Как горе влияет на вашу иммунную систему?

Как горе влияет на вашу иммунную систему?

Новый обзор углубляется в существующие исследования о связи между горем и иммунной системой.

Потеря любимого человека - это один из самых стрессовых жизненных переживаний, которые переживет человек, и он может быть как физическим, так и эмоциональным. Наука показала, например, что вдовы и вдовцы имеют на 41 более высокий риск ранней смерти, чем их сверстники.

Отношения между горем и иммунной системой могут объяснить связь утраты с повышенным риском заболевания и ранней смертности, по крайней мере, частично. С тех пор, как исследователи начали изучать его в 1977, факты показали, что люди могут испытывать негативные изменения в своей иммунной функции после потери любимого человека.

В новой обзорной статье в журнале Психосоматическая медицинаЛиндси Ноулз, аспирант факультета психологии Университета Аризоны и доцент кафедры психологии Мэри-Фрэнсис О'Коннор и Джон Руис изучили результаты многолетних исследований 41 по проблеме тяжелой утраты и иммунной системы. Они были сосредоточены именно на исследованиях 13, которые считаются высококачественными.

Здесь Ноулз и О'Коннор обсуждают свои выводы и возможные направления будущих исследований.

Q


Получите последние новости от InnerSelf


Каковы основные выводы вашей статьи?

A

Knowles: Исследования высочайшего качества показывают, что у людей с тяжелой утратой наблюдается более высокий уровень системного воспаления, неадекватной экспрессии генов иммунных клеток и более низкий ответ антител на вакцинацию по сравнению с их сверстниками без утраты. Кроме того, психологические реакции на тяжелую утрату, такие как депрессия и горе, по-видимому, влияют на связь между тяжелой утратой и иммунной функцией, и нам нужно больше исследований в этой области.

Q

Почему вы хотите написать эту обзорную статью?

A

Knowles: Я был вдохновлен, чтобы написать этот обзор, потому что есть убедительные доказательства того, что тяжелая утрата супруга увеличивает заболеваемость и риск ранней смертности среди вдов и вдовцов; Однако нам еще предстоит выяснить, как стресс от утраты влияет на здоровье.

В 1977 область начала исследовать иммунную дисрегуляцию как один из возможных механизмов, с помощью которых утрата супруга может негативно повлиять на здоровье. Тридцать шесть лет спустя, когда я поступил в аспирантуру в 2013, мы все еще изучали эту взаимосвязь, но не было систематических обзоров или метаанализа, чтобы обобщить результаты исследования и дать направление для будущих исследований.

Моя цель состояла в том, чтобы создать обзор, который я искал в 2013 - тот, который просматривает все опубликованные данные о связи между тяжелой утратой и иммунной функцией - чтобы создать базу знаний и предложить конкретные направления для будущих исследований.

Q

Что этот документ способствует существующей литературе?

A

O'Connor: Исследователи и клиницисты иногда думают, что они «открыли» идею о том, что тяжелая утрата и иммунная система связаны, и не понимают, что существуют приблизительно 40 годы исследований, которые рассматривали эти отношения в течение многих десятилетий. Этот систематический обзор дает исследователям ресурс для чтения всех этих исследований в одном месте, с современной точки зрения о том, как изменилась область, и визуальной модели, которая поможет продвигать поле вперед более организованным образом.

Q

Почему это важная область исследований и каковы дальнейшие шаги?

A

O'Connor: Это исследование важно, потому что, если иммунная система является механизмом для плохих результатов в отношении здоровья после тяжелой утраты, когда-нибудь врачи смогут отслеживать изменения в иммунитете пациентов и предотвращать медицинские осложнения после этого тяжелого опыта.

Будущие исследования должны оценить, как иммунная система со временем приспосабливается к тяжелой утрате, чтобы мы действительно поняли механизмы, связывающие это стрессовое событие в жизни с медицинскими исходами.

источник: Университет штата Аризона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = работа с горем; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Does Grief Affect Your Immune System?

How Does Grief Affect Your Immune System?

A new review digs into existing research on the connection between grief and the immune system.

Losing a loved one is one of the most stressful life experiences a person will endure, and its toll can be physical as well as emotional. Science has shown, for example, that widows and widowers have a 41 percent higher risk of early death, compared to their still-married peers.

The relationship between grief and the immune system may explain bereavement’s association with increased risk for disease and early mortality, at least in part. Since researchers began studying it in 1977, evidence has shown that people may experience negative changes in their immune function following the loss of a loved one.

In a new research review article in the journal Psychosomatic Medicine, Lindsey Knowles, a psychology doctoral student at University of Arizona, and associate professors of psychology Mary-Frances O’Connor and John Ruiz examined 41 years of existing research on bereavement and the immune system. They focused specifically on 13 studies deemed to be of high scientific quality.

Here, Knowles and O’Connor discuss their findings and possible directions for future research.

Q


 Get The Latest From InnerSelf


What are the main takeaways of your paper?

A

Knowles: The highest quality studies suggest that bereaved people demonstrate higher levels of systemic inflammation, maladaptive immune cell gene expression, and lower antibody response to vaccination compared to their non-bereaved peers. Additionally, psychological responses to bereavement, such as depression and grief, appear to influence the association between bereavement and immune function, and we need more research in this area.

Q

Why did you want to write this review article?

A

Knowles: I was inspired to write this review because there is strong evidence that spousal bereavement increases morbidity and risk for early mortality in widows and widowers; however, we have yet to discover how the stress of bereavement impacts health.

In 1977, the field began examining immune dysregulation as one possible mechanism by which spousal bereavement could adversely affect health. Thirty-six years later, when I began graduate school in 2013, we were still examining this relationship, yet there were no systematic reviews or meta-analyses to summarize the field’s findings and provide direction for future research.

My goal was to create the review I was looking for in 2013—one that reviews all published data on the association between bereavement and immune function—to establish a knowledge base and suggest specific directions for future research.

Q

What does this paper contribute to the existing literature?

A

O’Connor: Researchers and clinicians sometimes think they’ve “discovered” the idea that bereavement and the immune system are connected, and don’t realize that there are approximately 40 years of research that have looked at this relationship, on and off, over the decades. This systematic review gives researchers a resource to read all that research in one place, with a modern perspective on how the field has changed and a visual model to help move the field forward in a more organized way.

Q

Why is this an important area of research, and what are the next steps?

A

O’Connor: This research is important because if the immune system is a mechanism for poor health outcomes after bereavement, someday clinicians may be able to track changes in patients’ immunity, and prevent medical complications after this difficult experience.

Future research must evaluate how the immune system adapts over time to bereavement, for us to really understand the mechanisms linking this stressful life event to medical outcomes.

Source: University of Arizona

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=dealing with grief;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…