Зачем делать план конца жизни?

Зачем делать план конца жизни?
Изображение на Куинн Кампшроер

«Смерть - не противоположность жизни, а ее часть».
- Харуки Мураками

Посмотрим правде в глаза, никогда не будет подходящего времени, чтобы заняться чем-то, что связано с смертью, смертью или горем. Когда ты в форме и здоров, последнее, о чем ты думаешь, это конец твоей жизни.

Тем не менее, это как раз то самое время, чтобы вытащить голову из песка и признать, что жизнь в вашем теле истечет однажды, и что вам необходимо заняться практическими аспектами этого. Планирование смерти, когда вы здоровы, означает, что гораздо меньше думать о том, если вы серьезно заболели.

Все, что связано с окончанием жизни, не является легкой вещью для большинства людей. какая is легко ничего не делать. Вот почему исследование для Dying Matters в Великобритании показало, что:

  • Только 36% людей сделали завещание.
  • Только 29% сообщили, что кто-то знает их похоронные пожелания.

В США, согласно исследованию, проведенному Gallup в 2016 году, 44% взрослых американцев не имеют воли. Среди меньшинств цифры выше.

В обеих странах очень много людей, которые умирают, чьи родственники или друзья не имеют ни малейшего представления о том, как они хотят, чтобы с ними обращались до конца их жизни. Они также не знали, что они хотели бы сделать со своим телом, и хотели ли они похорон или нет. Это очень важно для принятия решений в то время, когда ваша семья или друзья уже чувствуют себя измученными горем, и, вероятно, страдают от одного из его главных последствий - неспособности легко принимать решения.

Например, в Великобритании только 51% людей, имеющих партнера, знали, чего хотят их партнеры на конец жизни. Представьте, ваш супруг или партнер умирает, и вы не знаете, чего они хотели бы, даже если вы, возможно, знали их очень хорошо, или вы так думали. Вы не знаете, хотели ли они быть похороненными или кремированными; Вы не знаете, какой гроб они хотели или хотели или нет; Вы не знаете, хотели ли они вообще похороны (иметь их не обязательно).


Получите последние новости от InnerSelf


Это много пропущенной информации, и это может вызвать серьезные неприятности для оставшегося позади. Если вы не прошли через это, трудно понять успокаивающий эффект, который может иметь знание того, что вы выполняете желания своего партнера.

Заинтересованы в планировании впереди ... в теории

Тем не менее, многие люди, теоретически, заинтересованы в планировании заранее, особенно когда рассматривают идею «умереть хорошо». Исследование, проведенное в отчете «Сострадание к смерти», показало, что у тех, кто официально зарегистрировал свои пожелания, на 41% больше шансов, что они будут хорошо умирать. Дальнейшие исследования показали, что 82% людей не хотели бы, чтобы их врач принимал окончательное решение об окончании жизни от их имени, а 52% предпочли бы принять это решение самостоятельно, с заранее записанными пожеланиями.

Когда спрошено, ясно, что большинство людей интересуется планированием заранее, по крайней мере теоретически. Однако текущая путаница и неосведомленность как общественности, так и медицинских работников не помогают людям хорошо подготовиться и даже могут помешать им составить хороший план на конец жизни.

Это в сочетании с отсутствием практической поддержки, чтобы помочь людям завершить свои планы, не помогает ситуации. Отсюда и существование Прежде чем я иду Решения® и предлагаемые продукты и программы.

Вот несколько причин, по которым люди приводят свои планы на конец жизни:

«Я хотел привести свои дела в порядок, чтобы моим сыновьям было легче справляться после моего ухода» - Майкл, Шотландия

«Я не хочу, чтобы кто-то имел дело с тем, что я должен был сделать, когда мои родители умерли» - Фиона, Шотландия

«Когда я приехал домой на День Благодарения в этом году, мои родители спросили, могут ли они встретиться со мной и моими братьями и сестрами, чтобы обсудить их похороны и другие планы и пожелания. Я думаю, что они чувствовали себя хорошо, зная, что их пожелания будут выполнены нами, и они сорвались с груди. Нам было трудно, но мы были рады, что они хотели, чтобы мы знали, и мы могли услышать от них то, что они хотели. Они были хорошим примером для подражания для всех нас ». - Кэтлин, США

Какова бы ни была мотивирующая причина, нет сомнений в том, что важно предпринять шаги для решения практических задач, связанных с окончанием жизни. Так же, как предполагаемые новые родители планируют рождение своего ребенка, так же это приносит пользу всем вовлеченным, когда вы строите свои планы на конец жизни.

