Поиск пути к жизни после боли и трагедии

Поиск пути к жизни после боли и трагедии

Мы не можем избежать эмоциональной боли в жизни, и именно благодаря нашему опыту мы понимаем, что значит быть человеком. Вся жизнь - это серия историй и окончаний, череда мини-смертей, которую мы должны научиться принимать во внимание, будь то потеря молодости и нашей внешности или длительные отношения, которые закончились, или выхода на пенсию после целой жизни.

Иногда, однако, происходят реальные трагедии, и наш мир разваливается. Внезапная смерть партнера или потеря ребенка в ужасной аварии, пожар, разрушающий наш дом, неожиданная безработица; когда такие события случаются внезапно, неожиданно, они оставляют след печали и опустошения.

Когда мы движемся через ряд эмоций - ярость, отчаяние и безнадежность - они могут казаться невозможными. Когда наши сердца болят, мы как-то должны найти внутренние ресурсы для продолжения. Мы должны стараться оставаться с тем, что чувствуем, вместо того, чтобы пытаться избежать боли, как бы то ни было.

Сила снова начнется?

Независимо от того, что мы потеряли в жизни, у нас есть возможность начать снова. Исцеление наших ран и восстановление нашей жизни могут занять много времени. Нам нужно попытаться увидеть вещи по-другому, изменив нашу точку зрения от того, что мы потеряли, чтобы сосредоточиться на том, что у нас есть в нашей жизни. Нет места для отчаяния, потому что жизнь слишком драгоценна, чтобы терять себя, отрезая себя. Мы должны признать, что мир полон хаоса, и что жизнь непредсказуема, что мы попались в глаза бури, но после этого также может быть спокойным.

У всех нас есть возможность снова испытать радость. Когда мы перестаем бороться, когда мы нежны с самими собой и занимаем время, чтобы заглянуть внутрь, мы лучше узнаем себя. Мы понимаем, что жизнь продолжается и что она действительно стоит того.

Создание чего-то из вашего страдания

Многим удалось сделать что-то из их страданий. Брук Эллисон стал квадриплегией после удара машины. Это не помешало ей получить степень магистра в государственной политике из Гарвардского университета, заполнить кандидатскую диссертацию и баллотироваться в сенат штата Нью-Йорк - с помощью и любящей поддержки ее матери. Она путешествовала по США в качестве мотивационного оратора, участвовала в исследованиях в области стволовых клеток и является преподавателем в Университете Стоуни Брук.

Виктория Маллиган была счастливо замужней женщиной с четырьмя детьми, дом в Лондоне и дом отдыха в Корнуолле. Только взглянув на задницу, она пришла посмотреть, как ей повезло с семьей. Однако в один летний день жизнь ее семьи изменилась навсегда, когда трагическая авария на лодке увезла мужа, ее дочь, а также ее собственную левую, нижнюю ногу.

Через год Виктория научилась ходить с протезной ногой. Теперь она понимает, что благодаря этому трагическому опыту она многое знает о себе. Как выжившие, она и трое детей согласились, что они должны жить своей жизнью не только для себя, но и для своего мужа и дочери, которых больше нет здесь.


Получите последние новости от InnerSelf


У меня есть все внутренние ресурсы, в которых я нуждаюсь.

У меня есть власть bснова и снова.

Я знаю, что жизнь стоит того, чтобы жить независимо от моих обстоятельств.

Преобразование нашего восприятия смерти

Никто из нас не хочет слишком много думать о том, чтобы умереть, но все же неплохо быть хотя бы немного подготовленным к смерти в разгар жизни, потому что мы никогда не знаем, когда это произойдет. Смерть - это неизбежность, с которой никто из нас, вероятно, не будет хорошо подготовлен. Мы больше не сшиваем пробоотборники, как женщины в семнадцатом и восемнадцатом веках, чтобы напомнить им, что должно было произойти. Мы теперь все ожидаем смерти в старости, а не ударяем, когда мы молоды, но график смерти не по нашему выбору. Есть старый мексиканский рефрен:

Привыкай к смерти
до смерти,
ибо мертвые могут жить только
и живое может умереть.

