БОГ: Гарантированная доставка в течение ночи?

БОГ: Гарантированная доставка в течение ночи?

БОГ Это буквы на нескольких грузовиках, которые я вижу, когда я еду по шоссе Лонг-Айленда. Нет, они не означают БОГА ... скорее аббревиатура для Гарантированной Ночной Доставки.

Даже Бог не может сравниться с этой скоростью. Я знаю, потому что многие люди молятся Богу день и надеемся на момент доставки от проблем. Как правило, они очень разочарованы и лежал всю вину на своего Творца. Это результат непонимания концепции Бога.

Многие до сих пор цепляются за старую идею, что их бог отвечает крупнейших супермаркетов в мире, и будет доставлять товар по запросу. Товары включают: материальные вещи, здоровье, супруги, дети, и все, что человеческий разум может вызвать в воображении получить.

То, что не понимает, что после всеобщих законов появилась на свет, никто, включая богов мы поклоняемся, может изменить их. Не завтра, не через несколько дней, недель, месяцев, лет, столетий или даже тысячелетий.

Закон есть закон

Много лет назад, я увидел французский фильм с великим комиком Фернандель. Она называлась "La лой C'est La лой!" что означает "закон есть закон!" Я не помню фильм, но название остается в силе. Весь фокус в то, является изучение Закона, и как его использовать.

Для выполнения закона последовательно "попал в точку", и грех это "промахнуться" ... тем самым нарушая закон и предложил нежелательным последствиям.

Я считаю, моя жизнь проходит более гладко, если я позволю Вселенной запустить самостоятельно, без какого-либо вмешательства со мной. В самом деле, тем меньше мыслей мой мозг делает его "материал'', тем больше чувствую мою жизнь становится ... следовательно, более обогащенная Затем он становится намного легче следить за Шекспиром и его изречение:. Это прежде всего: чтобы сиять собственным самостоятельно быть правдой. И надо следить, как ночь в день, ты не можешь, то ложным для любого человека.

Начало пожизненного романа

Возможно, старая шутка имеет большее значение, чем я считал. Это выглядит так: когда человек влюбляется в себя; это начало пожизненного романа.


Получите последние новости от InnerSelf


У Льва Бускалии есть свое особое время «Я люблю Лео», когда он развивает свою самооценку. Тем не менее, никто в наше время не подарил больше любви другим. Это хорошо известный факт, что мы не можем дать другим то, чего у нас нет.

Любите себя (не самовлюбленность) и дайте ему перекинуться на вашей внешней жизни и отношениях. Это принесет пользу и вам, и получатели ваших положительных эмоций.

Любовь побеждает все не банальность; это закон вселенной. В целостном здоровье это признано величайшей целительной силой, которую мы можем собрать против катастрофических болезней.

Поскольку большинство физических проблем начинаются как болезнь ума, мы можем начать работать над изменением своей внутренней сущности посредством разработки сильных, любящих и этических кодексов поведения. Хорошее здоровье будет следовать, оставляя болезнь в постоянном вакууме.

Книга этого автора:

Блум, где вы посажены - Приключения в Self-Вдохновение
Жак Weisel.

Блум, где вы посажены - Приключения в Self-Вдохновение Жак Weisel.Это руководство по позитивным мыслям, вдохновляющим принципам, вдохновляющим сообщениям и практическим идеям. Основываясь на предпосылке, что где бы вы ни находились, это правильное место для начала, автор показывает, как процветать независимо от ситуации, - и указывает на себя как на живое доказательство. Сегодня по прозвищу «Энтузиазм» автор был сыном обнищавшей семьи мигрантов, бежавших от нацистов. Живя по принципам, изложенным в его книге, Вайзель победил обнищание своего раннего детства и порожденные им психические установки, и он призывает своих читателей делать то же самое в своей жизни.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Жак Weisel

Жак Вайзель - мотивационный спикер, автор, тренер по продажам и обслуживанию клиентов в журнале Success Unlimited. Вышесказанное было перепечатано из его книги «Варианты изнутри - научиться любить себя и быть любимым», © 1992, издательская компания Kendall / Hunt, 4050 Westmark Drive, PO. Коробка 1840, Dubuque, IA 52004-1840. Жак может быть достигнуто через его сайт по адресу www.jacquesweisel.com.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = B000NDBALM; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = универсальные законы; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

G.O.D.: Guaranteed Overnight Delivery?

