Любить своего внутреннего ребенка ведет к истинному счастью

Любить вашего внутреннего ребенка - это секрет истинного счастья

На протяжении более сорока лет мы с Джойсом учили синглов и пар обнимать своего внутреннего ребенка как один из ключевых способов более полно жить от сердца и иметь более полноценные отношения. Сегодня, просматривая наш архив сотен статей, многие из которых касаются внутреннего ребенка, я понял, что ни один из нас не посвятил целую статью этой жизненно важной теме. Да, есть много книг, посвященных внутренней детской работе, но у нас есть собственный способ осветить основные принципы.

Никто не проходит через детство без какой-либо раны, хотя некоторые могут отрицать это. Если мы будем слепы к этим ранам, у них есть способ бессознательно управлять нами. Если мальчик задушен и слишком защищен его матерью, и он недостаточно глубоко изучил этот вопрос, он может слишком остро реагировать на малейшую степень контроля со стороны своей жены. Однако, когда он действительно понимает динамику со своей матерью, он может найти эмоциональную свободу, чтобы сделать разные и более здоровые варианты. Он может с легкостью передать свое детство больным своей жене. Он может дать ей понять, что его заставляет, что его «внутренний ребенок» нуждается. Затем он может действовать, а не реагировать.

Знакомство с внутренним ребенком

Наш внутренний ребенок - это полный набор детских чувств, потребностей и воспоминаний. Очень полезно изображать или ощущать эти чувства, потребности и воспоминания в образе ребенка. Некоторым людям удалось найти фотографию себя в детстве и разместить ее в известном месте в своем доме в качестве наглядного напоминания.

Мы любим себя в той степени, в которой принимаем и любим нашего внутреннего ребенка. Поэтому, если мы игнорируем нашего внутреннего ребенка, мы не можем полностью любить себя. Это важно!

Если ее родители часто игнорируют, она может учиться на примере, чтобы игнорировать ее внутреннего ребенка, чувствовать, что ее внутренний ребенок не заслуживает любящего внимания. Ее родители в основном продемонстрировали, что взрослые важнее детей. Итак, как взрослая, она думает, что она, наконец, важна. Она игнорирует своего внутреннего ребенка, а затем задается вопросом, почему у нее так много проблем с ее отношениями.

Учимся любить своего внутреннего ребенка

Итак, как вы можете любить своего внутреннего ребенка? Во-первых, определите, как вы пострадали как ребенок. В детстве было физическое насилие - не только в моем доме, но и по соседству и в школе. Очевидно, как это больно и напугало меня. Это было как физическое, так и психологическое.

Менее очевидным является ущерб, нанесенный отцом, который слишком много работает, даже несмотря на то, что он во имя обеспечения своей семьи. Его дети могут почувствовать боль от своего отказа, но, будучи взрослыми, они могут оправдывать свои действия и игнорировать свои страдания. Тогда они могут не понять свою собственную глубокую потребность в отцовстве или их страх перед отказом.


Получите последние новости от InnerSelf


Это подводит нас ко второму способу любить своего внутреннего ребенка. Определять потребности у вас было в детстве, особенно потребности, которые не были выполнены. Некоторые из нас не проводились достаточно, как дети. Наш внутренний ребенок все еще должно быть проведено. Если мы не видим этого достаточно ясно, мы можем попытаться получить эту потребность удовлетворяется за счет секса. Но это никогда полностью не работает, потому что потребность в проведении не может быть удовлетворен только секса. Там также должен быть несексуальных проведение нашего внутреннего ребенка.

Понимание и выполнение вашего внутреннего ребенка

Многие из нас получили сообщение о том, что мы недостаточно хороши, что мы не оправдали ожиданий наших родителей. Мы чувствовали боль от критики за то, что не делали достаточно хорошую работу, получая B вместо A, будучи слишком толстой или слишком тощей. Тогда мы задаемся вопросом, почему мы сердимся на малейший намек на критику.

Если вы находитесь в отношениях, у вас есть две возможности. Один из них, вы можете позволить вашим партнером в на уникальных потребностей вашего внутреннего ребенка. Да, вы можете попросить то, что вам нужно, вопреки тому, что вы, возможно, сказали. Вы можете сказать своему партнеру, даже без гнева, что что-то они сделали или сказали больно или вызвали вашего внутреннего ребенка. Он не должен начинать аргумент.

