Как не игнорировать ваш врожденный интеллект

Почему это просто игнорировать наш врожденный интеллект

Какое бы тело у нас есть, это наше средство для реализации внутреннего света. Наши тела вещества, в котором свет нашей души временно проживает. Она является общей представить себе, что душа находится где-то глубоко внутри этой массы материи, будут освобождены, когда наши тела умирают. Тем не менее, наши тела транспортных средств не только для роста и развития, а также реализация и выражение себя как душу.

Работу нашего тела отражают качества души - текучесть, свет и взаимосвязанности. Мы можем видеть это даже на клеточном уровне. Каждый из нас состоит из 75 триллионов клеток. Каждая ячейка заполнена жидкостью и окружен проницаемым, пульсирующие мембраны, разумно решил, что может проникнуть в клетку и что будет удержать ее. Каждая ячейка также окружен жидкостью, с которой он постоянно общаться. Клетка дышит через переводы электрохимические, принимая во питательных веществ и отсылает побочных продуктов.

Свет нашей души очень похож на свете наших клеток. Наш внутренний свет живет в наших сердцах, охраняются мембраны наших тел. Мы постоянно решать, что нам позволят в наших сердцах, и что мы будем держаться подальше. Мы окружены жидкостью области света, в котором мы можем общаться и обмениваться с другими людьми.

Обычно у нас игнорировать наши тела "врожденный интеллект и полезности. Мы даже можем увидеть наши тела как грязный или грубой, чуждые для развития нашей души. Мы можем автоматически считать наше тело как продолжение наших головах. Мы можем рассматривать их как машина, которая неизбежно будет разрушаться. Тем не менее, оценивая наши тела - проживающих в них полностью и слушать их сообщения - это наша величайшая возможность для реализации в свет.

Высоко оценивая тела

Каково ваше отношение к телу? Вы можете принять, как он выглядит в данный момент? Подумайте о вашем теле сообщения, дает тебе. Как вы относитесь к ним? Когда ваше тело говорит вам, что голоден, вы время, чтобы кормить его правильно, или вы просто бросить фаст-фуд вниз? Когда ваше тело говорит вам, что устал, что вы на это реагируете? Принимаете ли вы время, чтобы отдохнуть, или вы пьете кофе, чтобы временно удалить сообщение?

Когда вы чувствуете боль, как вы реагируете? Интересно ли вам узнать о боли? Вы изучить его? Или вы пытаетесь избежать этого, онемение это как можно скорее?

Считаете ли вы свое тело как машину? Или вы можете видеть это как собственный мир, богатый чувственный опыт для вас, чтобы исследовать? Какая часть вашего тела вы особенно гордитесь? Какие части вы стыдно? Что телесного опыта вы хотите поделиться с другими? Какие смущать вас? Почему?

Быть готовы принять и выслушать наши тела со всеми своими ощущениями, импульсы, и тайны требует отказа от материалистического и механистического подхода. Когда мы в полной мере присутствует в нашем организме, мы узнаем, что наши эмоции, мнения и опыт происходят во всем нашем существе - не только в наших головах. Мы видим, что ум и тело неразрывно связаны, и мы также начинаем видеть связь между глубиной телесного опыта и нашего внутреннего света.

Ниже приводится упражнение, когда вы начнете культивирование информированности и понимания вашего тела. Как стало известно из вашего тела и начинают ценить ее, вы можете найти себе тратить больше времени действительно участвуют в том, что ваше тело делает. Искренне ваш, участвующих в телесный опыт является общедоступным способом жить в настоящий момент, в любое время нам нравится. И в настоящий момент, где внутренний свет доступен.

Выберите часть вашего тела, чтобы сосредоточиться. Каково это? Как это выглядит? Каково ваше отношение к нему? Считаете ли Вы это как часть тебя, и ты чувствуешь на некотором расстоянии от него? Считаете ли вы, что вы наблюдатель, глядя на объект на расстоянии?

Теперь переместите свое сознание в той части вашего тела. Что вы чувствуете сейчас? Сделайте глубокий вдох и визуализации этой части вашего тела, как место все ваши органы чувств - зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Представьте себе, что это самый центр вашего существа. С глубоким дыханием, дышать полупрозрачной золотой свет в этой части вашего тела.

Попробуйте это упражнение каждый день в течение недели, выбирая различные части вашего тела, чтобы ценить каждый день. Например, начать с упором на голову, и работать ваш путь вниз.

Copyright 2000, опубликованной Hay House Инк www.hayhouse.com.

Статья Источник

Подготовка к Душе Карлос WarterПодготовка к Душе
Карлос Warter

Пути к Душе содержат 101 различные упражнения, визуализации и медитации. Некоторые из них взяты из различных исторических и классических традиций мировых культур, а некоторые из них простые, современные и современные. Все они предназначены для того, чтобы помочь вам расти духовно по-разному, независимо от того, являетесь ли вы новичком или продвинутым учеником. Если вы хотите испытать свою истинную красоту и святость своей жизни, эта книга содержит практически все, что вам нужно знать.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Карлос Warter, MD, Ph.D.

