Является совершенствование действительно цель?

Является совершенствование действительно цель?
Изображение из Pixabay

Однажды в своей жизни Бенджамин Франклин решил попытаться вести жизнь нравственного совершенства. Он глубоко верил, что добродетель является его собственной наградой, и что никакие качества не могут так сильно повлиять на состояние бедного человека, как добросовестность и честность. Это те достоинства, которые он решил оправдать в соответствии со своими собственными определениями:

1. Умеренность - Ешь, чтобы не тупить; пить не до возвышенности.

2. Молчание - не говорите, но что может принести пользу другим или вам самим; избегать пустякового разговора

3. Заказ - пусть все ваши вещи имеют свои места; пусть у каждой части вашего бизнеса будет свое время

4. Разрешение - Разрешите выполнять то, что вы должны; в обязательном порядке выполнить то, что вы решаете.

5. Бережливость - не делать никаких расходов, кроме как приносить пользу другим или себе; то есть ничего не трать.

6. Промышленность - не теряй времени; быть всегда занятым чем-то полезным; отрежьте все ненужные действия.


Получите последние новости от InnerSelf


7. Искренность - не используйте вредного обмана; думайте невинно и справедливо, и, если вы говорите, говорите соответственно.

8. Справедливость - не ошибайтесь, нанося травмы или отказываясь от льгот, которые являются вашей обязанностью.

9. Умеренность - избегайте крайностей; не обижайся на травмы так, как ты думаешь, они заслуживают.

10. Чистота - не выносить нечистоты в теле, одежде или жилище.

11. Спокойствие - Не беспокойтесь ни по пустякам, ни по несчастным случаям, обычным или неизбежным.

12. Целомудрие - Редко используйте венерию, но для здоровья или для потомства, никогда не для тупости, слабости или нанесения вреда своему или чужому миру или репутации.

13. Смирение - подражать Иисусу и Сократу.

Его план состоял в том, чтобы сконцентрироваться на одной конкретной добродетели за один раз в течение недели, но даже в этом случае стараться соблюдать их всех. Он составил небольшую книгу, в которой была страница для каждой добродетели, и он вел ежедневный счет своего успеха. Счет должен был просто показать черной меткой, что он совершил ошибку в определенный день в отношении определенной добродетели.

Откусывать больше, чем можно жевать

Вскоре Бенджамин Франклин понял, что откусил больше, чем мог жевать. Как он писал: «Я был удивлен, обнаружив, что у меня гораздо больше недостатков, чем я себе представлял; но я был удовлетворен, увидев их уменьшение». В конце концов он решил не пытаться достичь абсолютного совершенства и рассказывает почему с юмором. Он говорит, что был человек, который хотел, чтобы его топор был таким же ярким и отполированным по всей его поверхности, как и по краю. Поэтому он положил его на точильный камень (с помощью кузнеца), и когда усилие, казалось, было изнурительным, решил оставить топор таким, каким он был тогда.

Кузнец, у которого была легкая часть работы, был готов продолжать помогать со шлифовкой, говоря: «Включите, включите; мы будем иметь это яркое время от времени; пока это только крапчатый». «Да, - сказал мужчина, - но я думаю, что мне больше всего нравится пестрый топор». Точно так же Бен Франклин сказал себе, что «идеальный персонаж может сопровождаться неудобством зависти или ненависти, и что доброжелательный человек должен позволять нескольким недостаткам в себе держать своих друзей в покое».

Я считаю, что список достоинств Франклина превосходен, и я на самом деле пытался понять, насколько хорошо я смогу соответствовать этому. Как человек с топором, я решил, что несколько «крапчатый» норманн монат предпочтительнее бесцветного! Однако благодаря своим усилиям я узнал кое-что важное: я многое узнал о своем чувстве ценностей, о том, что значило для меня больше всего, и о том, чего я хотел для себя. Я полагаю, что любой, кто попробует эксперимент, найдет это одинаково полезным, и я настоятельно рекомендую это.

Сопоставление ваших действий с вашими идеалами

Обсуждая эту главу с моим другом Стромом Леймоном, который был тогда рекламным директором Саймона Шустера, он предложил следующее упражнение: В любой день решайте, какие действия вы проводите, и спрашивайте, соответствуют ли они вашим идеалам.

