Облицовка тьмы и горе смерти любимого человека самоубийством

Облицовка тьмы и горе смерти любимого человека самоубийством

В этом отрывке с самого начала ее книги автор Стеффани Бартон объясняет ее взгляд на самоубийство, та, с которой она приехала, когда ее дорогой друг взял свою жизнь. Поиск Steffany ответов и понимания был долгое часто болезненным, но в конечном итоге полезным путешествием.

Я мать. Я обучен и лицензирован как зарегистрированная медсестра. Я жена, писатель и публичный оратор. Я дочь, которая потеряла мать и друга, который погиб. Я человек, не сильно отличающийся от тех, кто прочитает эти слова, кто делает все, что у меня есть.

И у меня есть глубокое чувство сострадания к тем, кто испытал потерю. У меня есть глубокая чувствительность к эмоциональному влиянию, которое имеет смерть, и у меня есть сильное желание привести в слова невыраженные эмоции, которые пережившие самоубийство могут иметь в те дни и годы, которые следуют за такой травмирующей потерей.

Боль и вечное горе смерти от самоубийства

Часть того, кем я являюсь, помимо моей профессиональной и университетской школы, является духовным учеником и учителем. Я знаю, что мы больше, чем атомы и молекулы; мы - энергия в движении, свет, который выражается свободно. Поскольку энергия не может быть уничтожена, только изменилась, я понял, что когда тело разрушено, энергия, содержащаяся в простом, изменяется. Это не конец.

У тех, кто совершает самоубийство, есть дух, энергия, которая все еще как-то выражена. И, хотя я могу ощущать эту энергию, очень похож на дегустатора вина, который может различать тонкие ноты и нюансы в стакане чистого вина, мое желание написать эту книгу - поговорить с теми, кто все еще живет, или, может быть, по-настоящему, теми, кто борется, соскабливает по существу, с болью и бесконечным горем смерти от самоубийства.

Я не верю, что самоубийство - это судьба, судьба неизбежна. Я также не верю, что мы бессильны вмешиваться, когда выражается желание самоубийства. Напротив, я считаю, что каждый из нас обладает способностью выбирать нашу судьбу и изменять нашу судьбу. Даже после смерти от самоубийства и, возможно, особенно после такого рода потерь, мы можем с готовностью к сердцу и открытости разума найти новый взгляд на жизнь и нежный способ успокоить раненое сердце и приветствовать чувство мир.

Говорить о самоубийстве - это практически табу

Самоубийство является жестоким и недобрым для тех, кто остался позади. Мы, как культура, уклоняемся от смерти, потому что это неудобно; говорить о самоубийстве практически табу. Но тех, кто остался отчаянно, нужно принять, услышать и понять, если мы хотим создать культурный климат, где можно предотвратить самоубийство.


Получите последние новости от InnerSelf


Самоубийство стало позорной и тихой эпидемией. По данным CDC, в 2010 самоубийство было названо 10th ведущей причиной смерти у американцев; один человек умирает через self-in flir означает каждый 13 минут. Кроме того, частота самоубийств за последнее десятилетие увеличилась на 1.7 процентов.

Эти цифры слишком высоки. Чего-то не хватает. Мы платим за слухи о предотвращении самоубийств, о лечении и экстренном вмешательстве, но цифры все еще растут. Можно ли предотвратить самоубийство?

Да.

И нет

Профилактика самоубийств начинается при рождении

Мы принимаем всех детей в качестве подарков на нашу планету, как приветствовали гостей в нашей жизни. Мы воплощаем мягкость в отношении нашей Земли; мы выражаем наше терпение друг с другом и с самим собой. Мы учим наших детей, что жизнь - это путешествие, грандиозное начинание и эпическая задача, которая завершена и может быть взята только на один маленький шаг за раз. Мы ценим молчание, потому что молчание ценно.

Мы чтим циклы и времена года, потому что есть мудрость и ритм в текущих циклах природы и постоянно меняющихся сезонов жизни. Мы обнимаем нашу хрупкость, нашу силу, наши триумфы и нашу уязвимость. Мы показываем нашим детям, что обычным бороться, но необычайно, чтобы найти способ преодолеть. Мы смеемся, когда чувствуем желание, и мы плачем, чтобы отпустить.

Мы учим этому, потому что мы готовы жить в соответствии с нашей личной правдой. Когда мы принимаем то, кто мы есть, когда мы приходим к жизни, желая выдержать шторм, увидеть прошлую темноту и рассвет, мы имеем право превращать приливы в пугающую тенденцию самоубийства.

