Самоубийство и загробная жизнь

Самоубийство и загробная жизнь

Мы с Джейнел впервые встретились в 2010, когда член моей семьи пришел ко мне для чтения. В то время я жил в Западной Австралии, предлагая психические и средние чтения из дома. После этого конкретного чтения я переполнял сострадание, чувствуя боль тех, кто верил, что они потеряли своих близких навсегда. Я сказал себе: «Хотел бы я сделать больше», и голос Жанеллы ответил громко и ясно: «Написание моей истории поможет».

Привет, меня зовут Дженерл, и я хотел бы рассказать вам свою историю. Я закончил свою жизнь, спрыгнув со скалы в возрасте 29, но аутсайдер не нашел бы одной причины моего отчаянного поступка: я была молодой, красивой женщиной с цветущей карьерой, и я собирался жениться на своей возлюбленная средней школы.

Я тоже был знаменит, с тех пор, как я был маленькой девочкой. Мне нравилось быть в центре внимания; Я любил своего жениха; Я любил свою семью, друзей, коллег и собак. Я любил ту страну, в которой я жил. Мне нравились мои родители, которые прижились на меня с того дня, когда я родился. Тем не менее я прыгнул.

Даже сейчас я чувствую отчаяние и страх, которые я испытал во время моей смерти. Меня охватили чувства недостойности и ненависти к себе. Я думал, что я был уродлив и провал, и я поместил всех, кто любил и верил в меня, чтобы стыдиться.

Эти чувства не вышли из-под контроля. Я принимал антидепрессанты в течение многих лет, начиная с моего позднего подросткового возраста, когда хулиган в моем сознании сказал мне, что я толстый, хотя я был тощим. Но эти эпизоды были ничем по сравнению с тем, что я испытал до конца своей жизни.

Давление, которое создавалось с раннего возраста, стало невыносимым. Я страдал от хронического «перфекционизма», и это проявлялось во всем, включая мои отношения к другим.

У меня нет чувства, что это я подпрыгнул: я почти ничего не помню в тот день, кроме необходимости прекратить пытку в моей голове. Трудно осознать себя в девушке, которая прыгнула: я - народный пессимист, перфекционист, оставив такой беспорядок позади - это было неслыханно, но все же я это сделал.


Получите последние новости от InnerSelf


С человеческой точки зрения я был человеком, страдающим депрессией, у которого было несчастье обратиться к врачу, который прописал лекарства, которые не сработали, и, как следствие, я убил себя. Конец.

Реакции на несвоевременную смерть

Некоторые считают, что те, кто умирают, слишком красивы для этого мира, и Бог хочет их с Ним. Или жизнь - это не что иное, как игра в русскую рулетку, а смерть - следствие неудачных событий. Другие считают, что наши вдохи подсчитаны и все предопределено. Мой жених попытался понять мою смерть, пригрозив «виновного» врача, в то время как моя мать стала увлечена предотвращением самоубийств, так что моя смерть не была бы напрасной.

Но где я был, когда мир остановился для моих близких, и моя фотография появилась в новостных СМИ по всей Австралии с шокирующими заголовками, такими как: «Жанел дю Гар умирает в возрасте 29»? Проходил ли я через Бардо, как говорят буддисты? Просил ли я моё дело в «Вратах» со Святым Петром? Получил ли я крылья, потеряв мое тело, и был ли Бог доволен вернуть его ангела? Вот история, которой СМИ не справились. Это моя история с того момента, как я перестала быть Жанель, как мир знал меня ...

Жизнь после смерти

Боги скрывают от людей счастье смерти,
что они могут переносить жизнь.
- Лукан

Первое, что мне стало известно, это сильный ветер, не проходящий вокруг моего тела, но проходящий через него. Я буквально чувствовал, как будто я растворяюсь. Я чувствовал себя свободно; это было лучшее, что я чувствовал в течение нескольких недель, может быть, даже месяцев. Я заметил оглушительную тишину и цвета, которые на мгновение, казалось, прошли через меня.

