Самая трудная часть - это всегда расставание

Самая трудная часть - это всегда расставание

В какой-то момент нашей жизни мы все, возможно, должны обитать в этом своеобразном пузыре времени, когда нас призвали стать свидетелями прохождения жизни. Возможно, это самая сложная, но самая важная вещь, которую мы должны сделать, - проявление события, которое мы боимся, и зная, как вести себя через это безошибочно священный времени.

Множество странных чувств может быть вызвано, когда мы призваны быть воспитателями или заботиться о них из. Чувства, как бессилия и вины, или даже обиды и гнева на "недобросовестности" всего этого. Но на самом деле, это прекраснейшая часть жизни, тот момент, когда мы должны прийти к соглашению с смертностью.

Интуитивно мы знаем, что мы должны быть там для этого -что мы должны предаться нашим обстоятельствам, испытать наше горе и подняться выше наших эгоцентричных чувств. Наши чувства - это, в конце концов, просто чувства. Они направляют нас к нашим истинам, но они не обязательно сами по себе.

Трудно найти свою основу, найти подходящее место в то время, приостановить в таком виде Грейс. Но вот то, что вы всегда можете сделать, чтобы столкнуться с болью, чтобы поставить свои противоречивые чувства в их надлежащем месте и сделать вашу роль и цель ясна и комфортно: Нажмите все остальное в сторону, и присоединиться к вашему сердцу Любовь. В рамках фундаментального понимания того, что нет смерти, Любовь всегда будет обеспечивать вас интуитивно уверенным здравомыслием, поддержкой, целью и направлением.

Духовная медицина от одного существа к другому

Милосердный идентификация друг с другом является наша связь с этой целительной силой как часть коммутируемая круговой, взаимное, духовное согласие между человеком, который нуждается в исцелении больше всего, и человек, который имеет возможность довести его до них. Правда в том, что все нуждается в исцелении, и поэтому именно идентификация, которую мы испытываем друг с другом, является реальным ключом к предоставлению помощи и комфорта - «духовной медицине», которая может передаваться только от одного существа к другому.

We являются носителями этой сильной духовной энергии. Как водяные колеса, когда мы собираем энергию Любви и сострадания в нашей жизни, Жизнь приближает нас к позиции, чтобы изливать ее на другую. Между тем, то, что может считаться одним из самых болезненных эпизодов жизни, - это действительно возможность предоставить одно из своих величайших вознаграждений - выполнение того самого священного соглашения, которое мы создали друг с другом, где-то, где-то вовремя.

Когда мы охотно (или даже иногда не так охотно) принимаем участие в этом вечном цикле заботы, я думаю, что мы интуитивно осознаем невидимую духовную технику на работе в мире и в нашей жизни здесь, на этой планете. Как и многие уважаемые духовные тексты говорили нам, giving-служение другому, отбросив все эгоистичные проблемы, которые мы, естественно, можем иметь, - дает нам больше драгоценных нематериальных вознаграждений Жизни, чем что-либо еще возможно. Исцеление и комфорт, и - вот оно снова - Любовь. И он работает в обоих направлениях - заботиться и заботиться.


Получите последние новости от InnerSelf


Подключение к Божественной Магии Любви, Жизни и Смеха

Вселенная (Бог, если вы будете) приостановит нас в этом пузыре благодати в те времена, особенно в конце одного или чужой жизни, когда все существенности отходит на второй план, и чистый дух владеет нами полностью и безвозвратно. Мы подключены к божественной магии любви и жизни, когда мы свидетельствуем о том переходе духа из болезненного тела, и обратно в тот радостный свет бытия и блаженства.

Теперь, помните свои переживания, когда ваши друзья болели и, казалось, были «на последних ногах»? Подумайте о том, как окружающие окружают вас, чувствуя, что это вы сейчас. Для всех это всегда было трудной ситуацией. И что легче всегда делает сложные ситуации? Зачем, смех, конечно. Мы все знаем, что категорически нет времени, когда юмор не очень приветствуется. , , на самом деле.

