Место для отдыха: зеленые кладбища и захоронения на заднем дворе

Место для отдыха: зеленые кладбища и захоронения на заднем дворе
Green Acres естественное захоронение в графстве Бун, штат Миссури. Кредит фотографии: Серый странник, CC 3.0

Основные принципы экологически чистой жизни в настоящее время ставятся перед экологически безопасной смертью. Зеленое захоронение - все об устойчивости и развитии похоронных практик, которые поддерживают и исцеляют природу, а не разрушают и вредят ей.

Одним из ключей к движению естественного захоронения являются зеленые или естественные кладбища, очень похожие на городской церковный двор и фермерское поле, где тела когда-то были похоронены в саване или биоразлагаемой коробке. Сегодня современные кладбища почти полностью заменили эту практику, но хорошая новость заключается в том, что традиционные кладбища находятся в упадке. Они теряют бизнес из-за кремации, и с ростом зеленых захоронений появляются зеленые кладбища, чтобы разместить их.

Однако для многих есть что-то привлекательное в возвращении на участки семейного кладбища на семейной земле. Конечно, эта практика имеет очень, очень давнюю традицию в Америке. Это то, что семьи делали из поколения в поколение - хоронить близких на семейной собственности.

Зеленые могильники и кладбища

Зеленое кладбище не пытается контролировать природу с помощью пестицидов, нетронутых газонов, неразлагающихся биоразлагаемых шкатулок и бетонных погребальных погребений. Зеленые могильники позволяют физическому миру цвести и расцветать; они поощряют местные кустарники, полевые цветы, лесные массивы и луга, которые поддерживают птиц области и другую дикую природу.

Конечно, вы можете или не сможете найти действительно зеленое кладбище, где вы живете. Тем не менее, некоторые традиционные кладбища допускают определенные зеленые практики, поэтому всегда спрашивайте. Например, согласно Национальной ассоциации директоров похоронных бюро, «использование внешних погребальных контейнеров или хранилищ не требуется федеральным законодательством или законодательством штата, но требуется многими кладбищами. Во многих сельских районах обычно не требуются хранилища или вкладыши в могилы ». Причина, по которой на традиционных кладбищах обычно требуется хранилище, заключается в том, чтобы не допустить появления на кладбищах волнисто-подливного вида. Как только биоразлагаемые шкатулки разлагаются, земля оседает, оставляя впадины.

Три категории зеленых могильников

Зеленый погребальный совет различает три типа зеленых могильников: гибридный, природный и природоохранный. Вот их официальное определение каждого:

  • Гибридные могильники являются обычными кладбищами, предлагающими возможность захоронения без необходимости наличия хранилища (частичное, перевернутое или иное), крышки хранилища, бетонной коробки, плиты или разделенной облицовки. Гибридные могильники не должны требовать бальзамирования покойников и должны предусматривать любые экологичные контейнеры для захоронения, включая кожухи.

  • Природные могильники требуют принятия практик / протоколов, которые являются энергосберегающими, минимизируют отходы и не требуют использования токсичных химических веществ. Природный могильник достигает сертификата GBC, запрещая использование хранилищ (частичных, перевернутых или иных), крышек хранилищ, бетонных ящиков, плит или разделенных вкладышей, а также запрещая захоронение потомков, бальзамированных токсичными химикатами, а также путем Запретить контейнеры для захоронения, сделанные не из натуральных / растительных материалов. Он должен иметь программу комплексной борьбы с вредителями (IPM) и должен быть спроектирован, эксплуатироваться и поддерживаться для создания натуралистического вида, основанного на использовании растений и материалов, обитающих в регионе, а также моделей ландшафта, полученных и совместимых с региональными экосистемы.

  • Консервационные могильникиВ дополнение к выполнению всех требований для естественного могильника, необходимо дальнейшее законное сохранение земель. Он должен вечно защищать участок земли, специально и исключительно предназначенный для сохранения. Консервационный могильник должен включать в себя созданную природоохранную организацию, которая имеет сервитут по сохранению или имеет ограничение по делу, гарантирующее долгосрочное управление.

