Как человеческий дух может наделять повседневной жизнью

Как человеческий дух может наделять повседневной жизнью

Когда мы поднять дух истинного спортсмена, что мы приветствуем это демонстрация всех значение это слово дух влечет за собой для нас мужество, упорство, целеустремленность, соответствие с принципом демонстрации передового опыта, чести, уважения и смирения. Чтобы вдохновить подразумевает заполнение духа, подавленном означает уныние, безнадежность, поражение. Но что же означает термин означает дух?

Коллектив совокупность человеческого опыта, может быть понято в таких фразах, как "командный дух", или когда мы призываем людей, чтобы "в духе". Этот дух является весьма прагматический фактор, который может определить разницу между победой и поражением, хорошо известно, военные командиры, тренеров и руководителей. Сотрудник или другой член группы, который не входит в духе группы предприятий вскоре оказывается без работы или группы.

Таким образом, ясно, что дух относится к невидимой сущности, которая никогда не меняется, хотя его выражение зависит от одной ситуации к другой. Это суть важно, когда мы теряем наш дух, мы умираем - мы истекает из-за отсутствия того, что вдохновляет.

Клинически говоря, то, можно сказать, что дух приравнивается к жизни, энергия жизни сама по себе может быть названа духом. Дух есть живость, которая сопровождает и является выражением, согласование с жизненной энергией. Истинная сила = жизнь = дух, в то время как слабость силы = = смерть. Когда человек потерял или не хватает этих качеств мы называем духовным, он становится лишенной человечности, любви и чувство собственного достоинства, он может даже стать эгоистичными и жестокими. Когда народ отклоняется от согласования с духом человека, она может стать международным преступником.


Получите последние новости от InnerSelf


Это распространенная ошибка для идентификации духовности с религией. Конституция Соединенных Штатов, Билль о правах и Декларация независимости четко различают духовную и религиозную. Правительству Соединенных Штатов запрещено устанавливать какую-либо религию, чтобы она не нарушала свободу народа; однако эти же документы предполагают, что власть правительства вытекает из духовных принципов.

Фактически, основатели великих религий мира были бы потрясены глубоко бессмысленными деяниями, совершенными в их именах, через историю - многие из которых могли бы вызвать языческий содрогание. Сила всегда искажает истину в собственных корыстных целях. Со временем духовные принципы, на которых основаны религии, искажаются для целевых целей, таких как власть, деньги и другое мирство.

Духовность терпима, но религиозность обычно нетерпима; первый ведет к миру, а второй - к раздорам, кровопролитию и благочестивой преступности. Однако в каждой религии есть духовная основа, из которой она возникла. Как и религии, целые культуры ослаблены, когда принципы, на которых они основаны, затушеваны или загрязнены ложной интерпретацией.

Чтобы более полно понять природу духа у власти и как она возникает и функционирует как общественное движение, мы будем делать так, чтобы изучить современные духовные организации огромную власть и влияние - о которой все сведения публики - тот, который открыто в соответствие с духом человека, но категорически заявляет, что это не религиозный. Это 55-летняя организация, известная как Анонимные Алкоголики (АА).

Сила 12 шагом программы

Мы все знаем кое-что об Анонимных Алкоголиках, потому что его приверженцы насчитывают миллионы, но также потому, что они вплетены в саму ткань современного общества. АА и его организации ответвления, по оценкам, так или иначе влияют на жизнь около 50 процентов американцев в это время.

Даже там, где группы самопомощи, основанные на 12, не вступают в непосредственные жизни, они косвенно затрагивают всех, потому что они усиливают определенные значения на примере. Давайте рассмотрим принципы власти, на основе которых основан АА, и как эта основа возникла исторически, и изучите влияние этих принципов на общее население, а также среди членов. Мы можем посмотреть, что такое АА, а что нет, и учиться у обоих.