Изучение жизни после того, как его коснулось смертью

И все же я считаю, что любой, кто тронут смертью, может узнать о жизни. Смерть напоминает нам ничего не принимать как должное. Смерть дает нам шанс провести инвентаризацию нашей собственной жизни, честно говоря, где мы находимся в нашем собственном путешествии, чтобы пересмотреть наши цели, наши приоритеты, чтобы быть правдой с тем, кто мы есть.

Те, кто оставлен после смерти от самоубийства, бросают вызов найти глубокий уровень смелости и веры, поскольку они учатся признать, что они невиновны в самоубийстве и не виноваты в смерти другого. Для многих, кто остался позади, смерть предлагает более духовный подход к жизни, готовность видеть сверх того, что является измеримым фактом, и в мир эмоций, духа и души.

Если произошло самоубийство, это не может быть предотвращено

Когда самоубийство невозможно предотвратить? Если самоубийство произошло. Я хочу показать единственную истину: те, кто совершил самоубийство, не могли быть остановлены или самоубийство не произошло бы.

Самоубийство, которое совершается, является самоубийством, которого нельзя было предотвратить. Принимая это, вина должна быть смыта, оставшиеся в живых, заключенные в тюрьму от стыда, должны раз и навсегда освободиться.

Я верю, что, когда оставшиеся в живых остались в состоянии охватить тех, кто совершает самоубийство за правду о том, кем они являются, может начаться мир и исцеление.

Празднование жизни!

Нецелесообразно думать о тех близких с другой стороны как о совершенных ангельских существах, и не следует думать о них в негативном свете. Есть хорошие и плохие, любовь и страх, триумфы и борьба, легкие времена и трудные времена, которые каждый из нас переживает.

Нет «идеальной» жизни, и мы никогда не перестаем учиться, расти и меняться. Мы можем по-настоящему положить конец вине, стыду и страху смерти и выявить праздник жизни!

Моя цель состоит в том, чтобы помочь погибшим найти голос и изучить инструменты для исцеления, понимая процесс жизни. Это означает принятие наших эмоций, выбор того, чтобы быть активным и ответственным в нашем духовном росте, учиться быть самопознающим и готовым к самообслуживанию.

Новый способ испытать жизнь

Самоубийство - это не неизбежная судьба. Но в случае этих обстоятельств смерти может появиться новый способ найти надежды и испытать жизнь для оставшихся.

Путь не всегда может быть гладким; воды могут быть не кристально чисты. Ответы редко бывают аккуратно упакованы, завернуты в аккуратную коробку. Но это путешествие стоит. Жизнь - это подарок - хрупкое, сильное сокровище. Мы должны вести всю жизнь, всех, всюду, с нежной любовью и величайшей заботой.

Мы встретим темноту вместе, и мы увидим свет.

Статья Источник

Облицовочная тьма, поиск света: жизнь после самоубийства Штеффани Бартона.Облицовочная тьма, поиск света: жизнь после самоубийства
Штефани Бартон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стеффани БартонSteffany Barton, RN, является профессиональным средством, у которого есть личная и профессиональная страсть к оказанию помощи тем, кто пострадал от самоубийства. Для получения дополнительной информации о Steffany Barton, пожалуйста, перейдите к http://www.angelsinsight.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Facing The Darkness and Grief Of A Loved One's Death By Suicide

death

Facing The Darkness and Grief Of A Loved One's Death By Suicide

In this excerpt from the beginning of her book, author Steffany Barton explains her perspective on suicide, one that she has come to since a dear friend of hers took his life. Steffany’s search for answers and understanding has been a long often painful but ultimately rewarding journey.

I am a mother. I am trained and licensed as a registered nurse. I am a wife and a writer and a public speaker. I am a daughter who has lost her mother and a friend who is bereaved. I am a person, not much different from anyone who will read these words, who is making the most of what I’ve got.

And what I’ve got is a deep sense of compassion for those who have experienced loss. I have a profound sensitivity to the emotional impact that death has, and I have a strong desire to bring into words the unexpressed emotions that survivors of suicide may have in the days and years that follow such a traumatic loss.

The Pain and Perpetual Grief Of A Death By Suicide

Part of who I am, beyond my professional degree and college education, is a spiritual student and teacher. I know that we are more than atoms and molecules; we are energy in motion, light that expresses freely. Since energy cannot be destroyed, only changed, I have come to understand that when a body is destroyed, the energy contained within simply changes. It does not end.

Those who commit suicide have a spirit, an energy, that is still somehow, somewhere expressed. And, although I can sense this energy, much like a wine taster can discern subtle notes and nuances in a glass of fine wine, my desire in writing this book is to speak to those still living, or perhaps more truly, those struggling, scraping by, existing, with the pain and perpetual grief of a death by suicide.

