Как вырастить духовную любовь

Как вырастить духовную любовь

Все происходит от любви, из любви, и делается для любви. Поэтому нам просто нужно увеличить любовь, чтобы повысить эффективность наших действий и продвинуться в Страстное Просвещение. Но как мы это делаем?

Сначала мы должны знать, что для любви к существованию должен быть даритель и получатель. Для танго требуется два, и для любви требуется две обменные энергии и эмоции, чтобы достичь своей высшей формы.

Это может показаться очевидным, но этот факт часто упускают из виду духовные искатели, которые смотрят в глаза безличного предварительного понимания Божественного, что отрицает двойственность.

Потребность в индивидуальности в любви

Прежде чем мы погрузимся в процесс роста и развития этой любви, пожалуйста, знайте, что не всякая любовь создана равной: Любовь приходит в разной интенсивности. Мы можем быть влюблены в нашего друга, подругу, супругу или детей, но просто будем умеренно любить наших соседей, друзей и знакомых. Это естественно.

Печальная правда жизни заключается в том, что любовь к этому миру, будь то для семьи, друзей и любовников, скорее всего, заражена эгоизмом Божьего синдрома и поэтому не чиста. Мы отождествляем себя с нашими физическими и тонкими телами, и мы можем любить только другие физические и тонкие тела и, следовательно, не можем полностью любить.

Вы можете полностью любить душу кого-то, если вы полностью знаете, кто вы, как душа. Поэтому, если вы не полностью просвещены, ваша любовь будет основана на теле, и эта телесная любовь - это любовь к гораздо большей, гораздо меньшей интенсивности, чем полноценная любовь к Страстному Просветлению.

За пределами мирской любви

Самая чистая, самая высокая любовь - это любовь к Божественному. Дхарма души, прежде всего, состоит в том, чтобы в первую очередь любить Бога. Эта концепция часто неправильно понимается духовными практиками, которые иногда думают, что прежде всего любить Бога означает, что мы не должны любить наших ближних.

Хотя любовь, основанная на теле, по своей сути ошибочна, мы все равно должны любить других живых существ, если мы хотим быть счастливыми и любить Бога. Мягкое сердце, любящее всех, является одним из качеств продвинутого спиритуалиста.


Получите последние новости от InnerSelf


Разница между любящими людьми, просвещенными и ошибочной любовью к этому миру, состоит в том, что просвещенная любовь не является изолированным действием; Божественное является частью уравнения. Сначала мы любим Бога, и через Божественное мы сильно любим и соединяемся со всеми живыми существами. Это путь просветленной любви.

Когда мы не полностью просвещены, способность души любить не полностью развита. Это похоже на семя: там что-то есть, но оно еще не полностью зрело. Полноценное дерево любви к Богу в просветлении - это настоящая сила и радость.

Цель и процесс - это то же самое

Чтобы вырастить дерево полностью просвещенной духовной любви к Божественному, вы должны знать, что и процесс, и конечная цель одинаковы. Цель - любовь, и поэтому процесс достижения этой цели - тоже любовь.

У нас есть некоторая любовь в нас сейчас, и мы предлагаем это на Божественное, которое увеличивает любовь. Затем с таким увеличением любви мы можем предложить больше любви, которая, в свою очередь, увеличивает нашу любовь, что позволяет нам предлагать больше. Этот процесс продолжается до тех пор, пока мы не будем полностью страстно просвещены.

Другой способ взглянуть на это - если вы видите любовь к Божественному как воду, каждый раз, когда вы предлагаете любовь, вы проливаете воду на свое прорастающее семя духовной любви. Излишне говорить, что служение с совершенно зрелой любовью - это ваша Вечная Дхарма.

созерцание

Подумайте о самых приятных отношениях, о которых вы когда-либо слышали. Помните, как это сделано или заставляет вас чувствовать; помните радость и боль и то, как расплавилось ваше сердце. Теперь представьте себе интенсивность, сладость и красоту этих отношений, умноженных на бесконечность. Такая радость - это всего лишь тень отношений, которые вы можете иметь в этом полном и полном неограниченном понимании божественного. Такие отношения - ваша Вечная Дхарма.

Что такое любовь?

Говоря так много о любви, важно определить, о чем мы говорим. Любовь принимает много форм и форм и существует во многих уровнях интенсивности.

Это предмет для целой книги или учебной программы, но в упрощенной сущности я вижу любовь как энергией, так и энергией. Каждый раз, когда мы даем энергию, мы немного любим.

желание

Вы - желание, просто желание и желание любить Божество - это все. Этот мир может быть трудным местом, полным темноты и страданий. Духовное знание дает нам надежду на эту часто убогую реальность, но духовный рост - это то, что мы должны выбрать.

Выбор может быть жестким; путешествие скалистое. Будут моменты, когда мы глубоко вдохновляемся и мотивируем любить и служить, и будут времена, когда нас просто не будет. В любом случае, мы должны продолжать, попробовать, и вы хотите. Оттуда все будет следовать.

© 2017 Вишну Свами. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя, Новые страницы Книги
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371.