Семь причин беспокоиться о завершении плана жизни

1. Вы заболели или попали в аварию, предполагая, что ваши ближайшие родственники смогут позаботиться о вас.

Термин ближайший родственник часто означает ближайшего родственника по крови. В случае супружеской пары или гражданского партнерства это обычно означает их мужа или жену. Тем не менее, это название, которое вы можете дать кому угодно, даже друзьям, и вы можете назвать несколько ближайших родственников.

Многие люди предполагают, что назначив ближайших родственников, то есть тех, кто сможет заниматься всеми вашими делами, если вы не сможете это сделать. Однако это не обязательно так, и будет зависеть от законодательства вашей юрисдикции. Термин «ближайшие родственники» фактически используется, прежде всего, службами экстренной помощи, чтобы узнать, кого нужно информировать о вашем состоянии и лечении.

В Великобритании ближайшие родственники не имеют законных прав, что означает, что они не могут принимать решения от вашего имени. Для того чтобы они или кто-либо другой мог принимать решения за вас, им должна быть назначена доверенность (см. Пункт 2 ниже).

Если это еще не было сделано, никто не может заниматься вашими делами (медицинскими или финансовыми) без судебного решения о назначении опекуна, который может легко занять месяцы, чтобы разобраться. Опекуном может быть кто-то, кого вы не хотели бы, например, местный совет. Это действительно тот, кого вы хотели бы принимать решения о вас? Кроме того, если нужно будет назначить опекуна, большая часть ваших денег будет излишне потрачена на оплату услуг адвоката, чтобы установить это.

Наконец, никто не сможет получить доступ к информации о вас, согласиться или отказаться от лечения от вашего имени. В США ближайшие родственники - это юридически определенный термин, и они могут обладать правами, в зависимости от законодательства каждого штата, поэтому обязательно изучите его для своего штата.

«Одна из вещей, которые этот процесс заставил меня осознать, - то, что я действительно хочу сделать, от шести месяцев до года, это просто устроить вечеринку! И пригласите всю мою семью и друзей, прежде чем я умру ». - Ричард, Англия

2. Вы умрете без копии последнего завещания и завещания (или с устаревшим).

Даже если у вас есть завещание, если оно устарело, имеет неправильное имя или каким-либо другим образом недействительно, оно будет рассматриваться так, как если бы его вообще не было. Если это произойдет, то:

  • Это будет стоить дороже, будет сложнее и займет гораздо больше времени, чем при наличии действительной воли.

  • Ваша собственность может быть унаследована кем-то, от кого вы отделены, или их детьми.

  • Если вы живете вместе, ваш партнер не будет автоматически наследовать.

  • Правительство говорит, кто получает вашу собственность, и правительство в конечном итоге унаследует, если у вас нет родственников.

  • Там нет шансов на сохранение налога.

  • Ситуация может вызвать разногласия и споры в семье.

«Мой партнер Броди умер после продолжительной болезни. Мы вместе обсудили завещание, но, хотя оно было написано, чтобы выразить его пожелания, чтобы я мог жить в доме до самой смерти, поскольку мы не были женаты, завещание, хотя оно было подписано, не было засвидетельствовано. Это вызвало недействительность. Дети Броди, которые унаследовали это, уведомили меня о том, что я уеду вскоре после похорон, и я потерял все, что создал мой партнер и я вместе ». - Сайл, Шотландия

3. Вы серьезно заболели, и у ваших врачей нет предварительных указаний (Living Will / Advance Decision / Advance Healthcare Plan).

Предварительное распоряжение или решение - это документ, в котором указывается, как вы хотите лечиться, если вы недееспособны и не можете выразить свои собственные пожелания относительно вашего лечения. Это конкретно позволяет вам обратиться к лечению, которое вы делаете не хочу получить. Если у вас его нет, то врачи не только не будут знать, чего вы хотите, но и те, кто принимает медицинские решения с вашими врачами, могут и не знать.

Более того, члены семьи могут легко поспорить о вашем уходе и лечении. В худшем случае вас могут долго поддерживать в вегетативном состоянии, когда вы этого не хотели. В конечном счете, даже если у вас плохое качество жизни, вы вполне можете получить продлевающее жизнь лечение, когда это последнее, что вы хотели бы.