Я понимаю, что это не самая легкая вещь. Когда Джойс говорит то, что причиняет мне боль, это довольно часто требует времени, чтобы зарегистрировать боль. Я учился с детства, чтобы скрыть свои уязвимые чувства, в основном, чтобы скрыть моего внутреннего ребенка. Обычно я сразу бросаюсь в гнев, пропуская уязвимость. Это, конечно, никогда не приносит любви и понимания. Когда я уязвимо говорю о своей боли и потребностях моего внутреннего ребенка, Джойс может легче открыть мне свое сердце и искренне извиниться за оскорбительные слова или действия.

Понимание внутреннего ребенка вашего партнера

Вторая возможность в отношениях - действительно понять внутреннего ребенка вашего партнера. Глубокая чувствительность Джойса часто не понималась в ее семье.

Хотя, как взрослый, она понимает, что эта чувствительность является одним из ее главных активов в своей работе, помогая другим, ее внутренний ребенок все еще может быть легко пострадал от негативных чувств, даже не специально направлены на нее. Один из величайших даров, я даю мою жену, чтобы держать давая ей понять, что ее чувствительность благословляет меня и мире с более любви.

Обнаружение вашего внутреннего родителя

В конечном счете, как отдельные лица, нам необходимо идентифицировать и в полной мере использовать внутренний родитель, Не может быть полного исцеления нашего внутреннего ребенка без любви к нашему внутреннему родителю. Мы даже можем застрять как внутренний ребенок, который никогда не чувствует себя в безопасности в этом мире. Мы можем стать жертвами нашего собственного детства, ограбили нашу доброту.

Чувство нашего внутреннего родителя не зависит от нас, имеющих физических детей. У всех нас есть любящий внутренний родитель, часть из нас, способная лелеять, защищать и понимать. Все мы держали детей, животных или даже растения с нежной и все же защитной любовью. Это наш внутренний родитель.

Теперь оберните те же самые любящие руки вокруг себя. Почувствуйте, что ваш внутренний родитель нежно держит вашего внутреннего ребенка. Почувствуйте ту часть вас, которая любит и питает, а также часть вас, которая нуждается в любви и заботе. Говорите любящие слова вашему внутреннему ребенку, слова, которые непосредственно затрагивают наиболее уязвимые потребности: «Вы драгоценны. Вы всегда достаточно хороши. Я буду держать вас в безопасности. Ты заслуживаешь всех хороших вещей ... »

Если вы делаете это упражнение искренне и часто, вы заметите реальные изменения к лучшему. Когда ваш внутренний ребенок чувствует любовь вашего внутреннего родителя, вы становитесь целом, вы станете свободными.

* Субтитры InnerSelf

Книга в соавторстве с Барри Висселлом

Общие отношения Сердце: Отношения Посвящения и праздники
Джойс и Барри Vissell.

Общие отношения Сердце Джойс и Барри Vissell.Эта книга для тех, кто учится красоту и мощь моногамные или отношениях. Для более глубокого мы идем с одним человеком, тем больше мы узнаем о себе. Кроме того, тем меньше мы прячем в себе, тем больше наше сердце доступным для других, и чем глубже наша способность для радости.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Loving Your Inner Child Leads To True Happiness

Loving Your Inner Child Is A Secret of True Happiness

For over forty years, Joyce and I have taught singles and couples to embrace their inner child as one of the key ways to live more fully from the heart and to have more fulfilling relationships. Today, looking over our archive of hundreds of articles, many of which address the inner child, I realized neither of us has dedicated a whole article to this vital topic. Yes, there are many books covering inner child work, but we have our own way of illuminating the basic principles.

No one gets through childhood without some degree of wounding, although some may be in denial about this. If we stay blind to these wounds, they have a way of unconsciously ruling us. If a boy is smothered and overprotected by his mother, and hasn’t looked deeply enough at this issue, he may overreact to even the slightest amount of control by his wife. However, when he really understands the dynamic with his mother, he can find the emotional freedom to make different, and healthier, choices. He can vulnerably communicate his childhood hurts to his wife. He can let her know what triggers him, what his “inner child” needs. He can then act, rather than only react.

Getting To Know Your Inner Child

Our inner child is the full complement of childhood feelings, needs and memories. It is very helpful to picture or feel these feelings, needs and memories in the image of a child. Some people have benefited from finding a photo of themselves as a child, and placing it in a prominent location in their home as a visual reminder.

