Игра духовной жизни: жизнь в соответствии с вашими высшими принципами и убеждениями

Игра духовной жизни: жизнь в соответствии с вашими высшими принципами и убеждениями
Изображение на Майк Фостер

Я имел честь и удовольствие тренировать и работать с некоторыми из самых богатых людей на планете. Я часто замечал, что когда люди не развили духовного ядра, они все чаще собирают материальные блага, но их жизнь становится более нестабильной и небезопасной.

Когда ваша жизнь характеризуется более глубоким смыслом, деньги могут служить цели вашего духовного развития. Например, деньги могут предоставить вам возможность посещать духовные ретриты и семинары, поддерживать усилия, ориентированные на эту область жизни, или подпитывать ваш дух любым количеством способов.

Если вы агностик или атеист, вы можете сыграть в игру «Духовная жизнь», сосредоточившись на достижении своей цели как человека. Ваша игра может вращаться вокруг помощи всему человечеству посредством волонтерства, благотворительных акций или просто сострадания к человеку, который служит образцом для ваших собратьев.

Все эти действия включают элементы духовности, которые не обязательно связаны с верой в Бога или Высшую Силу.

Мне действительно все равно, во что ты веришь. Я только призываю вас исследовать, практиковать и углублять то, что приносит вам радость и удовлетворение.

Сейчас или позже

Многие люди не думают о своей духовной жизни, пока не столкнутся с таким кризисом, как опасная для жизни болезнь. Затем они решают начать духовные практики, такие как медитация или молитва.

Готовы ли вы превратить «позже» и «когда-нибудь» в «сейчас», когда речь заходит о вашей духовной жизни? У меня есть несколько вопросов к вам, чтобы рассмотреть, была ли духовность настолько далека от вашей жизни, что вы забыли, что это неотъемлемая часть человеческого бытия:


Получите последние новости от InnerSelf


1. Зачем вам ждать, пока вы не умрете, чтобы сосредоточиться на духовности, когда это может обогатить абсолютно все в вашей жизни сегодня?

2. Насколько вы будете готовы к решению самых сложных жизненных проблем (включая смерть), если прямо сейчас взяли на себя обязательство питать свой дух любым удобным для вас способом?

3. Как долго вы собираетесь лишать себя того, что принесет вам больше удовлетворения, чем все, что может предложить материальный мир?

Попробуйте это упражнение: представьте, что вы умрете в течение часов 24. Что для вас наиболее важно: наблюдать закат или восход солнца, читать Библию или другую литературу, которая дает вам силы или перспективу, общаться с природой, играть с детьми. , , ? Что бы это ни было, если это достаточно хорошо для вас, когда вы умираете, тогда это, безусловно, должно быть достаточно важным, чтобы на вас обращали внимание, пока вы живы.

Вспомните те времена, когда умирали близкие вам люди. Что они просили в конце своей жизни? Они хотели быть рядом с членами семьи или личными сувенирами? Они жаждали хорошего, честного, душевного разговора? Это те вещи, которые вы хотите в своей жизни, которые будут питать вас каждый день.

Специальное правило для игры «Духовная жизнь»:

Живи каждый день так, как будто он твой последний.

Изучение того, во что вы верите

Когда тема духовности возникает в разговоре, люди часто признают, что они не знают, во что они верят. Они понятия не имеют, что говорит с их сердцами. Это может быть результатом духовной незрелости. Под этим термином я подразумеваю, что люди часто все еще находятся в реактивном или мятежном режиме, когда дело доходит до их духовной жизни.

Возможно, давным-давно они отвергли религию своих родителей или систему убеждений, которая, по их мнению, была навязана им как дети. Тем не менее, они не нашли время или приложили усилия, чтобы найти что-то, что больше им нравится. Эти люди все еще погрязли в подростковом восстании или в эгоистичной манере, когда они слишком горды, чтобы даже думать, что их родители могли быть мудрыми во всем. Эти отношения могут лишить их возможностей для духовного роста.

Это не значит, что, поскольку вы отвергли эту древнюю религию, вы ошибаетесь, а ваши родители были правы. Это означает, что, если вы никогда не изучали свою систему убеждений в детстве для себя, вы могли бы застыть в коленной реакции на авторитет своих родителей, а не решиться на религиозные традиции, с которыми вы были поднял.