«У моего мужа Самуила случился сильный инсульт, и он не должен был жить. Он не написал предварительных распоряжений, но, несмотря на то, что я и семья заявили, что он не хотел бы получать какое-либо продлевающее жизнь лечение, в больнице применялись все виды труб. Он не умер и несколько улучшился, но все еще находится в состоянии здоровья, которое, я думаю, он бы ненавидел. И мы ничего не можем с этим поделать ». - Мэри Энн, США

4. Вы умираете без записи ваших желаний после вашей смерти.

Это очень распространенное положение дел, и даже если у вас есть завещание с этими пожеланиями, его нельзя найти или прочитать до тех пор, пока не состоятся похороны. Это означает, что вы, скорее всего, не будете иметь похороны, которые вы хотели бы, или так, как вы бы хотели; вполне может быть, что ваша семья спорит о ваших вещах; или что у вас есть похороны, которые идут вразрез с вашими религиозными или духовными убеждениями.

«Моя подруга умерла еще до того, как она смогла спланировать свои сбережения на жизнь, чтобы пойти на двоих детей. Но вместо того, чтобы они были бенефициарами, ее второй муж взял свою подругу (ту, которая была у него до смерти жены) для шестимесячного путешествия по миру с деньгами ». - Патти, США

5. Вы становитесь неспособными общаться из-за болезни или несчастного случая без записи ваших пожеланий, сделанных ранее.

Таким образом, вполне возможно следующее:

  • Вы можете проводить время за просмотром телевизора / прослушиванием музыки или радио, которые вам действительно не нравятся.

  • Ты не носишь стиль одежды, который бы выбрал.

  • У вас нет возможности оставаться на связи с друзьями или посещать места, которые вам нравятся.

  • Вы не получаете ту еду и напитки, которые вам нравятся.

«Я навещал своего старого друга в доме престарелых. Я знал, что меня могут не узнать из-за ее продолжающейся деменции. Но я был действительно потрясен, увидев ее в ярко-розовом джемпере; Джоан предпочитала приглушенные пастели, и этот шокирующий розовый не соответствовал ее характеру. Я была так взбешена, я подняла шум и заставила Джоан носить более подходящую одежду, но весь этот эпизод оставил у меня чувство шока и огорчения ». - Бет, Англия

6. Ты умрешь без твоих практических / финансовых дел в порядке.

Количество времени, необходимое для того, чтобы разобраться с финансовыми делами и администрацией, оставленными после смерти, может быть огромным. Часто административные задачи должны выполняться довольно быстро и в то время, когда ответственные лица все еще скорбят и, вероятно, не думают прямо, что делает это еще более трудным для выполнения.

Вы действительно хотите оставить такое бремя для своих близких? Кроме того, вполне возможно, что вам может понадобиться дорогая помощь, которая вам не нужна, и, таким образом, оставьте меньше наследства для семьи. Это также предполагает, что семья согласна с тем, что происходит с наследством и долгами, если таковые имеются.

Вызывает тревогу, сколько споров происходит из-за денег после того, как кто-то умер. Если вы не организовали для кого-либо доступ к вашему компьютеру или телефону или не можете получить доступ к банковским счетам по какой-либо причине, возможно, деньги со счетов в интернет-банке не будут востребованы и унаследованы. Все это может причинить семье (или друзьям) гораздо больший стресс, чем если бы вы оставили им четкие инструкции в своем плане конца жизни.

7. У вас есть важная информация, но не все в одном месте.

Это делает вашу семью и / или друзей намного труднее заботиться о ваших делах после вашей смерти. Вы рискуете:

  • Банковские счета так и не были найдены, а деньги в конечном итоге идут правительству.

  • Ваша воля не будет найдена, и, таким образом, ваше имущество будет распределено в соответствии с законодательством вашей страны.

  • Те, кто занимается вашими делами, обнаруживают, что им предстоит гораздо больше работы.

Начните как можно скорее, так что вы имеете дело с этой темой гипотетически. Это гораздо проще, чем ждать, пока вам абсолютно не придется заниматься этими вещами. Мой муж действительно не очень хотел отвечать на любые вопросы, о которых я писал в Одаренный гореми он уже умирал. Было бы намного проще, если бы мы обратились к ним еще до того, как он заболел.