Мексиканцы празднуют День Мертвых, который развился из древних традиций среди доколумбовых культур; Бразильцы посещают кладбища и церкви; испанцы имеют парады; во Франции и некоторых других европейских странах могилы близких посещают в День всех душ; в некоторых африканских культурах присутствуют могилы предков; и в Китае и Японии предки почитаются.

В нашей культуре мы склонны бояться смерти «неизвестного региона» поэта Уолта Уитмена, и нас не учат о смерти или о том, как умереть. Смерть имеет тенденцию проходить на расстоянии, и мы избегаем темы и чувствуем дискомфорт, обсуждая ее.

В основе этого уклонения лежит страх перемен. Мы думаем о смерти как о конце, но все великие духовные традиции мира говорят нам, что это не так. Поскольку все в природе умирает и появляется в какой-то новой форме, почему это должно быть иначе для нас? Если мы сможем только перенести нашу перспективу, мы сможем найти мужество, чтобы встретиться с смертью.

Филипп Капло, влиятельный дзэн-буддийский учитель, написал: «Посмотрите на горящую свечу: ее жизнь также является ее смертью; смерть и жизнь постоянно взаимодействуют. Подобно тому, как невозможно испытать истинную радость, не испытывая сильной боли, так что жизнь невозможна без смерти, потому что это единый процесс. Смерть - это жизнь в другой форме ».

Работа со смертью тех, кого мы любим

Мы должны найти мужество, чтобы справиться со смертью тех, кого мы любим. Никто из нас не хочет несчастной и затяжной смерти для наших близких. Мы все сейчас живем дольше, но, возможно, New York Times блоггер и автор Джейн Гросс выразились: «Мы слишком долго живем и умираем слишком медленно». Большинство людей сейчас умирают в больницах, а не дома, хотя паллиативная помощь в хосписах возрастает, что позволяет умирающим принимать смерть, в то же время помогли с облегчением боли и беспокойством.

Я наблюдал, как моя восьмидесятипятилетняя мать боролась со смертью, после нескольких лет плохого здоровья. Хотя сначала она испытала гнев, горечь и желание, чтобы все было так, как было раньше, постепенно она принимала то, что происходило.

Во время ее прохождения она знала, что ее любят, и что она наконец успокоится. Это было время, богатое смыслом для нас обоих. Я оценил ее за то, что она дала мне на протяжении всей ее жизни, и она живет не только в моей памяти, но и в том, кем я стал из-за нее. Ее мужество жить и воспитывать двух девочек после трагически ранней смерти моего отца остается для меня источником вдохновения.

Я не боюсь перемен.

Я принимаю, что смерть - часть жизни.

Я готов поверить, что смерть еще не конец.

Чувствую, что должен отправиться в духовное путешествие

По большей части мы бессознательно живем в нашей жизни, видя только то, что мы обязаны видеть. Мы погружены в суетливый мир, который управляется ньютоновскими и дарвинскими причинами и следствиями, что приводит к культуре конкурентного индивидуализма.

Привлекательный подход к жизни фактически идет вразрез с зерном. В глубине души мы знаем, что что-то не так, как мы все живем, поскольку наша фундаментальная потребность - это связь и цельность, а не разделение.

Каждый так часто мы получаем пробуждение в форме какого-то события, которое оставляет нас опустошенными и интересует, что такое жизнь. Как герой Данте в Божественная комедия, мы внезапно оказались потерянными:

В середине пути нашей жизни
Я оказался в темном лесу
Ибо прямой путь был потерян.

В результате герой Данте совершает трудное и мучительное путешествие, но в конце концов возвращается к его жизненному пути. Эта «дорога меньше путешествовала» - это путешествие, которое мы все в конечном итоге принимаем, осознаем мы это или нет. Путешествие называется многими именами - Путь, Духовный Путь, Квест, - но по существу это путешествие пробуждения, и это духовное путешествие.

Исследование часто происходит за пределами религиозных учреждений, но все великие религиозные традиции в мире предлагают обучение и руководство для этого пути роста. Такие практики, как молитва, медитация, пение и ритуал, помогают нам стать более самосознающими.

Когда мы узнаем, кто мы на самом деле, и живем с этим чувством связи со всем, мы становимся мудрее, сильнее и более устойчивы. Если мы достаточно смелы, чтобы отправиться в духовное путешествие, радость становится все более доступной для нас.

У меня есть смелость отправиться в духовное путешествие.

