Я присоединился к спортзалу по смешанным единоборствам в поисках драки - но вместо этого нашел внутренний мир

Я присоединился к спортзалу по смешанным единоборствам в поисках драки - но вместо этого нашел внутренний мир ММА может быть гораздо менее мачо, чем футбол или регби. © Роб Кершоу фотография, Автор условии

Я вернулся в Великобританию после четырехлетнего перерыва и обнаружил, что популярность смешанных единоборств (ММА) резко возросла. Как физически подготовленный исследователь в области спортивной социологии, я решил заняться расследованиями. Так что в течение последних двух с половиной лет я тренировался, боролся, общался и соревновался с другими участниками городского спортивного зала ММА на северо-западе Англии. Тренируясь от четырех до восьми часов в неделю, каждую неделю я вхожу в этот мир, ожидая борьбы за принятие в анклаве «собачья еда - собачья» с чрезмерной мужской жестокостью. Я был неправ.

Великобритания была домом для 12 спортивных залов ММА 11 лет назад; сегодня есть 320, Рост участников сопровождался всплесками фэндома, посещаемостью живых выступлений и растущим интересом со стороны основных средств массовой информации и спонсоров. Упакованный и проданный как жестокий, кровавый и трансгрессивный вид спорта, ММА был объектом многих критических замечаний как спорт и зрелище, Поединки могут быть жестокими, как и режимы тренировок, которые, даже для любителей, предъявляют значительные требования к телу, кошелькам и времени членов тренажерного зала. Так почему же люди - в основном мужчины, но растущее число женщин - подвергают себя этому?

При первом входе в тренажерный зал первым обрушился запах: пот, слегка завуалированный ладаном, во временном кафе на стойке регистрации. Затем звук: музыка гремит, от The Stone Roses до минимального техно, крики перемежаются ударом подушек, поглощающих удары и удары ногами. Затем зрение: от 20 до 50 мужчин, женщин и детей на работе, спарринг в клетке в центре тренажерного зала, катаясь на ковриках вокруг него. Тогда я этого не знал, но эта грязная экосистема, смешанная по замыслу, должна была стать необходимым домом вдали от дома.

Я присоединился к спортзалу по смешанным единоборствам в поисках драки - но вместо этого нашел внутренний мир Класс в сессии. © Роб Кершоу фотография, Автор условии

Мои ранние записи в дневнике полны наблюдений, опровергающих первоначальные ожидания. Как пожизненный энтузиаст футбола и регби, с записью в глубине расследования в эти спортивный мирыЯ был поражен, обнаружив, что тренажерный зал гораздо дружелюбнее, чем эти субкультуры. И это было гораздо более социально-экономически разнообразным - врачи, строительные леса, юристы, таксисты и те, кто зарабатывает на жизнь подделкой, образуют тесные связи благодаря общему росту и мукам, характерным для ММА.

Многие из этих связей были сформированы посредством практики джиу-джитсу, который занимает центр этой смешанной экосистемы.

Нежное искусство

Опытный боец ​​ММА должен освоить несколько ключевых дисциплин. Но с тех пор, как Ройс Грейси выиграл первый Ultimate Fighting Championship (UFC) в 1993 году, используя джиу-джитсу для победы над более сильными и крупными противниками, джиу-джитсу стал и фундаментом для дома ММА, и быстро развивающимся видом спорта. ,


Получите последние новости от InnerSelf


Происходящий из Японии, джиу-джитсу, что примерно переводится как «нежное искусство», требует, чтобы вы перенаправили силы своего противника, взяв их на землю, где вы сражаетесь, чтобы представить их через множество удушений и замков конечностей. В отличие от других боевых искусств, таких как каратэ или тхэквондо, агрессия не рекомендуется. Тем не менее, джиу-джитсу является обязательной дисциплиной в ММА, и многие спортивные залы делают его центром внимания. Большое количество профессиональных боев ММА конец в представлении, Мой тренажерный зал ничем не отличался, спарринг джиу-джитсу и обучение доминировали над матами.

Но вместо боя, которого я ожидал, джиу-джитсу может быть осознанная практика уподоблен шахматам, игра в которые часто ведется в зоне приема. Этот «церебральный» элемент джиу-джитсу является центральным аспектом ММА, который редко изображается в том, как спорт упакован многими основными СМИ.