Или, возможно, противоположная форма духовной незрелости может быть верной для вас. Если вы просто приняли то, что было передано вам вашими родителями, даже не изучив его более глубокое значение, вы не допустили вероятность того, что эта традиция может удовлетворить вас так, как ваши родители никогда не могли себе представить.

Это те вопросы, которые вы захотите рассмотреть при разработке The Spiritual Life Game. Что действительно ваше, и что вы просто приняли или отвергли? Что может предложить вам более удовлетворительную и содержательную духовную жизнь, чем в детстве? Или что восстановит невинность и радость, которые вы, возможно, нашли в своей духовной жизни тогда?

Специальное правило для игры «Духовная жизнь»:

Развить чувство зрелости
в ваших духовных убеждениях и практиках.

Жить и говорить

Чтобы искренне играть в игру «Духовная жизнь», я предлагаю вам делать больше, чем просто говорить о религии, убеждениях или традициях. Найдите структуру и сообщество, которые помогут вам начать жить так, как вы говорите, и верить. Если вы член церкви, поговорите с служителем и спросите, как вы можете быть более вовлечены в это место поклонения. Если посещение церкви не соответствует тому, как вы хотите питать свою духовную жизнь, регулярно гуляйте с друзьями по лесу и вместе там поклоняйтесь. Суть в том, чтобы окружить себя людьми, которые имеют склонность выражать и развивать свою духовность.

Джордж Пейдж рассказывает о том, как он нашел утешение и рост в духовном сообществе.

Он говорит:

Когда мне было 69 лет, мне пришлось перенести операцию по удалению злокачественной предстательной железы. Я немного хотел сделать это как можно быстрее, прежде чем агрессивные раковые клетки распространятся.

Когда я ехал к месту отдыха, где я провел бы неделю с семьей, я начал задаваться вопросом, что я должен был узнать из этого совершенно неожиданного опыта хирургического лечения рака. Ответ, который пришел на ум был: Поскольку никто не знает точно, что вызывает тот или иной рак, я должен изменить свою жизнь настолько, насколько это возможно.

Я решил внести изменения, начав с того, что буду вести себя так, как будто я католик, и присоединиться к своей жене, пойти с ней в церковь. Это было то, чего я не делал больше 40 лет.

На следующий день после моего решения мы посетили мессу в католической церкви. Там я получил удивительное подтверждение, что я поступаю правильно. Нас встретили в церкви под звуки фантастической органной музыки. Я чувствовал, как будто мы были на концерте. Старый ирландский священник руководил служением и протягивал свои руки людям всех вероисповеданий, говоря им «делать свое дело». Его отношение заставило меня сразу почувствовать себя комфортно.

Моя операция и восстановление после нее оказались полностью успешными. С тех пор я продолжал ходить на мессу, когда хотел такого рода духовной связи, и я чувствую, что нахожусь в путешествии, чтобы поднять свою жизнь на более высокий уровень.

Пересматривая свои старые духовные верования, Джордж получил вид обновления, которого он искал.

Жить согласно своим высшим принципам и убеждениям

Возможно, вы были захвачены формой или организацией духовной жизни и потеряли свою истинную сущность. Если вы честны с самим собой, вы можете понять, что вы более заряжены силой и вниманием, которые вы получаете, когда говорите о своих религиозных убеждениях и привлекаете к ним других людей, а не живете по своей религии и подаете пример.

Возможно, вы - тот, кто добровольно участвует в вашей церкви и усердно управляет всеми видами деятельности, но когда дело доходит до вашей собственной молитвенной жизни, у вас заканчивается время. Может быть, вы даете много, но с большой помпой и похвалой. Возможно, вы утратили способность не ожидать ничего взамен от тихих и сострадательных поступков. Или вы тот, кто живет по букве, но не по духу закона? Об этом нужно подумать, когда вы решите, из чего должна состоять ваша игра о духовной жизни.

Перед сном и после пробуждения представьте, как бы выглядел твой день, если бы ты прожил его в соответствии со своими высшими принципами и убеждениями. Например, вы можете практиковать не судить других. Когда вы видите кого-то, кого вы обычно внутренне критикуете, вместо того, чтобы судить, просто скажите сердечное «Доброе утро» и поприветствуйте человека с любовью в своем сердце.