«После возвращения на работу несколько недель назад я узнала, что одна из моих учениц внезапно умерла, когда меня не было - ей было всего 48 лет. Я понимаю, что ее семья в смятении из-за того, что делать, и это говорит о том, как важно, чтобы все мы составляли наш план ». - Джанет, США

Есть много причин, чтобы принять меры по вашему плану конца жизни сейчас - вот почему вы читаете это. Так что давай покончим с этим!

© 2018 Джейн Дункан Роджерс. Все права защищены.
Взято с разрешения из книги: Прежде чем я уйду.
Издатель, Findhorn Press, отпечаток Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com

Статья Источник

Прежде чем я уйду: основное руководство по созданию плана хорошего конца жизни
Джейн Дункан Роджерс

Прежде чем я уйду: Джейн Дункан Роджерс: основное руководство по созданию плана хорошего конца жизниМногие люди говорят: «Хотел бы я знать, чего они хотели», когда умер их близкий человек. Слишком часто желания человека по уходу в конце жизни и после их ухода не регистрировались. С помощью этого ценного руководства вы можете начать делать это для себя, чтобы ваши родственники могли более легко выполнять ваши пожелания, избавляя их от ненужного стресса и расстройства в потенциально напряженное время. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon




Другие книги этого автора

Об авторе

Джейн Дункан РоджерсДжейн Дункан Роджерс - отмеченный наградами тренер по жизни и смерти, который помогает людям хорошо подготовиться к хорошему концу жизни. Работая в области психотерапии и личностного роста в течение 25 лет, она является основателем Before I Go Solutions, занимающейся обучением людей смерти, смерти и скорби. Джейн живет в сообществе Финдхорн в Шотландии, Великобритания. Посетите ее сайт по адресу https://beforeigosolutions.com/

Видео / TedTalk: Как сделать добрую смерть | Джейн Дункан Роджерс

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why Bother Making An End of Life Plan?

Why Bother Making An End of Life Plan?
Image by Quinn Kampschroer

“Death is not the opposite of life but a part of it.”
                                                   — HARUKI MURAKAMI

Let’s face it, there is never going to be a good time to address anything to do with dying, death or grief. When you’re fit and healthy, the last thing on your mind is the end of your life.

However, this is actually the very time to take your head out of the sand and admit that life in your body will expire one day, and that you need to address the practical aspects of that. Planning for death when you are healthy means there is a lot less to think about if you become seriously ill.

Anything to do with the ending of life is not an easy thing to contem­plate for most people. What is easy is doing nothing. Which is why research for Dying Matters in the UK found that:

  • Only 36% of people had made a will.
  • Only 29% had let someone know their funeral wishes.

In the USA, research according to Gallup in 2016 stated that 44% of all American adults do not have a will. Amongst minorities, the figures are higher.

In both countries, that’s an awful lot of people who die whose rela­tives or friends have no idea how they wanted to be treated towards the end of their life. Nor did they know what they would have wanted done with their body, and if they wanted a funeral or not. It’s a lot of decision making at a time when your family or friends are already feeling hammered by grief, and likely to be suffering one of its main effects – inability to make decisions easily.

For instance, in the UK, only 51% of people with a partner knew what their partners’ wishes were for the end of their life. Imagine, your spouse or partner dies and you don’t know what they would have wanted, even though you maybe knew them really well, or so you thought. You don’t know whether they wanted to be buried or cremated; you don’t know what kind of coffin they wanted, or whether they wanted one or not; you don’t know if they even wanted a funeral (it’s not compulsory to have one).


 Get The Latest From InnerSelf


It’s a lot of missing information, and it can cause considerable distress to the one left behind. If you haven’t gone through it, it’s hard to understand the soothing effect that knowing you are carrying out your partner’s wishes can have.

Interested in Planning Ahead... In Theory

However, many people are, in theory, interested in planning ahead, especially when considering the idea of ‘dying well’. Research from a Compassion in Dying report showed that those who had their wishes for­mally recorded were 41% more likely to be reported as dying well. Further research showed that 82% of people would not want their doctor to make final end of life treatment decisions on their behalf, and 52% would rather make these decisions themselves, with their wishes written out in advance.