Конечно, умирание обычно не считается очень забавным. На самом деле, никто (кроме, может быть, комедианта-стойки) действительно не может быть смешным в этом, за исключением того, кто на самом деле это делает. Тогда это может быть так же забавно, как вы хотите это сделать. И если вы склонны тянуть ногу время от времени, у вас есть большое преимущество в такое время, как элемент удивления.

Если это вы умираете, поверьте мне, никто не ожидает, что вы будете забавными, так что, возможно, вы можете сделать неожиданное. Не относитесь к себе так серьезно, что вы не можете немного осветить ситуацию. И если это предназначено для чьей-либо пользы, то опять же верно: беззаботность позволяет больше света проникать в любую темную ситуацию.

Вы когда-нибудь находили, что просто полностью «теряете его» прямо в очень серьезный момент и выходите в веселый смех? Он чувствует себя прекрасно, хотя это может быть так неправильно. Много раз, это те «серьезные» моменты, которые нужно разоблачить больше всего! Это всегда может быть так правильно. , , когда это так неправильно.

поговорка До свидания со стилем

Многие люди присылают вам цветы, когда вы больны. Почему бы не сделать неожиданное? послать их сначала цветы, с картой, в которой говорится: «Спасибо, что являетесь лучшим другом, которого мог бы иметь человек!» Или «Ты так много улучшил мою жизнь - хотел я тебя или нет». Или: «Это делает меня грустно думать, что у меня все равно будет больше волос, чем у тебя ».

Сказать до свидания с небольшим стилем. Немного оригинальность. Сейчас не время забыть о своих манерах, но также не пора забывать, что заставило вас любить друг друга все время. Кроме того, подумайте о том, какое вдохновение у других получат от вашего позитивного настроя, и какой приятный проезд - он будет - и из всех приятных вещей, которые они скажут позже, если это вы перетасовываете эту смертельную катушку.

Если у вас все еще есть какая-то неуклюжая ситуация, оставайтесь болтающейся - на самом деле это не обида, так сказать, но, может быть, друг заимствует что-то вроде большого (например, каяка) и не возвращает его - отбросьте своего друга записку, позволяющую ему или ее с крючка. Что-то вроде этого (верно это или нет):

Дорогой Джим,

Я одолжил тебе свой байдарку, и все в порядке. Не беспокойтесь об этом. Фактически, я только когда-либо использовал его пару раз, поэтому я хотел бы, чтобы вы сохранили его и использовали его для хорошего использования. Мне всегда казалось слишком тяжелым. Благословение тебе, друг мой! Увидимся вниз по реке!

Теперь всегда хорошее время быть щедрым

Теперь всегда хорошее время, чтобы быть щедрым со всем - вашими вещами, вашим юмором, вашим духом, вашей Любовью. И особенно вещи Вам не нужно больше. Дайте вашей семье. Дайте друзьям или незнакомым людям. Дайте кому-то, кто действительно нуждается в этом. Дайте кому-то, кто, возможно, не нуждается в нем вообще. Я имею в виду, кому он нужен? Просто дайте, как знак вашего искреннего уважения и как кивок к вечно возрождающемуся духу утилизации.

Быть особенно великодушным всегда было хорошим способом поздороваться или прощаться. Или до свидания. Or auf wiedersehen. Or до встречи. Вы заметите, что на многих языках, говорящих до свидания, на самом деле никогда не прощаются, это больше похоже на «до следующего раза» или «когда мы снова встречаемся». Как будто мы все это уже знаем.

Особенно важна открытость

У нас есть все пережитые моменты спонтанной беззаботности - когда один из наших детей делает нас чрезвычайно гордыми; в то же время испытывая особенно трансцендентную музыку; видя большую собаку, пусть крошечный котенок засыпает на голове. Это то, о чем я говорю.

Это ощущение, которое вы получаете, когда ваши мысли мгновенно отключаются, и ваше сердце инстинктивно наполняется любовью и состраданием. Мы внезапно занимаем место внутри себя, где мы автоматически позволяем Жизни быть тем, чем она является. Невероятно легкое место полной терпимости, принятия, желания и сострадания. Там в радость там-то и нет места для обиды или зависти, или страха. Даже не задумываясь, мы находим сами уполномочили Любовью. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать это чувство, и попытаться сделать его нашим основным состоянием бытия.

