Если мой папа может это сделать ... Верить в знамения из духовного мира

Если мой папа может сделать это ...
Изображение на Герд Альтманн

Я пригласил моего отца на поздний завтрак одним воскресным днем. У нас не всегда были самые близкие отношения, но, к счастью, они со временем укрепились. После вкусной еды и насыщенного разговора, мы прощались на парковке ресторана, когда на нашем пути развевалась красивая белая бабочка. Он танцевал перед нами, затем несколько раз облетел нас. По крайней мере для меня было очевидно, что оно пытается привлечь наше внимание. Я знал, что в его присутствии не было ничего случайного.

«Посмотри на это», - сказал я. «Мама сообщает нам, что она здесь с нами». Через долю секунды после того, как эти слова выпали из моего рта, я съежился. Почему я только что сказал это вслух?

Думаю, слабая надежда. Я приготовился к ответу папы.

«Да, это так», - сказал он искренне, когда его глаза следовали по пути бабочки.

Я был ошеломлен. И безмерно радостный.

Получение знаков или другой информации из мира духов

Каждый раз, когда я говорил о получении знаков или другой информации из духовного мира, папа смеялся, шутил или издевался. По личным и религиозным причинам он так и не смог понять, почему я прошел безошибочную карьеру в качестве оперного певца в пользу того, чтобы стать психическим медиумом. В его защиту, какой родитель не будет найти что-то непонятное? Вот почему эти три его слова были таким прорывом в его мышлении и наших отношениях.

Он знал, что после смерти мамы в 1999, когда мне было всего четырнадцать лет, я считал, что белые бабочки были знаком от нее, что она была со мной. Я не знаю в этот день на парковке, насколько сильно папа действительно в это верил, но, похоже, он, по крайней мере, открыл свой разум и сердце, чтобы развеять вероятность того, что она виновата.


Получите последние новости от InnerSelf


И именно так должна начинаться каждая возможность получить знак от человека, перешедшего в следующую жизнь.

Каждый день духи пытаются связаться с нами

Каждый день духи пытаются соединиться с нами, чтобы помочь нам принимать решения, находить смысл в нашей жизни или ориентироваться в трудные времена. Они пытаются создать эту связь множеством способов, таких как животные, электричество, музыка, даты, числа, мечты и монеты. Они постоянно болтают эти вещи прямо перед нами, и, хотя мы их видим, мы обычно считаем их не более чем обычными объектами или совпадениями, которые не имеют существенного значения в нашей жизни. Это потому, что мы не знаем, как рассматривать их как нечто большее, или просто не верим.

Как часто вы принимаете решение, основываясь на интуиции? Разве результат вашего решения обычно не тот, на который вы рассчитывали или ожидали? И как часто вы говорите себе: «Что-то говорит мне, что я должен [или не должен] делать это»? Это «что-то» - это ваша врожденная психическая способность, обычно известная как интуиция, Это даный Богом дар, которым духовный мир пользуется, чтобы помочь вам в вашем земном путешествии.

Чего мы часто не понимаем, так это того, что, несмотря на то, что тело мертвого человека исчезло, его дух не исчез. Их душа живет не только на небесах, но и на земле. Конечно, мы можем успокоиться, сказав, что знаем, что они вокруг нас, или что мы чувствуем их энергию, но действительно ли мы верим, что они присутствуют в нашей жизни до такой степени, что они могут общаться напрямую с нами извне в любой момент?

Oни Он, И они Можно.

«Мне нужно верить, чтобы увидеть это»

Если ваша первая реакция: «Мне нужно увидеть это, чтобы поверить в это», внесите пару корректировок в эту фразу, и вы будете правы: «Мне нужно верить его посмотреть Это."

Однажды, когда я пытался преодолеть некоторые трудности в моей жизни и отчаянно мечтал о маме, я попросил ее показать мне знак того, что она со мной. Полагая, что она это сделает, и обращая пристальное внимание на мое окружение, я ожидал увидеть обычную белую бабочку. Но вместо этого я получил нечто гораздо более определенное.

На следующий день я оказался за рулем автомобиля с номерным знаком «YVONNE» - имя моей мамы. Мало того, что это довольно необычное название, в огромном штате Калифорния есть миллионы зарегистрированных транспортных средств, и только one с этой тарелкой. Как я оказался в том же самом месте на дороге в тот самый момент позади той машины на следующий день после того, как попросил знак? Совпадение? Ни за что. Я думаю, что мои шансы выиграть в лотерею могли быть лучше. Знаки духовного мира буквально повсюду. К счастью, я был в настроении, которое позволило мне узнать его.