Если рядом с вами нет естественного или природоохранного могильника, найти гибридный могильник будет проще. Это стандартные кладбища, в которых обычно отведена территория, для которой не требуется гроб или вкладыш в могилу. Кладбища по всей стране рассматривают и открывают участки для естественных захоронений, так что не стесняйтесь взять трубку и напрямую спросить ваше местное кладбище.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы исследуете возможные кладбища, вы обнаружите, что некоторые кладбища расположены в очень современных, естественных окрестностях. Кладбище Уильямсбург в Китченере, Онтарио, может похвастаться красивыми заболоченными территориями, поощрять наблюдение за птицами, а также имеет естественные пешеходные тропы и пруды; это кладбище полностью интегрировало их захоронения в естественный сад. Но, несмотря на эту безмятежную и отражающую внешность, все могилы требуют вкладышей, и поэтому это нельзя считать гибридным, естественным или природоохранным кладбищем.

Что делать, если у вас уже есть много кладбищ?

Как я уже говорил, большинство местных кладбищ требуют использования усыпальницы для поддержания ровной площадки в их мемориальном парке. Однако спросите, позволит ли кладбище разместить усыпальницу вверх ногами над верхней частью гроба. Это помогает обеспечить две вещи: шкатулка может быть как можно ближе к земле, так что умерший в конечном итоге воссоединится с землей, и все же это обеспечивает подходящую поверхность для поддержания ровной поверхности.

Очевидно, что если вы платите за могилу на зеленом кладбище или на гибридном кладбище, они вас покроют. Вы сможете провести зеленое захоронение, и вам не нужно будет беспокоиться о логистике, как вы это делаете с захоронением на заднем дворе. Тем не менее, если для вас важно использовать свой собственный John Deere и сделать собственную дыру в земле, вам нужно найти другое место, чем на традиционном кладбище.

Погребения на заднем дворе

Погребение на заднем дворе включает в себя захоронение человека в жилой собственности или на землях, находящихся в частной собственности. Это исключает любую землю, которая была одобрена как фактическое кладбище. Большинство тел похоронены на установленных кладбищах, но возможно захоронение на частной собственности. Законы варьируются не только от штата к штату, но и от округа к округу; это наиболее приемлемо и типично в сельской местности.

Если вы рассматриваете возможность захоронения на заднем дворе, подумайте о том, что это может означать для самой собственности и человека, которому она принадлежит (а может быть и вы). Помимо других вопросов, захоронение кого-либо на частной земле влияет на будущую продажу этой собственности. Кроме того, как бы мало это ни волновало вас, вам следует подумать о том, как бы вы себя чувствовали и что бы вы сделали, если бы ваш покойный близкий человек жил в собственности, которой вы больше не владели.

Например, в зависимости от типа собственности, земля может стать совершенно непригодной для покупок последующим покупателям, если захваченное тело не будет перемещено, и даже в этом случае может остаться клеймо, которое затруднит продажу участка. Мало того, что эксгумирование и передача тела стоит дорого. Однако, даже если это не будет сделано и имущество будет продано, члены семьи и другие лица не обязательно будут иметь доступ к собственности, чтобы больше посещать могилу. Возможно, наиболее тревожным из всех, что, если земля будет продана и разработана для другого использования, то, что сотрясает кости в их месте отдыха?

В свете этих проблем подумайте над всеми возможными результатами, прежде чем приступить к созданию частного могильника на жилой зонированной собственности. Кроме того, не принимайте это решение без юридического руководства и консультации и начните процесс планирования заблаговременно. Это может включать много документов.

Но не позволяйте этим предостережениям обескураживать вас, если это ваша мечта или последние желания кого-то, кого вы любите. Я действительно обнаруживаю, что люди все чаще принимают менталитет пепла и пепла и пыли, и многие семьи, которым я служил, не сделали бы этого иначе.

Правовые аспекты с жилыми захоронениями

Что касается будущей продажи имущества, владелец собственности обязан сообщить, захоронены ли человеческие останки где-нибудь на земле. Владелец должен согласиться вести и предоставлять записи о распоряжении имущества и соглашаться раскрывать информацию о человеческих останках при продаже имущества.

