Как Интернет меняет то, как мы скорбим

Как Интернет меняет то, как мы скорбим
Социальные медиа стали мощной платформой для борьбы с печалью.

Люди не умирают так же, как раньше. В прошлом родственник, друг, партнер исчезнет, ​​и со временем все, что останется, будет воспоминанием и коллекцией фотографий. В эти дни мертвые сейчас навсегда присутствовать онлайн и цифровые встречи с кем-то, кто скончался, становятся общим опытом.

У каждого из нас есть цифровой след - накопление нашей онлайн-активности, которая фиксирует жизнь в Интернете через блоги, картинки, игры, веб-сайты, сети, общие истории и события.

Когда человек умирает, их "«Я»«Оставаться там, чтобы люди могли видеть и взаимодействовать. Эти виртуальные «я» существуют в тех же онлайн-пространствах, что и многие люди используют каждый день. И это новое и незнакомое явление, что некоторые люди могут найти тревожные - ранее мертвые люди не присутствовали таким образом.

Тем не менее для некоторых эти пространства стали ценным инструментом, особенно для скорбящих. новый исследовательский центр теперь смотрит на то, как интернет, в том числе социальные медиа и мемориальные веб-сайты, открывает новые способы скорби - это выходит за рамки традиционных понятий «отпустить» и «продвигаться».

Навсегда

Мы с коллегой вначале заинтересовались тем, как несколько месяцев назад вспоминают о погибших близких. В то время мой особый интерес был в том, как были самоубийства мемориальный онлайн и что побудило людей делать это. Я также хотел узнать, как эти онлайн-мемориалы повлияли на гонения людей и травмы, связанные с потере суицида, а также то, как эти онлайн-пространства менялись со временем.

Онлайн-скорбь может сделать людей менее одинокими.
Онлайн-скорбь может сделать людей менее одинокими.
Shutterstock

Обращаясь к социальным медиа для поддержки, когда речь идет о тяжелой утрате и утрате близкого человека, помогает скорбящим, а другие думают о смерти, говоря об этом. Это помогает сделать его гораздо менее изолирующим. Он предоставляет погибшим «сообщество скорбящих» или один из наших участников:

У меня есть люди 67 в моей жизни, с которыми я могу поделиться своим горем ... и они все понимают, откуда я.

Для многих скорбящих, наиболее важным мотивирующим фактором, по-видимому, является необходимость оставаться на связи с умершим и «поддерживать их жизнь». Сохраняя страницу Facebook, активно поддерживая профиль «в жизни» умершего или создавая новый профиль «в мемориале», пользователи могут отправлять личные или публичные сообщения умершему и публично выражать свое горе. В наши исследования счета разговоров с покойным на Facebook были распространены:

Люди поднимаются [на свой сайт в Facebook] и помещают mementos, и они скажут на Facebook, чтобы увидеть вас сегодня Марк ... вчера я поднялся, и я просто поболтал с ним ...

Сейчас более трех с половиной лет ... они пишут и говорят, что очень скучают по тебе, Марк, или я делаю это, и это напомнило мне о тебе ... он все еще включен в то, что делают его друзья.

Использование социальных сетей таким образом имеет некоторый путь к тому, чтобы ответить на вопрос о где выразить свои чувства - например, любовь, горе, чувство вины - после смерти. И многие люди обращаются к тем же сайтам, чтобы содействовать повышению осведомленности и сбору средств для различных благотворительных организаций в память о своих близких.

Виртуальная жизнь

В этом смысле, сохранение умершего на Facebook - это способ борьбы с потерей. Это иллюстрирует, как сайты социальных сетей заменяют традиционные траурные объекты, такие как предметы ювелирных изделий, одежды или надгробия, которые пронизаны особым эмоциональным резонансом и впоследствии приобретают дополнительное значение после смерти.

В отличие от сентиментальных объектов, страницы социальных сетей и онлайн-пространства позволяют людям изучать горе с другими из-за комфорта своего дома. Общение с людьми в Интернете также может помочь освободить некоторые из препятствий, которые в противном случае ощущаются при разговоре об утрате - это позволяет формы самоцензуры без цензуры, которые не сопоставимы с личными разговорами.