G.O.D.: Guaranteed Overnight Delivery?

G.O.D. Those are the letters on several trucks I see being driven on Long Island highways. No, they don't stand for GOD...rather an acronym for Guaranteed Overnight Delivery.

Even God can't match that speed. I know, because many people pray to God daily and hope for instant delivery from problems. Usually, they are very disappointed and lay full blame on their Creator. This is a result of misunderstanding the God concept.

Many people still cling to the old idea that their god is in charge of the world's largest supermarket, and will deliver the goods upon request. The goods include: material things, health, spouses, children, and whatever else the human mind can conjure up to receive.

What is not understood is that once the universal laws came into being, no one, including the gods we worship, could change them. Not overnight, not in several days, weeks, months, years, centuries, or even millennia.

The Law Is The Law

Many years ago, I saw a French movie with the great comedian Fernandel. It was called "La loi c'est la loi!" meaning "The law is the law!" I don't remember the movie, but the title still holds. The trick then, is to learn the Law, and how to use it.

To follow the law is to consistently "hit the mark", and to sin is to "miss the mark"...thus breaking the law and inviting unwelcome consequences.

I find my life runs much more smoothly when I let the Universe run itself, without any interference from me. As a matter of fact, the less my thinking brain does its "stuff'', the more feeling my life becomes...hence more enriched. It then becomes much easier to follow Shakespeare and his dictum: This above all: to shine own self be true. And it must follow as the night the day, Thou canst not then be false to any man.

The Beginning of a Lifelong Romance

Perhaps the old joke holds more meaning than I gave it credit. It goes like this: When a person falls in love with his/herself; it's the beginning of a lifelong romance.


 Get The Latest From InnerSelf


Leo Buscaglia has his special "I love Leo" time, when he nurtures his self-esteem. Yet, nobody in modern times has given more love away to others. It's a well known fact that we cannot give to others what we don't possess.

Love yourself (not narcissism) and let it spill over into your outside life and relationships. This will benefit both you and the recipients of your positive feelings.

Love conquers all is not a platitude; it is the law of the universe. In holistic health, it is recognized as the greatest healing force we can muster up against catastrophic illnesses.

Since most physical problems begin as a disease of the mind, we can begin to work on changing our inner selves, through the development of strong, loving and ethical codes of behavior. Good health will follow, leaving illness in a permanent vacuum.

Book by this Author:

Bloom Where You Are Planted - Adventures in Self-Inspiration
by Jacques Weisel.

Bloom Where You Are Planted - Adventures in Self-Inspiration by Jacques Weisel.This is a manual of positive thoughts, energizing principles, encouraging messages, and practical insights. Building on the premise that wherever you are is the right place to start, the author shows how to flourish regardless of the situation - and points to himself as living proof. Today nicknamed Mr Enthusiasm, the author was the son of an impoverished migrant family who fled the Nazis. By living by the principles in his book, Weisel conquered the impoverishment of his early childhood and the mental attitudes it engendered, and he urges his readers to do the same in their own lives.

Info/Order this book

About The Author

Jacques Weisel

Jacques Weisel is a motivational speaker, author, sales and customer service trainer through Success Unlimited. The above was reprinted from his book "Options From Within - Learning To Love Yourself and Be Loved", ©1992, Kendall/Hunt Publishing Company, 4050 Westmark Drive, PO. Box 1840, Dubuque, IA 52004-1840. Jacques can be reached through his website at www.jacquesweisel.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B000NDBALM;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=universal laws;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}