Какие духовные ретриты могут рассказать нам о наших вызовах

Какие духовные ретриты могут рассказать нам о наших вызовах Shutterstock / AlinaMD

В 2005 году документальный фильм под названием В большой тишине был выпущен, который изображал жизнь в монастыре во французских Альпах. Режиссер Филип Грёнинг провел месяцы, живя с монахами, где после нескольких недель молчания и одиночества он развил новое чувство осознанности.

Тишина и бездействие монашеского образа жизни оказали на него пробуждающее действие. Он начал жить в настоящем, и, казалось бы, обыденные предметы стали чрезвычайно реальными и красивыми.

На данный момент, во время блокировкаВозможно, мы не живем как монахи, но мы определенно живем ограниченными жизнями. Некоторые из нас могут найти отсутствие шума и суеты тревожными. Мы настолько привыкли к фоновому белому шуму, что когда он прекращается, мы можем чувствовать себя неловко.

Тишина и одиночество могут также подвергнуть нас разногласиям в наших умах, которые начинают болтать, создавая чувство беспокойства. Возникают негативные мысли и чувства - особенно в неопределенные времена, когда возникают срочные и реальные проблемы с безопасностью работы, членами семьи и финансовой стабильностью.

Но, как я покажу в своей книге Вернуться к здравомыслиюКогда мы привыкнем жить медленнее, тишина иногда может быть странно терапевтической и помочь нам справиться с трудными моментами.

Положительные аспекты заключения

И хотя многие из нас по понятным причинам находят наше настоящее затруднительное положение чрезвычайно сложным, я считаю, что мы можем извлечь уроки из техник ретрита, которые могут помочь.


Получите последние новости от InnerSelf


Конечно, это может быть возможно не для всех. Людям, которые живут в изолированных или многолюдных условиях или в бурных отношениях, может быть гораздо сложнее. Отчасти это тоже вопрос темперамента. Людям, которые естественно замкнуты и отшельничаны, легче будет справиться с блокировкой, чем людям, которые более экстравертированы.

Но есть определенные практики, которым мы можем следовать, которые помогут нам извлечь уроки из ретритов, как лучше справляться с измененными жизнями, которые мы ведем. Вот пять советов:

  1. Прием. Если вы продолжаете думать о том, как прекрасна была ваша жизнь до закрытия, и о том, как она ужасна сейчас, тогда вы будете чувствовать разочарование и несчастье. Один из лучших советов, который я услышал: «Если вы не можете изменить ситуацию, прекратите сопротивляться ей. Просто прими это. Так скажи себе, что так обстоят дела, что это твоя жизнь на данный момент. Не борись с ситуацией - обними и прими это.

  2. Жить в настоящем. Не думай слишком много о прошлом или будущем. Просто живите от мгновения к мгновению, принимая каждый день таким, какой он есть. Обратите внимание на ваш опыт от момента к моменту. Будьте внимательны. Посмотрите в окно или зайдите в свой сад (если он у вас есть) и медленно осмотрите его, обращая внимание на все, что попадает в поле вашего зрения. Делайте то же самое, когда вы ходите по магазинам или на тренировку, и когда вы едите.

  3. Цените маленькие вещи. Это время, чтобы оценить вещи в нашей жизни, которые мы обычно слишком заняты, чтобы заметить. Настало время оценить еду и напитки, окружающий нас мир природы, небо, звезды и людей, которые рядом с нами. Прежде всего, мы должны чувствовать благодарность за саму жизнь.

  4. Доверяй себе. Одна вещь, которой научили меня психологические исследования, заключается в том, что люди намного сильнее, чем мы думаем. Внутри нас есть резервы устойчивости, о которых мы узнаем только тогда, когда нам бросают вызов или сталкиваются с трудностями. Даже если вы думаете, что не можете справиться с ситуацией, вы будете удивлены, обнаружив, что можете.

  5. Переосмыслите ситуацию. Это не будет длиться вечно, и может пройти много времени, прежде чем что-то подобное случится снова. Не думайте о закрытии как о заключении - думайте об этом как о духовном отступлении. Некоторые люди идут на медитативные ретриты или йога-каникулы, чтобы почувствовать себя омоложенными. Теперь многие из нас находятся в вынужденном отступлении от нашей обычной беспокойной, напряженной жизни.

Какие духовные ретриты могут рассказать нам о наших вызовах Внимательный несовершеннолетний Shutterstock / LeManna

In моя роль психологаЯ осознал терапевтическую силу этих практик. В конце этого периода отступления мы можем вернуться к нашей нормальной жизни, чувствуя себя более человечными. Мы можем стать более сосредоточенными на настоящем и менее сосредоточенными на будущем. Мы можем лучше осознавать красоту нашего окружения, а не уделять все внимание задачам и действиям.