Что касается законности самого захоронения, собственность будет регулироваться местными законами, поэтому перед планированием захоронения проконсультируйтесь с местным органом здравоохранения. Лично я проверяю каждый адрес департамента зонирования и планирования моего округа, чтобы убедиться. Для этого руководства я не решаюсь обобщать, так как правила варьируются в зависимости от округа и города. По сути, частное захоронение часто разрешается, но в каждом районе предъявляются немного разные требования.

Независимо от того, чье имя указано на документе, вы должны получить письменное согласие любого держателя ипотеки или залогового удержания. Кроме того, вы должны соответствовать всем требованиям штата для заполнения свидетельства о смерти и получить все разрешения на перевозку или другую необходимую документацию.

Домашние захоронения в штате Орегон должны соответствовать определенным экологическим нормам. Например, земля, на которой поверхностные воды или грунтовые дренажи поступают в другие источники воды - например, в пруд, ручей, колодец, приток и т. Д. - не может быть использована для целей захоронения без письменного разрешения Департамента охраны окружающей среды штата Орегон.

Я читал другие правила, которые предусматривают, что частные места захоронения «должны быть в 150 футах от водопровода, в 100 футах от пробуренной скважины и в 25 футах от линии электропередачи…. Это также хорошая идея - похоронить как минимум 20 футов от неудачи на вашей собственности ». Наконец, даже когда вы можете создать семейный могильник на своей собственной земле, вы не можете брать деньги за ритуалы захоронения. Большинство людей этого не сделают, но это всего лишь пример множества проблем и проблем, которые вы должны изучить, прежде чем двигаться дальше.

Наконечник: Сеть Матери Природы предлагает этот превосходный совет: «Если вы похороните тело на частной земле, вы должны нарисовать карту собственности с указанием места захоронения и подать ее вместе с документом о собственности, чтобы в будущем это место было понятно другим».

Захоронение в море

Погребение в море - это метод утилизации, при котором тело умершего попадает в океан, так что оно тонет и разлагается естественным образом. Погребение в море можно считать зеленым захоронением, если, как и в случае любого другого зеленого захоронения, оно не включает в себя традиционное бальзамирование или контейнеры, изготовленные из стали, бетона или других небиоразлагаемых материалов.

Организация захоронения в море возможна для любого человека, независимо от того, насколько далеко от воды вы живете. Однако для этого требуется лодка, и если у вас ее нет, вам нужно будет ее взять. Кроме того, захоронение в море (а также распространение кремированного пепла в море) должно соответствовать другому набору правил, чем для захоронений на суше.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) контролирует американские законы и правила для захоронений в море. Общее разрешение публикуется в федеральных правилах (доступно онлайн), и правила предписывают, чтобы место погружения в воду находилось в трех морских милях от земли и на глубине не менее шестисот футов. Кроме того, правило требует, чтобы «были приняты все необходимые меры для обеспечения того, чтобы останки опускались на дно быстро и навсегда».

New England Burials at Sea - это компания из Массачусетса, которую можно нанять для этой услуги, и они также предоставляют помощь и информацию для семей, заинтересованных в этом варианте. У меня был прекрасный обмен электронной почтой с владельцем, капитаном Брэдом Уайтом, который сказал, что путешествие занимает около сорока пяти минут, чтобы достичь желаемого места, примерно в трех милях от побережья на глубине океана шестьсот футов.

Выполнение зеленого захоронения в море возможно без помощи контрактной службы. Если вы хотите сделать это, обратитесь к Сайт EPA «Похороны на море»и помните об этих двух важных шагах:

  • Агентство по охране окружающей среды должно быть уведомлено в течение тридцати дней о полном захоронении в море со следующей информацией: дата, время, место, имя умершего и лицо, ответственное за захоронение тела в море.

  • Необходимо позаботиться о том, чтобы тело погрузилось на дно океана. Либо утяжелите биоразлагаемый кожух, либо просверлите гроб из натурального дерева с достаточным количеством отверстий, чтобы оно могло попасть в воду (на сайте EPA есть инструкции).

