5 Чем заняться перед смертью

5 Чем заняться перед смертью
oneinchpunch / Shutterstock

Многие люди, которые поражены внезапным, прогрессирующим или неизлечимым заболеванием поддерживается механическив то время как семьи и врачи принимают решения о лечении. Как исследователь в области медицинского права, в частности, принятия решений по истечении срока службы, я видел, как это может стать минным полем правовых и этических проблем.

Законодательство Великобритании позволяет людям заранее планировать любые изнурительные заболевания и, таким образом, иметь некоторый контроль над будущим лечением. Это известно как «предварительные решения». Пока эти законы действуют, исследования показывают, что большинство людей игнорируют или откладывают обсуждение прежде всего потому, что они не знают, как их воспитывать или чего ожидать.

Хотя планирование вашей возможной кончины, вероятно, звучит так же весело, как вырывание зубов, это может дать вам силы. Исходя из моя недавняя книгаВот пять советов о том, как вы можете использовать закон, чтобы помочь вам планировать то, что вы хотите в будущем, и сделать так, чтобы ваш голос был услышан, когда у вас его больше не будет.

1. Сбор информации от экспертов

Во-первых, вы должны подумать, собрать информацию и поговорить с экспертами о том, как жизнь может развиться в случае прогрессирующего заболевания. Это важно, если вы хорошо себя чувствуете, но думаете о будущем недееспособности, или вы действительно были с диагнозом болезни.

5 Чем заняться перед смертью
Вам следует поговорить с кем-то, кто имеет опыт в области медицины и права в разработке ваших предварительных указаний. Миллиард фотографий / Shutterstock

Адвокат с опытом в предварительных распоряжениях может помочь вам понять важные законы, такие как законы, предписывающие достаточные «умственные способности» принимать законные решения. Адвокаты могут помочь вам составить ваше завещание и посоветовать, как защитить или передать ваше имущество, включая скрытые расходы, Они также могут помочь вам назначить кого-то принимать медицинские решения за вас, когда вы стали недееспособным, и определять пределы их полномочий. Не просто предполагайте, что члены вашей семьи автоматически имеют право решать за вас на законных основаниях.

Если вы заболели, попросите врача сообщить вам, как будет развиваться ваше состояние, чтобы вы могли решить, как вы будете вести себя в будущем. Например, при деменции и других прогрессирующих заболеваниях вы должны подумать, какое качество жизни вы бы терпели. Точно так же, в случае боли, какое лечение вы бы приняли или отказались?


Получите последние новости от InnerSelf


Подумайте о своей будущей жизни. Вы бы обменяли количество жизни на качество, выбирая меньше времени, но с лучшим качеством жизни?

2. Установление ваших решений в камне

Теперь, когда вы приняли некоторые важные решения, следующий шаг заключается в том, чтобы сделать эти решения ясными, правильным образом, нужным людям и в нужное время.

У меня есть задокументировано много случаев по всей Англии и Уэльсе, где предварительные распоряжения оспариваются, поскольку они недействительны или неприменимы, и существует спор о том, могут ли они по-прежнему на законных основаниях принимать решения. Учитывая ваше здоровье, вы можете получить формальная оценка вашего психического состояния и способности принимать решения. Вы должны записывать любые разговоры в письменном виде. Документы, подтверждающие вашу поддержку (со стороны друзей, семьи или специалистов) в принятии решений, повышают обоснованность вашего выбора, делая их более обязательными для медицинских работников.

5 Чем заняться перед смертью
Письменный отчет может помочь предоставить юридическое подтверждение ваших решений. фото DDD / Shutterstock

Юридически, просто раскрывая ваши предпочтения в лечении своему врачу или друзьям недостаточно, Записывать вещи важно, хотя никогда не бывает легко. Попросите семью или друзей поддержать вас в этом процессе. Если близкий человек знает о сделанном вами выборе, он с меньшей вероятностью будет возражать против ваших медицинских решений, поскольку они были частью процесса принятия решений.

3. Обновите, когда ваша ситуация изменится

Многие люди попадают в ловушку, когда их личная ситуация меняется, но они не смогли обновить свои предварительные указания, чтобы отразить это - например, изменение романтических отношений. Семейный конфликт у вашей постели - это последнее, что вы хотите. Даже если ваши обстоятельства совпадают, регулярно обновляйте, чтобы избежать «о чем я думал?», Когда уже слишком поздно.

4. Убедитесь, что он найден

Сообщите вашей семье, врачам и юристам, каковы ваши предварительные указания и где их найти. Если нужные люди не имеют доступа к вашим директивам, они бесполезны. В недавнем примере семье женщины из Уорикшира была выплачена сумма в £ 45,000 после того, как она была в течение месяцев 22 оставался в живых против ее воли - поскольку соответствующие документы были неуместны.