Марджори Новак, как и Стром Ламон, - это тот, кому я всегда буду благодарен за поддержку в то время, когда мне это было нужно больше всего. Это было время, когда я был в бухгалтерии, а она была моим начальником. В те дни нам не разрешалось покидать офис, если наши счета не находились на балансе, и было много раз, когда мои деньги выходили на несколько центов или тысяч долларов. (Это не имело значения, что касалось возможности уйти.) Марджори всегда показывала мне, как найти мои ошибки, и экономила мне часы ненужных операций проб и ошибок.

В конце концов она стала исполнительным вице-президентом небольшой, но растущей издательской компании до своей пенсии как очень богатая и счастливая женщина. Если бы мне пришлось назвать один фактор выше всех других, который был ответственен за ее успех, это не была бы ее изобретательность в поиске ошибок в бухгалтерском учете. Это было бы то, что она сделала, что помогло ей узнать то, что она действительно хотела.

Она вела дневник различных обсуждений, которые она имела с другими руководителями в ходе деловых встреч, обедов и конференций. Ценность в сохранении этих записей была не столько в том, чтобы вспомнить, что говорили другие люди, сколько в том, чтобы помнить ее собственные мыслительные процессы в то время.

Во-первых, не требуется много заметок (после того, как встреча состоялась), чтобы изложить основы того, что обсуждалось, и суть того, что делал каждый человек. Удивительно, сколько ваш ум вспомнит, когда напомнит только о нескольких деталях. Однажды, во время поездки по Франции, я записывал одно или два предложения каждую ночь, напоминая одну сцену или событие, которое, так сказать, «описывало» день. Годы спустя, когда я ссылался на эти короткие предложения, я сразу вспоминал мельчайшие подробности всего, что происходило в те дни. Так что это не займет много заметок, чтобы служить эффективным напоминанием. Во-вторых, из нескольких коротких заметок вы многое вспомните о своих мыслительных процессах в конкретное время, и способность делать это имеет огромное значение для определения ваших мотивов, ваших самых сокровенных желаний, ваших самых глубоких желаний.

Зная, откуда мы пришли и где мы находимся

В абстрактном плане трудно попытаться вспомнить, что мы думали, что хотели в определенные периоды нашей жизни, но всякий раз, когда мы можем это сделать, это делает так много для нашей способности понять настоящее. Знание того, откуда мы пришли, говорит нам, где мы находимся. Только когда мы знаем, где мы находимся, мы можем достичь того, чего хотим. И именно поэтому я никогда не удивляюсь, узнав, сколько успешных людей делали записи, вели дневники или делали какие-то записи событий в своей жизни, к которым они могли время от времени обращаться, как это делала Марджори Новак.

Чаще, чем вы можете себе представить, вы будете удивлены тем, каким было ваше мышление в конкретное время. Это здорово, так как изменения в вашем мышлении отражают опыт и рост. Тем не менее, важно точно знать, как вы изменились, и это вы можете сделать, только ведя какие-то записи. Бизнесменам часто приходится ссылаться на свою предыдущую переписку и меморандумы; выполнение этого имеет некоторые из полезных эффектов того, что можно назвать умственным обзором. Государственные деятели и другие лица, избранные на высокие должности, часто пишут книги о своем опыте и поэтому также вынуждены участвовать в этом процессе. Если в вашем конкретном занятии нет такой встроенной функции, я призываю вас вести своего рода дневник. Это не должно быть сложным или подробным. Всего одного или двух предложений будет достаточно, чтобы удивить вашу память.

Еще одно упражнение в изучении того, что мы хотим, - это то, что написал Дэвид Сибери в Искусство эгоизма. В главе «Познай свой ум» он спрашивает, что ты делаешь следующее: «Испытай закон экономии на своей личности. Сведи себя к нескольким признакам, которые, как ты уверен, характерны для твоей натуры. Акцентируй эти фазы. быть верным им. Ни в коем случае не скомпрометировать их. С этого момента в личной неприкосновенности вы скоро узнаете себя ».

Очевидно, что чем больше вы узнаете себя с помощью этого теста вашей личной честности, тем больше вы узнаете, каковы ваши истинные желания.

Возможно, вы слышали, что сказано, что если вы не можете получить то, что вы хотите, вы должны научиться хотеть то, что вы получаете. Тем не менее, такой негативный подход раскололся Дэвид Шварц на протяжении всей своей книги, Магия Большого Мышленияи я не могу не согласиться. Единственное время, чтобы согласиться на то, что у вас есть, - это то, что у вас есть, то, что вы хотите. Это единственный способ добиться прогресса.

