Что значит быть духовным?

Что значит быть духовным?Североамериканские миллениалы все чаще считают себя духовными, а не религиозными. Для них часть этой духовности означает быть сострадательным, чутким и открытым сердцем. (Шаттерстки)

Духовность стала своего рода модным словом в современной культуреособенно для тысячелетнего поколения. Североамериканцы все чаще называют себя духовный в отличие от религиозного.

Что стоит за растущей популярностью духовности без религии? Некоторые критики предположили, что это побочный продукт одержимой культуры сегодня, свидетельство эпидемия нарциссизма, Эта критика схожа с критикой, высказанной тысячелетним поколением (рожденным между 1980-2000) в целом, что некоторые ученые назвали «Поколение Me.

Хотя я не согласен с этими характеристиками, я считаю, что в этой истории есть нечто большее. После 2015 я провел углубленное исследование с канадскими тысячелетиями, проводя интервью 33 Канадские миллениалы, которые идентифицируют себя как духовные, но не религиозные - чтобы лучше понять свои убеждения и обычаи.

Я верю, что когда люди называют себя духовными, они в основном сигнализируют о трех вещах: во-первых, они верят, что в мире есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, то есть больше, чем просто материал. Во-вторых, они пытаются сосредоточиться на своей внутренней жизни - на своих умственных и эмоциональных состояниях - в надежде получить определенный вид самопознания. В-третьих, они ценят следующие добродетели: сострадание, сочувствие и открытость.

Вопросы о значении и ценности в мире

Истоки слова «духовность» в контексте христианского богословия лежат в латинском существительном spiritualitas, которое происходит от греческого существительного pneuma, что означает дух. Интересно, что «дух» в своем первоначальном контексте был не противоположностью «физического» или «материального», а «плоти» или всего, что не от Бога. Поэтому «духовная личность» в своем первоначальном христианском смысле была просто личностью, в которой обитал Дух Божий.

Несмотря на это, среди тысячелетних, с которыми я беседовал, «духовность» обычно противопоставляют «материальности». Поэтому она указывает на то, что нам необходимо для жизни, но которую мы не можем воспринимать или измерять.

Религия, как считают многие, относится к области человеческого опыта, которая касается наших самых фундаментальных вопросов - вопросов значения, цели и ценности. Но с тех пор Просвещение, многие люди в странах Северной Атлантики развили самопонимание себя как светского или современного.


Получите последние новости от InnerSelf


Для многих религия не кажется жизнеспособным вариантом, Это кажется устаревшим или противоречит научному пониманию мира (или, по крайней мере, его части). Тем не менее, несмотря на этот сдвиг, вопросы значения, цели и ценности остаются.

Более того, для многих участников моего исследования наука не в состоянии адекватно ответить на некоторые самые важные вопросы жизни: что такое красота? Как я должен относиться к миру природы? Кому (или чему) я должен посвятить свою жизнь? Зачем быть справедливым? Что такое справедливость?

Хотя наука может дать ответы на эти вопросы, ответы редко вдохновляют моих участников так, как они бы этого хотели. И для многих просто не хватает ответов науки, чтобы помочь им жить так, как они их переживают.

Поэтому, когда люди говорят о духовности, они, как правило, ссылаются на некие рамки значений, которые позволяют им осмыслить то, что для них наука не может решить.

Вот почему атеисты, агностики и верующие могут все - и часто делают - идентифицировать себя как духовные. Не нужно верить в Бога, чтобы иметь вопросы, на которые научный материализм не может ответить.

Западная культура слишком ориентирована на материальный успех

Второй аспект духовности включает в себя движение внутрь или внимание к своей внутренней жизни, часто как средство почтения нематериальных аспектов жизни. Большинство участников моего исследования считают, что современная западная культура слишком сфокусирована на внешности, прославляя материальный успех и закупки за счет вещей, которые действительно имеют значение.

Они согласились бы с известным культурным критиком Эрих Фромм, который в 1970 утверждал, что современные общества подчеркивают наличие вещей, а не просто, Духовность подчеркивает важность настройки на нашу внутреннюю жизнь - как способ противостоять постоянному давлению, которое наша культура оказывает на оценку того, что находится за пределами нас, так и как средство найти место для убежища.

Это одна из причин, почему, например, экологи часто одобряют духовность, Эти экологи утверждают, что одной из основных причин изменения климата и разрушения окружающей среды является нескончаемое стремление к экономическому росту, поддерживаемое капиталистической логикой приобретения и расширения.

Что значит быть духовным?Далай-лама однажды сказал, что когда Запад занят освоением космоса, Восток занят исследованием внутреннего пространства. (Шаттерстки)

Далай-лама однажды пошутил, в то время как Запад был занят исследованием космоса, Восток был занят исследованием внутреннего пространства. Независимо от правдивости этого обобщения, он понял, что многие из участников моего исследования чувствуют: современные общества в западном мире структурированы таким образом, что молчание и тишина являются исключением, а не правилом.