5. Не забывайте свою онлайн-жизнь

Обсуждения в социальных сетях о том, как вы хотите провести свои сумеречные дни, могут помочь в качестве Вспомогательная информация чтобы ваши пожелания были усилены. Вам также следует подумать о том, кому вы хотите предоставить (или запретить) доступ к вашим онлайн-аккаунтам и социальным сетям после вашей смерти. Оптимизировать этот процесс теперь можно создать волю в социальных сетях онлайн.

5 Чем заняться перед смертью
Кто-то, вероятно, в конечном итоге с вашим смартфоном - лучше убедитесь, что это правильный человек. Николета Ионеску / Shutterstock

Составление предварительного распоряжения - это упражнение на свободу. Это позволяет нам ясно понять наши убеждения и предпочтения, даже если мы физически или умственно не способны выразить их сами. Предварительная директива - это наш голос, когда у нас его больше нет. Используйте свой голос с умом.Беседа

Об авторе

Хуэй Юнь ЧанСтарший преподаватель права, Университета Хаддерсфилд

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 Things To Do Before You Die

5 Things To Do Before You Die
oneinchpunch/ Shutterstock

Many people who are struck with sudden, progressive or terminal illness are kept alive mechanically, while families and doctors make decisions about treatment. As a researcher in medical law, particularly end-of-life decision-making, I have seen how this can become a minefield of legal and ethical problems.

UK law allows people to plan in advance of any debilitating illness, and thus have some control over future treatment. This is known as “advance decisions”. While these laws are in place, research shows the majority of people disregard or defer the discussions primarily because they do not know how to raise them, or what to expect.

While planning for your eventual demise probably sounds as fun as pulling teeth, it can be empowering. Following from my recent book, here are five tips for how you can use the law to help you plan for what you want in the future – and make your voice heard when you may no longer have one.

1. Gather information from experts

First, you must think, gather information and talk to experts about how life can unfold in the case of progressive illness. This is important whether you are well but thinking about future incapacity, or whether you have actually been diagnosed with illness.

5 Things To Do Before You Die
You should talk to someone who has expertise in both medicine and law in crafting your advance directives. Billion Photos/Shutterstock

A solicitor with expertise in advance directives can help you understand important laws, such as those that dictate when a person has sufficient “mental capacity” to make lawful decisions. Lawyers can help you draft your will, and advise on how to protect or pass on your estate – including hidden costs. They can also help you nominate someone to make medical decisions for you when you become incapacitated, and decide the limits of their power. Do not just assume that your family members automatically have the power to decide for you legally.

If you are ill, ask a doctor to inform you how your condition will progress so you can decide how you will deal with future events. For example, with dementia and other progressive illnesses, you must consider what quality of life you would tolerate. Similarly, in the case of pain, what treatment you would accept or refuse?


 Get The Latest From InnerSelf


Think big picture about your future life. Would you trade quantity of life for quality, opting for less time but with better quality of life?

2. Setting your decisions in stone

Now you have made some important decisions, the next step is about making these decisions clear in the right way, to the right people, and at the right time.

I have documented many cases across England and Wales where advance directives are disputed because they are invalid or inapplicable and there is a dispute about whether they are still legally able to make decisions. Considering your health, you may want to get a formal assessment of your mental state and ability to make decisions. You should record any conversations you have in writing. Documents that show you have been supported (by friends, family or professionals) in your decision-making boost the validity of your choices, making them more binding for healthcare professionals.

5 Things To Do Before You Die
A written record can help provide legal proof of your decisions. photo DDD/Shutterstock

Legally, just revealing your treatment preferences to your doctor or friends is not enough. Writing things down is important, though never easy. Ask family or friends to support you in this process. If a loved one is aware of the choices you have made they are less likely to object to your medical decisions because they have been part of the decision process.

3. Update when your situation changes

Many people are caught out when their personal situation changes, but they have failed to update their advance directives to reflect this – such as changing romantic relationships. Family conflict by your bedside is the last thing you want. Even if your circumstances are the same, regularly update to avoid “what was I thinking?” moments when it’s too late.

4. Make sure it gets found

Inform your family, doctors and lawyers what your advance directives are and where to find them. If the right people don’t have access to your directives, they are useless. In a recent example, the family of a Warwickshire woman was granted a £45,000 payout after she was kept alive for 22 months against her will – as the relevant documents had been misplaced.

5. Don’t forget your online life

Discussions on social media about how you wish to spend your twilight days may help as supporting information to ensure the wishes in your advance directives are strengthened. You should also think about who you want to be granted (or denied) access to your online accounts and social media after your death. Streamlining this process, you can now create a social media will online.

5 Things To Do Before You Die
Someone will probably end up with your smartphone - better make sure it’s the right person. Nicoleta Ionescu/ Shutterstock

Drafting an advance directive is an exercise in liberty. It allows our beliefs and preferences to be made clear even when we are physically or mentally unable to express them ourselves. An advance directive is our voice when we no longer have one. Use your voice wisely.The Conversation

About the Author

Hui Yun Chan, Senior Lecturer in Law, University of Huddersfield

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}