Упражнение для открытия вашего сердца

Хотя я обычно не занимаюсь упражнениями, вот упражнение для открытия вашего сердца, которое вы можете пересмотреть, чтобы помочь ему открыть его:

Встаньте и, воображаемым образом (пожалуйста), хватайте шов прямо над своим солнечным сплетением обеими руками и откройте свой сундук, как будто вы открываете большое пальто.

Теперь выдохнуть и пусть вся энергия твоего сердца изливается!

затем дышать и пусть все внешнее, что полна красоты и света и печали вводить.

Теперь продолжайте дышать и старайтесь оставаться дышать столько, сколько сможете.

Это единственное физическое упражнение в книге, так что вы можете сидеть сложа руки вниз.

Создание искренности нашего образа жизни

Когда мы делаем беззаботность нашим образом жизни, наши жизни расширяются и пересекаются в этом четвертом аспекте, независимо от того, сколько времени мы оставили вместе. Мы можем совладать с нашей Любовью, нашей печалью и нашими надеждами со всеми и сразу. Мы реализуем новый вид смешивания, новую идентификацию с жизнью.

Даже бывшие маленькие и эмоционально ограниченные жизни становятся огромными, радостными и праздничными. Они могут расти, чтобы содержать всех, кого мы любили, всех тех, кого мы любим, и всей Жизни, которую мы разделяем с каждым человеком и каждым существом, которое мы знаем, или даже теми, кого мы не знаем. Потому что, когда мы полностью открыты, мы можем знать и понимать всех и вся.

Вступая в самые сложные отрывки Жизни, становится совершенно новой корзиной яиц, когда мы вступаем в них добровольно и открыто. Потому что, когда мы расширяем нашу сердечную энергию, наше сострадательное сознание расширяется, а мы можем легко соединиться с этой драгоценной, сосредоточенной силой Любви - такого рода, который мы, естественно, хотим разделить, когда у нас осталось немного времени, оставшегося вместе.

Жизнь, приписываемая еще крупнее, явно слишком велика для этой маленькой пузырьковой жизни, которую мы должны содержать. Мы можем только содержаться им, теперь и навсегда - больше. Как только мы это узнаем, мы начинаем занимать «четвертое измерение», где мы будем продолжать жить с нашими близкими - любить их, руководствоваться ими, жить в их сердцах и жить в них.

© 2014 Роберт Копецкий. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник:

Как выжить в жизни (и смерти): пособие для счастья в этом мире и за его пределами Робертом Копецким.

Как выжить в жизни (и смерти): пособие для счастья в этом мире и за его пределами
Роберт Копецки.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Роберт Копецкий, Эмми, номинирован арт-директором и автором книги «Как выжить в жизни (и смерти): путеводитель для счастья в этом мире и за его пределами»Роберт Копецкий является номинированным на Эмми арт-директором. Он разработал кредиты для Showtime Сорняки, и он руководит детским шоу PBS Мир слов, Он вносит вклад в Evolver.net, NewBuddhist.com, TheMindfulWord и в других местах. Он живет в Бруклине со своей женой Сью Пайк, Аниматором (SuePikeEnergy.com). Посетите его www.robertkopecky.blogspot.com/.

Посмотрите видео с Робертом: Как выжить в жизни (и смерти) - Книжный магазин Намасте, Нью-Йорк

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Hardest Part Is Always the Parting

The Hardest Part Is Always the Parting

At some point in our lives, we all may have to inhabit that peculiar bubble of time where we’re called upon to witness the passage of a life. It’s possibly the most difficult, but most essential, thing we have to do—showing up for an event we dread and knowing how to conduct ourselves through this unmistakably sacred time.

A lot of odd feelings may get kicked up when we’re called upon to be caregivers, or to be taken care of.  Feelings like powerlessness and blame, or even resentment and anger at the “unfairness” of it all. But really, it is the fairest part of Life, that moment when we must come to terms with mortality.

Intuitively, we know that we must be there for that—that we must surrender into our circumstances, experience our grief, and rise above our self-centered feelings. Our feelings are, after all, just feelings. They are directing us to our truths, but they aren’t necessarily the truth themselves.