Я узнал о недостатке температуры: я не был ни холодным, ни теплым, я просто был. Я чувствовал, что меня поднимают, но не знаю, что. Первый момент без тела был невероятным, мгновенно переходя от отчаяния к свободе. Я знал, что я мертв или, по крайней мере, в коме из-за отсутствия чувств, как я их знал.

Я не испугался, ни на секунду, но я опасался, что придет. Люди-мольба во мне все еще хотели, чтобы все было правильно, даже после смерти.

Я чувствовал себя одиноким во время жизни. Это не было ничьей ошибкой; большинство людей уклонились, чтобы заставить меня чувствовать себя свободно. Я чувствовал себя одиноким, потому что чувствовал себя иначе. В последние месяцы и, возможно, даже годы моей жизни я чувствовал себя изолированным в своем собственном (иногда ужасном) мире.

И в один момент все эти чувства исчезли, и меня охватило чувство принадлежности. Это было не так, что меня кто-то ждал; это было тем более, что завеса разделения поднялась, и я стал единым со всеми.

Это блаженное ничто не было просто противоположностью чувства одиночества, одиночества и изоляции; это было также противоположностью чувства преследований. Во время моей жизни я постарался сосредоточиться на себе, чтобы «правильно».

Я бы позаботился о своей внешности, моем весе, школьных знаках, моих достижениях на работе, и я буду беспокоиться о том, что думают обо мне другие люди. Все это мгновенно исчезло. Остался мир, чистый и блаженный мир.

Самое близкое, что я могу описать, это то, что в холодное дождливое утро в теплой постели нет абсолютно никаких обязанностей или встреч. Я чувствовал себя полным и исполненным. Я чувствовал себя окруженным любовью, любовью, которая исходила от других, подобных мне. Я чувствовал, что вернулся в утробу, полностью позаботился.

Я ничего не чувствовал, и поэтому я все чувствовал. Я стал невесомой губкой, любовным магнитом, так быстро впитывающим окружающую любовь, что я был полностью изощрен. Я не чувствовал, что «собираюсь куда-то», но я чувствовал, что я в движении.

Все есть энергия

Позже я узнал, что все в нашей вселенной есть движение: все существующие частицы путешествуют, и все это энергия. Я желаю, чтобы энергии имели цвета, видимые человеческому глазу. Если бы это было так, я, вероятно, все еще был бы жив, потому что люди бы заметили, как черное мое энергетическое поле (представляющее мои мысли и чувства). Противостояние мне с моей темнотой могло заставить меня перестать притворяться, что я в порядке.

Энергии, о которых я узнал после моего прохода, не были ни угрожающими, ни инвазивными. Они, казалось, не оказывали на меня никакого влияния; Я просто знал, что они там. То, что сделало его таким мирным, было отсутствие давления: не было времени; нет дня или ночи, завтра или вчера. Я чувствовал, что могу по-настоящему отдохнуть.

С тех пор я понял, что вы можете достичь этого возвышенного состояния во время жизни, чтобы вы могли освободиться от беспокойства на каждом уровне, даже под пыткой. Я преследовал себя с детства: мой ум был полон сумасшедших сроков и достижений, которые нужно было достичь, иначе ...

Будучи взрослым, я не знал, что значит быть живым и свободным. В последний раз, когда я был свободен, я был ребенком, и я не испытывал этого до тех пор, пока не умер.

После этого начального состояния Блаженства я осознал частоту, доходящую до меня от жизни. Я почувствовал, как слово «NOOOO» вибрирует во мне с отчаянием и неверием, исходящим от моего любовника. Это меня озадачило, потому что это был такой контраст с прекрасным опытом, который у меня был.

Это противоречие было вкусом того, что я, и почти все души, которые закончили свою собственную жизнь, справляются. Хотел бы я быть спасенным? Я была самой счастливой девушкой в ​​мире, когда дело дошло до семьи и друзей. У меня был партнер, который сделал бы все, чтобы отменить то, что произошло. Так что да, я бы хотел предотвратить всю боль, которую люди пострадали из-за меня, но нет, я никогда не был бы счастлив, не пережив этого мира.