В поисках руководства

В мире, полном неопределенности, люди часто ищут руководство в земной форме, но пытаются найти его, поэтому все чаще обращаются к «другой стороне» за помощью. Я наблюдаю это ежедневно от тех, кто обращается ко мне за чтением или советом, многие из них отчаянно пытаются связаться с любимым человеком, который умер. \

Но хорошая новость в том, что я не нуждаюсь во мне, чтобы установить эту связь. Да, с одаренной средой в качестве канала, связь между вами и духовным миром будет намного яснее. Но ни я, ни какая-либо другая среда не могут быть для всех постоянным проводником. Вот почему, если вы верите в интуицию, с которой вы родились, и открыты для возможностей, духи позаботятся об остальном непосредственно с вами.

Подумайте о тех, кто связан с вашей жизнью, кто умер. Многие из них, вероятно, посылали вам знаки довольно часто и в течение длительного времени, знаки, которые могли бы заверить вас, что они в порядке, могли бы дать вам знать, что они следят за вами и вашей семьей, или которые могли бы дать вам решение проблемы. проблема. Но вы не узнаете их как знаки без верить в них.

Как только вы поверите, ваш взгляд на все, что происходит вокруг вас, резко изменится. Трудные времена станут более мирными, мучительные моменты наполнятся большей любовью, а мирские переживания станут славными напоминаниями о том, что духи всегда с вами, чтобы помочь вам жить лучше здесь, на земле.

Поверьте мне - если мой папа может открыть свой разум и сердце этой возможности, вы тоже можете.

Печатается с разрешения, Авторские права ©2019 от Билла Филиппа.
Отрывок из книги: Знаки с другой стороны.
Опубликовано: Библиотека нового мира www.newworldlibrary.com

Статья Источник этой статьи от

Знаки с другой стороны: открытие в мир духов
Билл Филиппс

Знаки с другой стороны: Билл Филиппс открывает путь в мир духовС историями и проницательными предложениями, экстрасенсорная среда Билла Филиппа демонстрирует, что наши любимые с другой стороны доступны для нас. Он обещает, что с открытым сердцем и разумом, готовым принять, каждый может распознать признаки, которые духи умерших могут пытаться послать. Знаки с другой стороны предлагает практические советы о том, как получать и интерпретировать знаки, когда они появляются. Используя нашу интуицию, мы можем испытывать глубокие связи, которые ведут к прощению, уверенности или просто в последний момент с любимым человеком.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Книги по этой теме

Об авторе

Билл ФилиппсБилл Филиппс это экстрасенсорная среда, которая предлагает индивидуальные чтения, чтения для небольшой группы и большой аудитории в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Свежий, оптимистичный и прямой подход Билла идеально отражает его теплое и отзывчивое поведение, очаровывая зрителей лично и в качестве гостя популярных телевизионных и радиопередач. Посетите его сайт по адресу http://www.billphilipps.com/

Интервью с автором: Психические способности, 1111, Духовные указатели и знаки с другой стороны

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

If My Dad Can Do It... Believing in Signs from the Spirit World

If My Dad Can Do It...
Image by Gerd Altmann

I invited my dad to brunch one recent Sunday afternoon. We haven’t always had the closest relationship, but fortunately it has strengthened with time. After a delicious meal and rich con­versation, we were saying our goodbyes in the restaurant parking lot when a beautiful white butterfly fluttered our way. It danced in front of us, then circled us multiple times. It was obvious, at least to me, that it was trying to get our attention. I knew there was nothing random about its presence.

“Look at that,” I said. “Mom is letting us know she is here with us.” A split second after those words spilled from my mouth, I cringed. Why did I just say that out loud?

Faint hope, I guess. I braced myself for Dad’s reply.

“Yes, she is,” he said with sincerity in his voice as his eyes followed the butterfly’s path.

I was stunned. And joyful beyond measure.

Receiving Signs Or Other In­formation From The Spirit World

Anytime I had ever talked about receiving signs or other in­formation from the spirit world, Dad laughed, joked, or scoffed. For personal and religious reasons, he never could understand why I had passed on a surefire career as an opera singer in favor of one as a psychic medium. In his defense, what parent wouldn’t find that incomprehensible? That’s why those three words from him were such a breakthrough in his mind-set and in our rela­tionship.

He knew that since Mom’s death in 1999, when I was just fourteen years old, I had believed that white butterflies were a sign from her that she was with me. I don’t know on this day in the parking lot how much Dad truly believed it, but it appeared he had at least unlocked his mind and heart to entertain the pos­sibility that she was responsible.