Печатается с разрешения издателя,
Tom Doherty Associates, LLC. © 1984, 2002. www.tor.com

Статья Источник

Знаете, чего хотите и как его получить!
Норман Monath.

Знаете, чего хотите и как его получить! Норман Monath.Благодаря этой единственной книге, которая покажет вам, как сделать первый и самый важный шаг к достижению ваших целей, вы узнаете, как это сделать. , , Знайте, что вы хотите, и получите его!

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Норман MonathНорман был Monath публикации исполнительной власти в Нью-Йорке Саймон и Шустер, и был основателем Cornerstone библиотека, большой научно-популярные дома в 60s, 70s и 80s. Известный музыкант и педагог, Monath писал учебные книги, озаглавленной Как играть в популярные гитары в 10 простых уроков (камин, 1984), легкий для восприятия программа для освоения гитары в течение нескольких недель. Книга находится в 43rd печати продала более 300,000 экземпляров. Норман Monath Родился в июле 3, 1920 в Торонто, Канада и вырос в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Он умер декабря 26, 2011 в больнице JFK в Атлантиде, штат Флорида.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Is Perfection a Valid Goal?

At one time in his life Benjamin Franklin decided to try to lead a life of moral perfection. He deeply believed that virtue was its own reward and that no qualities were so likely to make a poor man's fortune as those of probity and integrity. These are the virtues that he decided to live up to in accordance with his own definitions of them:

1. Temperance — Eat not to dullness; drink not to elevation.

2. Silence — Speak not but what may benefit others or yourself; avoid trifling conversation.

3. Order — Let all your things have their places; let each part of your business have its time.

4. Resolution — Resolve to perform what you ought; perform without fail what you resolve.

5. Frugality — Make no expense but to do good to others or yourself; i.e., waste nothing.

6. Industry — Lose no time; be always employed in something useful; cut off all unnecessary actions.

7. Sincerity — Use no hurtful deceit; think innocently and justly, and, if you speak, speak accordingly.


 Get The Latest From InnerSelf


8. Justice — Wrong none by doing injuries or omitting benefits that are your duty.

9. Moderation — Avoid extremes; forbear resenting injuries so much as you think they deserve.

10. Cleanliness — Tolerate no uncleanliness in body, clothes, or habitation.

11. Tranquillity — Be not disturbed at trifles, or at accidents common or unavoidable.

12. Chastity — Rarely use venery but for health or offspring, never to dullness, weakness, or the injury of your own or another's peace or reputation.

13. Humility — Imitate Jesus and Socrates.

His plan was to concentrate on one particular virtue at a time for the period of a week, but even so to try to abide by them all. He made up a little book that had a page for each virtue and he kept a daily score of his success. The score was simply to indicate by a black mark that he had committed a fault on a particular day with respect to a particular virtue.

Within a short time Benjamin Franklin realized that he had bitten off more than he could chew. As he wrote, "I was surprised to find myself so much fuller of faults than I had imagined; but I had the satisfaction of seeing them diminish." Eventually he decided not to try for absolute perfection and tells why in a humorous way. He says there was a man who wanted his ax to be as bright and polished on the whole of its surface as it was on its edge. Therefore, he put it to the grindstone (with the help of a smith), and when the effort seemed to be exhausting, decided to leave the ax as it then was.

The smith, who had the easy part of the job, was willing to continue helping with the grinding, saying, "Turn on, turn on; we shall have it bright by-and-by; as yet it is only speckled." "Yes," said the man, "but I think I like a speckled ax best." In the same way, Ben Franklin told himself that "a perfect character might be attended with the inconvenience of being envied or hated; and that a benevolent man should allow a few faults in himself to keep his friends in countenance."

I believe that Franklin's list of virtues is an excellent one and I actually tried to see how well I could live up to it. Like the man with the ax, I decided that a somewhat "speckled" Norman Monath was preferable to a colorless one! However, I did learn something important as a result of my efforts: I learned a great deal about my sense of values, about what meant the most to me, and about what I wanted for myself. I believe that anyone who tries the experiment will find it equally rewarding, and I strongly recommend it.