Согласно преамбуле АА "не связано ни с какой сектой, вероисповеданием, политическим направлением, организацией или". Кроме того, он «не имеет мнения по вопросам". Это ни за, ни против любой другой подход к проблеме алкоголизма. Он не имеет взносов или сборов, не обряды, украшения, должностных лиц, или законы. Он не владеет собственностью, она не имеет сооружений. Мало того, что все участники равны, но все группы АА являются автономными и самонесущие. Даже 12 основные шаги, к которому участники восстановить определены как только "предложения". Использование какого-либо принуждения расторгнут и подчеркивают такие лозунги, как "Один день в то время", "Easy делает это», «Перво-наперво," и, самое главное, "Живи и дай жить другим".

Анонимные алкоголики уважают свободу, тем самым оставляя выбор до человека. Его определяемые образцы власти - это честность, ответственность, смирение, служение и практика толерантности, доброжелательности и братства. АА не подписывается на какую-либо особую этику, не имеет никакого кодекса прав и неправ, а также хорошо и плохо и избегает моральных суждений.

AA не пытается контролировать кого-либо, включая его собственных членов. Вместо этого он указывает путь. Он просто говорит своим членам: «Если вы практикуете эти принципы во всех своих делах, вы сможете оправиться от этой тяжелой и прогрессирующей смертельной болезни и восстановить свое здоровье и самоуважение, а также способность жить плодотворной и полноценной жизнью для себя и других ».

АА является оригинальным примером силы этих принципов для лечения безнадежной болезни и изменения деструктивных личностных моделей членов. Из этой парадигмы пришли все последующие формы групповой терапии, благодаря открытию того, что группы людей, собирающихся на официальной основе для решения своих взаимных проблем, обладают огромной властью: Аль-Анон для супругов членов АА; затем Алатен для своих детей; затем Анонимные игроки, Анонимные наркоматы, Анонимные родители, Анонимные нарушители и т. д.

В настоящее время близок к анонимным 300 организациям, занимающимся самопомощи 12, занимающихся каждой формой человеческих страданий. Американцы, в результате всего этого, теперь в значительной степени отказались от осуждения саморазрушительного поведения, признав, что эти условия действительно излечимые болезни.

С практической точки зрения, значительное влияние самопомощи организации на общество, можно пересчитать по, а не только на облегчение человеческих страданий и восстановления семей, но и экономию в миллиарды долларов. Прогулы, автомобильные страховые тарифы, социальное обеспечение, здравоохранение и уголовно стоимость системы все очень Модератором широкое изменение в поведении производства этого движения. Стоимость предоставляемой государством консультирование и групповая терапия только для миллионов проблемных лиц служил бы ошеломляющим.

По миллионы, члены этих организаций единодушны в том, что признание ограниченности их индивидуальные эго позволила им ощутить истинную мощь, и что это, что власть, что привело к их восстановлению - что сюда ничего на Земле, в том числе медицина, психиатрия , или в любой филиал современной науки, был в состоянии сделать.

История Анонимных Алкоголиков

Мы можем сделать некоторые важные наблюдения из истории, как прототип 12 шагом организации Анонимных Алкоголиков, появился на свет. Еще в 1930s, алкоголизм был принят, как это было на протяжении веков, как безнадежно, прогрессирующее заболевание, которое озадачило медицинской науки и религии. (На самом деле, распространенность алкоголизма среди духовенства сам тревожно высок.) Все формы наркомании считались неизлечимыми, и когда они достигли определенной стадии, жертвы были просто "убрать".

В начале 1930s, видный американский бизнесмен (известный нам как Rowland H.), стремился каждый лекарство от алкоголизма, без толку. Затем он отправился, чтобы посмотреть знаменитый швейцарский психоаналитик Карл Юнг для лечения. Юнг лечение H. Rowland примерно через год, к тому времени он достигнута определенная степень трезвости. Роланд вернулся в Соединенные Штаты полны надежд ... только заболеть снова при активном алкоголизме.

Роланд вернулся в Швейцарию, чтобы увидеть Юнг снова и просят для дальнейшего лечения. Юнг смиренно сказал ему, что ни наука, ни его искусство может помочь ему и дальше, но что на протяжении всей истории человечества - редко, но время от времени - те, кто оставил себя полностью некоторые духовные организации и сдался к Богу о помощи пришел в себя.