Карлос Warter MD, Ph.D. это врач, трансперсональный духовный психиатр, преподаватель, и пионером в области повышения сознания и альтернативного лечения. Он является автором Душа помнит Кто Вы думаете, что вы? Целебная сила вашего Священного Самостоятельная. Родился в Чили, доктор Warter был удостоен мира Организации Объединенных Наций посланник и Пакс Mundi наград за свои гуманитарные усилия. Он представляет основные выступления, семинары и семинары, как в США и во всем мире. Его веб-сайт находится на www.doctorcarlos.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Осознание тела; maxresults = 3}

Другие книги этого автора

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье
Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье
by Эмма Беккет и Гидеон Мейеровиц-Кац

How Not To Ignore Your Inborn Intelligence

Why It Is Common To Ignore Our Inborn Intelligence

Whatever kind of body we have, it is our vehicle for realizing inner light. Our bodies are the matter in which the light of our soul temporarily resides. It is common to imagine that the soul resides somewhere deep within this mass of matter, and will be liberated when our bodies die. Yet our bodies are vehicles for not only growth and development, but also the realization and expression of ourselves as soul.

The workings of our bodies reflect the qualities of soul - fluidity, light, and interconnectedness. We can see this even on the cellular level. Each of us is composed of 75 trillion cells. Each cell is filled with fluid and surrounded by a permeable, pulsating membrane that intelligently decides what can enter the cell and what will be kept out. Each cell is also surrounded by fluid, with which it is constantly communicating. The cell breathes through electrochemical transfers, taking in nutrients and sending away by-products.

The light of our souls is very much like the light of our cells. Our inner light resides in our hearts, protected by the permeable membrane of our bodies. We constantly decide what we will allow into our hearts and what we will keep out. We are surrounded by a fluid field of light in which we can communicate and exchange with others.

It is common among us to ignore our bodies' inborn intelligence and usefulness. We might even see our bodies as dirty or gross, alien to the development of our souls. We might tacitly regard our bodies as an extension of our heads. We might regard them as a machine that will inevitably break down. Yet appreciating our bodies -- living in them fully and listening to their messages -- is our greatest opportunity for realizing the light within.

Appreciating the Body

What is your attitude toward your body? Can you accept the way it looks at this very moment? Think about the messages your body gives you. How do you respond to them? When your body tells you it is hungry, do you take time to feed it properly, or do you simply toss fast food down? When your body tells you it is tired, what is your response? Do you take the time to rest, or do you drink coffee to temporarily erase the message?

When you feel pain, how do you respond? Are you curious about the pain? Do you explore it? Or do you try to avoid it by numbing it as soon as possible?

Do you regard your body as a machine? Or can you see it as a world of its own, a wealth of sensual experience there for you to explore? What parts of your body are you particularly proud of? What parts are you ashamed of? What bodily experiences do you want to share with others? Which ones embarrass you? Why?

Being willing to accept and listen to our bodies with all their sensations, impulses, and mysteries requires abandoning the materialistic and mechanistic approach. When we are fully present in our bodies, we become aware that our emotions, opinions, and experience take place in our whole being -- not just in our heads. We see that mind and body are intricately connected, and we may also begin to see the connection between the depth of bodily experience and our inner light.

Following is an exercise to do as you begin cultivating awareness and appreciation of your body. As you become aware of your body and begin to appreciate it, you may find yourself spending more and more time genuinely participating in what your body does. Genuinely participating in your bodily experience is a universally available way to dwell in the present moment, any time we like. And the present moment is where inner light is available.

Choose a part of your body to focus on. How does it feel? How does it look? What is your attitude toward it? Do you regard it as part of you, or do you feel some distance from it? Do you feel that you are an observer, looking at an object from a distance?

Now move your consciousness into that part of your body. What do you feel now? Take a deep breath and visualize this part of your body as the seat of all your senses -- sight, hearing, smell, taste, and touch. Imagine that it is the very center of your being. With a deep breath, breathe translucent golden light into that part of your body.

Try this exercise every day for a week, choosing a different part of your body to appreciate each day. For example, start out by focusing on your head, and work your way down.

Copyright 2000, published by Hay House Inc. www.hayhouse.com.

Article Source

Pathways to the Soul by Carlos WarterPathways to the Soul
by Carlos Warter

Pathways to the Soul contains 101 different exercises, visualizations, and meditations. Some are taken from various historical and classical traditions of the world’s cultures, and some are simple, current, and contemporary. All are designed to help you grow spiritually in many different ways, whether you are a beginner or an advanced student. If you want to experience your true beauty and the sacredness of your life, this book contains just about everything you need to know.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

 About the Author

Carlos Warter, M.D., Ph.D.

Carlos Warter M.D., Ph.D. is a medical doctor, transpersonal spiritual psychiatrist, lecturer, and pioneer in the field of consciousness raising and alternative healing. He is the author of Soul Remembers and Who Do You Think You Are? The Healing Power of Your Sacred Self. Born in Chile, Dr. Warter has been awarded the United Nations Peace Messenger and the Pax Mundi awards for his humanitarian efforts. He presents keynote speeches, workshops, and seminars both in the U.S. and throughout the world. His website is at www.doctorcarlos.com.

Related Books

Spirituality
List Price: $10.95
Price: $10.95
View more offers Buy New From: $10.70 Used From: $3.99


Spirituality
List Price: $12.99
Sale Price: $12.99 $10.63 You save: $2.36
View more offers Buy New From: $10.63 Used From: $13.47


Spirituality
List Price: $9.99
Sale Price: $9.99 $7.60 You save: $2.39
View more offers Buy New From: $6.99 Used From: $3.49


More Books by this Author

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}