Выдержки из книги Зеленый путеводитель по захоронению.
Авторские права ©2018 Элизабет Фурнье.
Отпечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Зеленый путеводитель: все, что вам нужно для планирования доступного, экологически чистого захоронения
Элизабет Фурнье, «Зеленый жнец»

Руководство по зеленому захоронению: все, что вам нужно для планирования доступного, экологически чистого захоронения от Элизабет Фурнье, «Зеленый жнец»Расходы на похороны в Соединенных Штатах в среднем составляют более 10,000 XNUMX долларов. И каждый год обычные похороны хоронят миллионы тонн древесины, бетона и металлов, а также миллионы галлонов канцерогенной бальзамирующей жидкости. Есть лучший способ, и Элизабет Фурнье, ласково называемая «Зеленый жнец», шаг за шагом проведет вас через нее. Она обеспечивает всестороннее и сочувственное руководство, охватывающее все, начиная от планирования «зеленого» захоронения и основ домашних похорон до юридических рекомендаций и нестандартных вариантов, таких как захоронения в море. Фурнье указывает путь к практике «зеленого захоронения», которая учитывает как экологическое благополучие планеты, так и экономическое благополучие близких. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon




Книги по этой теме

Об авторе

Элизабет Фурнье, ласково называемая «Зеленый жнец»Элизабет Фурнье, ласково называемый «Зеленый жнец», является автором Зеленый путеводитель: все, что вам нужно для планирования доступного, экологически чистого захоронения, Она является владельцем и оператором Cornerstone Funeral Services за пределами Портленда, штат Орегон. Она работает в Консультативном совете Совета по зеленому захоронению, который устанавливает стандарт для зеленого захоронения в Северной Америке. Она живет на ферме с мужем, дочерью и многими козами. Узнайте больше о ее работе в www.thegreenreaper.org

Видео: Эксперт по зеленому захоронению Элизабет Фурнье, она же «Зеленый жнец»

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

A Place to Rest: Green Cemeteries and Backyard Burials

A Place to Rest: Green Cemeteries and Backyard Burials
Green Acres natural burial cemetery in Boone County, Missouri. Photo credit: Grey Wanderer, CC 3.0

The basic tenets of environmentally friendly living are now being posed for environmentally friendly dying. Green burial is all about sustainability and developing funeral practices that support and heal nature rather than disrupt and harm it.

One key to the natural-burial movement is green or natural cemeteries, much like the town churchyard and farmer’s field where bodies were once buried in a shroud or biodegradable box. Today, modern cemeteries have almost completely replaced these practices, but the good news is that traditional cemeteries are on the decline. They are losing business to cremation, and with green burials on the rise, green cemeteries are appearing to accommodate them.

However, for many, there’s something appealing about the return to family cemetery plots on family land. Of course, this practice enjoys a very, very long tradition in America. It’s what families did for generations — burying loved ones on the family property. 

Green Burial Grounds and Cemeteries

A green cemetery doesn’t try to control nature with pesticides, pristine lawns, nonbiodegradable caskets, and concrete burial vaults. Green burial grounds allow the physical world to bloom and blossom; they encourage the indigenous shrubs, wildflowers, woodlands, and grasslands that support the area’s birds and other wildlife.

Of course, you may or may not be able to find a genuinely green cemetery where you live. However, some traditional cemeteries allow certain green practices, so always ask. For instance, according to the National Funeral Directors Association, “The use of outer burial containers or vaults is not required by federal or state law, but is required by many cemeteries. In many rural areas, vaults or grave liners are usually not required.” The reason traditional cemeteries usually require a vault is to keep their graveyards from developing a wavy-gravy look. Once biodegradable caskets decompose, the earth will settle, leaving depressions.

The Three Categories of Green Burial Grounds

The Green Burial Council distinguishes three types of green burial grounds: hybrid, natural, and conservation. Here is their official definition of each:

  • Hybrid Burial Grounds are conventional cemeteries offering the option for burial without the need for a vault (partial, inverted, or otherwise), a vault lid, concrete box, slab, or partitioned liner. Hybrid Burial Grounds shall not require the embalming of decedents and must allow for any kind of eco-friendly burial containers, including shrouds.

  • Natural Burial Grounds require the adoption of practices/protocols that are energy-conserving, minimize waste, and do not require the use of toxic chemicals. A Natural Burial Ground achieves GBC certification by prohibiting the use of vaults (partial, inverted, or otherwise), vault lids, concrete boxes, slabs, or partitioned liners, and by prohibiting the burial of decedents embalmed with toxic chemicals, as well as by banning burial containers not made from natural/plant-derived materials. It must have in place a program of Integrated Pest Management (IPM) and be designed, operated, and maintained to produce a naturalistic appearance, based on use of plants and materials native to the region, and patterns of landscape derived from and compatible with regional ecosystems.

