Станьте своим собственным учителем или пророком, используя шаманский метод

Почему происходит оживление духовности вне организованной религии

Интересно, что нынешнее духовное пробуждение происходит в основном за пределами тщательно патрулируемых границ наших организованных религий. Похоже, что он преодолевает социально-экономические уровни достижений и статуса, а также выходит за рамки культурных, политических и этнических границ. Поэтому неудивительно, что это широко распространенное движение включает в себя растущее возрождение интереса к шаманизму.

Используя шаманский метод, каждый человек одарен своей свободой, своим суверенитетом и своим правом на духовное развитие. При этом каждый из нас становится нашим собственным учителем, нашей собственной жрицей или священником или нашим собственным пророком, что позволяет нам получать духовные откровения непосредственно из высших источников - самих себя.

Это привлекательное предложение для жителей Запада, и практически каждый в трансформационном сообществе знает, что можно соединиться с пространственными реальностями, где становятся известны все тайны, большие и малые.

Это прямой путь мистика в его лучшем проявлении. Это священный путь, который приводит каждого из нас к опыту самоуверенности и самовосприятия, без необходимости какой-либо конкретной организованной религиозной или духовной структуры, чтобы сделать это для нас.

В то же время позвольте мне добавить, что это помогает иметь некоторую структурную основу в начале, и большинство из нас находит такую, которая подходит - будь то исламская, христианская, еврейская, индуистская, буддийская или джайнская.

Исследование природы реальности, а также тайны того, кем мы являемся и что мы здесь делаем, является основой квеста. Это не прояснение этих загадок. Это прояснение этих тайн.

Когда мы непосредственно испытываем тайны, мы делаем их своими. И хотя это можно сделать в церкви или храме, в зендо или в мечети, задача состоит в том, чтобы добиться этого в мире в целом - в супермаркете или в банке, в адвокатской конторе или в фаст-фуде. в наших семьях, в наших дружеских отношениях и в наших союзах. Именно таким образом мы вносим тайны в нашу повседневную жизнь и общаемся, в наши отношения со всеми, везде - навсегда.


Получите последние новости от InnerSelf


Вначале это расследование тайны было чрезвычайно личным. И все же, по мере продвижения, он неизбежно ведет искателя к универсальной и в конечном итоге альтруистической перспективе, которая ведет нас прямо в необратимый водоворот духовного просветления. Эта прогрессия, однажды начавшись, меняет нас глубоко и навсегда, потому что она передает каждому из нас опыт подлинного посвящения.

Перепечатано с разрешения редакции Hay House.
© 2003, 2012. http://www.hayhouse.com

Статья Источник

Путешествие в Святую сада: Руководство по путешествию в духовных сферах
Хэнк Wesselman.

Путешествие в священный сад Хэнк ВессельманВ основе духовного пробуждения лежит открытие того, что каждый из нас может достичь прямой преобразующей связи со священными царствами - связи, которая определяет мистику. «Путешествие в Священный сад» ведет нас по пути, ведущему к этому необыкновенному опыту, и включает в себя опытный диск с шаманскими барабанами и дребезжанием, предоставляя нам эффективную, легко изучаемую технику для расширения осознания и безопасного перемещения сознания.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Хэнк Wesselman, к.т.н.Антрополог Хэнк Вессельман, доктор философии, получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли и большую часть последних лет 30 работал с международной группой ученых, исследуя Восточно-Африканскую рифтовую долину в поисках ответов на загадки. человеческого происхождения. Доктор Вессельман родился в Нью-Йорке, служил в Корпусе мира США и преподавал в Мемориальном колледже Киридзи и Колледже Адеолы Одутолы в Нигерии; Калифорнийский университет в Сан-Диего; Западно-Гавайский филиал Гавайского университета в Хило; и Калифорнийский государственный университет в Сакраменто. В настоящее время он проживает в Северной Калифорнии, где он преподает в Американском речном колледже и Сьерра-колледже и предлагает практические семинары и презентации по основному шаманизму во всем мире. Он является автором Spiritwalker, Medicinemakerи Visionseeker. Посетите его сайт www.sharedwisdom.com

