Можете ли вы умереть от разбитого сердца?

Можете ли вы действительно умереть от разбитого сердца?

Горе, вызванное потерей супруга, может вызвать воспаление, которое может привести к серьезной депрессии, сердечному приступу и даже преждевременной смерти.

Для нового исследования исследователи исследовали влияние горения на здоровье человека, проведя интервью с людьми 99, чьи супруги недавно умерли. Они также исследовали их кровь.

Они сравнивали людей, которые проявляли симптомы возвышенного горя, такие как тоска по умершему, трудности с движением, чувство, что жизнь бессмысленна, и неспособность принять реальность потери - людям, которые не проявляли этого поведения.

Полученные данные показывают, что вдовы и вдовы с повышенными симптомами горения страдали от 17 процентов более высоких уровней воспаления организма. И люди в верхней трети этой группы имели более высокий уровень воспаления на 53.4 процентов, чем нижняя третья часть группы, которая проявила эти симптомы.

«... те, кто потерял супруга, подвергаются значительно более высокому риску серьезной депрессии, сердечного приступа, инсульта и преждевременной смертности».

«Предыдущие исследования показали, что воспаление способствует почти каждой болезни в пожилом возрасте», - говорит Крис Фагундес, доцент психологических наук в Университете Райса и ведущий автор статьи, которая появляется в психонейроэндокринологии.

«Мы также знаем, что депрессия связана с более высокими уровнями воспаления, а те, кто потерял супруга, имеют значительно более высокий риск серьезной депрессии, сердечного приступа, инсульта и преждевременной смертности. Тем не менее, это первое исследование, подтверждающее, что горе - независимо от уровня депрессивных симптомов у людей - может способствовать воспалению, что, в свою очередь, может вызвать негативные последствия для здоровья ».

Находка является важным откровением в изучении того, как человеческое поведение и действия влияют на уровни воспаления в организме, говорит Фагундес, и это добавляет к растущему объему работы о том, как утрата может влиять на здоровье.


Получите последние новости от InnerSelf


Его начальная работа показали, что те, кто был овдовевшим, подвергаются более высокому риску сердечно-сосудистых заболеваний, телесных симптомов и преждевременной смертности, сравнивая воспаление у лиц, лишенных супружеской верности, для соответствия контролю.

«Эта работа показывает, кто из тех, кто был потерян, подвергаются наибольшему риску», - говорит Фагундес. «Теперь, когда мы знаем эти два основных вывода, мы можем разработать меры для того, чтобы нацелить этот фактор риска на тех, кто подвергается наибольшему риску с помощью поведенческих или фармакологических подходов».

Дополнительные соавторы - Райс, штат Пенсильвания, Университет Вандербильта и Центр рака MD Anderson. Национальный институт сердца, легких и крови поддержал эту работу.

источник: университет Райс

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = разбитое сердце; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Can You Really Die From A Broken Heart?

Can You Really Can Die From A Broken Heart?

Grief brought on by the loss of a spouse can cause inflammation that can lead to major depression, heart attack, and even premature death.

For a new study, researchers examined the effect grief has on human health by conducting interviews with 99 people whose spouses had recently died. They also examined their blood.

They compared people who showed symptoms of elevated grief—such as pining for the deceased, difficulty moving on, a sense that life is meaningless, and an inability to accept the reality of the loss—to people who did not exhibit those behaviors.

The findings show that widows and widowers with elevated grief symptoms suffered up to 17 percent higher levels of bodily inflammation. And people in the top one-third of that group had a 53.4 percent higher level of inflammation than the bottom one-third of the group who did exhibit those symptoms.

“…those who lose a spouse are at considerably higher risk of major depression, heart attack, stroke, and premature mortality.”

“Previous research has shown that inflammation contributes to almost every disease in older adulthood,” says Chris Fagundes, an assistant professor of psychological sciences at Rice University and lead author of the paper, which appears in Psychoneuroendocrinology.

“We also know that depression is linked to higher levels of inflammation, and those who lose a spouse are at considerably higher risk of major depression, heart attack, stroke, and premature mortality. However, this is the first study to confirm that grief—regardless of people’s levels of depressive symptoms—can promote inflammation, which in turn can cause negative health outcomes.”

The finding is an important revelation in the study of how human behaviors and activities impact inflammation levels in the body, Fagundes says, and it adds to a growing body of work about how bereavement can affect health.


 Get The Latest From InnerSelf


His initial work showed why those who have been widowed are at higher risk of cardiovascular problems, bodily symptoms, and premature mortality by comparing inflammation in spousally bereaved individuals to matched controls.

“This work shows who, among those who are bereaved, are at highest risk,” Fagundes says. “Now that we know these two key findings, we can design interventions to target this risk factor in those who are most at risk through behavioral or pharmacological approaches.”

Additional coauthors are from Rice, Penn State, Vanderbilt University, and MD Anderson Cancer Center. The National Heart, Lung and Blood Institute supported the work.

Source: Rice University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=broken heart;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…