  • Conservation Burial Grounds, in addition to meeting all the requirements for a Natural Burial Ground, must further legitimate land conservation. It must protect in perpetuity an area of land specifically and exclusively designated for conservation. A Conservation Burial Ground must involve an established conservation organization that holds a conservation easement or has in place a deed restriction guaranteeing long-term stewardship.

If there is not a natural or conservation burial ground close to you, a hybrid burial ground may be easier to find. These are standard cemeteries that typically have an area set aside that does not require a casket or grave liner. Cemeteries all over the country are considering and opening sections for natural burial spaces, so never hesitate to pick up the phone and ask your local cemetery directly.


 Get The Latest From InnerSelf


As you research possible cemeteries, you will find some graveyards are set in very contemporary, natural environs. Williamsburg Cemetery in Kitchener, Ontario, boasts beautiful wetlands, encourages bird-watching, and has natural walking trails and ponds; this cemetery has fully integrated their burial areas in a natural-looking garden. But despite this serene and reflective exterior, all gravesites require liners, and therefore this cannot be considered a hybrid, natural, or conservation cemetery.

What If You Already Own Cemetery Lots?

As I’ve said, most local cemeteries require the use of a burial vault to maintain flat ground in their memorial park. However, ask if the cemetery will allow for the burial vault to be placed upside down, over the top of the casket. This helps ensure two things: The casket can be as close to the ground as possible, so the deceased will eventually rejoin with the earth, and yet this still provides a suitable surface for maintaining level ground.

Obviously, if you are paying for a grave space at a green burial cemetery or hybrid cemetery, they have you covered. You’ll be able to have a green burial, and you won’t need to worry about the logistics, as you do with a backyard burial. Still, if using your own John Deere and making your own hole in the ground is important to you, you need to find a different location than a traditional cemetery.

Backyard Burials

A backyard burial encompasses burying a person on residential property, or land that is privately owned. This precludes any land that has been endorsed as an actual cemetery. Most bodies are buried in established cemeteries, but burial on private property may be possible. Laws vary not only state to state but county to county; it’s most accepted and typical in rural settings.

If you are considering a backyard burial, think carefully about what it may mean for the property itself and the person who owns it (which may be yourself). All other issues aside, burying someone on private land impacts the future sale of that property. In addition, however remote the concern may be, you should consider how you’d feel, and what you would do, if your deceased loved one resided on property that you no longer owned.

For instance, depending on the type of property, the land could become fundamentally unmarketable to succeeding buyers if the interred body isn’t relocated, and even then, a stigma might remain that makes selling the tract difficult. Not only that, exhuming and transferring a body is expensive. However, even if this isn’t done and the property is sold, family members and others won’t necessarily have access to the property to visit the gravesite anymore. Perhaps most unsettling of all, what if the land is sold and developed for a different use, one that rattles the bones in their resting place?

In light of these issues, reflect on all the possible outcomes before committing to creating a private burial ground on residentially zoned property. Further, don’t make this decision without legal guidance and consultation, and begin the planning process well in advance. It can involve a lot of paperwork.

But do not let these cautions discourage you if this is your dream or the final wishes of someone you love. I am truly finding that people are increasingly embracing the mindset of ashes to ashes and dust to dust, and many families I have served would not have done it any other way.

Legal Considerations with Residential Burials

Regarding the future sale of the property, it is the responsibility of the property owner to disclose if human remains are buried anywhere on the land. The owner must agree to maintain and provide records of the disposition on the property, and agree to disclose the disposition of human remains upon sale of the property.

As for the legality of the burial itself, the property will be governed by local laws, so consult with your local health authority prior to planning the burial. Personally, I run every address by my county’s zoning and planning department just to make sure. For this guidebook, I hesitate to generalize, as the rules vary by county and town. In essence, private property burial is often allowed, but each area has slightly different requirements.