Вместо того, чтобы терять себя в своих ролях и обязанностях, мы можем настроиться на свое подлинное «я». И вместо того, чтобы искать счастье вне нас, покупая и делая что-то, мы можем обнаружить, что простое удовлетворение естественным образом возникает только из бытия.Беседа

Об авторе

Стив Тейлор, старший преподаватель психологии, Городской университет Лидса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Любовь без причины: шаги 7 к созданию жизни безусловной любви
Марси Шимофф.

Любовь без причины Марси ШимоффПрорывный подход к переживанию длительного состояния безусловной любви - такой любви, которая не зависит от другого человека, ситуации или романтического партнера, и к которой вы можете получить доступ в любое время и при любых обстоятельствах. Это ключ к продолжительной радости и реализации в жизни. Любовь без причины предоставляет революционную программу 7-step, которая откроет ваше сердце, сделает вас магнитом для любви и преобразит вашу жизнь.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу
.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Spiritual Retreats Can Teach Us About Our Challenges

What Spiritual Retreats Can Teach Us About Our Challenges Shutterstock/AlinaMD

In 2005, a documentary called Into Great Silence was released, which portrayed life in a monastery in the French Alps. The director Philip Groening spent months living with the monks, where after a few weeks of silence and solitude, he developed a new sense of awareness.

The quietness and inactivity of the monastic way of life had an awakening effect on him. He began to live wholly in the present, and seemingly mundane objects became intensely real and beautiful.

At the moment, during lockdown, we may not be living like monks, but we are certainly living restricted lives. Some of us may find the lack of hustle and bustle unsettling. We’re so accustomed to background white noise that when it ceases we may feel uneasy.

Quietness and solitude can also expose us to discord in our minds, which start to chatter away, creating a sense of disturbance. Negative thoughts and feelings emerge – especially during uncertain times, when there are urgent and real concerns about job security, family members and financial stability.

But as I show in my book Back To Sanity, once we get used to living more slowly, quietness can sometimes be strangely therapeutic, and help us cope with difficult moments.

The positive aspects of confinement

And while many of us are understandably finding our present predicament extremely challenging, I believe we can learn something from retreat techniques which might help.


 Get The Latest From InnerSelf


Of course, this may not be possible for everyone. People who live in isolated or crowded conditions or who are in turbulent relationships may find it much harder. It’s partly a question of temperament too. People who are naturally introverted and reclusive will find the lockdown easier to deal with than people who are more extroverted.

But there are certain practices we can try to follow which will help us to learn from retreats how to better deal with the changed lives we are leading. Here are five tips:

  1. Acceptance. If you keep thinking about how great your life was before the lockdown, and about how awful it is now, then you will feel frustrated and unhappy. One of the best pieces of advice I have heard is: “If you can’t change a situation, stop resisting it. Just accept it.” So tell yourself that this is the way things are, that this is your life for the time being. Don’t fight the situation – embrace and accept it.

  2. Live in the present. Don’t think too much about the past or the future. Just live from moment to moment, taking each day as it comes. Pay attention to your experience on a moment to moment basis. Be mindful. Look out of your window or go into your garden (if you have one) and look around slowly, paying attention to everything which comes into your range of vision. Do the same when you go out shopping or for exercise, and when you eat.

  3. Appreciate the small things. This is the time to appreciate the things in our lives which we are normally too busy to notice. It’s the time to appreciate food and drink, the natural world around us, the sky, the stars and the people who are close to us. Above all, we should feel gratitude for life itself.

  4. Trust yourself. One thing my psychology research has taught me is that human beings are much stronger than we think. There are reserves of resilience inside us which we only become aware of when we are challenged or face difficulties. Even if you think you can’t cope with a situation, you will be surprised to find that you can.

  5. Reframe the situation. It’s not going to last forever, and it may be a long time before anything like it happens again. Don’t think of the lockdown as imprisonment – think of it as a spiritual retreat. Some people go on meditation retreats or yoga holidays to feel rejuvenated. Now many of us are on an enforced retreat from our normal hectic, stressful lives.

What Spiritual Retreats Can Teach Us About Our Challenges Mindful minor. Shutterstock/LeManna

In my role as a psychologist, I have become aware of the therapeutic power of these practices. At the end of this period of retreat, we may return to our normal lives feeling more human. We may become more centred in the present, and less focused on the future. We may become more aware of the beauty of our surroundings, rather than giving all our attention to tasks and activities.

Instead of losing ourselves in our roles and responsibilities, we may become attuned to our authentic selves. And rather than looking for happiness outside us, by buying and doing things, we may find a simple contentment emerges naturally just from being.The Conversation

About The Author

Steve Taylor, Senior Lecturer in Psychology, Leeds Beckett University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended book:

Love For No Reason: 7 Steps to Creating a Life of Unconditional Love
by Marci Shimoff.

Love For No Reason by Marci ShimoffA breakthrough approach to experiencing a lasting state of unconditional love—the kind of love that doesn’t depend on another person, situation, or romantic partner, and that you can access at any time and in any circumstance. This is the key to lasting joy and fulfillment in life. Love for No Reason provides a revolutionary 7-step program that will open your heart, make you a magnet for love, and transform your life.

For more information or to order this book
.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)