary stages of understanding how to connect to our authentic selves and experience the joy and peace - the ever-present wholeness - that comes from living Mindfully.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and a hardcover.

Books by this Author

About the Author

Ora NadrichOra Nadrich is founder and president of the Institute for Transformational Thinking and author of Live True: A Mindfulness Guide to Authenticity, named as one of the 100 Best Mindfulness Books of All Time by BookAuthority. She is also the author of Says Who? How One Simple Question Can Change. A certified life coach and mindfulness teacher, she specializes in transformational thinking, self-discovery, and mentoring new coaches as they develop their careers. Contact her at theiftt.org

Video/Meditation with Ora Nadrich: Being in the moment of 'NOW'

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)