Когда миллениалы говорят, что стремятся стать более духовными, они часто говорят, что пытаются противостоять этой тенденции.

Глядя внутрь, чтобы действовать более мудро

Для многих миллениалов смотреть в себя - это этическое стремление. Быть для них духовным подразумевает стремление лучше понять свою внутреннюю жизнь, чтобы действовать более мудро в мире. Для многих становление более созерцательным или осознание своей внутренней жизни позволяет им взаимодействовать с другими людьми таким образом, чтобы он был менее реактивным, менее вредным и более подлинным по отношению к тому, кем они себя считают.

Таким образом, есть определенные достоинства, которые стали ассоциироваться с духовностью: сострадание, сочувствие и открытость. Эти добродетели естественным образом вытекают из самоанализа, присущего духовности, потому что в конечном итоге они требуют высокого уровня самопознания. То есть знание того, почему мы придерживаемся убеждений, которые мы делаем, знание того, почему мы действуем определенным образом, и, самое главное, знание нашей взаимозависимости.

Это знание - приобретенное в результате таких практик, как медитация, саморефлексия и (в некоторых случаях) психотерапия, - приводит к тому, что человек становится более чувствительным к эмоциям других и даже к окружающей его среде, как социальной, так и естественной.

что такое духовное 3 1 4Многие миллениалы считают, что современные общества в западном мире построены таким образом, что молчание и тишина являются исключением, а не правилом. (Шаттерстки)

Таким образом, внутренний путь, в его лучшей форме, не коренится в нарциссизме, а скорее основан на здравой этике - готовности встретиться со своими демонами, чтобы лучше понять состояние человека.

Для некоторых этот внутренний путь, в конечном счете, связан с самопреобразованием или с преодолением программирования в раннем детстве и достижением определенного вида самообладания. Для других это подразумевает настройку на нематериальные аспекты жизни.

Структура, которую я набросал выше, не исчерпывает всего диапазона значений, которые вызывает термин «духовность». Также я не предполагаю, что все люди, которые соответствуют приведенному выше описанию, обязательно являются духовными. Я только хочу предложить, чтобы эти три характеристики охватывали многое из того, что значат миллениалы, когда они называют себя духовными.

То, что я изложил, не должно заставлять читателей думать, что все эти милениалы, называющие себя духовными, живут этими этическими идеалами. Наша способность реализовать наши этические идеалы зависит не только от нашей собственной готовности, но и от социальных и экономических ограничений, в которых мы живем.

Таким образом, мое текущее исследование направлено на то, чтобы лучше понять живую духовность или то, как духовность действует в повседневной жизни людей. В конечном счете, необходимо больше исследований, чтобы лучше понять эту возникающую тенденцию.

As число людей, которые называют себя «духовными», продолжает растиВполне вероятно, что духовность придет к формированию североамериканских обществ важными и устойчивыми способами.Беседа

Об авторе

Гален Уоттс, кандидат наук по программе «Культурология», Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = тысячелетняя духовность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Does It Mean To Be Spiritual?

What Does It Mean To Be Spiritual?Increasingly, North American millennials identify as spiritual as opposed to religious. To them, part of this spirituality means being compassionate, empathetic and open-hearted. (Shutterstock)

Spirituality has become a kind of buzzword in today’s culture, especially for the millennial generation. Increasingly, North Americans identify as spiritual as opposed to religious.

What is behind the rising popularity of spirituality without religion? Some critics have suggested it is a byproduct of the self-obsessed culture of today, evidence of a narcissism epidemic. This criticism is similar to that launched at the millennial generation (born between 1980-2000) in general, what some scholars have called “Generation Me.

Although I don’t disagree with these characterizations, I believe there is more to the story. Since 2015 I have conducted in-depth research with Canadian millennials, interviewing 33 Canadian millennials who self-identify as spiritual but not religious — in order to better understand their beliefs and practices.

I believe when people call themselves spiritual they are basically signaling three things: first, that they believe there is more to the world than meets the eye, that is to say, more than the mere material. Second, that they try to attend to their inner life — to their mental and emotional states — in the hopes of gaining a certain kind of self-knowledge. Third, that they value the following virtues: being compassionate, empathetic and open-hearted.

Questions about meaning and value in the world

The origins of the word “spirituality,” in the context of Christian theology, lie in the Latin noun spiritualitas, which derived from the Greek noun pneuma, meaning spirit. Interestingly, “spirit” in its original context was not the opposite of the “physical” or “material,” but of “flesh,” or everything that is not of God. Therefore a “spiritual person,” in its original Christian sense, was simply a person within whom the Spirit of God dwelt.