Роуленд вернулся в Соединенные Штаты уныло, но он последовал совету Юнга и искал организацию того времени, называемую Оксфордскими группами. Это были группы людей, которые регулярно встречались, чтобы обсудить живую жизнь в соответствии с духовными принципами, очень похожей на те, которые были приняты позднее АА. Благодаря этим средствам Роуленд действительно выздоровел, и его выздоровление стало источником удивления другой заинтересованной стороне, названной Эдвином Т., или «Эбби», которая также была отчаянной алкоголичкой, вне всякой помощи. Когда Роуленд сказал Эбби, как он выздоровел, Эбби последовал его примеру и тоже получил трезвый характер.

Образ одного человека, помогающего другому с той же проблемой, затем простирался от Эбби к его другу Биллу У., который часто был госпитализирован для безнадежного, неизлечимого алкоголизма и чье состояние было тяжело с медицинской точки зрения. Эбби сказал Биллу, что его выздоровление основано на служении другим, моральном уходе за детьми, анонимности, смирении и предании власти, большей, чем он сам.

Билл У. был атеистом, и нашел идею выдачи в высшую силу непривлекательных, по меньшей мере. В целом идея о капитуляции был отвратительный для гордости Билла, следовательно, он погрузился в абсолютный, черный отчаяние. У него была навязчивая идея с психическим и физическим аллергия, алкоголь - который приговорил его к болезни, сумасшествие и смерть, прогноз, который был четко прописано ему и его жена, Лоис. В конце концов, Билл отказался полностью, в этот момент у него был большой опыт бесконечного присутствия и свет и почувствовал огромное чувство мира. В ту ночь, он, наконец, смог заснуть, а когда проснулся на следующий день, ему казалось, что он был преобразован в некоторых неописуемый пути.

Эффективность опыта Билла было подтверждено д-р Уильям Д. Силкворт, его врач на то, что было тогда в больнице города, в западной части Нью-Йорка. Силкворт была оказана помощь более чем 10,000 алкоголиков, а в процессе, приобрели достаточно мудрости, чтобы признать чрезвычайную важность опыта Билла. Именно он позже внес на рассмотрение законопроект к классической книге великий психолог Уильям Джеймс, Многообразие религиозного опыта.

Билл хотел передать свой подарок другим, и, как он сам сказал, «я провел следующие несколько месяцев, пытаясь протрезвить пьяниц, но безуспешно». В конце концов, он обнаружил, что необходимо убедить субъекта в безнадежности своего состояния - в современных психологических терминах - преодолеть его отрицание. Первым успехом Билла был доктор Боб, хирург из Акрона, штат Огайо, который, как оказалось, обладал большой способностью к духовному - позже он стал соучредителем АА. До его смерти в 1956, д-р Боб никогда не брал другого напитка (также не Билл У., который умер в 1980.)

Огромная сила, которая была реализована благодаря опыту Билла У., проявилась внешне в миллионах жизней, которые были преобразованы из-за этого. В листинге жизни величайших американцев 100, которые когда-либо жили, Биллу У. приписывают быть создателем всего движения самопомощи.

История Билл У. характерно для лиц, которые были каналов большой мощности - принципы, которые они передают в краткой карьеры порядок жизни миллионов людей в течение длительных периодов времени. Иисус Христос, например, преподавал только три года, и все же его учения превращаются все западное общество для будущих поколений, так как, встреча человека с этим учениям находится в центре западной истории за последние годы 2,000.

Сила принцип остается неизменным во времени. Можем ли мы в полной мере понять их или нет, эти принципы являются идеалы, за которые человечество стремится. С нашей собственной борьбы, чтобы улучшить себя, мы узнаем, сострадание к тем, по-прежнему в тисках внутренних конфликтов, из этого вырастает мудрость, в том числе сострадание, для всего человеческого существования.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Inc. © 1995, 1998, 2002, 2012.
Все права защищены. www.hayhouse.com.

Статья Источник:

Мощность по сравнению с группой: Скрытые детерминанты человеческого поведения
Дэвид Р. Хокинс.