When discussing this chapter with my friend Strome Lamon, who was then the advertising director of Simon Schuster, he suggested the following exercise: On any given day, choose to examine some of your actions and question whether they match your ideals.

Marjorie Novak, like Strome Lamon, is someone to whom I will always be grateful for supporting me at a time when I needed it most. That was the time when I was in the bookkeeping department and she was my supervisor. In those days we were not allowed to leave the office unless our accounts were in balance, and there were numerous times when mine would be out by a few cents, or thousands of dollars. (It didn't matter which as far as being able to leave was concerned.) Marjorie always showed me how to find my errors and saved me hours of needless trial-and-error operations. Eventually she became executive vice president of a small but growing publishing company until her retirement as a very wealthy and happy woman. If I had to name one factor above all others that was responsible for her success, it would not be her ingenuity in finding bookkeeping errors. It would be something she did that helped her a great deal in learning what she really wanted.

She used to keep a diary of the various discussions she had with the other executives in the course of business meetings, luncheons, and conferences. The value in keeping those records was not so much in recalling what the other people said but in being able to remember her own thought processes at the time.

In the first place, it doesn't take many notes (after a meeting has taken place) to put down the essentials of what was discussed and the thrust of what each individual did. It is amazing how much your mind will recall when reminded of just a few details. Once, during a trip through France, I jotted down a sentence or two each night recalling one scene or event that would "describe" the day, so to speak. Years later when I would refer to those short sentences, I would instantly recall minute details of all else that happened on those days. So it doesn't take many notes to serve as an effective reminder. Secondly, it follows that from just a few short notes you will recall much about your thought processes at a particular time, and the ability to do this is of immense value in delineating your motivations, your innermost desires, your deepest wishes.

It is difficult in the abstract to try to recall what we thought we wanted at certain times in our life, but whenever we can do so, it does so much for our ability to understand the present. Knowing where we came from tells us where we are. Only when we know where we are can we get to where we want to be. And that is why I am never surprised to learn how many successful people have taken notes, kept diaries, or made some kinds of recordings of events in their lives to which they could refer from time to time, the way Marjorie Novak did.

More often than you may realize, you will be surprised at what your line of thinking was at a particular time. This is healthy, since changes in your thinking reflect experience and growth. However, it is essential to know exactly how you have changed and this you can do only by keeping some sort of record. Businessmen often have to refer to their previous correspondence and memoranda; doing this has some of the beneficial effects of what might be called mental review. Statesmen and others elected to high office often write books about their experiences and so are also forced into this process. In the event that your particular occupation does not have such a built-in feature, I urge you to keep a diary of sorts. It doesn't have to be elaborate or detailed. Just a sentence or two will suffice to spark your memory to a surprising degree.

Another exercise in learning what we want is suggested by something David Seabury wrote in The Art of Selfishness. In the chapter "Know Your Own Mind," he asks that you do the following: "Try the law of economy on your personality. Boil yourself down to a few attributes you are certain are characteristic of your nature. Accent those phases. Insist on being true to them. Don't compromise them on any occasion. From this start in personal integrity, you will soon get to know yourself."

Obviously, the more you get to know yourself through this test of your personal integrity, the more you will learn what your true desires are.

Perhaps you have heard it said that if you can't get what you want, you should learn to want what you get. However, that sort of negative approach is shattered by David Schwartz throughout his book, The Magic of Thinking Big, and I couldn't agree more. The only time to settle for what you have is when what you have is what you want. That is the only way to make progress.


This article was excerpted from:

Know What You Want & How To Get It! by Norman Monath. Know What You Want & How To Get It!
by Norman Monath.


Reprinted with permission of the publisher, Tom Doherty Associates, LLC. ©1984, 2002. www.tor.com

Info/Order this book.


About the Author

Norman MonathNorman Monath was a publishing executive in New York at Simon & Schuster, and was the founder of Cornerstone Library, a large non-fiction house in the 60s, 70s, and 80s. An acclaimed musician and teacher, Monath wrote an instructional workbook entitled How to Play Popular Guitar in 10 Easy Lessons (Fireside, 1984), an easy-to-follow program for mastering the guitar in a matter of weeks. The book is in its 43rd printing having sold over 300,000 copies. Norman Monath was born on July 3, 1920 in Toronto, Canada and raised in New York City, NY. He died December 26, 2011 at JFK Hospital in Atlantis, FL.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}