I do not believe that suicide is a fate cast, a destiny inevitable. Nor do I believe that we are powerless to intervene when a suicide wish is expressed. On the contrary, I believe that every one of us has the ability to choose our fate and to alter our destiny. Even after a death by suicide, and perhaps especially after this kind of loss, we can, with a willingness of heart and an openness of mind, find a new outlook on life and a gentle way to sooth the wounded heart and welcome a sense of peace.

Talking About Suicide Is Practically Taboo

Suicide is violent and unkind to those left behind. We as a culture shy away from death because it is uncomfortable; talking about suicide is practically taboo. But those who are left behind desperately need to be accepted, heard, and understood if we are to create a cultural climate where suicide can be prevented.

Suicide has become a shameful and silent epidemic. According to the CDC, in 2010 suicide ranked as the 10th leading cause of death in Americans; one person dies through self-inflicted means every 13 minutes. Additionally, the incidence of suicide has increased by 1.7 percent over the last decade.

These numbers are high—far too high. Something is missing. We pay lip service to suicide prevention, offer therapy and emergency intervention, but the numbers still rise. Can suicide be prevented?

Yes.

And no

Suicide Prevention Begins At Birth

We embrace all children as gifts to our planet, as welcomed guests in our lives. We embody gentleness toward our Earth; we grow our patience with each other and ourselves. We teach our children that life is a journey, a vast undertaking and an epic task that is completed, and can only be taken, one small step at a time. We value silence because silence is valuable.

We honor cycles and seasons because there is wisdom and rhythm in the ongoing cycles of nature and the ever-changing seasons of life. We embrace our fragility, our strength, our triumphs, and our vulnerability. We show our children that it is ordinary to struggle but extraordinary to find a way to overcome. We laugh when we feel the urge, and we cry to let go.

We teach these things because we are willing to live according to our personal truth. When we accept who we are, when we come to life willing to weather the storms, to see past the darkness and into the dawn, we have the power to turn the tides on the frightening trend of suicide.

Learning About Life After Being Touched By Death

And yet, I believe that anyone who is touched by death can learn about life. Death reminds us to take nothing for granted. Death offers us a chance to take inventory of our own lives, to be honest about where we are on our own journey, to redefine our goals, our priorities, to be true to who we are.

Those who are left behind after a death by suicide are challenged to find a profound level of courage and faith as they learn to accept that they are guiltless in the suicide and not to blame for the death of another. For many who are left behind, death invites a more spiritual approach to life, a willingness to see beyond that which is measurable fact and into the world of emotion, spirit, and soul.

If A Suicide Has Occurred, It Couldn't Be Prevented

When is suicide not preventable? If suicide has occurred. I want to bring to light a singular truth: those who commit suicide could not have been stopped, or the suicide would not have occurred.

A suicide that is committed is a suicide that could not have been prevented. In accepting this, guilt shall be washed away, those survivors, imprisoned by shame, shall once and for all be set free.

I believe, that when the survivors left behind are able to embrace those who commit suicide for the truth of who they are, peace and healing can begin.

Celebrating Life!

It is not appropriate to think of those loved ones on the other side as perfect angelic beings, nor is it right to think of them in a negative light. There is good and bad, love and fear, triumphs and struggles, easy times and hard times that each one of us go through.

There is no “perfect” life, and we never stop learning and growing and changing. We can truly put to rest the guilt, shame, and fear of death and bring to light a celebration of life!

My goal is to help the bereaved find a voice and to explore tools for healing through understanding the process of living. This means accepting our emotions, choosing to be proactive and responsible in our spiritual growth, learning to be self-aware and willing to give self-care.

A New Way to Experience Life

Suicide is not an inevitable fate. But in the event of these circumstances of death, there can be a new way to find hope and to experience life for those left behind.

The path may not always be smooth; the waters might not be crystal clear. Answers rarely come neatly packaged, wrapped up in a tidy box. But this is a journey worth taking. Life is a gift—a fragile, strong treasure. We must handle all of life, everyone, everywhere, with gentle love and the greatest of care.

We will face the darkness together, and we will find light.

Article Source

Facing Darkness, Finding Light: Life after Suicide by Steffany Barton.Facing Darkness, Finding Light: Life after Suicide
by Steffany Barton.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Steffany BartonSteffany Barton, RN, is a professional medium, who has a personal and professional passion for assisting those who have been affected by suicide. For more on Steffany Barton please go to http://www.angelsinsight.com

death
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}