Мощность по сравнению с группой Дэвид Р. Хокинс.Дэвид Р. Хокинс подробно описывает, как кто-либо может разрешить самую важную из всех человеческих дилемм: как мгновенно определить правду или ложь любого утверждения или предполагаемого факта. Доктор Хокинс, который работал «психиатром-целителем» в течение своей долгой и выдающейся карьеры, использует теоретические концепции из физики элементарных частиц, нелинейной динамики и теории хаоса, чтобы поддержать свое исследование человеческого поведения. Это увлекательная работа, которая заинтригует читателей из всех слоев общества!

Информация / Заказать эту книгу (новое исправленное издание / другая обложка)..

Об авторе

Дэвид Р. Хокинс MD, Ph.D.

Доктор Дэвид Р. Хокинс - известный лектор и эксперт по психическим процессам. Будучи членом Американской психиатрической ассоциации, он начал работать в психиатрии в 1952. Поскольку он отказывается от своей обширной нью-йоркской практики для жизни исследований, он продолжает духовное обучение. Доктор Хокинс является автором многочисленных научных работ и видеокассет; в 1973 он был автором - инновационная работа Ортомолекулярной психиатрии с лауреатом Нобелевской премии Лайнус Полинг. Доктор Хокинс в настоящее время является директором Института перспективных теоретических исследований.

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дэвид Р. Хокинс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How The Human Spirit Can Empower Everyday Life

How The Human Spirit Can Empower Everyday Life

When we cheer the spirit of the true athlete, what we applaud is a demonstration of all of the significance's the word spirit entails for us: courage, tenacity, commitment, alignment with principle, demonstration of excellence, honor, respect, and humility. To inspire implies filling with spirit; dispirited means dejected, hopeless, defeated. But what exactly does the term spirit signify?

The collective totality of human experience can be comprehended in phrases such as "team spirit" or when we exhort people to "get in the spirit." That spirit is a highly pragmatic factor, which can determine the difference between victory and defeat, is well known by military commanders, coaches, and CEOs. An employee or other group member who doesn't enter into the spirit of the group enterprise soon finds himself without a job or group.

So it's clear that spirit refers to an unseen essence, which never changes, even though its expression varies from one situation to another. This essence is vital; when we lose our spirit, we die -- we expire from lack of that which inspires.

Clinically speaking, then, we can say that spirit equates with life; the energy of life itself can be termed spirit. Spirit is the aliveness that accompanies, and is an expression of, alignment with life energy. True power = life = spirit, whereas force = weakness = death. When an individual has lost or lacks those qualities we term spiritual, he becomes devoid of humanity, love, and self-respect; he may even become selfish and violent. When a nation veers from its alignment with the spirit of man, it can become an international criminal.


 Get The Latest From InnerSelf


It's a common error to identify spirituality with religion. The United States Constitution, the Bill of Rights, and the Declaration of Independence clearly differentiate between the spiritual and the religious. The United States government is forbidden to establish any religion, lest it impair the freedom of the people; yet these same documents presume that government's authority derives from spiritual principles.

In fact, the founders of the world's great religions would be shocked at the profoundly unspiritual deeds wrought in their names through history -- many of which would make a heathen shudder. Force always distorts truth for its own self-serving purposes. Over time, the spiritual principles upon which religions are based become distorted for expedient ends, such as power, money, and other worldliness.

The spiritual is tolerant, yet religiosity is commonly intolerant; the former leads to peace, the latter to strife, bloodshed, and pious criminality. There remains, however, buried within every religion, the spiritual foundation that it originated from. Like religions, entire cultures are weakened when the principles that they're based upon are obscured or contaminated by false interpretation.

To more fully understand the nature of spirit in power and how it originates and operates as a social movement, we'll do well to study a contemporary spiritual organization of enormous power and influence -- about which everything is of public record -- one that's avowedly aligned with the spirit of man, yet flatly states that it is not religious. That is the 55-year-old organization known as Alcoholics Anonymous (AA).

The Power of 12-Step Programs

We all know something about Alcoholics Anonymous, because its adherents number in the millions, but also because it has become woven into the very fabric of modern society. AA and its offshoot organizations have been estimated to affect, in one way or another, the lives of about 50 percent of Americans at this time.