When asked, it’s clear that most people are interested in planning ahead, at least theoretically. However, the current confusion and lack of awareness amongst both the public and healthcare professionals doesn’t help people to prepare well, and can even interfere in them making good end of life plans.

This combined with the lack of practical support available to help people complete their plans does not help the situation. Hence the exist­ence of Before I Go Solutions® and the products and programmes on offer.

Here are some of the reasons people have given for completing their end of life plans:

“I wanted to get my affairs in order, so my sons would have an easier task after I’m gone.” – Michael, Scotland

“I don’t want anyone to have to deal with what I had to do when my parents died.” – Fiona, Scotland

“When I went home at Thanksgiving this year, my parents asked if they could meet with me and my siblings to talk about their funeral and other plans and wishes. I think they felt good knowing their wishes would be honoured by us and they got it off their chest. It was hard for us but we were glad they wanted us to know and we could hear from them what they wanted. They were a good role model for us all.” – Kathleen, USA

Whatever the motivating reason is, there’s no doubt that taking the steps to address the practicalities involved in the end of a life are important. Just as prospective new parents plan for the birth of their baby, so too it benefits everyone involved when you make your end of life plans.

Seven Reasons to Bother Doing an End of Life Plan

1. You fall ill or have an accident, having assumed that your next of kin will be able to take care of you.

The term next of kin often means your nearest blood relative. In the case of a married couple or a civil partnership it usually means their husband or wife. However, it is a title that can be given by you to anyone, even friends, and you can name more than one next of kin.

Many people assume that having appointed a next of kin, that is who will be able to deal with all your affairs, should you not be able to do so. However, this is not necessarily the case, and will depend on the law in your jurisdiction. The term ‘next of kin’ is in fact primarily used for the emergency services to know who to keep informed about your condition and treatment.

In the UK, the next of kin has no legal rights, which means that they cannot make decisions on your behalf. In order for them, or anyone else to make decisions for you, they have to have been appointed power of attorney (see point 2 below).

If this has not already been put in place, no-one can deal with your affairs (either health or financial) without court action to appoint a guardian, which can easily take months to get sorted. The guardian might be someone you wouldn’t want, like the local council. Is that really who you would want to be making decisions about you? Also, if a guardian had to be appointed, a lot of your money would be spent unnecessarily on lawyers’ fees to set this up.

Finally, no-one would be able to access information about you, consent to, or refuse medical treatment on your behalf. In the USA, next of kin is a legally defined term, and they may have rights, depending on the individual state law, so be sure to research this for your own state.

“One of the things this process has made me realize is that what I really want to do, in six months to a year, is just have a party! And invite all my family and friends before I die.” — Richard, England

2. You die with no copy of a last will and testament (or with an out-of-date one).

Even if you have a will, if it is out of date, has the wrong name on it, or is in any other way invalid, it will be treated as if there was no will at all. If this happens, then:

  • It will cost more, be more complicated and take much longer than if you have a valid will.

  • Your property may be inherited by someone you are separated from, or their children.

  • If you are living together your partner will not automatically inherit.

  • The government says who gets your property, and the government will eventually inherit if you have no traceable relatives.

  • There is no chance of saving tax.

  • The situation is likely to cause discord and argument in the family.

“My partner Brodie died after a long illness. We had discussed a will together, but although it had been written to express his wishes that I could live in the house until my death, as we weren’t married, the will, although it had been signed, was not witnessed. This caused it to be invalid. Brodie’s children, who inherited, gave me notice to move out soon after the funeral, and I lost everything my partner and I had created together.” – Sile, Scotland

3. You become seriously ill with no Advance Directive (Living Will/Advance Decision/Advance Healthcare Plan) instructions to your doctors.

An advance directive or decision is a document that states how you wish to be treated if you are incapacitated and cannot convey your own wishes with regard to your medical treatment. It specifically allows you to refer to treatment you do not wish to receive. If you don’t have one then not only will doctors not know what you might want, those making medical decisions with your doctors might not know either.

What’s more, family members might easily argue over your care and treatment. As a worst-case scenario, you might be kept alive for a long time in a vegetative state, when you might not have wanted that. Ultimately, even if you had a poor quality of life, you may well receive life-prolonging treatment when it is the last thing you would have wanted.

