Живой, как у вас есть срок действия

срок годности

Мы живем каждый день, не зная, какова наша дата истечения срока. Вероятно, мы не придаем этому факту достаточно важного значения, но у всех нас есть одно. Мне очень интересно, что люди, похоже, переживают жизнь с мышлением, что они будут жить вечно в этом теле. Мы ходим в наши дни, делая что-то и говорим вещи с манжетой. Не могли бы вы сказать или сказать иначе, если бы знали, что это был ваш последний день здесь на земле?

Вы можете изменить свое отношение или подумать более внимательно, когда говорите с другими, если знаете, что ваш номер был наверху. Если бы это были твои последние дни на земле, что бы ты сделал? Изменит ли он, как вы живете сегодня? Может быть, вы проснетесь раньше и будьте немного веселее. Вы могли бы даже остаться в стороне позже. Вы определенно скажете своей семье и друзьям, как сильно вы их любите.

Когда вы думаете, ваше время ...

Недавно я видел фильм, Руководство для начинающих к окончанию, в котором три брата считают, что все они умрут от той же страшной болезни. В молодости они взяли экспериментальный препарат, но позже обнаружили, что он смертелен. Они считают, что их срок годности почти достиг.

Они сразу же изменяют, как они живут: они имеют больше шансов во всех аспектах своей жизни, как деловых, так и личных. Они делают все то, что они всегда хотели сделать, но так и не нашли времени. Они выясняют, что для них наиболее важно в жизни.

Я знаю, что все мы говорим, что однажды мы будем делать то или это. Почему-то жизнь мешает нам мечтать; так или иначе, что «делать» список просто никогда не бывает. Я чувствую, что вам нужно это сделать. Если вы еще не видели фильм The Bucket List, с Морганом Фрименом и Джеком Николсоном, вы должны потратить время, чтобы посмотреть его. Если я не вдохновил вас написать свой ведро список сегодня и начать жить сейчас, они будут!

Принимая жизнь за грань?

Мы все время воспринимаем нашу жизнь как должное, не понимая, какой подарок она должна быть здесь во плоти, чтобы иметь возможность испытать жизнь так же, как мы. Как нам повезло, что у нас есть способность ощущать запах свежего хлеба или ощущать теплый песок между нашими пальцами!

Все мы ввязаемся в нашу повседневную жизнь с работой, учебой и отношениями. Мы все сосредоточены на нашей жизни и забываем жить на сегодня.


Получите последние новости от InnerSelf


Это может быть ваш последний день здесь, на земле, так что живите каждый день, как будто это ваш последний, и имейте в виду, что у всех нас есть срок годности. Я не предлагаю, чтобы вы остановились на этом факте, но, по крайней мере, пришли к осознанию того, что мы здесь только здесь.

Что важно в жизни?

В прошлом году я присутствовал на похоронах друга. Это был небольшой сервис с огненным министром. Он проповедовал о том, чтобы вспомнить, что важно в жизни. Он напомнил нам, что мы всегда верим и любим друг друга, пока мы здесь. Он говорил о том, насколько важно быть добрым к людям, иметь целостность и быть честными людьми. Он сказал нам, что мы все умрем и что мы должны попытаться изменить ситуацию другого человека, пока у нас есть такая возможность.

Он напомнил нам, что изменение чужой жизни - это то, за что вы будете вознаграждены на небесах. Он подчеркнул, что не важно, сколько у вас денег, когда ваша жизнь подходит к концу или сколько материала вы накопили на этом пути; это то, что вы сделали, чтобы помочь своему ближнему. Урок здесь заключается не в том, чтобы попасть во все ваши мирские вещи, накопленные на планете Земля.

Я хочу поделиться с вами следующим стихотворением. Моя сестра Джуди написала это, когда она была в больнице с лейкемией. Когда я читаю стихотворение, мне вспоминается, что важно в жизни.

Песня Джуди

Я благодарю Бога каждый день за каждый день, когда я здесь,
Когда болезнь иногда нападает на вашу жизнь, это делает ее очень ясной
То, что каждый день имеет значение, и каждый день хорош,
Маленькие вещи важны и делают все, что вам нужно.
Сделать кого-то счастливым; и молитесь Л
ORD выше
Чтобы ваша жизнь улучшилась, и вы будете делать все с любовью,
То, что вы никогда не возьмете за дар дары, которые дал вам Бог.
Будьте благодарны за мелочи - ветер, солнце, розы, облака и небеса синего цвета.
Никогда не забывайте, кто их создал, и пусть вам понравится.
Когда вы смотрите на жизнь с большой верой, у великих и малых существ,
Помните, откуда они пришли, и как вы пришли,
И тогда вы будете смиренны и благодарны, как и я.

-Юди Энн Гибсон (февраль 15, 1950-октябрь 15, 2011)

© 2016 Нэнси Е. Утром. 2nd edition. Все права защищены.
Опубликовано издательством Energy Girl Publishing, LLC.

Статья Источник

Вставай! Вселенная говорит вам: научитесь использовать универсальную энергию миссис Нэнси E Yearout.Вставай! Вселенная говорит вам: научитесь использовать универсальную энергию
по Нэнси E Youtout.