It’s just hard to find your footing, to find your proper place at that time, suspended in that sort of grace. But here’s what you can always do to face the pain, to put your conflicting feelings in their proper place and make your role and purpose clear and comfortable: Push everything else aside, and join your heart to Love. Within the fundamental understanding that there is no death, Love will always provide you intuitively with sure sanity, support, purpose, and direction.

Spiritual Medicine from One Being to Another

Compassionate identification with one another is our connection to that healing power as part of the circuit— the circular, mutual, spiritual agreement between the person who needs the healing most and the person who has the chance to bring it to them. The truth is that everyone needs the healing, and so it’s that identification we experience with one another that is the real key to supplying the aid and comfort—the “spiritual medicine”—that can only be passed from one being to another.

We are the vehicles of this powerful spiritual energy. Like waterwheels, as we collect the energy of Love and compassion in our lives, Life brings us around into position to pour it out for another. Meanwhile, what might be considered one of Life’s most painful episodes is really the opportunity to provide one of its greatest rewards—the fulfillment of that most sacred agreement that we’ve made with each other, somewhere, someplace in time.

When we willingly (or even sometimes not so willingly) take part in this eternal cycle of caring, I think we become intuitively aware of the invisible spiritual machinery at work in the world and in our lives here on this planet. As so many revered spiritual texts have told us, giving—being of service to another, setting aside all selfish concerns we may naturally have—gives us more of Life’s precious intangible rewards than anything else possibly can. Healing and comfort, and—here it is again—Love. And it works both ways—to care and to be cared for.


 Get The Latest From InnerSelf


Connecting to the Divine Magic of Love, Life, and Laughter

The Universe (God, if you will) suspends us in this bubble of grace at those times, especially at the end of one or another’s life, when all materiality fades into insignificance and the pure spirit owns us completely and irrevocably. We are connected to the divine magic of Love and Life when we bear witness to that transition of the spirit out of the painful body, and back into that joyful light of being and bliss.

Now, remember your experiences when your friends were sick and appeared to be “on their last legs”? Think of how the others around you must be feeling if it’s you who are there now. That’s always been an undeniably difficult situation for anyone to handle. And what is it that always makes difficult situations go more easily? Why, laughter, of course. We all know that there is categorically no time when humor isn’t a very welcome addition . . . a godsend, in fact.

Certainly dying isn’t generally thought of as being very funny. In fact, no one (except maybe a stand-up comedian) is really allowed to be funny about it, with the exception of the one who’s actually doing it. Then it can be as funny as you want to make it. And if you’re prone to pulling a leg now and then, you’ve got a big advantage at a time like that—the element of surprise.

If it is you who are dying, believe me, no one is expecting you to be funny, so maybe you can do the unexpected. Don’t take yourself so seriously that you can’t lighten things up a little. And if it’s meant for someone else’s benefit, the same is true again: light-heartedness allows more light to enter into any dark situation.

Have you ever found yourself just totally “losing it” right at a very serious moment, and busting out in hilarious laughter? It feels great, even though it can be so wrong. Lots of times, it’s those “serious” moments that need busting open the most! It may always be so right . . . when it’s so wrong.

Saying Au Revoir with Style

Lots of people send you flowers when you’re sick. Why not do the unexpected? Send them flowers first, with a card that says: “Thank you for being the best friend a person could ever have!” Or, “You have improved my life so much—whether I wanted you to or not.” Or, “It makes me saddest to think that I will still have more hair than you.”

Say au revoir with a little style. A little originality. It’s not the time to forget your manners, but it’s also not the time to forget what has made you love each other all along. Besides, think of what inspiration others will get from your positive spirit, and what a nice fare-thee-well it’ll be—and of all the nice things they’ll say afterward if it’s you who’s shuffling off this mortal coil.

If you’ve still got some clumsy situation left dangling— not really a grudge, so to speak, but maybe a friend borrowing something kind of big (like a kayak, for example) and not returning it—drop your friend a note letting him or her off the hook. Something like this (whether it’s true or not):

Dear Jim,

I lent you my kayak, which is fine. Don’t worry about it. In fact, I only ever used it a couple of times—so I’d like you to keep it, and put it to good use. It always seemed a little too heavy to me. Blessings to you, my friend! See you down river!