БеседаПоэтому, хотя физическая связь с близким может исчезнуть, виртуальное присутствие остается и развивается после смерти. И таким образом, онлайн-мемориальные сайты и социальные сети помогают скорбящим, чтобы увидеть, как события в прошлом могут по-прежнему иметь ценность и значение в настоящем и будущем.

Об авторе

Джо Белл, старший преподаватель, факультет медицинских наук, Университет Халла

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = скорбящая онлайн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How The Internet Is Changing The Way We Grieve

death

How The Internet Is Changing The Way We Grieve
Social media has become a powerful platform to cope with grief.

People don’t die in the same way that they used to. In the past, a relative, friend, partner would pass away, and in time, all that would be left would be memories and a collection of photographs. These days the dead are now forever present online and digital encounters with someone who has passed away are becoming a common experience.

Each one of us has a digital footprint – the accumulation of our online activity that chronicles a life lived online through blogs, pictures, games, web sites, networks, shared stories and experiences.

When a person dies, their “virtual selves” remain out there for people to see and interact with. These virtual selves exist in the same online spaces that many people use every day. And this is a new and unfamiliar phenomenon that some people might find troubling – previously dead people were not present in this way.

Yet for some, these spaces have become a valuable tool – especially so for the bereaved. An emerging body of research is now looking at the ways the internet, including social media and memorial websites, are enabling new ways of grieving – that transcend traditional notions of “letting go” and “moving on”.

Forever online

A colleague and I first got interested in how deceased loved ones were being remembered online a few years ago. My particular interest at the time was in how suicides were being memorialised online and what motivated people to do this. I also wanted to know how these online memorials impacted people’s grief and the trauma of being bereaved by suicide – as well as how these online spaces changed over time.

Online grieving can make people less alone.
Online grieving can make people less alone.
Shutterstock

Turning to social media for support when dealing with bereavement and the loss of a loved one helps mourners and others make sense of a death by talking about it. This helps to make it a much less isolating experience. It provides the bereaved with a “community of mourners”, or as one of our participants put it:

I’ve got 67 people in my life who I can share my grief with … and they all understand where I’m coming from.

For many mourners, the most important motivating factor seems to be the need to stay connected to the deceased and to “keep them alive”. And keeping a Facebook page going by actively maintaining the “in life” profile of the deceased, or creating a new “in memorial” profile, allows users to send private or public messages to the deceased and to publicly express their grief. In our research accounts of talking to the deceased on Facebook were common:

People go up [to his Facebook site] and put mementos on and they’ll say on Facebook, been to see you today Mark … yesterday I went up and I just chatted to him …

Now more than three-and-a-half years on … they write and say really miss you Mark or I’m doing this and it reminded me of you … he’s still being included in what his friends are doing.

The use of social media in this way goes some way towards answering the question of where to put one’s feelings – such as love, grief, guilt – after a death. And many people turn to the same sites to promote awareness raising and fund raising for various charities in memory of their loved ones.

Virtual living

In this sense then, keeping the deceased alive on Facebook is a way of working against loss. It illustrates how social networking sites are replacing traditional mourning objects – such as items of jewellery, clothing or gravestones – that are imbued with particular emotional resonance and which subsequently take on additional significance after the death.

Unlike sentimental objects, social media pages and online spaces allow people to explore grief with others from the comfort of their own home. Talking to people online can also help to free up some of the inhibitions that are otherwise felt when talking about loss – it enables forms of uncensored self-expression that are not comparable with face-to-face conversations.

The ConversationSo although the physical bond to a loved one may be gone, a virtual presence remains and evolves after death. And in this way, online memorial sites and social networking spaces help the bereaved to see how events in the past can continue to have value and meaning in the present and the future.

About The Author

Jo Bell, Senior Lecturer, Faculty of Health Sciences, University of Hull

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Healing a Parent's Grieving Heart: 100 Practical Ideas After Your Child Dies (Healing a Grieving Heart series)
deathAuthor: Alan D. Wolfelt PhD
Binding: Paperback
Publisher: Companion Press
List Price: $11.95

Buy Now

35 Ways To Help a Grieving Child
deathAuthor: The Dougy Center
Binding: Paperback
Publisher: Dougy Center
List Price: $9.95

Buy Now

The 13th Gift: A True Story of a Christmas Miracle
deathAuthor: Joanne Huist Smith
Binding: Hardcover
Publisher: Harmony
List Price: $15.00

Buy Now

death
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}