Книги этого автора

Видео с Хэнком Вессельманом: роль шамана

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Become Your Own Teacher or Prophet Using The Shamanic Method

Why There Is Revitalization of Spirituality Outside Of Organized Religion

It is of interest that the current spiritual reawakening is mainly happening outside the carefully patrolled borders of our organized religions. It appears to be cutting across socioeconomic levels of achievement and status, and is transcending cultural, political, and ethnic boundaries as well. It's not surprising, therefore, that this widespread movement includes a growing revival of interest in shamanism.

By using the shamanic method, each person is gifted with their freedom, their sovereignty, and their right to develop spiritually. In doing so, each of us becomes our own teacher, our own priestess or priest, or our own prophet, enabling us to receive spiritual revelations directly from the highest sources -- ourselves.

This is an appealing proposition to Westerners, and virtually everyone in the transformational community knows that it's possible to connect with the dimensional realities where all the mysteries, great and small, become known.

This is the direct path of the mystic at its absolute best. This is the sacred way that leads each of us into the experience of self-empowerment and self-perception, without the need for any particular organized religious or spiritual structure to do it for us.


 Get The Latest From InnerSelf


In the same breath, let me add that it helps to have some structural foundation in the beginning, and most of us find one that fits -- whether Islamic, Christian, Jewish, Hindu, Buddhist, or Jain.

The exploration of the nature of reality, as well as the mystery of who we are and what we're doing here, is the substrate of the quest. It's not about clearing up these mysteries. It's about making these mysteries clear.

When we experience the mysteries directly, we make them our own. And although it's possible to do this in the church or the temple, the zendo or the mosque, the challenge is to accomplish it out in the world at large -- in the supermarket or the bank, the law office or the fast-food joint, in our families, in our friendships, and in our alliances. It is in this manner that we bring the mysteries into our everyday lives, and by association, into our relationships with everyone, everywhere -- forever.

At its inception, this inquiry into the mystery is intensely personal. Yet as it progresses, it leads the seeker inevitably toward a universal and ultimately altruistic perspective, one that takes us straight into the irreversible vortex of spiritual enlightenment. This progression, once begun, changes us profoundly and forever because it conveys to each of us the experience of authentic initiation.

Reprinted with permission of the publisher, Hay House.
©2003, 2012. http://www.hayhouse.com 

Article Source

The Journey to the Sacred Garden: A Guide to Traveling in the Spiritual Realms
by Hank Wesselman.

The Journey to the Sacred Garden by Hank WesselmanAt the heart of spiritual awakening lies the discovery that each of us can achieve the direct, transformative connection with the sacred realms-a connection that defines the mystic. The Journey to the Sacred Garden guides us along a well-traveled path into this extraordinary experience and includes an experiential CD of shamanic drumming and rattling, providing us with an effective, easily learned technique for expanding awareness and shifting consciousness safely.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Hank Wesselman, Ph.D.Anthropologist Hank Wesselman, Ph.D., received his doctoral degree from the University of California at Berkeley and has worked with an international group of scientists for much of the past 30 years, exploring Eastern Africa's Great Rift Valley in search of answers to the mystery of human origins. Born in New York, Dr. Wesselman served in the U.S. Peace Corps and has taught for Kiriji Memorial College and Adeola Odutola College in Nigeria; the University of California at San Diego; the West Hawaii branch of the University of Hawaii at Hilo; and California State University at Sacramento. He currently resides in Northern California, where he teaches at American River College and Sierra College and offers experiential workshops and presentations in core shamanism worldwide. He is the author of Spiritwalker, Medicinemaker, and Visionseeker. Visit his website at www.sharedwisdom.com

Books by this Author

Video with Hank Wesselman: The Role of the Shaman

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}