Я становлюсь более мудрым, сильным и более устойчивым.

© 2016 от Эйлин Кэмпбелл. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Книга женской радости: послушайте свое сердце, живите с благодарностью и найдите свое блаженство Эйлин Кэмпбелл.Женская книга радости: послушайте свое сердце, живите с благодарностью и найдите свое блаженство
Эйлин Кэмпбелл.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Эйлин КэмпбеллЭйлин Кэмпбелл является автором вдохновляющих книг, в том числе успешной серией антологий, описанных СМИ как «сокровищами вневременной мудрости», которые коллективно продавались вокруг копий 250,000. Она училась у разных преподавателей из разных традиций и привносила в свои книги богатый опыт и жизненный опыт. Она известна своей новаторской и дальновидной карьерой как издателем самопомощи и духовности, а также написана и представлена ​​для BBC Radio 2 и 4. В настоящее время она посвящает свою энергию йоге, письму и садоводству. Посетите ее www.eileencampbellbooks.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Finding A Path Back To Life After Pain and Tragedy

Finding A Path Back To Life After Pain and Tragedy

We cannot avoid emotional pain in life, and it’s through our experience of it that we come to under­stand what it means to be human. The whole of life is a series of beginnings and end­ings, a succession of mini-deaths, that we have to learn to take in our stride, whether it’s the loss of youth and our looks, or a long-standing relation­ship that has finished, or retirement after a lifetime of work.

Sometimes, however, real tragedy strikes and our world falls apart. The sudden death of one’s partner or the loss of a child in a terrible accident, a fire destroying our home, an unexpected jobless­ness; when such events come in a flash, out of the blue, they leave a trail of grief and devastation.

As we move through a range of emotions—rage, despair, and hopelessness—they may seem impossible to deal with. When our hearts are aching we somehow have to find the inner resources to carry on. We have to try to stay with what we’re feeling, rather than attempting to escape the pain by whatever means we can.

The Power to Begin Again?

No matter what we have lost in life, we have the power to begin again. The healing of our wounds and the rebuilding of our lives may take a long time. We need to try and see things differently, shifting our perspective from what we have lost to focusing on what we still have in our lives. There is no place for despair because life is too precious to waste in cutting ourselves off. We need to accept that the world is full of chaos and that life is unpredictable, that we got caught in the eye of the storm, but that there can also be calm afterwards.

We all have the capacity to experience joy once again. When we stop struggling, when we are gen­tle with ourselves, and take time to look within, we come to know ourselves better. We realize that life does go on and that it is indeed worth living.

Making Something Out of Your Suffering

Many have succeeded in making something out of their suffering. Brooke Ellison became a quadri­plegic after being struck by a car. This hasn’t stopped her from obtaining a master’s degree in public pol­icy from Harvard University, completing a PhD, and running for the New York State Senate—with the help and loving support of her mother. She has traveled the US as a motivational speaker, has been involved in research in the stem cell field, and is a faculty member at Stony Brook University.

Victoria Mulligan was a happily married woman with four children, a house in London and a holi­day home in Cornwall. Only with hindsight did she come to see how lucky she and her family were. One summer’s day, however, her family’s life changed for­ever when a tragic boating accident took away her husband, her daughter, as well as her own left, lower leg.

A year later, Victoria learned to walk with a pros­thetic leg. She realizes now that through this tragic experience she knows much more about herself. As survivors, she and the three children have accepted that they have to live their lives not only for them­selves, but also for her husband and the daughter who are no longer here.

I have all the inner resources I need.

I have the power to begin again.

I know that life is worth living whatever my circumstances.

Transforming Our Perception Of Dying

None of us want to think too much about dying, and yet it’s not a bad idea to be at least a little prepared for death in the midst of life, for we never know when it will come. Death is the one inevitability that none of us is likely to be well prepared for. We no lon­ger sew samplers as women did in the seventeenth and eighteenth centuries to remind them what was to come. We now all expect to die in old age rather than be struck down when we’re young, but death’s schedule is not of our choosing. There’s an old Mex­ican refrain:

Get used to dying
before death arrives,
for the dead can only live
and the living can only die.