Even where the 12-step-based self-help groups don't enter lives directly, they affect everyone indirectly because they reinforce certain values by example. Let's study the power principles that AA is based upon and how this foundation came about historically, and examine the impact that these principles have within the general population, as well as among members. We can look at what AA is and also what it is not, and learn from both.

According to its preamble, AA is "not allied with any sect, denomination, politics, or organization." In addition, it has "no opinion on outside matters." It's neither for nor against any other approach to the problem of alcoholism. It has no dues or fees, no ceremonies, trappings, officers, or laws. It owns no property; it has no edifices. Not only are all members equal, but all AA groups are autonomous and self-supporting. Even the 12 basic steps by which members recover are specified as only "suggestions." The use of coercion of any kind is avoided and is emphasized by slogans such as "One day at a time," "Easy does it," "First things first," and, most important, "Live and let live."

Alcoholics Anonymous respects freedom, in that it leaves choice up to the individual. Its identifiable power patterns are those of honesty, responsibility, humility, service, and the practice of tolerance, goodwill, and brotherhood. AA doesn't subscribe to any particular ethic, has no code of right and wrong or good and bad, and avoids moral judgments.

AA doesn't try to control anyone, including its own members. What it does instead is chart a path. It merely says to its members, "If you practice these principles in all of your affairs, you'll recover from this grave and progressive fatal illness, and regain your health and self-respect, and the capacity to live a fruitful and fulfilling life for yourself and others."

AA is the original example of the power of these principles to cure hopeless disease and change the destructive personality patterns of members. From this paradigm came all subsequent forms of group therapy, through the discovery that groups of people coming together on a formal basis to address their mutual problems have enormous power: Al-Anon for the spouses of AA members; then Alateen for their children; then Gamblers Anonymous, Narcotics Anonymous, Parents Anonymous, Overeaters Anonymous, and so on.

There are now close to 300 anonymous 12-step self-help organizations dealing with every form of human suffering. Americans, as a result of all of this, have now largely turned from condemning self-destructive behaviors to recognizing that these conditions are indeed curable diseases.

From a practical viewpoint, the sizable impact of self-help organizations on society can be counted on, not only in the relief of human suffering and the reconstitution of families, but in savings of billions of dollars. Absenteeism, automobile insurance rates, welfare, health care, and penal system costs are all greatly moderated by the widespread behavioral change produced by this movement. The cost of state-provided counseling and group therapy alone for the millions of troubled individuals served would be staggering.

By the millions, the members of these organizations unanimously agree that admitting the limitations of their individual egos allowed them to experience a true power, and that it's that power that brought about their recovery -- which hither to nothing on Earth, including medicine, psychiatry, or any branch of modern science, had been able to do.

The History of Alcoholics Anonymous

We can make some important observations from the story of how the prototype 12-step organization, Alcoholics Anonymous, came into existence. Back in the 1930s, alcoholism was accepted, as it had been over the centuries, as a hopeless, progressive disease that had baffled medical science and religion as well. (In fact, the prevalence of alcoholism among the clergy itself was alarmingly high.) All forms of drug addiction were thought to be incurable, and when they reached a certain stage, victims were simply "put away."

In the early 1930s, a prominent American businessman (known to us as Rowland H.), had sought every cure for his alcoholism, without avail. He then went to see the famous Swiss psychoanalyst Carl Jung for treatment. Jung treated Rowland H. for approximately a year, by which time he'd achieved some degree of sobriety. Rowland returned to the United States full of hope ... only to fall ill again with active alcoholism.

Rowland went back to Switzerland to see Jung again and ask for further treatment. Jung humbly told him that neither his science nor art could help him further, but that throughout man's history -- rarely, but from time to time -- some who had abandoned themselves completely to some spiritual organization and surrendered to God for help had recovered.

