Восстановление от низкой самооценки детства

Восстановление от низкой самооценки детства

Зрения ребенка сама начинает формироваться, как только ребенок родился. На основе вещей она сказала, конкретной ситуации она испытывает, и как она лечится, картина ее "я" развивается. Если она хвалили и поощряли, она всего начинает развиваться здоровая самооценка: если, однако, она постоянно критиковали, высмеивали, и сказали, что она не может сделать все правильно, она начинает расспрашивать ее компетентности и адекватности Если ее чувства игнорируются она начинает чувствовать себя неважно, если она стыдится, она начинает чувствовать себя недостойным.

Джейн был поднят в среде, которая заставляла ее сомневаться в ее адекватности и ее компетентности, когда она была просто ребенком. Отвратительные замечания, посмешище и критика заложили основу для фильма о ее жизни, в котором язвительный укус неодобрения ее родителей оставался ключевым влиянием.

Отчаянно нуждаясь в поддержке и подтверждении, Джейн изо всех сил пыталась доказать свою самооценку, преуспевая в музыке, спорте и схоластике, но испытала бесчисленные ситуации, которые говорили ей, что она недостаточно хороша. Шрамы остаются и теперь, все еще запутавшись и наполнившись сомнениями, она продолжает оценивать себя на основе этих многочисленных прошлых инцидентов, особенно когда она снова получает критику.

Семья среды Влияние самооценки

Как мы идем по жизни, мы сохраняем нашу память и нашу интерпретацию, хотя и не обязательно факты, связанные с этими воспоминаниями. Из этих бесчисленных воспоминаний, у нас есть все задатки фильм нашей жизни. Джейн думает так же, видеомагнитофон работает - это перемотки и воспроизводит события прошлого. Эта аналогия может помочь объяснить, каким образом она формируется свой взгляд на себя, и как эта точка зрения является основанием для ее поведение.

Люди с низкой самооценкой поверили худший о себе так сильно и так долго, что они с готовностью отказаться от любой обратной связи, что противоречит их убеждениям. Они не могут доверять комплименты и похвалы и часто неосознанно крутить такие комментарии в виду обратное. Слишком застенчивый, они легко смущен, когда они находятся в центре внимания.

Восстановление с низкой самооценкойКогда людям с низкой самооценкой говорят, что их процесс самооценки нереально отрицателен и неточен, они не верят в это. Когда им напоминают другую информацию, которая противоречит их негативному мнению, они находят способ обесценить эту информацию; предложение о том, что способ, которым они судят себя, может быть неправильным, трудно переварить. Как они могут созерцать, что мнение, которое у них есть, может быть неправдой, точкой зрения, на которой они основывали свою жизнь?

Учесть, что он был неверным все эти годы, эквивалентно просить религиозного человека подвергнуть сомнению принципы, которые являются основой его жизни, или предложить убежденному, политически активному демократу, что она станет республиканцем: эта рекомендация не рассматривается. Представление человеку с LSE, что она основывала свои жизненные решения на искаженных интерпретациях, в равной степени непостижимо. Это прочный и непреклонный характер дисфункции низкой самооценки.

Кто страдает от заниженной самооценки?

Мы можем думать, что те, кто имеет LSE, являются неудачными, неудачными в своей карьере и их отношениях. Это не обязательно так, так как люди с низкой самооценкой присутствуют во всех сферах жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Это руководители, профессионалы, предприниматели, рабочие, квалифицированные рабочие, учителя, клерки, парикмахерские, на самом деле люди из всех профессий. Они высокообразованные и минимально образованные. Это мужчины и женщины, старые и молодые, богатые и бедные; одиночный, соединенный и разведенный; они имеют национальности. К ним относятся религиозные, атеисты и агностики. Они проживают в городах, в пригородах и в сельской местности.

Некоторые ищут терапию; некоторые нет. Некоторые знают, что у них низкая самооценка; многие - нет.

Восстановление от низкой самооценки

Хотя наши жизненные ситуации меняются, у каждого из нас есть возможность изменить ход нашей жизни. У нас есть возможность стать капитаном нашего собственного корабля, человека, который контролирует переходы в нашей жизни.

Мы можем предпринять шаги, которые приведут к восстановлению надежды, стимулированной мотивации и новой уверенности: шаги, которые гарантируют новый взгляд на будущее и новый результат для нашей жизни. Мы можем достичь еще не освоенных навыков; мы можем научиться противостоять нашим страхам; мы можем установить новые, исполненные цели и приобрести средства для достижения этих целей. Мы не должны продолжать оставаться в плену по цепочке низкой самооценки.

Требуется желание изменить, стремление и готовность сосредоточить энергию на восстановлении от разрушительных эффектов LSE. Некоторые видят, что это необходимо изменить как вызов, препятствие, препятствующее их движению, но одно из них может вытеснить; для других эта необходимость изменения будет представлять собой непреодолимую блокаду.

По правде говоря, у всех нас есть возможность измениться, если мы хотим этого достаточно плохо. Это выбор. Те, кто не хочет работать над изменением, снова будут выбирать самонадеянное поведение по сравнению с теми, которые могут улучшить и улучшить их жизнь; они будут хотеть оставаться задушенными, порабощенными и несчастными. Те, кто предпочитает работать над улучшением своей жизни, которые активно работают над повышением своей самооценки, будут пожинать плоды; каждый шаг к восстановлению разрушит одно звено в цепочке низкой самооценки.

Печатается с разрешения издателя,
Wolf Publishing Co. © 1998, 2006.