Как странно! Я пришел к выводу, что мне нужно многому научиться.

© 2015 Мелита Харви.
Опубликовано 6th Книги
отпечаток John Hunt Publishing.

Статья Источник

Блаженно мертвый: жизненные уроки с другой стороны Мелита Харви.Блаженно мертвый: жизненные уроки с другой стороны
Мелита Харви.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мелита ХарвиМелита Харви, урожденная Ван Лиум, родилась и выросла в Нидерландах. Серые небеса побудили ее двигаться к солнцу в возрасте 24. Она осталась на юге Европы, пока не эмигрировала в Австралию 17 лет спустя. Там она работала как психическая и средняя, ​​пока она и ее муж не начали путешествовать по Австралии в моторном доме. Блаженно мертвый это первая книга Мелита, и она была написана на протяжении ее лет на дороге. В настоящее время Melita находится в процессе перевода Блаженно мертвый на голландский язык.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Suicide and the Afterlife According to Janelle

Suicide and the Afterlife According to Janelle

Janelle and I first ‘met’ in 2010 when a member of her family came to me for a reading. At the time I was living in Western Australia, offering psychic and medium readings from home. After this particular reading I overflowed with compassion, feeling the pain of those who believe they have lost their loved ones forever. I said to myself: “I wish I could do more,” and Janelle’s voice answered loud and clear: “Writing my story would help.”

Hi, my name is Janelle and I would like to tell you my story. I ended my life by jumping off a cliff at the age of 29, yet an outsider would not have found one reason for my desperate deed: I was a young, beautiful-looking woman with a blooming career, and I was about to marry my high school sweetheart.

I was famous as well, something I had aspired to since I was a little girl. I loved being in the spotlight; I loved my fiancé; I loved my family, my friends, my colleagues and my dogs. I loved the country I lived in. I loved my parents who had doted on me from the day I was born. Still I jumped.

Even now I can feel the despair and the terror I experienced at the time of my death. I was overcome with feelings of unworthiness and self-hatred. I thought I was ugly and a failure and that I put everybody who loved and believed in me to shame.

These feelings did not come out of the blue. I had been taking antidepressants for years, ever since my late teens, when the bully in my mind told me that I was fat, even though I was skinny. But those episodes were nothing compared to what I experienced towards the end of my life.

The pressure that had been building up from an early age became unbearable. I suffered from chronic ‘perfectionitis’ and this manifested itself in everything, including my relationships towards others.

I don’t have the feeling that it was me who jumped: I hardly remember anything of that day, besides the need to stop the torture in my head. It’s hard to recognize myself in the girl who jumped: me – the people pleaser, the perfectionist, leaving such a mess behind – that was unheard of, but still, I did.


 Get The Latest From InnerSelf


From a human perspective I was a person suffering from depression, who had the misfortune to go to a doctor who prescribed medication that didn’t work and as a consequence I killed myself. The End.

Reactions To An Untimely Death Vary

Some believe that those who die young are too beautiful for this world and God wants them with Him. Or life is nothing more than a game of Russian roulette and death is a consequence of unfortunate events. Others believe that our breaths are counted and all is predestined. My fiancé tried to make sense of my death by nailing down the ‘guilty’ doctor, while my mother became passionate about suicide prevention, so that my death would not be in vain.

But where was I when the world stopped for my loved ones and my picture appeared in the news media across Australia with shocking headlines like: “Janelle Du Gard dies at the age of 29”? Was I going through the Bardo, as the Buddhists say? Was I pleading my case at The Gate with Saint Peter? Did I gain wings on losing my body and was God content to have his angel back? Here is the story the media did not get hold of. This is my story from the moment I stopped being Janelle as the world had known me…

The Afterlife According To Janelle

The gods conceal from men the happiness of death,
             that they may endure life.     
– Lucan

The first thing I became aware of was an intense wind, not passing around my body but going through it. I literally felt as though I was dissolving. I felt free; this was the best I’d felt in weeks, maybe even months. I noticed a deafening stillness and colours that, just for a moment, seemed to pass through me.