Rowland returned to the United States dejected, but he followed Jung's advice and sought out an organization of that time called the Oxford Groups. These were groups of individuals who met regularly to discuss living life according to spiritual principles, very much like those adopted later by AA. Through these means, Rowland in fact recovered, and his recovery was a source of astonishment to another concerned party named Edwin T., or "Ebby," who was also a desperate alcoholic beyond all help. When Rowland told Ebby of how he had recovered, Ebby followed suit and also got sober.

The pattern of one person helping another with the same problem then extended from Ebby to his friend Bill W., who had been hospitalized frequently for hopeless, incurable alcoholism and whose condition was medically grave. Ebby told Bill that his recovery was based on service to others, moral housecleaning, anonymity, humility, and surrendering to a power greater than himself.

Bill W. was an atheist, and found the idea of surrendering to a higher power unappealing, to say the least. The whole idea of surrender was abhorrent to Bill's pride; consequently, he sank into an absolute, black despair. He had a mental obsession with, and a physical allergy to, alcohol -- which condemned him to sickness, insanity, and death, a prognosis that had been clearly spelled out to him and his wife, Lois. Ultimately, Bill gave up completely; at this point he had the profound experience of an infinite Presence and Light and felt a great sense of peace. That night, he was finally able to sleep, and when he awoke the next day, he felt as though he'd been transformed in some indescribable way.

The efficacy of Bill's experience was confirmed by Dr. William D. Silkworth, his physician at what was then Town's Hospital, on the west side of New York City. Silkworth had treated more than 10,000 alcoholics and, in the process, had acquired enough wisdom to recognize the profound importance of Bill's experience. It was he who later introduced Bill to the great psychologist William James's classic book, The Varieties of Religious Experience.

Bill wanted to pass his gift on to others, and as he himself said, "I spent the next few months trying to sober up drunks, but without success." Eventually, he discovered that it was necessary to convince the subject of the hopelessness of his condition -- in modern psychological terms, to overcome his denial. Bill's first success was Dr. Bob, a surgeon from Akron, Ohio, who turned out to have a great aptitude for the spiritual -- he later became a cofounder of AA. Until his death in 1956, Dr. Bob never took another drink (neither did Bill W., who died in 1980.)

The enormous power that was realized through Bill W.'s experience has manifested itself externally in the millions of lives that have been transformed because of it. In Life's listing of the 100 greatest Americans who ever lived, Bill W. is credited with being the originator of the entire self-help movement.

The story of Bill W. is typical of individuals who have been channels of great power -- the principles they convey in a brief career reorder the lives of millions over long periods of time. Jesus Christ, for instance, taught for only three short years, and yet his teachings transformed all of Western society for the generations since; man's encounter with these teachings lies at the center of Western history for the last 2,000 years.

The power of a principle remains unchanged throughout time. Whether we fully understand them or not, these principles are the ideals for which mankind strives. From our own struggles to better ourselves, we learn compassion for those still in the grip of inner conflict; out of this grows a wisdom, including compassion, for the entire human condition.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©1995, 1998, 2002, 2012.
All Rights Reserved. www.hayhouse.com.

Article Source:

Power vs. Force: The Hidden Determinants of Human Behavior
by David R. Hawkins.

Power vs. Force by David R. Hawkins. David R. Hawkins details how anyone may resolve the most crucial of all human dilemmas: how to instantly determine the truth or falsehood of any statement or supposed fact. Dr. Hawkins, who worked as a "healing psychiatrist" during his long and distinguished career, uses theoretical concepts from particle physics, nonlinear dynamics, and chaos theory to support his study of human behavior. This is a fascinating work that will intrigue readers from all walks of life!

Info/Order this book (new revised edition/different cover)..

About the Author

David R. Hawkins M.D, Ph.D.

Dr. David R. Hawkins is a renowned lecturer and expert on mental processes. A lifetime member of the American Psychiatric Association, he began work in psychiatry in 1952. Since relinquishing his extensive New York practice for a life of research, he continues spiritual teaching. Dr. Hawkins is the author of numerous scientific papers and videotapes; in 1973 he co authored-the innovative work Orthomolecular Psychiatry with Nobel Prize winner Linus Pauling. Dr. Hawkins is currently the director of The Institute for Advanced Theoretical Research.

More books by this author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=David R. Hawkins;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}