Я вижу Себя во всех! Все мое зеркало

Я вышла замуж за моего Зеркало Мари Т. Рассел

(Примечание автора. Хотя эта статья изначально была написана о взаимоотношениях с нашей «другой половиной» и первоначально была озаглавлена ​​«Я вышла замуж за мое зеркало», ее принципы применимы ко всем нашим отношениям, будь то дома, на работе или в продуктовом магазине .)

Отношения смешно ... Вы идете по поиску «идеального» партнера, и, конечно, так как многие из вас знают, "совершенный" помощник оказывается не столь совершенной. Что случилось? Так как все это ваше отражение, вы закончили с идеальным отражением себя. И, конечно, ваш партнер отражает те части, что вы не принимаете, а также те части, что вы любите.

Сначала вы можете видеть только положительные стороны отражения, то через несколько недель (месяцев, лет, а в некоторых случаях дней) вы начинаете видеть темную сторону зеркала. Стороны себя, что ты ненавидишь, чтобы признать, что вы есть - criticizer, тот, кто хочет все делать определенным образом, тот, кто не любит вас на вес или размер Вы, тот, кто думает, что необходимо улучшение .. . Так что ваш супруг на самом деле только отражает и говорю вам, что вы подсознательно говорить себе. После того как вы понимаете, что вспоминать о нем в «кризисное время», вы находитесь на пути к красивым отношениям.

Ты тот, кто думая, что это?

Один из ключей, я нашел, когда я чувствовал (или воображаемых), некоторые критики, приходит мой путь, должен был напоминать себе, что это действительно я разговариваю сам с собой. Разве я действительно верю, что те вещи о себе? Когда я был готов быть честным с самим собой, я увидел, что да, действительно, это были мои внутренние чувства и мысли. Когда я обращался этом аспекте, я смог еще раз увидеть сияющий сторону моего зеркала. Я снова в состоянии дать любящий ребенок, что я (и все мы) выражается через моего партнера.

Когда я позволил себе время, чтобы быть игривым, мое зеркало было истинным отражением моего внутреннего состояния. Я заметил, что чем больше я разрядилась, тем больше наши отношения стали игривым (и менее критично, осуждения и т.д.). Когда я решила простить мои недостатки и смеются над ними, так же мой партнер.

Интересно отметить, что, пока я не понял этой фундаментальной истины (зеркальное отображение), я создал отношений, которые были полны черт я не могу (не будет) принять в себя. Как я был занят тем, чтобы скрыть эти аспекты, я не люблю, моя истинная зеркало отражает истину ко мне спиной. Если я прикрывал гнев, моя подруга будет выразить много гнева, если я был критический себя или других, то я хотел бы также получить то же лечение, или быть свидетелем его критикуют другие.

Размещение вину на других

Я вышла замуж за моего Зеркало Мари Т. РасселТак легко возложить вину на других за то, что происходит с негатизмом - мы прошли такую ​​подготовку. У нас в большинстве случаев были подняты слухи: «Ты заставь меня так зол "," я не мог спать потому что ты были поздно ","Это твоя вина. сожгли обед "и т. д.


Получите последние новости от InnerSelf


Разумеется, ответственность за наш ответ всегда наша ... есть ли чувство радости, грусти, гнева, оно всегда происходит внутри нас. Вы тот, кто хочет выразить определенное настроение или чувство. Никто не может «заставить вас» рассердиться. «Другим» просто является то, что они выбирают в тот момент, и мы выбираем, как мы реагируем, будь то с гневом или принятием.

Чтобы дать экстремальный пример, давайте представим, что кто-то держит пистолет в вашей голове и говорит «будьте счастливы». Неужели они могут «сделать вас счастливыми»? Очевидно нет! Даже если бы они сказали: «сердись», и, хотя в этой ситуации это будет легче для вас, это все равно будет вашим выбором.

Это для меня!

Это было таким облегчением, когда я, наконец, понял, что у меня есть ключ, чтобы сделать мою жизнь и мои отношения счастливым, радостным, любящим и принимающим союзом. Я должен был относиться к себе с любовью и принятием, и отражение было бы верным этой реальности. Я видел, как мои отношения с мужем переходят от того, где царит критика и виноват, к тому, где соблюдаются понимание, терпение, любовь, радость и гармония. И это не связано с изменением «его»!

Мы часто попадаем в заблуждение мышления: «Если бы он был другим ...» Правда в том, что вы тот, кто должен измениться. Когда вы будете отличаться, ваше зеркало, конечно, отразит вас.

Кого вы видите в зеркале?

Когда я смотрю на зеркало сейчас, я вижу тех, кто хочет моего высшего блага, кто понимает свои ошибки, и готов пропустить их. Я вижу связь, где каждый желает лучшего для других, и каждый хочет иметь больше радости и живости в каждый момент.

Очень приятно создавать жизнь, которую вы любите жить, а также «создавать» человека, чтобы поделиться им. Если вы чувствуете, что ваши отношения находятся в состоянии покоя, возможно, вам нужно изучить свои отношения с самим собой. Каждый раз, когда вы хотите возложить вину на своего партнера, остановитесь и вместо этого возьмите на себя ответственность за ситуацию и свои эмоции. Посмотрите, как ваш помощник выражает то, что вы действительно чувствуете в темных глубинах своего разума.

Бросьте немного света на свои мысли, убеждения и чувства о себе. Измените их на более любящие и принимающие мысли, и вы увидите изменение поведения вашего мата, чтобы отразить изменения внутри вас. Зеркало всегда говорит правду - не всегда нужно выбрасывать зеркало и получать новое.

Связанная книга

Радикальная честность: Как изменить свою жизнь, говоря правду
Брэд Блэнтон.