We love ourselves to the degree we accept and love our inner child. So if we ignore our inner child, we can’t fully love ourselves. It’s that important!

If a girl was frequently ignored by her parents, she may learn by example to ignore her inner child, to feel that her inner child doesn’t deserve loving attention. Her parents basically demonstrated that adults are more important than children. So, as an adult, she thinks she is finally important. She ignores her inner child, and then wonders why she has so much trouble with her relationships.

Learning to Love Your Inner Child

So how can you love your inner child? First, identify the ways you were hurt as a child. There was physical violence in my childhood – not just in my home but also in the neighborhood and in school. It’s obvious how this hurt and scared me. It was physical as well as psychological.

Less obvious is the damage done by a father who works too much, even though it’s in the name of providing for his family. His children may feel the pain of his abandonment but, as adults, they may justify his actions and ignore their own suffering. Then they may fail to understand their own deep need for fathering, or their fear of abandonment.


 Get The Latest From InnerSelf


This brings us to the second way to love your inner child. Identify the needs you had as a child, especially the needs that were not met. Some of us were not held enough as children. Our inner child still needs to be held. If we don’t see this clearly enough, we may try to get this need met through sex. But this never fully works, because the need for holding cannot be satisfied only by sex. There also needs to be non-sexual holding of our inner child.

Understanding and Fulfilling Your Inner Child

Many of us received the message that we’re not good enough, that we didn’t measure up to our parent’s expectations. We felt the pain of being criticized for not doing a good enough job, getting B’s instead of A’s, being too fat, or too skinny. Then we wonder why we get angry at the slightest hint of a criticism.

If you are in a relationship, you have two opportunities. One, you can let your partner in on the unique needs of your inner child. Yes, you can actually ask for what you need, contrary to what you may have been told. You can tell your partner, even without anger, that something they did or said hurt or triggered your inner child. It doesn’t have to start an argument.

I understand this may not be the easiest thing to do. When Joyce says something that hurts me, it quite often takes me time to register the hurt. I’ve learned from childhood to hide my vulnerable feelings, basically to hide my inner child. Typically I jump right away into anger, skipping over the vulnerability. This of course never brings love and understanding. When I vulnerably speak my hurt, and the needs of my inner child, Joyce can more easily open her heart to me, and sincerely apologize for the offensive words or actions.

Understanding Your Partner's Inner Child

The second opportunity in a relationship is to really understand your partner’s inner child. Joyce’s deep sensitivity was often not understood in her family.

Even though, as an adult, she understands that this sensitivity is one of her greatest assets in her work helping others, her inner child can still be easily hurt by negative feelings, even those not specifically directed toward her. One of the greatest gifts I give to my wife is to keep letting her know that her sensitivity blesses me and the world with more love.

Discovering Your Inner Parent

Ultimately, as individuals, we need to identify and make full use of our own inner parent. There can be no complete healing of our inner child without the love of our inner parent. We can even become stuck as an inner child, hopeless of ever feeling safe in this world. We can become victims of our own childhoods, robbed of our goodness.

Feeling our inner parent doesn’t depend on us having physical children. All of us have a loving inner parent, the part of ourselves capable of nurturing, protecting, and understanding. All of us have held children, animals, or even plants with a tender and yet protective love. That’s our inner parent.

Now wrap those same loving arms around yourself. Feel your inner parent tenderly holding your inner child. Feel the part of you that loves and nurtures, as well as the part of you that needs the loving and nurturing. Speak loving words to your inner child, words that directly address the most vulnerable needs: “You are precious. You are always good enough. I will keep you safe. You deserve all good things…”

If you do this exercise sincerely and frequently, you will notice real change for the better. When your inner child feels the love of your inner parent, you become whole, you become free.

*subtitles by InnerSelf

Book co-authored by Barry Vissell

The Shared Heart Relationship: Relationship Initiations and Celebrations
by Joyce & Barry Vissell.

The Shared Heart Relationship by Joyce & Barry Vissell. This book is for those of us who are learning the beauty and power of the monogamous or committed relationship. For the deeper we go with one other person, the more we learn about ourselves. In addition, the less we hide in ourselves, the more our heart is available to others, and the deeper our capacity for joy.

For more info and/or to order this book.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…