I became aware of the lack of temperature: I was neither cold nor warm, I just was. I sensed I was being lifted up, but did not know by what. The first moment without a body was unbelievable, going from desperation to freedom in an instant. I knew that I was dead or at least in a coma by the lack of senses as I knew them.

I wasn’t scared, not for a second, but I was apprehensive of what would come. The people-pleaser in me still wanted to get it right, even after death.

I had felt alone during life. That wasn’t anybody’s fault; most people had gone out of their way to make me feel at ease. I felt alone because I felt different. During the last months and maybe even years of my life I felt isolated in my own (sometimes quite horrible) world.

And in one moment all these feelings were gone and I was overwhelmed by a sense of belonging. It wasn’t so much that someone was waiting for me; it was more that the veil of separation had lifted and I had become one with all.

This blessed nothingness was not just the opposite of feeling lonely, detached and isolated; it was also the opposite of feeling haunted. During my life I had put stress on myself to get ‘it’ right.

I would fret over my looks, my weight, my school marks, my achievements at work, and I’d worry what other people thought of me. All of that fell away in an instant. What remained was peace, pure and blissful peace.

The closest I can get to describe the feeling is being in a warm bed on a cold rainy morning with absolutely no duties or appointments waiting. I felt full and fulfilled. I felt surrounded by love, love that was coming from others like me. I felt like I was back in the womb, completely taken care of.

I felt nothing and therefore I felt everything. I had become a weightless sponge, a love magnet, soaking up the surrounding love so fast that I was totally replete. I didn’t feel I was ‘going somewhere’, yet I did feel I was in motion.

Everything Is Energy

Later I learned that everything in our universe is movement: all existing particles travel, and everything is energy. I wish that energies had colours visible to the human eye. If that were the case I would probably still be alive, because people would have noticed how black my energy field (representing my thoughts and feelings) was. Confronting me with my darkness could have forced me to stop pretending I was OK.

The energies I became aware of after my passing were neither threatening nor invasive. They seemed to exert no influence on me at all; I simply knew they were there. What made it so peaceful was the lack of pressure: there was no time; no day or night, tomorrow or yesterday. I felt I could truly rest.

I have since understood that you can achieve this sublime state during life, that you can become free of anxiety on every level, even under torture. I had persecuted myself from childhood: my mind was full of crazy deadlines and achieve­ments that had to be reached, otherwise...

As an adult, I had not known what it meant to be alive and free. The last time I was free was as a child, and I didn’t experience that again until after I died.

After this initial state of Bliss I became aware of a frequency reaching me from life. I felt the word “NOOOO” vibrating through me with desperation and disbelief, coming from my lover. This puzzled me, because it was such a contrast to the beautiful experience I was having.

This contradiction was a taste of what I, and almost all souls who have ended their own life, deal with. Would I have wanted to be saved? I was the luckiest girl in the world when it came to family and friends. I had a partner who would do anything to undo what happened. So yes, I would have liked to prevent all the pain people have suffered because of me, but no, I could never have been happy without experiencing this peace.

How confusing! I concluded that I had a lot to learn.

©2015 by Melita Harvey.
Published by 6th Books,
an imprint of John Hunt Publishing.

Article Source

Blissfully Dead: Life Lessons From The Other Side by Melita Harvey.Blissfully Dead: Life Lessons From The Other Side
by Melita Harvey.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Melita HarveyMelita Harvey, née van Doesum, was born and raised in the Netherlands. The grey skies encouraged her to move towards the sun at the age of 24. She stayed in the South of Europe until emigrating to Australia 17 years later. There she worked as a psychic and medium until she and her husband started traveling around Australia in a motor home. Blissfully Dead is Melita's first book, and was written throughout her years on the road. Melita is currently in the process of translating Blissfully Dead  into Dutch.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}