 Get The Latest From InnerSelf


And that is exactly how every opportunity to receive a sign from someone who has crossed over to the next life must begin.

Each Day, Spirits Are Trying To Connect With Us

Each day, spirits are trying to connect with us to help us make decisions, find meaning in our lives, or navigate through difficult times. They try to create that link in a multitude of ways, such as with animals, electricity, music, dates, numbers, dreams, and coins. They repeatedly dangle these things right in front of us, and though we see them, we usually consider them nothing more than ordinary objects or coincidences that have no significant meaning in our lives. That’s because we don’t know how to view them as something more, or we simply don’t believe.

How often have you made a decision based on a gut feel­ing? Isn’t the result of your decision usually the one you had hoped for or expected? And how often have you said to yourself, “Something is telling me I should [or shouldn’t] do this”? That “something” is your innate psychic ability, commonly known as intuition. It is a God-given gift that is seized upon by the spirit world to help guide you in your earthly journey.

What we often fail to realize is that even though a dead person’s body is gone, their spirit is not. Their soul lives, not just in heaven but on earth. Sure, we may comfort ourselves by saying that we know they are around us or that we feel their energy, but do we truly believe they are present in our lives to the extent that they can communicate directly with us from the beyond at any moment?

They are, and they can.

“I Need To Believe It To See It”

If your first reaction is “I need to see it to believe it,” make a couple of adjustments to that phrase and you’ll be right on track: “I need to believe it to see it.”

One day, when I was trying to navigate through some dif­ficulties in my life and desperately longed for my mom, I asked her to show me a sign that she was with me. Believing that she would, and paying close attention to my surroundings, I was ex­pecting to see the usual white butterfly. But instead, I received something much more definitive.

The next day I found myself driving behind a car with a license plate that read “YVONNE” — my mom’s name. Not only is that a relatively uncommon name, but there are millions of registered vehicles in the vast state of California and only one with that plate. How did I end up in that exact place on the road at that precise moment behind that car the day after I had asked for a sign? Coincidence? No way. I think my chances of winning the lottery might have been better. Signs from the spirit world are literally everywhere. Fortunately, I was in a frame of mind that enabled me to recognize one.

Search­ing For Guidance

In a world fraught with uncertainty, people are often search­ing for guidance in an earthly form but struggling to find it, so they are turning more and more to the “other side” for help. I witness it daily from those who reach out to me for readings or advice, many of them desperate to connect with a loved one who has passed. \

But the good news is that you don’t need me to make that connection. Yes, with a gifted medium as a conduit, communication between you and the spirit world will be much clearer. But neither I nor any other medium can be that conduit for everyone all the time. That is why if you believe in the intu­ition you were born with and are open to the possibilities, the spirits will take care of the rest directly with you.

Think about those linked to your life who have died. Many of them have likely been sending you signs quite frequently and for a long time, signs that would reassure you they are okay, that might let you know they are watching over you and your family, or that could provide you with a solution to a problem. But you won’t recognize them as signs without believing in them.

Once you believe, your perspective toward everything that happens around you will change dramatically. Difficult times will become more peaceful, agonizing moments will be filled with more love, and mundane experiences will become glorious reminders that spirits are always with you to help you live a better life here on earth.

Trust me — if my dad can open his mind and heart to this possibility, you can, too.

Reprinted with permission. Copyright ©2019 by Bill Philipps.
Excerpted from the book: Signs from the Other Side.
Published by: New World Library www.newworldlibrary.com

Article Source

Signs from the Other Side: Opening to the Spirit World
by Bill Philipps

Signs from the Other Side: Opening to the Spirit World by Bill PhilippsWith stories and insightful suggestions, psychic medium Bill Philipps demonstrates that our loved ones on the other side are available to us. He promises that, with an open heart and mind ready to receive, anyone can recognize the signs that spirits of the departed may be trying to send. Signs from the Other Side offers practical advice on how to receive and interpret signs when they appear. By tapping into our intuition, we can experience deep connections that lead to forgiveness, reassurance, or simply one last moment with a loved one.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

Related Books

About the Author

Bill PhilippsBill Philipps is a psychic medium who offers individual, small-group, and large-audience readings throughout the United States and the world. Bill’s fresh, upbeat, and direct approach perfectly reflects his warm and relatable demeanor, captivating audiences in person and as a guest on popular television and radio broadcasts. Visit his website at http://www.billphilipps.com/

Interview with the Author: Psychic Abilities, 1111, Spirit Guides And Signs From The Other Side

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}