Снижение стресса на работе это просто прогулка в парке

Снижение стресса на работе это просто прогулка в парке
Парк, в данном случае Гайд-парк в Сиднее, является одним из самых простых и доступных способов общения с природой в городе. Люси Тейлор, Автор условии

Небо голубое, и вы идете по парку, разговариваете с коллегой, обсуждаете новый проект. Вы чувствуете себя заряженным, слегка пыхтя, когда ваш темп ускоряется от волнения подбрасывать идеи, когда вы идете среди деревьев.

Вот как Охрана природы предусматривает, что вы можете провести час вашей рабочей недели на этой неделе. Апрель 18-24 Неделя работы с природойкампания, призванная побудить австралийцев взаимодействовать с природой. Надежда состоит в том, что вы придете к тому, чтобы оценить природу - если вы еще этого не сделаете - и поддержать усилия по сохранению.

Природа, согласно кампании, может улучшить вашу концентрацию и сделать вас более острым и более креативным мыслителем. Какой начальник не хочет, чтобы их сотрудники «работали с природой»?

Литература по исследованиям в области здравоохранения и экологии полна примеров положительного воздействия природы на благополучие. Воздействие на природа помогает нам восстановиться от стресса и умственной усталости и восстанавливает концентрацию. Снижение артериального давления, улучшение концентрации и более положительные эмоции выявляются, когда люди пойти на прогулку в естественной среде по сравнению с городской средой.

Теория восстановления внимания (АРТ) объясняет, что восстановление требует другого опыта - такого как «уход» - в обстановке, которая вместе интересна, не угрожает и реалистична. Если вы провели свое утро в конференц-зале или офисе, парк с деревьями и, возможно, прудом или фонтаном - это как можно больше.

В поисках природы в центре города

Если вы работаете в центре города, насколько практично проводить час рабочей недели в окружении дорог и бетона, загрязнения и случайных крыс? Даже если вы можете часами сидеть и сидеть среди голубей, насколько «естественен» этот опыт природы?

Снижение стресса на работе это просто прогулка в парке Не только для птиц: удивительное количество биоразнообразия, включая как интродуцированные виды, так и дикую природу, можно найти в городских парках. Люси Тейлор, Автор условии

Городские экологи перестроили мышление о природе в городах. Города - это новая среда, которая может поддерживать удивительное количество природы. Парки, окружающие национальные парки, уличные деревья и даже частные сады создают большой городской лес, который может использовать дикая природа.

Например, в Сиднее уязвимы Мощные Совы были замечены в Королевском ботаническом саду в центре города. Австралийские города, как даже находили, действовали как горячие точки для исчезающих видов.

Сохранение любых местных местных территорий и видов важно для сохранения уникальной природной самобытности города. Кроме того, ухоженные парки и сады предоставляют новые виды растений, которые могут поддерживать как местные, так и местные виды. Природа рассеяна по нашим городам, даже если мы этого не замечаем.

Что поддерживает благополучие в городах?

Мы опубликовали исследование, которое идентифицировало аспекты городской среды которые поддерживают человеческое благополучие. Способность безопасно передвигаться по городу (пространство для прогулок) и пространство для социального взаимодействия - известные факторы хорошего городского дизайна. Зеленое пространство - еще один фактор, который по причинам, рассмотренным выше, важен для обеспечения выживания в городах.

Мы добавляем биоразнообразие и экосистемные услуги в уравнение, поскольку оба они необходимы, если мы хотим процветать и в городах. В соответствии с АРТ, без достаточного биологического разнообразия природа, с которой мы сталкиваемся, может быть недостаточно реалистичной для успешного восстанавливающего опыта. Биоразнообразие также может контролировать виды - например, сокращая количество животные переносчики болезней такие как комары и клещи.

Экосистемные услуги имеют решающее значение для нашего выживания. Больше, чем воздух, которым мы дышим, и вода, которую мы пьем, когда экосистемы выходят из строя, это серьезно последствия для благополучия человека, Обнаружено, что ухудшение состояния окружающей среды затрагивает людей, которые работают в сельской местности, но в городах уже деградированы ландшафты. Городская природа никогда не была более важной.

Если вы подумываете о том, как провести час на работе на природе на этой неделе, но ваш календарь напряженный, и вы стоите перед стеной собраний, не отчаивайтесь. Вы даже можете извлечь выгоду из природы, просто взглянув на нее. В недавнем австралийском исследовании взгляд на зеленую крышу было обнаружено, что это более восстановительный, чем взгляд на бетонную крышу.

Работа с природой не ограничивается сидением в пышном саду с ноутбуком. Пешеходная встреча по благоустроенной территории, которая обеспечит дополнительные преимущества физических упражнений или даже взгляд на естественный вид, может помочь вам оправиться от дневного стресса.