Радикальная честность Брэд Блэнтон.Доктор Блэнтон тренеры нам о том, чтобы иметь жизнь, что работа, как иметь отношения, которые являются живым и страстным, и как создать интимность, где его нет. Как нас учили на философские и духовные истоки нашей культуры на протяжении тысячелетий, от Платона до Ницше, от Библии, Emerson, истина сделает вас свободными.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = отношения, которые работают; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

I See Myself in Everyone! Everyone Is My Mirror

relationships

I Married My Mirror by Marie T. Russell

(Author's Note: While this article was originally written about relationships with our "other half", and was originally entitled "I Married My Mirror", its tenets apply to all of our relationships whether at home, at work, or at the grocery store.)

Relationships are funny... You go around searching for the 'perfect' mate, and  of course, as many of you know, the 'perfect' mate turns out to be not so perfect. What happened? Since everyone is your reflection, you ended up with the perfect reflection of yourself. And of course, your mate mirrors those parts of you that you don't accept as well as those parts of you that you love.

At first, you may see only the positive side of the reflection, then after a few weeks (months, years, or in some cases days) you start seeing the dark side of the mirror. The side of yourself that you hate to admit you have — the criticizer, the one who wants everything done a certain way, the one who doesn't like you at the weight or size you are, the one who thinks you need improving... So your mate is actually only reflecting or telling you what you are subconsciously telling yourself. Once you realize that and remember it in the 'crisis times', you are on the road to a beautiful relationship.

You're The One Who's Thinking It?

One of the keys, I found, when I felt (or imagined) some criticism to be coming my way, was to remind myself that this was really me talking to myself. Did I really believe those things about myself? When I was willing to be honest with myself, I saw that, yes indeed, those were my inner feelings and thoughts. Once I handled that aspect, I was able to once again see the radiant side of my mirror. I was once again able to let the loving child that I am (and that we all are) be expressed through my partner.

When I allowed myself the time to be playful, my mirror was a true reflection of my inner state. I noticed that the more I 'lightened up', the more my relationship became playful (and less critical, judgmental, etc.). When I chose to forgive my imperfections and laugh at them, so did my partner.

It is interesting to note that until I understood this fundamental truth (the mirror image), I created relationships that were full of the traits I could not (would not) accept in myself. As I was busy trying to hide those aspects I did not love, my true mirror reflected the truth back to me. If I was covering up anger, my mate would be expressing a lot of anger; if I was being critical of myself or others, then I would also receive the same treatment, or be a witness to him criticizing others.

Placing the Blame on Others

I Married My Mirror by Marie T. RussellIt is so easy to place the blame on others for whatever negativity comes up — we've been trained that way. We've, in most cases, been raised hearing: "You make me so angry", "I couldn't sleep because you were out late", "It's your fault I burnt the dinner", etc.

Of course the responsibility for our response is always ours... whether the feeling is of joy, sadness, anger, it always originates within us. You are the one who chooses to express a particular mood or feeling. No one can "make you" angry. The "other" simply is being what they choose to be at that moment, and we choose how we respond, whether with anger or acceptance.

To give an extreme example, let's imagine that someone is holding a gun to your head and saying "be happy". Can they really "make you" be happy? Obviously not! Even if they said, "be angry", and while in that situation this would be easier for you to do, it still would be your choice.

It's Up To Me!

It was such a relief when I finally understood that I had the key to make my life and my relationship a happy, joyful, loving, and accepting union. I had to treat myself with love and acceptance, and the reflection would be true to that reality. I have seen my relationship with my husband go from one where criticism and blame reigned supreme, to one where understanding, patience, love, joy, and harmony abide. And it did not involve changing "him"!

We often fall into the fallacy of thinking, "If only he/she were different..." The truth is that you are the one that has to change. Once you are different, your mirror will of course reflect the new you.

Who Do You See In The Mirror?

When I look at my mirror now, I see someone who wants my highest good, who understands my errors, and is willing to overlook them. I see a relationship where each desires the best for the other, and each wants to have more joy and aliveness in each and every moment.

It is a great pleasure to create the life you love to live, and to also "create" the person to share it with. If you feel that your relationship is at a stand-still, perhaps you need to examine your relationship with yourself. Every time you want to place the blame on your partner, stop, and instead, take responsibility for the situation and your emotions. See how your mate is expressing what you really feel in the dark recesses of your mind.

Throw some light on your thoughts, beliefs, and feelings about yourself. Change them to more loving and accepting thoughts, and you will see your mate's behavior change to reflect the changes within you. The mirror always tells the truth — it's not always necessary to throw out the mirror and get a new one.

Related Book

Radical Honesty: How to Transform Your Life by Telling the Truth
by Brad Blanton.

 Radical Honesty by Brad Blanton.Dr. Blanton coaches us on how to have lives that work, how to have relationships that are alive and passionate, and how to create intimacy where none exists.  As we have been taught by the philosophical and spiritual sources of our culture for thousands of years, from Plato to Nietzsche, from the Bible to Emerson, the truth shall set you free

Info/Order book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Relationships That Work: The Power of Conscious Living, 2nd edition
relationshipsAuthor: David B. Wolf
Binding: Perfect Paperback
Publisher: Satvatove Institute

Buy Now

Relationships That Work: Four Ways to Connect (and Set Boundaries) with Colleagues, Students, and Parents (100 Cases)
relationshipsAuthor: Adam Saenz
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $31.95

Buy Now

Relationships that Work: The Power of Conscious Living
relationshipsAuthor: David B Wolf
Binding: Paperback
Publisher: Mandala Publishing
List Price: $14.95

Buy Now

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}