Я присоединился к спортзалу по смешанным единоборствам в поисках драки - но вместо этого нашел внутренний мир Ищу подачу. © Роб Кершоу фотография, Автор условии

Это также трудно понять на ранних этапах обучения, когда поездка домой часто означала борьбу со слезами разочарования, боли или того и другого. Но с настойчивостью приходит награда. Частые поражения на матах - это уроки, извлеченные и переданные более опытными партнерами. Следующее отражение было типичным:

Я прижимаю подбородок к груди, чтобы удержать его удушающую руку, но он поправляется, и он проскальзывает под… Я бесполезно дергаю его, но он изгибает спину и сжимает… Я сделал? ... не могу дышать, и зрение начинает исчезать ... Я закончил, я постучал, и он немедленно отпустил. Мы стучим кулаками, тяжело дыша, «мило», - говорит он, - «вы могли бы предотвратить это, хотя… иди сюда, позволь мне показать тебе».

Такие сценарии могут быть крайне неудобными и чрезвычайно стрессовыми, но могут происходить в различных формах несколько раз за сеанс, за несколько сеансов в неделю. Успех заключается в том, чтобы сохранять спокойствие, контролировать свое дыхание и думать тщательно, четко и быстро. Такая практика оказала значительное влияние на мою жизнь за пределами спортзала.

Умственная борьба

После года регулярных тренировок я чувствовал, что знаю достаточно, чтобы сесть с опытными спортсменами, чтобы спросить, почему они так много посвятили спортзалу. Один сказал мне, что он пропустил первые шаги своей дочери, потому что он хотел поправиться в джиу-джитсу. Но он продолжал говорить, что тренировался в основном по причинам психического здоровья, часто за счет своего физического здоровья из-за травм.

У Коннора, который наблюдает за процессом ввода в спортзал, были похожие идеи. «Никто никогда не хочет рассказать вам о главной причине [присоединения]», - сказал он. «Они скажут, что это фитнес или хобби, но в глубине души это может быть что-то еще». Стало ясно, что «что-то еще» имеет тенденцию быть скорее когнитивным, чем физическим. Борьба со стрессом, тревогой, депрессией превосходит угрозы со стороны физических противников. Саймон признал, что обучение было «важным выходом для многих людей, и в течение долгого времени я не понимал, насколько это значительный выход». Я тоже

Последовательное обучение, проверка себя против другого и многочисленные поражения в спарринге означают очень личную конфронтацию с собой и эго. Требуется много усилий, и еще больше, чтобы быть побежденным (часто более мелкими противниками) и пытаться снова. Эта динамика дает вам умственную устойчивость и спокойствие под давлением, которого я никогда не знал.

Здесь есть парадокс. Стереотипы вокруг мужественности сказал, что барьер для «грамотности в области психического здоровья» и поиска помощи для страдающих. Тем не менее, в процессе обучения борьбе, похоже, что некоторые участники отбивают реальные угрозы их психическому благополучию.

Тренажерный зал не является оздоровительным отступлением. Серьезные травмы являются обычным явлением, но все же, по всей стране, люди подписались своими группами. Я больше не спрашиваю, почему люди подвергают себя такому режиму обучения, но я удивляюсь: какое общество делает такой выбор стоящим?Беседа

Об авторе

Джек Сагден, лектор по развитию спорта, менеджменту и социологии, Университета Edge Hill

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

I Joined A Mixed Martial Arts Gym Looking For A Fight – But Found Inner Peace Instead

I Joined A Mixed Martial Arts Gym Looking For A Fight – But Found Inner Peace Instead MMA can be far less macho than football or rugby. © Rob Kershaw photography, Author provided

I returned to the UK after a four-year absence to find that the popularity of mixed martial arts (MMA) had increased dramatically. As a physically fit(ish) researcher in the field of sport sociology, I decided to investigate. So for the last two and a half years, I have trained, fought, socialised and competed with other members of an urban MMA gym in the north west of England. Training between four to eight hours a week, every week, I entered this world expecting a fight for acceptance in a dog-eat-dog enclave of hyper masculine brutality. I was wrong.

The UK was home to 12 MMA gyms 11 years ago; today there are 320. The growth in participants has been matched by spikes in fandom, attendances at live events and growing interest from mainstream media outlets and sponsors. Packaged and sold as a violent, bloody and transgressive sport, MMA has been the target of many critiques as both a sport and spectacle. Fights can be brutal, as are the training regimes which, even for amateurs, put significant demands on the body, wallets and time of gym members. So why are people – mainly men, but growing numbers of women too – putting themselves through this?