Кампания «Работай с природой» имеет еще одну функцию: напоминать лицам, принимающим решения, что нам нужна природа в наших городах. Есть много форм, которые это может принять. Атриум или вид из вашего офиса могут помочь вам более эффективно функционировать на работе, но большой городской парк предлагает нам реалистичные зеленые насаждения, которые обеспечивают все преимущества природы.Беседа

Об авторах

Люси Тейлор, докторант в области городской экологии, Университет Сиднея и Дитер Хохули, доцент Школы биологических наук, Университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Reducing Stress At Work Is Just A Walk In The Park

Reducing Stress At Work Is Just A Walk In The Park
A park, in this case Hyde Park in Sydney, is one of the easiest and most accessible ways to engage with nature in the city. Lucy Taylor, Author provided

The sky is blue and you are walking through a park, speaking with a colleague, discussing a new project. You feel energised, puffing slightly as your pace speeds up with the excitement of tossing around ideas as you walk among the trees.

This is how the Nature Conservancy envisages you may spend an hour of your working week this week. April 18-24 is Work with Nature Week, a campaign to encourage Australians to engage with the natural environment. The hope is that you will come to appreciate nature – if you don’t already – and support conservation efforts.

Nature, according to the campaign, can improve your concentration and make you a sharper and more creative thinker. What boss wouldn’t want their employees to “work with nature”?

The health and ecology research literature brims with examples of the positive effects of nature on well-being. Exposure to nature helps us recover from stress and mental fatigue and restores concentration. Lower blood pressure, improved concentration and more positive emotions are identified when people go for a walk in a natural environment compared with an urban environment.

Attention Restoration Theory (ART) explains that restoration requires a different experience – such as “getting away” – in an environment that is together interesting, non-threatening and realistic. If you have spent your morning in a meeting room or office, a park with trees and perhaps a pond or fountain is about as different as you can get.

Finding nature in the heart of the city

If you work in the middle of the city, how practical is it to spend an hour of your working week surrounded by roads and concrete, pollution and the occasional rat? Even if you can go and sit among the pigeons for an hour, how “natural” is that experience of nature?

Reducing Stress At Work Is Just A Walk In The Park Not just for the birds: a surprising amount of biodiversity, including both introduced species and native wildlife, can be found in urban parks. Lucy Taylor, Author provided

Urban ecologists have realigned thinking about nature in cities. Cities are novel environments that have the potential to support surprising amounts of nature. Parks, surrounding national parks, street trees and even private gardens create a large-scale urban forest that wildlife can use.

For example, in Sydney vulnerable Powerful Owls have been sighted in the Royal Botanic Gardens in the middle of the city. Australian cities have even been found to act as hotspots for threatened species.

Conserving any local native areas and species is important to maintain the unique natural identity of a city. In addition, manicured parks and gardens provide new kinds of plants with the potential to support both local and native species. Nature is dispersed through our cities, even if we don’t notice it.

What supports well-being in cities?

We have published research that identified the aspects of urban environments that support human well-being. Being able to move safely around a city (walkable space) and enabling space for social interaction are known factors of good urban design. Green space is another factor that, for the reasons discussed above, is important to ensure we can survive in cities.

We add biodiversity and ecosystem services to the equation as both are necessary if we are also to thrive in cities. Without sufficient biodiversity, the nature we encounter may not be realistic enough for a successful restorative experience, according to ART. Biodiversity can also keep species in check – for example, reducing the numbers of animal vectors of disease such as mosquitos and ticks.

Ecosystem services are critical to our survival. More than the air we breathe and the water we drink, when ecosystems fail, this has serious consequences for human well-being. Environmental degradation has been found to affect people who work in rural environments, but cities are already degraded landscapes. Urban nature has never been more important.

If you are considering how to spend an hour working in nature this week but your calendar is hectic and you are facing a wall of meetings, don’t despair. You could even benefit from nature just by glancing at it. In a recent Australian study, a glance at a green roof has been found to be more restorative than a glance at a concrete roof.

Working with nature is not limited to sitting in a lush garden with your laptop. A walking meeting through a landscaped area, which would provide the added benefits of exercise, or even a glance at a natural view might help you to recover from your day’s stress.

The Work with Nature campaign has another function: to remind decision-makers that we need nature in our cities. There are many forms it might take. An atrium or view from your office has the potential to help you function more effectively at work, but a large inner-city park offers us the realistic green space that provides the full benefits of nature.The Conversation

About The Authors

Lucy Taylor, Doctoral Candidate in Urban Ecology, University of Sydney and Dieter Hochuli, Associate Professor, School of Biological Sciences, University of Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}