Despite this, among the millennials I’ve interviewed, “spirituality” is generally contrasted with “materiality.” It therefore gestures towards that which we require to live, but which we cannot perceive or measure.

Religion, many conventionally think, attends to the field of human experience that concerns our most fundamental questions — questions of meaning, purpose and value. But since the Enlightenment, many individuals in North Atlantic countries have developed a self-understanding of themselves as secular, or modern.

For many, religion does not seem like a viable option. It seems outdated, or at odds with a scientific understanding of the world (or, at least parts of it do). Yet, despite this shift, questions of meaning, purpose and value remain.

Moreover, for many of my study participants, science is incapable of adequately answering some of life’s most crucial questions: What is beauty? How should I relate to the natural world? To whom (or what) should I commit my life? Why be just? What is justice?

Although science can provide answers to these questions, the answers rarely inspire my participants as they would like them to. And for many, science’s answers simply don’t suffice to help them live their lives as they experience them.

So when people speak of spirituality they are generally invoking some framework of meaning that enables them to make sense of that which, for them, science fails to address.

This is why atheists, agnostics and believers can all — and often do — identify as spiritual. One need not believe in God in order to have questions that scientific materialism cannot answer.

Western culture too focused on material success

The second aspect of spirituality involves a move inward, or an attention to one’s inner life, often as a means of honouring the immaterial dimensions of life. Most of my study participants think contemporary Western culture is far too outward focused, glorifying material success and procurement at the expense of the things that really matter.

They would agree with the famous cultural critic Erich Fromm, who in the 1970s argued modern societies emphasize having things as opposed to just being. Spirituality stresses the importance of attuning to our inner life — both as a way of resisting the constant pressure our culture exerts to value what lies outside of us, as well as a means of finding a place of refuge.

This is one reason why, for instance, environmentalists have often endorsed spirituality. One of the major causes of climate change and environmental destruction, these environmentalists argue, is the never-ending quest for economic growth, fuelled by a capitalist logic of acquisition and expansion.

What Does It Mean To Be Spiritual?The Dalai Lama once said, while the West was busy exploring outer space, the East was busy exploring inner space. (Shutterstock)

The Dalai Lama once quipped, while the West was busy exploring outer space, the East was busy exploring inner space. Regardless of the veracity of this generalization, he was getting at something that many of my study participants feel: that contemporary societies in the western world are structured in such a way that silence and stillness are the exception, not the rule.

When millennials say they are seeking to become more spiritual, they are often saying that they are trying to resist this trend.

Looking inward to act more wisely

For many millennials looking inward is an ethical endeavour. Being spiritual to them implies seeking to better understand one’s inner life in order to act more wisely in the world. For many, becoming more contemplative or aware of their inner life allows them to interact with others in a way that is less reactive, less harmful and more authentic to who they think themselves to be.

Thus, there are certain virtues which have come to be associated with spirituality: compassion, empathy and open-heartedness. These virtues naturally flow out of the introspection inherent to spirituality because they ultimately require a high level of self-knowledge. That is, knowledge of why we hold the beliefs we do, knowledge of why we act in certain ways, and most importantly, knowledge of our interdependence.

This knowledge — acquired either through practices like meditation, self-reflection and (in some cases) psychotherapy — leads one to become more sensitive to the emotions of others, and even to one’s surrounding environments, both social and natural.

what is spiritualty3 1 4Many millennials believe contemporary societies in the western world are structured in such a way that silence and stillness are the exception, not the rule. (Shutterstock)

Thus the path inward, in its best form, is not rooted in narcissism but rather based in a robust ethicality — a willingness to face one’s demons in order to better understand the human condition.

For some, this path inward is ultimately about self-transformation, or transcending one’s early childhood programming and achieving a certain kind of self-mastery. For others, it entails attuning themselves to the immaterial dimensions of life.

The framework I’ve sketched above doesn’t exhaust the full range of meanings the term spirituality invokes. Nor am I suggesting that all individuals who fit the above description are necessarily spiritual. I only mean to propose that these three characteristics cover a lot of what millennials mean when they call themselves spiritual.

What I’ve outlined should not lead readers to think that all millennials who call themselves spiritual live these ethical ideals. Our ability to realize our ethical ideals depends not only our own willingness, but also the social and economic constraints that we live within.

Thus my current research seeks to better understand lived spirituality, or, how spirituality operates in people’s everyday lives. Ultimately, more research needs to be done to better understand this emerging trend.

As the number of people who identify as “spiritual” continues to climb, it is likely that spirituality will come to shape North American societies in important and enduring ways.The Conversation

About The Author

Galen Watts, PhD Candidate in the Cultural Studies Graduate Program, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=millennial spirituality;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…