On first entering the gym it was the smell that hit first: sweat thinly veiled by incense burning at the reception area’s makeshift café. Then the sound: music booming, from The Stone Roses to minimal techno, shouts punctuated by the thwack of pads absorbing impacts of jabs and kicks. Then the sight: 20 to 50 men, women and children at work, sparring in the cage at the centre of the gym, rolling on the mats around it. I didn’t know it then but this messy ecosystem, mixed by design, was to become a necessary home away from home.

I Joined A Mixed Martial Arts Gym Looking For A Fight – But Found Inner Peace Instead A class in session. © Rob Kershaw photography, Author provided

My early diary entries are full of observations confounding initial expectations. As a lifelong football and rugby enthusiast, with a record of in-depth investigation into these sporting worlds, I was amazed to find the gym to be far friendlier than those sub-cultures. And it was much more socio-economically diverse – doctors, scaffolders, lawyers, taxi drivers, and those who make a more spurious living, form close bonds through the shared growth and torment that typifies MMA.

Many of these bonds were formed through the practice of jiu-jitsu, which occupies the centre of this mixed ecosystem.

The gentle art

A proficient MMA fighter needs to become skilled in several key disciplines. But since Royce Gracie won the first Ultimate Fighting Championship (UFC) in 1993, employing jiu-jitsu to defeat stronger and larger opponents, jiu-jitsu has become both fundamental to the house of MMA, and a fast-growing sport in its own right.


 Get The Latest From InnerSelf


Originating in Japan, jiu-jitsu, which roughly translates as “the gentle art”, requires you to redirect your opponent’s force, taking them to the ground, where you battle to submit them through a multitude of chokes and limb locks. Unlike other martial arts, such as karate or taekwondo, aggression is discouraged. Yet, jiu-jitsu is an indispensable discipline in MMA, with many gyms making it a focus. A large amount of professional MMA bouts end in submission. My gym was no different, with jiu-jitsu sparring and instruction dominating the mats.

But rather than the fight I was expecting, jiu-jitsu can be a mindful practise likened to chess, a game of which is often in progress in the reception area. This “cerebral” element of jiu-jitsu is a central aspect of MMA that is rarely portrayed in the way the sport is packaged by much mainstream media.

I Joined A Mixed Martial Arts Gym Looking For A Fight – But Found Inner Peace Instead Seeking submission. © Rob Kershaw photography, Author provided

It is also difficult to grasp in the early stages of training, when the drive home often meant fighting back tears of frustration, pain or both. But with perseverance comes reward. Frequent defeats on the mats are lessons learned and passed down from more experienced partners. The following reflection was typical:

I pin my chin against my chest to hold off his choking arm, but he readjusts and it slips under … I pull at it futilely, but he arches his back, and squeezes … am I done?? … can’t breathe and vision starts to go … I’m done, I tap and he lets go immediately. We bump fists, breathing heavily, ‘nice’ he says ‘you could have prevented that though … come here let me show you’.

Such scenarios can be profoundly uncomfortable and extremely stressful yet happen in various forms several times a session, over several sessions a week. Success is found in remaining calm, controlling your breathing and thinking carefully, clearly and quickly. Such practice had a significant impact on my life outside of the gym.

A mental fight

After a year of regular training I felt I knew enough to sit down with experienced competitors to ask why they committed so much to the gym. One told me that he missed his daughter’s first steps because he wanted to get better at jiu-jitsu. But he went on to say that he trained largely for mental health reasons, often at the expense of his physical health due to injury.

Connor, who oversees the gym induction process, had similar ideas. “No-one ever wants to tell you the main reason [for joining],” he said. “They’ll say it’s about fitness or it’s about a hobby but deep down it can be about something else.” It became clear that the “something else” tended to be more cognitive than physical. The fight against stress, anxiety, depression is greater than the threats from physical opponents. Simon admitted that training was “an important outlet for a lot of people and for a long time I didn’t realise quite how much of an outlet it was”. Neither did I.

The consistent training, the testing of oneself against another and the many defeats in sparring mean a very personal confrontation with yourself and ego. It takes a lot to try and it takes even more to get beaten again (often by smaller opponents) and to try again. This dynamic equips you with mental resilience and a calm under pressure that I have never known.

There is a paradox here. Stereotypes around masculinity are said to be a barrier to “mental health literacy” and help-seeking for sufferers. Yet in learning to fight, it seems that some participants are fighting off real threats to their mental wellbeing.

The gym is not a wellness retreat. Significant injury is commonplace, yet up and down the country people have signed up in their droves. I no longer ask why people put themselves through such a training regime, but I do wonder: what kind of society makes such a choice worthwhile?The Conversation

About The Author

Jack Sugden, Lecturer in Sport Development, Management and Sociology, Edge Hill University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)