Опубликовано компанией Jodere Group Inc. и распространено компанией Hay House
и доступны во всех книжных магазинах, или в www.hayhouse.com

Статья Источник

The Game: Win Your Life в 90 дней
Сарано Келли.

Игра: выиграй свою жизнь в дни 90 Сарано Келли.Мотивационный докладчик предлагает игру с призами, правилами, сроками и тренерами, чтобы помочь читателям установить цели, измерить результаты и достичь личных и профессиональных целей.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Sarano Келли

Sarano Келли выросла в банду кишащие в районе Браунсвилл, Нью-Йорк и стал выпускник Вассар который заработал $ 400,000 как биржевой маклер с Уолл-стрит, когда он был 23. Он является уважаемым мотивационный оратор. Sarano тренеров финансовых специалистов в области построения отношений, управления, развития бизнеса и переговоров. Он учит их, чтобы взять под контроль свое время и свою жизнь, поставив великие идеи в действие для достижения результатов. Келли основал Центр передового опыта и TheCoachingProgram.com, Которые предлагают обучение и корпоративное обучение на основе принципов, изложенных в его книге, The Game: Win Your Life в 90 дней.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг
Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

A Spiritual Life Game: Living According To Your Highest Principles and Beliefs

A Spiritual Life Game: Living According To Your Highest Principles and Beliefs
Image by Mike Foster

I've had the honor and pleasure of coaching and working with some of the wealthiest people on the planet. I've often noticed that when people haven't developed a spiritual core, they increasingly gather material goods, yet their lives become more unstable and insecure.

When your life is characterized by a deeper meaning at its core, money can serve the purpose of furthering your spiritual development. For example, money can afford you the opportunity to attend spiritual retreats and seminars, support endeavors that are oriented toward this area of life, or feed your spirit in any number of ways.

If you're an agnostic or atheist, you can play The Spiritual Life Game by focusing on the fulfillment of your purpose as a human being. Your Game can revolve around helping all of humanity through volunteerism, charitable acts, or just being a compassionate person who serves as a model for your fellow human beings.

All of these acts comprise elements of spirituality that aren't necessarily connected to a belief in God or a Higher Power.

I really don't care what you believe. I only encourage you to explore, practice, and deepen whatever it is that brings you joy and fulfillment.

Now or Later

Many people don't think about their spiritual lives until they're faced with a crisis such as a life-threatening illness. Then they decide to embark on spiritual practices such as meditation or prayer.

Are you ready to turn "later" and "someday" into "now" when it comes to attending to your spiritual life? I have some questions for you to consider if spirituality has been so far back on your burner that you've forgotten that it's an essential part of being human:


 Get The Latest From InnerSelf


1. Why would you wait until you're about to die to focus on spirituality, when it could be enriching absolutely everything in your life today?

2. How much more prepared for dealing with life's greatest challenges (including death) will you be if you make a commitment right now to nourish your spirit in whatever way works best for you?

3. How long are you going to keep depriving yourself of that which will bring you more satisfaction than anything the material world has to offer?

Try this exercise: Pretend you're going to die within 24 hours. What is most important to you: watching a sunset or sunrise, reading the Bible or some other literature that gives you strength or perspective, communing with nature, playing with your children . . . ? Whatever it is, if it's good enough for you when you're dying, then it should certainly be important enough to pay attention to while you're alive.

Think about those times when people close to you were dying. What did they request at the end of their lives? Did they want to be near family members or personal mementos? Did they crave good, honest, heartfelt conversation? These are the kinds of things you want in your life, which will nourish you every day.

A special rule for The Spiritual Life Game is:

Live each day as if it were your last.

Exploring What You Believe

When the subject of spirituality comes up in conversation, people often admit that they don't know what they believe. They have no idea what speaks to their hearts. This can be a result of spiritual immaturity. By this term, I mean that people are often still in a reactive or rebellious mode when it comes to their spiritual lives.

Perhaps long ago they rejected their parents' religion or the kind of belief system that they felt was foisted upon them as children. Yet they haven't taken the time or made the effort to seek out something that is more to their liking. These individuals are still mired in teenage rebellion or an ego-driven mode where they're too proud to even consider that their parents might have been wise about anything. These attitudes may be robbing them of possibilities for spiritual growth.

This doesn't mean that because you've rejected that old-time religion, you are wrong and your parents were right. What it does mean is that if you've never explored your childhood belief system for yourself, you could be stuck in a knee-jerk reaction to your parents' authority rather than having made up your own mind about the religious traditions with which you were raised.