Now is Always A Good Time To Be Generous

Now is always a good time to be generous with everything—your stuff, your humor, your spirit, your Love. And especially the things you don’t need anymore. Give to your family. Give to friends, or to strangers. Give to someone who really needs it. Give to someone who maybe doesn’t need it at all. I mean, who needs it? Just give, as a token of your sincere esteem, and as a nod to the ever-reincarnating spirit of recycling.

Being especially magnanimous has always been a nice way to say hello, or goodbye. Or au revoir. Or auf wiedersehen. Or hasta la vista. You’ll notice that, in many languages, saying goodbye is never really saying goodbye at all—it’s more like “until the next time,” or “when we meet again.” It’s as if we all knew it already.

Open-heartedness Is Especially Important

We’ve all experienced moments of spontaneous open-heartedness—when one of our kids makes us extremely proud; while experiencing a particularly transcendent piece of music; when seeing a great big dog allow a tiny kitten to fall asleep on its head. That’s the feeling I’m talking about.

It’s the sensation you get when your thoughts instantly turn off and your heart wells up instinctively with Love and compassion. We suddenly occupy a place within ourselves where we automatically allow Life to be simply what it is. An incredibly easy place of complete tolerance, acceptance, willingness, and compassion. There’s joy there—and no place for resentment, or envy, or fear. Without even thinking, we find ourselves empowered by Love. The trick is to sustain that feeling, and to try to make it our primary state of being.

Exercise for Opening Your Heart

While I’m not usually big on exercises, here’s an exercise for opening your heart that you can revisit to help keep it open:

Stand up and, in an imaginary way (please), grab the seam right over your solar plexus with both hands and open up your chest as if you were opening a great coat.

Now breathe out and let all the energy of your heart pour out!

Then breathe in and let everything external that’s full of beauty and light and sadness enter.

Now keep breathing, and try to stay breathing for as long as you can.

That’s the only physical exercise in the book, so you can sit back down.

Making Open-heartedness Our Way Of Life

When we make open-heartedness our way of life, our lives expand and overlap in that fourth-dimensional way, no matter how much time we have left together. We can co-own our Love, our sadness, and our hopes with everyone and everything at once. We realize a new kind of mixing-together, a new identification with life.

Even formerly small and emotionally confined lives become huge and joyful and celebratory. They can grow to contain all those we’ve loved, all those we may love, and all the Life that we share with every person and every creature we know—or even those we don’t know. Because, when we’re completely open-hearted, we can know and understand everyone and everything.

Entering into the most difficult passages of Life becomes a whole new basket of eggs when we enter into them willingly and open-heartedly. Because, when we expand our heart energy, our compassionate consciousness expands as well, and we can easily connect solidly to that precious, focused power of Love—the kind we naturally want to share when we only have a little time remaining together.

Life, writ even larger, is clearly much too big a thing for this one little bubble-life of ours to contain. We can only be contained by it, now and forever-more. Once we know that, we begin to occupy the “fourth dimension,” where we will continue to live with our loved ones—to love them, to be guided by them, to live in their hearts, and to have them live in ours.

©2014 by Robert Kopecky. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source:

How to Survive Life (and Death): A Guide for Happiness in This World and Beyond by Robert Kopecky.

How to Survive Life (and Death): A Guide for Happiness in This World and Beyond
by Robert Kopecky.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Robert Kopecky, Emmy nominated art director and author of "How to Survive Life (and Death): A Guide for Happiness in This World and Beyond"Robert Kopecky is an Emmy nominated art director. He designed the credits for Showtime's Weeds, and he art directs the PBS children's show Word World. He contributes to Evolver.net, NewBuddhist.com, TheMindfulWord, and elsewhere. He lives in Brooklyn with his wife, Sue Pike, the Animal Talker (SuePikeEnergy.com). Visit him at www.robertkopecky.blogspot.com/.

Watch a video with Robert: How to Survive Life (and Death) - Namaste Bookshop, NYC

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}