Чествование себя: честность действительно о уважении

Чествование себя: честность действительно о уважении

Честь действительно об уважении. Слово уважение обычно используется как он относится к другим уважение. Например, "Уважайте старших. Почитай мать и отца. Дайте кому честь, честь связано".

Все эти фразы знакомы. А как насчет этого: "Почитай себя". Значит ли это, чувствовать себя с вами? Если этого не произойдет, то это только потому, что вы еще не слышали ее достаточно, чтобы сформировать привычку в своем сознании и действиях.

Вы можете быть удивлены, как много людей не имеют здоровое уважение к себе. Когда люди не уважают себя, он всегда показывает. Это невозможно скрыть.

Один из способов определить, если люди имеют здоровое уважение к себе, это наблюдать, как они сдержат свое слово к себе. Если вы не можете совершить, чтобы сделать для вы что вы говорите, что собираетесь делать, тогда вы действительно не почитаете себя.

Ты заслуживаешь себя хорошо себя чувствовать

Есть люди, которые дают другим, но никогда не дают себе. Это не почитание.

Некоторые люди делают время для их супругов, их детей, их работа, их церкви и их друзей, но они испытывают чувство вины нашли время для себя. Они не в честь себя. Они заслуживают того, чтобы побаловать себя хорошо.

Милосердный самурай будет чествовать себя, будь то при наличии массаж, проводя время в джакузи, или читать. Это поведение не эгоистично, если она осуществляется в крайность, не имея времени для других.

Если вы не заботитесь о себе, вы в конечном итоге стать мучеником и не будет большой пользы для кого-либо еще. Служба бездны. Вы всегда хотите внести свой вклад, но не попасть в ловушку, думая, что вы можете закончить или завершить свой долг.

Практика самопознания

Чествование себя: честность действительно о уваженииКак вы тренируетесь и правильно питаться? То есть само-почитания практике. Что Вы говорите себе, когда вы допустили ошибку? Вы честь себя, говоря, что это было хорошее усилие и посмотреть на уроке? Вы позорить себя, ругая себя и называть себя глупо?

Самурай честь себя высоко. Это главная причина, по их мнению так вынуждены выполнять другие люди пришли в контакт, даже своих врагов. Как самурай рассматривать сам указанием его общий образ.

Это такой образ, что другие видят в вас, и что изображение, которое вы можете дать другим. Как вы относитесь к себе является прямым отражением того, как вы будете относиться к другим.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2008. www.hayhouse.com

Статья Источник

Сострадательный SAMURAI Брайан KlemmerСострадательный SAMURAI: Быть в чрезвычайных Ordinary World
Брайан Klemmer.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Брайан KlemmerБрайан Klemmer автор книг-бестселлеров Если How-To были Хватит, мы все были бы Тощий, Rich, и днем, когда благими намерениями Запуск Смак в реальность; Поедание слона один укус за один раз. Известный своим чувством юмора и практический стиль общения, Брайан является одним из наиболее востребованных сегодняшней динамики. Его развитие характера и руководство компании семинар, семинары Klemmer & Associates лидерство, Inc, провела свою работу в течение более чем 100,000 людей во всем мире. Klemmer и партнеры семинара измерения и производить длительные изменения в людях, и вы можете узнать о них больше, посетив их в Интернете по адресу www.klemmer.com или по телефону (800) 577-5447.

Смотреть видео: Быть сострадательным самураем: Интервью с Брайаном Клеммером

Быть сострадательным самураем: Интервью с Брайаном Клеммером

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Honoring Yourself: Honor is Really About Respect

Honoring Yourself: Honor is Really About Respect

Honor is really about respect. The word respect is commonly used as it relates to respecting others. For example, "Respect your elders. Honor your mother and your father. Give honor to whom honor is due."

All of these phrases are familiar. But how about this one: "Honor yourself." Does that feel right to you? If it doesn't, it's only because you haven't heard it enough to form a habit in your mind and actions.

You may be surprised by just how many people don't have a healthy respect for themselves. When people don't respect themselves, it always shows. It's impossible to hide.

One way to determine if people have a healthy respect for themselves is to watch how they keep their word to themselves. If you can't commit to do for you  what you say you're going to do, then you really don't honor yourself.

You Deserve to Treat Yourself Well

There are people who give to others but never give to themselves. That is not honoring.

Some people make time for their spouses, their children, their work, their church, and their friends, but they feel guilty about taking time for themselves. They are not honoring themselves. They deserve to treat themselves well.

Compassionate samurai will honor themselves, whether it's by having a massage, spending time in the hot tub, or reading. Those behaviors aren't selfish unless it's carried to the extreme of not having time for others.

If you don't take care of yourself, you'll eventually become a martyr and not be of much use for anyone else. Service is a bottomless pit. You always want to contribute, but don't fall into the trap of thinking that you can finish or complete your duty.

A Self-Honoring Practice

Honoring Yourself: Honor is Really About RespectDo you exercise and eat right? That is a self-honoring practice. What do you say to yourself when you make a mistake? Do you honor yourself by saying that it was a good effort and look for the lesson you learned? Do you dishonor yourself by berating yourself or calling yourself stupid?

Samurai honored themselves highly. That is the main reason they felt so compelled to honor other people they came into contact with, even their enemies. How a samurai treated himself was an indication of his overall image.

It is that kind of image that others see in you, and that image you can give to others. How you treat yourself is a direct reflection of how you'll treat others.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2008. www.hayhouse.com

Article Source

THE COMPASSIONATE SAMURAI by Brian KlemmerTHE COMPASSIONATE SAMURAI: Being Extraordinary in an Ordinary World
by Brian Klemmer.

For More Info or to Order This Book.

More books by this author.

About the Author

Brian KlemmerBrian Klemmer is the author of the best-selling books If How-To's Were Enough, We Would All Be Skinny, Rich, & Happy; When Good Intentions Run Smack into Reality; and Eating the Elephant One Bite at a Time. Known for his humorous and practical style of communicating, Brian is one of today's most in-demand speakers. His character development and leadership seminar company, Klemmer & Associates Leadership Seminars, Inc., has conducted its work for more than 100,000 people around the world. Klemmer and Associates seminars measure and produce long lasting changes in people; and you can find out more about them by visiting them online at www.klemmer.com or by calling (800) 577-5447.

Watch a video: Being a Compassionate Samurai: Interview with Brian Klemmer

Being a Compassionate Samurai: Interview with Brian Klemmer

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}