Что, если бы вам дали возможность изменить свою жизнь к лучшему? Создать то, что вы хотите для себя? Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на то, что Вселенная показывает вам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Нэнси ЮтаутНэнси Гоунтут - автор, вдохновляющий оратор и читатель карт экстрасенсов таро, а также христианин и член баптистской церкви. Нэнси повезло приобрести практические навыки исцеления энергии от ацтекского целителя из Мексики, и она помогла многим сбалансировать свои энергетические поля. Она получила руководство от религиозных и духовных учителей по пути, в результате чего развитие ее навыков в качестве интуитивного, карт чтения карт таро и тренера жизни. Посетите ее веб-сайт по адресу https://nancyyearout.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Live Like You Have an Expiration Date

death

expiration date

We live every day not knowing what our expiration date is. We probably don’t attach enough importance to this fact, but we all have one. I find it quite interesting that people seem to go through life with the mindset that they will live forever in this body. We go about our days doing things and saying things off the cuff. Would you do or say things differently if you knew that it was your last day here on earth?

You might change your attitude or think more carefully when speaking to others if you knew that your number was up. If it were your last days on earth, what would you do? Would it change how you live today? Maybe you would wake up earlier and be a bit more cheerful. You might even stay up later. You would definitely tell your family and friends how much you love them.

When You Think Your Time Is Up...

I recently saw a movie, A Beginner’s Guide to Endings, in which three brothers believe that they are all going to die of the same terrible disease. They had taken an experimental drug in their youth, only to discover later that it was lethal. They believe that their expiration day is almost up.

They immediately change how they live: They take more chances in all aspects of their lives, both business and personal. They do all the things that they have always wanted to do but never took the time to. They figure out what is most important to them in life.

I know that all of us say that one day we’re going to do this or that. Somehow life seems to get in the way of our dreams; somehow that “to do” list just never happens. My feeling is that you have to make it happen. If you have not seen the movie The Bucket List, with Morgan Freeman and Jack Nicholson, you should take the time to watch it. If I have not inspired you to write your bucket list today and start living it now, they will!

Taking Life For Granted?

We all, at times, take our lives for granted, not realizing what a gift it is to be here in the flesh, to be able to experience life as we do. How fortunate we are to have the ability to smell the aroma of fresh bread baking or to feel warm sand between our toes!

All of us get caught up in our daily life with work, school, and relationships. We are all focused on our lives and forget to live for today.

This could be your last day here on earth, so live every day like it’s your last, and keep in mind that we all have an expiration date. I am not suggesting that you dwell on that fact, but at least come to the realization that we are only visiting here.

What's Important In Life?

Last year I attended a friend’s funeral. It was a small service with a fiery minister. He preached about remembering what is important in life. He reminded us to always have faith and to love each other while we are here. He spoke of how important it is to be kind to people, to have integrity, and to be honest human beings. He told us that we will all eventually die and that we should try to make a difference in another person’s life while we have the opportunity.

He reminded us that making a difference in someone else’s life is what you will be rewarded for in heaven. He emphasized that it is not important how much money you have when your life comes to an end or how much stuff you have accumulated along the way; it’s what you have done to help your fellow man. The lesson here is not to get caught up in all your worldly possessions accumulated while on planet earth.

I want to share the following poem with you. My sister Judy wrote this while she was in the hospital with leukemia. When I read the poem, I am reminded of what is important in life.

Judy’s Song

I thank God every day for every day I’m here,
When sickness attacks your life sometimes, it makes it very clear
That every day does matter, and every day is good,
And small things are important, and doing everything you should
To make someone happy; and pray to the L
ORD above
That your life will get better, and you will do all things with love,
That you will never take for granted the gifts God has given you.
Be grateful for the small things—wind, sunshine, roses, clouds and skies of blue.
Never forget who made them, and let you enjoy them all.
When you look at life with great faith, at creatures great and small,
Remember where they came from, and how you came to be,
And then you will be humble and thankful just like me.

—Judy Ann Gibson  (Feb. 15, 1950–Oct. 15, 2011)

©2016 by Nancy E. Yearout. 2nd edition. All Rights Reserved.
Published by Energy Girl Publishing, LLC.

Article Source

Wake Up! The Universe Is Speaking To You: Learn to Use Universal Energy by Mrs Nancy E Yearout.Wake Up! The Universe Is Speaking To You: Learn to Use Universal Energy
by Nancy E Yearout.

What if you were given the ability to change your life for the better? To create what you want for yourself? All you need to do is pay attention to what the Universe is showing you.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Nancy YearoutNancy Yearout is an author, inspirational speaker, and psychic tarot card reader, as well as a Christian and a member of the Baptist Church. Nancy has been fortunate to acquire hands-on energy-healing skills from an Aztec healer from Mexico, and she has helped many balance their energy fields. She has received guidance from religious and spiritual teachers along the way, resulting in the development of her skills as an intuitive, a tarot card reader, and a life coach. Visit her website at https://nancyyearout.com/
 

death
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}