Статья Источник

Вечная Дхарма: Как найти духовную эволюцию через Сдаться и обмануть истинную цель вашей жизни Вишну Свами.Вечная Дхарма: как найти духовную эволюцию через предание и обнять истинную цель вашей жизни
Вишну Свами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Вишну СвамиВишну Свами, также известный как Маверик-монах, переехал учиться в Веду в монастырь в Индии в возрасте 11 и позже стал самым молодым «Свами» в мире в возрасте 23. Он появился на телевидении и радио и в газетах на международном уровне, и был показан в удостоенном наград духовном документальном фильме в Голливуде. Он продолжает расширять возможности и вдохновлять тысячи через свои книги, выступления и онлайн-курсы, аккредитованные в колледже, в Vishnu-Swami.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How to Grow Spiritual Love

How to Grow Spiritual Love

Everything originates from love, is made of love, and is made for love. Therefore, we simply need to increase love to increase the effectiveness of our actions and to progress to Passionate Enlightenment. But how do we do that?

First we must know that for love to exist there must be a giver and receiver. It takes two to tango, and it takes two exchanging energies and emotions for love to reach its highest form.

This may seem obvious, but this fact is often overlooked by the spiritual seekers who look through the eyes of the impersonal preliminary understanding of the Divine, which denies duality.

The Need for Individuality in Love

Before we dive into the process of growing and developing this love, please know that not all love is created equal: Love comes in different intensities. We may be head over heels in love with our boyfriend, girlfriend, spouse, or children, but just be moderately in love with our neighbors, friends, and acquaintances. This is natural.

The sad truth of life is that the love of this world, whether for family, friends, and lovers, is most probably infected with the selfishness of God Syndrome and therefore not pure. We identify with our physical and subtle bodies, and we can only love other physical and subtle bodies, and therefore cannot fully love at all.

You can only fully love the soul of someone if you fully know who you are as a soul. Therefore if you are not fully enlightened, your love will be based on the body, and this bodily based love is love of a much, much, much smaller intensity than the full-fledged love of Passionate Enlightenment.

Beyond Worldly Love

The purest, highest love is love for the Divine. The dharma of the soul, above all things, is to primarily love God. This concept is often misunderstood by spiritual practitioners who sometimes think that to primarily love God means we are not supposed to love our fellow human beings.

Though a love based on the body is inherently faulty, we still must love other living beings if we are to be happy and to love God. A soft heart that is affectionate to all is one of the qualities of an advanced spiritualist.


 Get The Latest From InnerSelf


The difference between loving people when enlightened and the faulty love of this world is that enlightened love is not an isolated action; the Divine is part of the equation. First we love God, and through the Divine we powerfully love and connect to all living beings. This is the way of enlightened love.

When we are not fully enlightened, the ability of the soul to love is not fully developed. It is like a seed: There is something there, but it is not fully mature yet. The fully grown tree of love of God in enlightenment is where the real power and joy are.

The Goal and the Process Are the Same

To grow the tree of fully enlightened spiritual love of the Divine, you must know that both the process and the end goal are the same. The goal is love, and therefore the process to attain that goal is also love.

We have some love in us now and as we offer it onto the Divine that love increases. Then with that increased amount of love we can offer more love, which in turn increases our love, enabling us to offer more. This process continues until we are fully Passionately Enlightened.

Another way to view this is if you see loving the Divine as water, every time you offer love you are pouring water on your sprouting seed of spiritual love. Needless to say, serving with fully mature love is your Eternal Dharma.

Contemplation

Think of the sweetest relationship you have ever had or heard of. Remember how it made or makes you feel; remember the joy and the pain and how your heart melted. Now imagine the intensity, sweetness, and beauty of that relationship multiplied by infinity. Such joy is but a shadow of the relationship you can have in this full and complete unabridged understanding of the divine. Such a relationship is your Eternal Dharma.

What Is Love?

When speaking so much about love it is important to define what we are speaking about. Love takes on many shapes and forms, and exists in many levels of intensity.

This is a subject for an entire book or training program, but in simplified essence, I see love as both an energy and a giving of energy. Every time we give energy, we are giving a bit of love.

Desire

You are desire, simply wanting and choosing to love the Divine is everything. This world can be a difficult place, full of much darkness and suffering. Spiritual knowledge gives us hope in this often-miserable reality, but spiritual growth is something we must choose.

The choice can be tough; the journey is rocky. There will be times when we are deeply inspired and motivated to love and serve, and there will be times when we just won’t be. In either case, we must persevere, try, and want. From there everything will follow.

© 2017 by Vishnu Swami. All rights reserved.
Reprinted, with permission of the publisher, New Page Books
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ.  800-227-3371. 

Article Source

Eternal Dharma: How to Find Spiritual Evolution through Surrender and Embrace Your Life's True Purpose by Vishnu Swami.Eternal Dharma: How to Find Spiritual Evolution through Surrender and Embrace Your Life's True Purpose
by Vishnu Swami.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Vishnu SwamiVishnu Swami, also known as the Maverick Monk, relocated to study Veda at a monastery in India at the age of 11 and later became the world’s youngest ‘Swami’ at age 23. He has appeared on television and radio and in newspapers internationally, and was featured in an award-winning spiritual documentary in Hollywood. He continues to empower and inspire thousands through his writings, speaking, and online college-accredited courses at Vishnu-Swami.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}