Or, perhaps the opposite form of spiritual immaturity may be true for you. If you've merely accepted whatever has been handed down to you by your parents without ever exploring its deeper meaning, you haven't allowed for the possibility that this tradition might satisfy you in ways that your parents could have never imagined.

These are the kinds of issues you'll want to consider as you design The Spiritual Life Game. What's truly yours, and what have you merely accepted or rejected? What would offer you a more satisfying and meaningful spiritual life than you had as a child? Or what would restore the innocence and joy you may have found in your spiritual life back then?

A special rule for The Spiritual Life Game is:

Develop a sense of maturity
in your spiritual beliefs and practices.

Living Versus Talking

To wholeheartedly play The Spiritual Life Game, I suggest that you do more than just talk about religion, beliefs, or traditions. Find the structure and community that will help you start living what you say you believe. If you're a church member, talk with the minister and ask how you can become more involved in this place of worship. If going to church doesn't fit in with how you want to feed your spiritual life, take regular walks with your friends in the woods, and worship together there. The point is to surround yourself with people who have an affinity for expressing and developing their spirituality.

George Page shares a story of how he found comfort and growth in a spiritual community.

He says:

When I was 69 years old, I had to undergo surgery to remove a malignant prostate gland. I was a bit anxious to get it done as quickly as possible before aggressive cancer cells spread.

While driving to a vacation spot where I'd be spending a week with my family, I started wondering what I was supposed to be learning from this totally unexpected experience of having cancer surgery. The answer that came to mind was: Since no one really knows exactly what causes this or other cancers, I should change my life in as many ways as possible.

I decided to institute changes by starting with acting as if I were a Catholic and joining my wife by going to church with her. This was something I hadn't done for more than 40 years.

The next day after my decision, we attended Mass at a Catholic church. There, I received amazing validation that I was doing the right thing. We were welcomed into the church with the sound of fantastic organ music. I felt as if we were attending a concert. An old Irish priest officiated the service and held out his open arms to people of all beliefs, telling them to "do their own thing." His attitude made me feel immediately comfortable.

My surgery and the recovery from it turned out to be totally successful. Since then, I've continued to go to Mass when I wanted this kind of spiritual connection, and I feel that I'm on a journey to raise my life to a higher level.

By making the change of revisiting his old spiritual beliefs, George had the kind of renewal he was seeking.

Living According To Your Highest Principles and Beliefs

You may have been caught up in the form or the organization of having a spiritual life and lost its true substance. If you're honest with yourself, you may realize that you're more charged up by the power and attention that comes from talking about your religious beliefs and getting others interested in them than living your religion and leading by example.

Perhaps you're someone who volunteers in your church and busily manages all sorts of activities, yet when it comes to your own prayer life, you run out of time. Maybe you're giving much, but with a lot of fanfare and praise. You may have lost the ability not to expect anything in return from doing silent and compassionate acts. Or are you someone who lives by the letter but not the spirit of the law? These are points to reflect upon as you decide what your Spiritual Life Game should consist of.

Before going to bed and upon waking up, imagine what your day would look like if you lived it according to your highest principles and beliefs. For example, you might practice not judging others. When you see someone you'd normally internally criticize, instead of judging, just say a hearty "Good morning," and welcome the person with love in your heart.

Published by Jodere Group Inc., and distributed by Hay House
and available at all bookstores, or at www.hayhouse.com

Article Source

The Game: Win Your Life in 90 Days
by Sarano Kelley.

The Game: Win Your Life in 90 Days by Sarano Kelley.The motivational speaker offers a game with prizes, rules, time limits, and coaches to help readers set goals, measure results, and achieve personal and professional objectives.

Info/Order this book

About the Author

Sarano Kelley

Sarano Kelley grew up in a gang-infested neighborhood in Brownsville, New York, and became a Vassar graduate who was earning $400,000 as a stockbroker on Wall Street by the time he was 23. He is a well-respected motivational speaker. Sarano coaches financial professionals in the areas of relationship building, management, business development, and negotiation. He teaches them to take control of their time and their lives by putting great ideas into motion to produce results. Kelley founded The Center for Excellence and TheCoachingProgram.com, which offer coaching and corporate training based on the principles in his book, The Game: Win Your Life in 90 Days.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.