“My husband Samuel had a massive stroke, and wasn’t expected to live. He had not written an advance directive, but despite me and the family stating he would not want to receive any life-prolonging treatment, the hospital proceeded with all kinds of tubes. He did not die, and has improved somewhat, but is still in a state of health that I believe he would have hated. And there is nothing we can do about it.” — MaryAnne, USA

4. You die with no record of your wishes for after your death.

This is a very common state of affairs, and even if you have a will with those wishes in it, that may not be found or read until after the funeral has taken place. It means you are quite likely not to have the funeral you would have wished for, or in the way you would have wished; it may well be that your family argues over your belongings; or that you have a funeral that goes against your religious or spiritual beliefs.

“My friend died just before she could plan for her life savings to go to her two children. But instead of them being the beneficiaries, her second husband took his girlfriend (the one he had before his wife died) for a 6-month long trip around the world with the money.” — Patty, USA

5. You become unable to communicate through an illness or accident with no record of your wishes made previously.

Thus the following are quite possible:

  • You may spend time watching TV/listening to music or radio you really don’t like.

  • You don’t wear the style of clothes you would choose.

  • You don’t get the chance to keep in touch with friends or visit places you enjoy.

  • You don’t get the kind of food and drink you enjoy.

“I was visiting my old friend in a nursing home. I knew I might not be recognized, due to her ongoing dementia. But I was really shocked to find her wearing a bright pink jumper; Joan had much preferred subdued pastels, and this shocking pink was simply not in keeping with her personality. I was so cross, I kicked up a fuss, and got Joan into more suitable clothing, but the whole episode left me feeling really shocked and distressed.” — Beth, England

6. You die without your practical/financial affairs in order.

The amount of time needed to sort out the financial affairs and administration left behind when someone dies can be quite overwhelming. Often, administrative tasks need to happen fairly quickly and at a time when those responsible are still grieving and probably not thinking straight, therefore making it even harder to do.

Do you really want to leave this kind of burden for your loved ones? Plus, it is quite possible that expensive assistance may be needed that you did not want, thus leaving less for the family to inherit. This also assumes that the family are in agreement about what happens with inheritance and debts, if any.

It is alarming how many disputes occur over money after someone has died. If you haven’t organized for someone else to access your computer or phone, or you can’t access bank accounts for any reason, it may be that money from internet bank accounts won’t be claimed and inherited. All of this can cause the family (or friends) much more stress than if you had left them clear instructions in your end of life plan.

7. You have important information but it isn’t all in one place.

This makes it much more difficult for your family and/or friends to take care of your affairs after you have died. You risk:

  • Bank accounts never being found, and monies eventually going to the government.

  • Your will not being found and thus your estate gets allocated according to the laws of your country.

  • Those dealing with your affairs finding themselves with much more work to do.

Start as soon as you can, so you are dealing with this topic in a hypothetical way. It’s much easier than waiting until you absolutely have to attend to these things. My husband really wasn’t that keen on answering any of the questions that I wrote about in Gifted By Grief, and he was already in the process of dying. It would have been much easier if we had addressed them before he was even ill.

“I learned after returning to work a few weeks ago that one of my students had died suddenly while I was away – she was only 48-years old. I understand her family is in turmoil about what to do and this brings home how very important it is that all of us make our plan.” — Janet, USA

There are a lot of reasons to take action on your end of life plan now – which is why you are reading this. So let’s get on with it!

©2018 by Jane Duncan Rogers. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: Before I Go.
Publisher, Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com

Article Source

Before I Go: The Essential Guide to Creating a Good End of Life Plan
by Jane Duncan Rogers

Before I Go: The Essential Guide to Creating a Good End of Life Plan by Jane Duncan RogersMany people say “I wish I had known what they wanted” when their loved one has died. Too often, a person’s wishes for end-of-life care, and for after they have gone, have not been recorded. With this valuable guide, you can now begin to do this for yourself, so your relatives will be able to honor your wishes more easily, saving them unnecessary stress and upset at a potentially intense time. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 


More Books by this Author

About the Author

Jane Duncan RogersJane Duncan Rogers is an award-winning life and death coach who helps people prepare well for a good end of life. Having been in the field of psychotherapy and personal growth for 25 years, she is founder of Before I Go Solutions, dedicated to educating people about dying, death, and grief. Jane lives within the Findhorn community in Scotland, UK. Visit her website at https://beforeigosolutions.com/

Video/TedTalk: How to do a Good Death | Jane Duncan Rogers

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…