The Mexicans celebrate the Day of the Dead, which developed from ancient traditions among the pre-Columbian cultures; Brazilians visit cemeteries and churches; the Spanish have parades; in France and some other European countries graves of loved ones are visited on All Souls’ Day; in some African cultures ancestors’ graves are visited; and in China and Japan ancestors are venerated.

In our culture we tend to fear death, “the unknown region” of the poet Walt Whitman, and we are not taught about death or how to die. Death tends to take place at a distance, and we avoid the subject and feel uncomfortable discussing it.

Underlying this evasion is fear of change. We think of death as the end, but all the great spiritual traditions of the world have told us it isn’t so. Since everything in nature dies and reemerges in some new form, why should it be any different for us? If we can only shift our perspective, we can find the courage to face death.

Philip Kapleau, the influential Zen Buddhist teacher, has written: “Consider a burning candle: its life is also its death; death and life constantly inter­act. Just as one cannot experience true joy without having suffered great pain, so life is impossible with­out death, for they are a single process. Death is life in another form.”

Dealing with the Death of Those We Love

We have to find the courage too to deal with the death of those we love. None of us wants a miserable and lingering death for our loved ones. We are all now tending to live longer, but perhaps, as the New York Times blogger and author Jane Gross put it, “We live too long and die too slowly.” Most people now die in hospitals rather than at home, although pallia­tive care in hospices is increasing, allowing the dying to accept death whilst at the same time being helped with pain relief and anxiety.

I watched my eighty-four-year-old mother strug­gling with death, after several years of poor health. Although at first she experienced anger, bitterness, and wanting things to be as they had been before, gradually she accepted what was happening.

At the time of her passing, she knew she was loved and that she would be at peace at last. It was a time rich with meaning for both of us. I appreciated her for what she had given me over the course of her life, and she lives on, not just in my memory, but in the very person I have become because of her. Her courage to live and raise two girls after the tragically early death of my father remains an inspiration to me.

I am not afraid of change.

I accept that death is part of life.

I am willing to believe that death is not the end.

Daring To Embark On The Spiritual Journey

For the most part, we live our lives unconsciously, seeing only what we’re conditioned to see. We’re caught up in the hurly-burly of a world that is gov­erned by Newtonian and Darwinian cause and effect assumptions, resulting in a culture of competitive individualism.

The winner-takes-all approach to life actually goes against the grain. Deep down we know something isn’t right about the way we all live, for our fundamental need is one of connection and wholeness, not separation.

Every so often we get a wake-up call in the form of some event that leaves us devastated and wonder­ing what life is all about. Like Dante’s hero in The Divine Comedy, we suddenly find ourselves lost:

In the middle of the journey of our life
I found myself in a dark wood
For the straight path had been lost.

Dante’s hero undertakes a difficult and harrow­ing journey as a result, but eventually comes back to his life’s path. This “road less traveled” is a journey we all ultimately take, whether we realize it or not. The journey is called by many names—the Way, the Spiritual Path, the Quest—but essentially it’s a jour­ney of awakening, and it is a spiritual journey.

The exploration often takes place outside of religious institutions, yet all the world’s great reli­gious traditions offer teaching and guidance for this journey of growth. Practices like prayer, meditation, chanting, and ritual all help us to become more self-aware.

As we come to know who we truly are and live our lives with that sense of connection to the whole, we grow wiser, stronger, and more resilient. If we are courageous enough to embark on the spiritual journey, joy becomes ever more available to us.

I have the courage to embark on the spiritual journey.

I am becoming wiser, stronger, and more resilient.

©2016 by Eileen Campbell. All rights reserved.
Reprinted with permission of Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com

Article Source

The Woman's Book of Joy: Listen to your Heart, Live with Gratitude, and Find Your Bliss by Eileen Campbell.The Woman's Book of Joy: Listen to your Heart, Live with Gratitude, and Find Your Bliss
by Eileen Campbell.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen CampbellEileen Campbell is a writer of inspirational books, including a successful series of anthologies described by the media as "treasures of timeless wisdom," which sold collectively around 250,000 copies. She has studied with a variety of teachers from different traditions and brings a wealth of knowledge and life experience to her books. She is known for her pioneering and visionary career as a self-help and spirituality publishers, and has also written and presented for BBC Radio 2 and 4. She currently devotes her energies to yoga, writing, and gardening. Visit her at www.eileencampbellbooks.com.