One thing you must do, no matter whose name is on the property’s deed, is to get the written consent of any mortgage or lien holders. As well, you must meet all state requirements for the completion of the death certificate and acquire all transport permits or other required documentation.

Home burials in Oregon must meet certain environmental standards. For instance, land in which surface water or ground drainage enters other water sources — like a pond, stream, well, tributary, and so on — cannot be used for burial purposes without written approval from the Oregon Department of Environmental Protection.

I’ve read other regulations that stipulate that private burial sites “should be 150 feet from a water supply, 100 feet from a drilled well, and 25 feet from a power line....It’s also a good idea to bury at least 20 feet from the setback on your property.” Finally, even when you can create a family burial ground on your own land, you cannot charge money for burial rites. Most people wouldn’t, but this is just an example of the many issues and concerns you should investigate before moving forward.

Tip: Mother Nature Network offers this excellent advice: “If you bury a body on private land, you should draw a map of the property showing the burial ground and file it with the property deed so the location will be clear to others in the future.”

Burial at Sea

Burial at sea is a disposition method that releases a deceased body into the ocean, so that it sinks and decomposes naturally. A burial at sea can be considered a green burial if, as with any green burial, it does not involve traditional embalming or containers made of steel, concrete, or other nonbiodegradable materials.

Arranging a burial at sea is possible for anyone, no matter how far from the water you live. However, it requires a boat, and if you don’t have one, you’ll need to contract one. Also, a burial at sea (as well as spreading cremated ashes at sea) must follow a different set of rules than for burials on land.

The Environmental Protection Agency (EPA) oversees US laws and regulations for burials at sea. The general permit is published in the federal regulations (available online), and the rules mandate that the site of the water interment be three nautical miles from land and at a depth of at least six hundred feet. Furthermore, the rule requires that “all necessary measures shall be taken to ensure that the remains sink to the bottom rapidly and permanently.”

New England Burials at Sea is a Massachusetts company that can be hired for this service, and they also provide help and information for families interested in this option. I had a lovely email exchange with the owner, Captain Brad White, who said voyages take about forty-five minutes to reach the desired location, approximately three miles off the coast at an ocean depth of six hundred feet.

Performing a green burial at sea is possible without the help of a contracted service. If you wish to do so, consult the EPA’s “Burial at Sea” website, and keep these two important steps in mind:

  • The EPA must be notified within thirty days of a full-body burial at sea with the following details: date, time, place, name of the deceased, and person responsible for burying the body at sea.

  • Care needs to be taken to ensure that the body sinks to the ocean floor. Either weigh down a biodegradable shroud, or drill a natural wood coffin with enough holes that it will take on water (the EPA website has instructions).

Excerpted from the book The Green Burial Guidebook.
Copyright ©2018 by Elizabeth Fournier.
Printed with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Green Burial Guidebook: Everything You Need to Plan an Affordable, Environmentally Friendly Burial
by Elizabeth Fournier, “The Green Reaper”

The Green Burial Guidebook: Everything You Need to Plan an Affordable, Environmentally Friendly Burial by Elizabeth Fournier, “The Green Reaper”Funeral expenses in the United States average more than $10,000. And every year conventional funerals bury millions of tons of wood, concrete, and metals, as well as millions of gallons of carcinogenic embalming fluid. There is a better way, and Elizabeth Fournier, affectionately dubbed the “Green Reaper,” walks you through it, step-by-step. She provides comprehensive and compassionate guidance, covering everything from green burial planning and home funeral basics to legal guidelines and outside-the-box options, such as burials at sea. Fournier points the way to green burial practices that consider both the environmental well-being of the planet and the economic well-being of loved ones. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 


Related Books

About the Author

Elizabeth Fournier, affectionately called “The Green Reaper”Elizabeth Fournier, affectionately called “The Green Reaper,” is the author of The Green Burial Guidebook: Everything You Need to Plan an Affordable, Environmentally Friendly Burial. She is owner and operator of Cornerstone Funeral Services, outside of Portland, Oregon. She serves on the Advisory Board for the Green Burial Council, which sets the standard for green burial in North America. She lives on a farm with her husband, daughter and many goats. Find out more about her work at www.thegreenreaper.org

Video:  Green Burial Expert Elizabeth Fournier, aka the "Green Reaper"

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…