Статья Источник

Разорвать цепь низкой самооценкойРазорвать цепь низкой самооценкой
Мэрилин Дж. Соренсен, к.т.н.

Информация / Заказ этой книги (2nd издание)

Об авторе

Автор восстановления от низкой самооценкиДоктор Мэрилин Соренсен является клиническим психологом в Портленде, где она специализируется на вопросах взаимоотношений и самооценки более 24 лет. Она опытный национальный оратор, тренер по жизни и консультант, а также автор Разорвать цепь низкой самооценкой Низкая самооценка Misunderstood и неправильный диагноз, опубликованной Wolf Publishing. К ней можно добраться, посетив http://www.getesteem.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Recovering From Childhood's Low Self-Esteem

Recovering From Childhood's Low Self-Esteem

A child's view of herself begins to form as soon as the child is born. Based on the things she is told, the specific situations she experiences, and how she is treated, a picture of her "self" evolves. If she is praised and encouraged, she likely begins to develop healthy self-esteem: if, however, she is consistently criticized, ridiculed, or told she can't do things right, she begins to question her competency and adequacy If her feelings are ignored she begins to feel unimportant; if she is shamed, she starts to feel unworthy.

Jane was raised in an environment that caused her to doubt her adequacy and her competence when she was just a child. Discouraging remarks, ridicule, and criticism set the stage for the movie of her life in which the stinging bite of her parents' disapproval remained a key influence.

Desperately needing their support and affirmation, Jane struggled to prove her self-worth by excelling in music, sports, and scholastics, but experienced countless situations that told her she was not good enough. The scars remain and now, still confused and filled with doubt, she continues to evaluate herself on the basis of these numerous past incidents, especially when she again receives criticism.

Family Environments Influence Self-Esteem

As we go through life, we record our memories and our interpretations, though not necessarily the facts surrounding those memories. From these countless recollections, we have the makings of a movie of our life. Jane thinks in much the same way a VCR works -- it rewinds and replays past events. This analogy can help explain how she has formed her views of herself, and how that view is the basis for her behavior.

People with low self-esteem have believed the worst about themselves so strongly and for so long that they readily discard any feedback that contradicts their belief. They are unable to trust compliments and praise and often unknowingly twist such comments to mean the opposite. Overly self-conscious, they are easily embarrassed when they are the center of attention.

Recovering From Low Self-EsteemWhen those with low self-esteem are told that their process of self-evaluation is unrealistically negative and inaccurate, they do not believe it. When they are reminded of other information that contradicts their negative view, they find a way to discount that information; the suggestion that the way they judge themselves might be incorrect is difficult for them to digest. How can they contemplate that the view they have of themselves might not be true, a view upon which they have based their lives?

To consider that he has been incorrect all these years is equivalent to asking a religious person to question the tenets that are the foundation for his life, or proposing to a staunch, politically active Democrat that she become a Republican: This recommendation is beyond consideration. Suggesting to the person with LSE that she has based her life decisions on distorted interpretations is equally incomprehensible. This is the enduring and unyielding nature of the dysfunction of low self-esteem.

Who Suffers From Low Self-Esteem?

We may think that those who have LSE are the down-and-out, unsuccessful in their careers and their relationships. This is not necessarily true since people with low self-esteem are present in all walks of life.


 Get The Latest From InnerSelf


They are executives, professionals, entrepreneurs, laborers, skilled workers, teachers, clerks, hair dressers, in fact, people from all occupations. They are highly educated and minimally educated. They are male and female, old and young, wealthy and poor; single, coupled, and divorced; they are of all nationalities. They include the religious, the atheist, and the agnostic. They reside in cities, in suburbs, and in rural areas.

Some seek therapy; some do not. Some are aware they have low self-esteem; many are not.

Recovery from Low Self-Esteem

While our situations in life vary, we each have the capacity to alter the course of our lives. We have the ability to become the captain of our own ship, the person who controls the transitions in our lives.

We can take steps that will result in restored hope, stimulated motivation, and renewed confidence: steps that will guarantee a fresh outlook for the future and a new outcome for our lives. We can attain skills not yet mastered; we can learn to face our fears; we can set fresh, fulfilling goals and acquire the means to reach those goals. We do not have to continue being held captive by the chain of low self-esteem.

What is required is a desire to change, a longing and willingness to put focused energy into recovering from the devastating effects of LSE. Some will see this need to change as a challenge, a roadblock that impedes their movement but one they can dislodge; for others, this need to change will represent an insurmountable blockade.

In truth, we all have the capacity to change if we want it badly enough. It is a choice. Those who do not opt to work toward change will once again be choosing self-defeating behaviors over those that can enhance and better their lives; they will be choosing to remain stifled, enslaved, and miserable. Those who choose to work at improving their lives, who actively work at improving their self-esteem, will reap the rewards; each step towards recovery will break one link in the chain of low self-esteem.

Reprinted with permission of the publisher,
Wolf Publishing Co. ©1998, 2006.

Article Source

Breaking the Chain of Low Self-EsteemBreaking the Chain of Low Self-Esteem
by Marilyn J. Sorensen, Ph.D.

Info/Order this book (2nd edition)

About The Author

Author of Recovering From Low Self-EsteemDr. Marilyn Sorensen is a clinical psychologist in Portland where she has specialized in relationship and self-esteem issues for over 24 years. She is an experienced national speaker, life coach and consultant, and the author of Breaking the Chain of Low Self-Esteem and Low Self-Esteem Misunderstood & Misdiagnosed, published by Wolf Publishing. She can be reached by visiting http://www.getesteem.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}